Выбор авто: 4WD MT TURBO левый руль
4910
34
Filin99
activist
Люди добрые помогите с выбором автомобиля, особых предпочтений у меня нет как и предвзятого отношения к маркам.
В общем хочу машину:
1. С левым рулем, не старше 10 лет
2. Настоящий полный привод
3. Механика
4. Желательно турбовая
5. Высокая по подвеске (типа RX 330)
Очень интересно Ваше мнение
В общем хочу машину:
1. С левым рулем, не старше 10 лет
2. Настоящий полный привод
3. Механика
4. Желательно турбовая
5. Высокая по подвеске (типа RX 330)
Очень интересно Ваше мнение
турбофорь, есть разве альтернатива?
Леворукий турбофорь - это дохлятина на 170 штоля кобыл. Нармальный леворукий - редкость несусветная.
Вон, дасавта свежая, считай кажда с турбо. Правда 1,2 1,4 объемом. ггг.
Вон, дасавта свежая, считай кажда с турбо. Правда 1,2 1,4 объемом. ггг.
Volvo XC90, XC70
только их на мехе почти нет
только их на мехе почти нет
Если исключить клиренс то Subaru WRX самое оно.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275072
227
Перерегистрация авто
88924
21
ЧТО, ГДЕ, КОГДА?
455385
529
---[ Rico ]---
veteran
SG9
А так я за эвик. Хоть он и не рыкс по клиренсу.
Из мистических Х5м, мл63, г500. (у первых не понятно по приводу, у последнего ватмо)
А так я за эвик. Хоть он и не рыкс по клиренсу.
Из мистических Х5м, мл63, г500. (у первых не понятно по приводу, у последнего ватмо)
Filin99
activist
AUDI Allroad на мой взгляд отличный вариант и не дорогой относительно, настоящий ЧоВД меха 2,7 турбо
думаю едет зачетно, за эвиком не угонится но турбохворестера надерет я думаю, и + универсал.
Forester тоже не плохо, но только гдеж его найти "нормального" на палке
эту тачку все обычно отжимают, думая что это яцк гонка. Да и авто в принципе японческое на мой взгляд менее надежное чем немецкое. Хотя как знать.
И так Икса откидываем из -за высокой цены да и на палке я их не видел и мерсов тоже не смотрим.
Остается еще одна достойная тачка Volvo XC90 но меха это редкость да и цена за лям уходит, по этому на нее тоже "пока" не смотрим.
И так выбираем одну из двух, либо Allroad либо Forester
Кто что предпочтет и пожалуйста с комментом почему Вы делаете выбор в пользу данного авто
думаю едет зачетно, за эвиком не угонится но турбохворестера надерет я думаю, и + универсал.
Forester тоже не плохо, но только гдеж его найти "нормального" на палке
эту тачку все обычно отжимают, думая что это яцк гонка. Да и авто в принципе японческое на мой взгляд менее надежное чем немецкое. Хотя как знать.
И так Икса откидываем из -за высокой цены да и на палке я их не видел и мерсов тоже не смотрим.
Остается еще одна достойная тачка Volvo XC90 но меха это редкость да и цена за лям уходит, по этому на нее тоже "пока" не смотрим.
И так выбираем одну из двух, либо Allroad либо Forester
Кто что предпочтет и пожалуйста с комментом почему Вы делаете выбор в пользу данного авто
AUDI Allroad на мой взгляд отличный вариант и не дорогой относительноособенно в обслуге. Читал я как-то смету на замены агрегатов Оллроуда, можно было еще один Оллроуд купить
Шкода Октавия. 1,8 турбо и на палке, клиренс 168 мм, стоит меньше 1 млн.
Замена агрегатов? Вы что под этим подразумеваете? замена мотора или коробки?AUDI Allroad на мой взгляд отличный вариант и не дорогой относительноособенно в обслуге. Читал я как-то смету на замены агрегатов Оллроуда, можно было еще один Оллроуд купить
Если не сложно то по точнее
Шкода Октавия. 1,8 турбо и на палке, клиренс 168 мм, стоит меньше 1 млн.О Октавиа отличный вариант, интересно как она в эксплуатации
Замена з/ч в двигателе и подвеске. Особенно доставила турбина стоимостью около 70-80 уплей.
Особенно доставила турбина стоимостью около 70-80 уплей.а что она на турбофоря будет дешевле?!
Subaru 14411-AA261 Турбина в сборе 77 526,26р.ну да, на помойке найти можно
Subaru 14411-AA481 Турбина в сборе 113 459,99р.
Патриот дизельный ещё не предлагали?
у 2,7 2 турбины каждая по 40 рублей исходя из данных экзиста
и того 80 за 2 новых
на форика новая турбина стоит 108 тысяц рублей, опять же с сайта экзист
по данным гугла что на ту машину БУ турбины стоят в среднем 15 т.р.
))) как то так...
и того 80 за 2 новых
на форика новая турбина стоит 108 тысяц рублей, опять же с сайта экзист
по данным гугла что на ту машину БУ турбины стоят в среднем 15 т.р.
))) как то так...
Патриот дизельный ещё не предлагали?Нет дизели я как то не очень люблю, наверное из-за отсутствия нормальной горючки.
А говорят немцы свежые дизельные шустрее чем бензиновые собратья
Смотря, какой дизель. А так, шустрые, тихие - да... но не на нашей солярке. ))
а поднимут разборы цены на этот контракт - и форь станет фуфлом...?
А на Форя контракт 8 тыщ. так-то.При выборе мощного технически сложного автомобиля цена б/у-шных железяк с неизвестным (чаще всего - околонулевым) ресурсом, выисканных на задворках свалки, является решающим аргументом при выборе только для весьма странных людей, не умеющих толком считать ни время, ни деньги. Уж не говоря о том, что при выборе "Ауди Оллроад" vs "Субару Форестер" один из вариантов дарит примерно в миллион раз больше удовольствия, чем другой. И победитель в этом компоненте явно не "Субару".
О Октавиа отличный вариант, интересно как она в эксплуатацииНа форуме есть владелица, думаю, она расскажет
дык это... октавия ж нифига не гонка... даже нифига не юркий авто...
зачем тогда такое требование к турбе? авто типа октавии и без турбы полно, вполне себе авто.
Allroad, XC70 - варианты...
кстати, у Шкоды есть Йети - имхо, вариант логичнее с 4WD.
зачем тогда такое требование к турбе? авто типа октавии и без турбы полно, вполне себе авто.
Allroad, XC70 - варианты...
кстати, у Шкоды есть Йети - имхо, вариант логичнее с 4WD.
октавия ж нифига не гонка... даже нифига не юркий авто...1,8Т до 100 за 8 с... платформа гольфа - я бы тоже не сказал что гонка и не юркий... но по динамике и управляемости ИМХО для С-класса тянет на большее
ну почему, есть же скаут с 200л.с. только до рейстайлингоый.... всяко быстрее всяких хонд будет....
ну, по динамике то да, едет как надо...
я в-целом, так скзать. даже девушка, обладательница октавии жаловалась, что кренится она в поворотах сильно...
просвет высокий, ходы подвески немалые, габариты на пределе C класса...
я в-целом, так скзать. даже девушка, обладательница октавии жаловалась, что кренится она в поворотах сильно...
просвет высокий, ходы подвески немалые, габариты на пределе C класса...
Вчера пообщался с сертифицированным специалистом одной из станций VW AUDI, он говорит, что устану я с ауди уродом из за пневмо подвески.
А про шкоду говорит: не парься захочешь гонку - воткнем говорит туда гольфовский 2,8 и попрет )))
А про шкоду говорит: не парься захочешь гонку - воткнем говорит туда гольфовский 2,8 и попрет )))
на ауди не знаю....
как, вот ландровер с пневно мозг не выносит
На табуреге тоже нет особых проблем насколько я в курсе...
неужли именно на ауди накосячили с пневмой
неужли именно на ауди накосячили с пневмой
Ваня, у тебя с Ведровером вообще проблем нет уже который год, мы все уже в курсе. Только соляра чутка перемерзает...
На табуреге тоже нет особых проблем насколько я в курсе...Ауди олроад и пневма - этож притча во языцах. Правда в первом кузове.
неужли именно на ауди накосячили с пневмой
ТОП 5
2
3