что скажете про Yeti?
18949
99
один товарищ в барнауле продаёт по интересной цене yeti 1,2 с турбой, кто что может сказать по проблемности данной машинки?
дорогие з/ч, обслуживание? ломучесть?
geilogmu123
Вряд ли здесь есть хоть один владелец! ИМХО аппарат интересный стопудовааа!
В свое время возбудился на данный аппарат. Потом прошло.
1,2 турбо - только передний привод (может что-то поменялось). Смысл?
Если устраивает пепелац - читайте тесты автожурналов данного авто. Я только положительные тесты вычитал. Может появились отзывы реальных владельцев, если погуглить.
geilogmu123
Ничо не скажем - во владении нету.
По осени ездил на на тестдрайве как раз на 1,2 турбо с МКПП, референсный авто - в подписи. :biggrin: Ну что сказать: разгоняется, по сравнению с референсным авто, резвее, педальки легче, МКПП четче, зеркала меньше, острый угол приопущенного стекла смотрится странно.
За 15 минут тестдрайва ничего не отвалилось и не сломалось.
1,2 турбо - только передний привод
с одной стороны - вроде плохо, с другой... я с асфальта вообще не съезжаю... может и нормально

вот турбина пугает...
geilogmu123
а, ну вот нашёл отзывы на дроме - http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/5kopeek/

есть и эпичные, типа Если трогаешься на светофоре в горку, вверх - включил скорость, бросил тормоз, нажал на газ... за эти полторы-две секунды тяжелая Ешка скатывается назад. Немного. Сантиметров двадцать-тридцать. - так что особо-то и непонятно, можно ли им верить...
geilogmu123
Собственно вот про йети... что тут ещё можно сказать? :biggrin:
geilogmu123
Мне вот интересно как она себя зимой будет вести с таким объемом да еще и турбо...
Belt17
нужно ставить фен, тогда в салоне будет тепло...

иначе замерзнете нафиг, там ведь TSI
ivan_zh
Вы по собственному опыту говорите, или по "ОБС"?
geilogmu123
имхо, сабж внешне уродец
quaker
имхо, сабж внешне уродец
фломастеры-фломастеры!!!!
Lacmus
Странно - раньше читал что 1,2 у них холодные. А тут люди такое же и про 1,8 пишут. :eek:
geilogmu123
Знакомый присматривался к такому аппарату "моленько Б/У"
во время выбора вариантов его посетила интересная мысль...
предложение (по Москве, Питеру) данных авто просто ЗАВАЛИСЬ
при этом машинки годовалые в топовых версиях со смешными пробегами
выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
icar
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
Скорее всего, двиг слабоват. Все же турбовый 1.2 при мощности 105 лошадей мало для почти полуторатонной машины, а нагрузи до 1.8 вообще не потянет.
HexOgeN
Собственно вот про йети... что тут ещё можно сказать? :biggrin:
На работе видео не могу посмотреть. О чём там? Неужель хуже мицубиси?
1,2 турбо - только передний привод
с одной стороны - вроде плохо, с другой... я с асфальта вообще не съезжаю... может и нормально
Пишу свое имхо: йети позиционируется как кроссовер 4везде, причем новый, моноприводный йети стоит дороже класса "С". За счет чего? Политика автогигантов такова, что это типа кроссовер, потому и дороже, но им как-то пофиг, что 4 везде уже под/за лям тянет. Потребителям тоже пифиг, что это монопривод на базе класса "С", зато относится к кроссоверам.
Я к тому, есть смысл переплачивать за недокроссоверность?
Возьму свои слова обратно, если данный аппарат, который вы рассматриваете, стоит на уровне класса "С" такого же года выпуска или даже ниже.
Lacmus
фломастеры-фломастеры!!!!
icar
ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
Потому что в ней ОЧЕНЬ холодно.
Коллега в Екатеринбурге на такой ездит уже 1,5 года, так он говорит:
- Все этим летом буду продавать, надоело мерзнуть, салон прогревается минут 40-50, в пробках вообще не греется.
ГАРИК
предпусковой нужен... или фен... или и то и то.
geilogmu123
П9
А при чём тут митсуба? Я просто дал ссылочку на тест-драйв от топ-гир. :dnknow:
geilogmu123
1,2 и 1,4 - это мерзляка ваще. Московский комрад на таком ездил зиму (ихнюю), воткнул вебасту потом. Ибо ну невозможно. Едет относительно весело, внутри просторно. На мой вкус - оч прикольный, не уродец совсем.
Вот только достойный 1,8Т 4*4 - это механика онли, если не путаю ничо.
Filimon
вроде как 1.8 есть на ватомате уже три месяца как.
Filimon
1,2 и 1,4 - это мерзляка ваще. Московский комрад на таком ездил зиму (ихнюю), воткнул вебасту потом. Ибо ну невозможно. Едет относительно весело, внутри просторно. На мой вкус - оч прикольный, не уродец совсем.
Вот только достойный 1,8Т 4*4 - это механика онли, если не путаю ничо.
Эта комплектуха с механикой уже по цене неадекватна, а с ДСГ так ваще поди.
_PREDATOR_
думаю после ниссана тино с обычным термостатом, я бы в йети грел бы косточки.:улыб:
но я это чуду -юду не купил хотя поповозка удобная.
Filimon
ХЗ конечно про йети, брал много раз в прокат октавию та мехе с TSI разных объёмов, нигде не замерзал. В феврале в село Целинное Алтайского края (епеня ещё те, мороз под 40), так вообще в майке было хорошо.
сомелье
Пункты проката само собой не на трассах стоят, а обычно в забитых центрах городов.
Возьму свои слова обратно, если данный аппарат, который вы рассматриваете, стоит на уровне класса "С" такого же года выпуска или даже ниже.
Ну, вроде от 740. Это на уровне класса С или нет?
В классе С мне тесно будет - это же солярис и иже с ними?
Класс "С" - фокус, королла, элантра, октавия, гольф, меган и т. п.
Солярис и иже с ними (кио рио, авео, корса, гетц ,фиеста и т .п) - клас "В".
Йети на базе октавии сделан. Не думаю, что там больше места, чем в самой октавии.

Класс "С" стартует примерно от 500 т. р. с чем-то (в зависимости от шильдика на капоте).
Хотя лично мне пепелац симпотичен из-за настандартного дизайна и интерьер радует глаз.

Какого года йети вам предлагают 1.2 и за сколько? Интересно просто.
geilogmu123
А на профильном форуме тыц пробовали смотреть?
geilogmu123
Мне в подобном кузове приглянулся пежо партнер типи. И цена намного интересней, да и проблем поменьше
TechnoGreen
чем кузов утилитарной развозной машины, подтянутой комфортом до легковухи схож с йети!? :dnknow:
Ник
а йети не развозная? Её производитель позиционирует как паркетник. Но это если есть 4wd и двигатель 1,8. А 1,2 с передним приводом - это тогда что? Особо от партнера ничем не отличается) может я что-то не знаю про йети, поясните?
TechnoGreen
может я что то не знаю про партнер!? :biggrin:
пробег в наст момент 12 тыс на служебке, за 3 месяца
ps попробуйте в йети засунуть европоддон - и поймете, что он не развозной:улыб:
сомелье
румстер классом ниже чем партнер тепи.
и поддон туда тоже не влезет и вообще багажник не заточен под перевозку грузов в связи с тем что кромка проема гораздо выше пола багажника.
сомелье
топовый румстер почти что минимальный йети
Ник
как ни крути - это все модели, как мне кажется, относятся к фургонам с различным комфортом
TechnoGreen
Если такой логики придерживаться, то прадика и крузака (любой модификации, не принимая в расчет утилитарные версии), тоже можно в развозные записать :ха-ха!:

Чей-то у вас все смешалось, сударь :спок:
hpv
Ну это уже как к машине относиться. Коллега на крузаке бухты с проводами, да плитку возит постоянно)))
hpv
да и чем всё-таки объективно йети отличается от типи? Если не расматривать йети с 4wd и 1.8 л. Только что салон в йети поэргономичнее и современнее чем в типи...
fedot1
А на профильном форуме тыц пробовали смотреть?
Ну не знаю. Судя по форуму там недовольных нет. Да и машина в сочетании качеств динамика, комфорт, расход получается очень удачной.
Если не брать в расчет внешность, что спорно, то остаётся один минус - долго прогревается. Но ведь это же не минус, это особенность всех подобных современных движков (и экобуст в их числе) - что на ХХ прогреваются медленно.

Выход один ставить подогрев. Но у меня он в любом случае есть и будет, так получается для меня в этой машине нет недостатков? :biggrin:
icar
предложение (по Москве, Питеру) данных авто просто ЗАВАЛИСЬ
при этом машинки годовалые в топовых версиях со смешными пробегами
выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
А вот это действительно так и заставляет задуматься.
_PREDATOR_
Посмотрел в дроме 2010 1.2 с АТ 749 тыр http://moscow.drom.ru/skoda/yeti/7125809.html .Примерно такие ценники аналоги. Учтите развод на кредитные машины!
предложение (по Москве, Питеру) данных авто просто ЗАВАЛИСЬ
при этом машинки годовалые в топовых версиях со смешными пробегами
выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
А вот это действительно так и заставляет задуматься.
fedot1
А на профильном форуме тыц пробовали смотреть?
На любом профильном форуме стоит только кому-то негативный отзыв написать - выпнут, забанят и закроют доступ. Потому и спрашивают на не профильных часто.
icar
выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
так может это и отражает РЕАЛЬНУЮ цену на данный авто - то есть изначально цена на новый необоснованно завышена, а рынок б/у отражает действительность:улыб:
а вот тоже не понимаю, нафига брать шкоду за миллион, если можно взять сузуки гранд витара с нормальной комплектацией... :dnknow:
geilogmu
У Вас личный опыт был? Поделитесь тогда, что за форумы такие проплаченные, чтобы народ на них не ходил.
Лично на форуме для моей машины (Suzuki SX4) всякие отзывы бывают и что-то не банят никого и не выкидывают.