На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Поздравляю! Прибыло в нашем полку! Приятной и беспроблемной эксплуатации!
И, как сказал мне Володя после покупки Патрика мной (однако, сегодня год как я его забрал с салона), теперь сразу покупай и ставь Prestige U12

И, как сказал мне Володя после покупки Патрика мной (однако, сегодня год как я его забрал с салона), теперь сразу покупай и ставь Prestige U12

Володя, Funt - Спасибо )
да, бортовик в планах
да, бортовик в планах

в Томске - 615 ысяч ублей, в Новосибе 635

Бензинка? А есть кто на дизеле? поделитесь впечатлениями
Спасибо )
Vezdelaz, да бенз. На дизелях новых вряд ли кто щаз есть.
Vezdelaz, да бенз. На дизелях новых вряд ли кто щаз есть.
Авантюрин?
Цвет - умри с тряпкой. У меня такой же
Ну и как первое ощущение владельца?

Цвет - умри с тряпкой. У меня такой же

Ну и как первое ощущение владельца?
Limited, на фотках видно и надписи на дверях, и парктроник, и фаркоп...
да, чорный лимитед без допов
не было у мну еще черной машины, а почти все остальные предлагаемые цвета раньше были. Вот и решил попробовать )
Кстати, а где у нас антикор можно качественно сделать?

не было у мну еще черной машины, а почти все остальные предлагаемые цвета раньше были. Вот и решил попробовать )
Кстати, а где у нас антикор можно качественно сделать?
Так вроде Ульяновский завод кричал, что у них сейчас самый лучший антикор на машинах.......
Я делал атикор на Хилокской, месяц-полтора пытался сделать... Невыгодно им, за один Патр они успевают три Жигуля сделать... Сделали неплохо, кстати.
2Vezdelaz: на заводе с 2011 года антикорят раму и вроде мосты, кузов не трогают.
2Vezdelaz: на заводе с 2011 года антикорят раму и вроде мосты, кузов не трогают.
Бензинка? А есть кто на дизеле? поделитесь впечатлениямия достоверно только про одного знаю - Отец Сергий, он и тут и на уазпатриот.ру есть, ему не очень повезло, видимо потому что первый был, наши слесаря угробили мотор...
Точную сумму не помню, на компьютере записана, но, по-моему, 10 тыс. руб.
Yellow Fog
veteran
Володь поздравляю! Не выдержала душа поэта
не дождался грядущих обновлений!?
Просьба к тебе такая, по мере эксплуатации отписывайся сюда, как первые ощущения ну и как он вообщем после иномарки, делалась ли предпродажная подготовка, что топротягивалось и т.д.???
Вообщем интересно все, что испытывает настоящий человек-патриот после того как пересел с иномарки!
Про сгоревшую машину, вообще жесть! Смотрел интервью с ним, реально у него был подготовленный автомобиль, как за этим не уследил! Жалко, что так нашепром рекламируется!

Просьба к тебе такая, по мере эксплуатации отписывайся сюда, как первые ощущения ну и как он вообщем после иномарки, делалась ли предпродажная подготовка, что топротягивалось и т.д.???
Вообщем интересно все, что испытывает настоящий человек-патриот после того как пересел с иномарки!
Про сгоревшую машину, вообще жесть! Смотрел интервью с ним, реально у него был подготовленный автомобиль, как за этим не уследил! Жалко, что так нашепром рекламируется!

Vladimir
veteran
Привет! Спасибо. Ждать не стал, там с обновлениями не понятны сроки, а ради новой панели за 20ку сверху я че-то непонятное время ходить пешком не захотел.
предпродажка какая-то делалась наверно, вчера залез под него - вроде ниче не крутится. Колесо одно фиговасто было прикручено - докрутил
А впечатления пока не сформировал. Т.е. есть очевидные впечатления, на вроде того, что это ппц огромная баржа. Витарка то была по сути в обтяжку :). Тут же у меня все, что забивало багажник витары по уровень стекол заняло хорошо если треть багажника, причем просто в один уровень.
По ходовым характеристикам - сотню набирает довольно легко, но по трассе слегка мотыляет - вроде бы после приработки должно это уйти.
По салону - сверчков пока(!) нет, пахнет новой советской машиной, надо как-то выветрить запах.
Из удивившего
1) не блокируется подача питания на магнитолу и стеклоподъемники после вытаскивания ключа. Боюсь, что зимой за ночь может атата акуму прийти, если мафон оставить.
2) после закрытия дверей с ключа раздается звуковой сигнал. Причем именно который гудок. Он тут довольно громкий, и если честно слегка бесит.
3) при сбросе скорости и переходе с 3 на 2ю, и со 2й на 1ю раздаются какие-то циклические звуки(или глухие удары). Хз че это, пока так поезжу, не уйдет - съезжу к дилеру.
в ближайших планах разобраться как минимум с 3м пунктом и заняться небольшим улучшательством:
1) ветровики
2) сапуны
3) антикор
предпродажка какая-то делалась наверно, вчера залез под него - вроде ниче не крутится. Колесо одно фиговасто было прикручено - докрутил

А впечатления пока не сформировал. Т.е. есть очевидные впечатления, на вроде того, что это ппц огромная баржа. Витарка то была по сути в обтяжку :). Тут же у меня все, что забивало багажник витары по уровень стекол заняло хорошо если треть багажника, причем просто в один уровень.
По ходовым характеристикам - сотню набирает довольно легко, но по трассе слегка мотыляет - вроде бы после приработки должно это уйти.
По салону - сверчков пока(!) нет, пахнет новой советской машиной, надо как-то выветрить запах.
Из удивившего
1) не блокируется подача питания на магнитолу и стеклоподъемники после вытаскивания ключа. Боюсь, что зимой за ночь может атата акуму прийти, если мафон оставить.
2) после закрытия дверей с ключа раздается звуковой сигнал. Причем именно который гудок. Он тут довольно громкий, и если честно слегка бесит.
3) при сбросе скорости и переходе с 3 на 2ю, и со 2й на 1ю раздаются какие-то циклические звуки(или глухие удары). Хз че это, пока так поезжу, не уйдет - съезжу к дилеру.
в ближайших планах разобраться как минимум с 3м пунктом и заняться небольшим улучшательством:
1) ветровики
2) сапуны
3) антикор
2) после закрытия дверей с ключа раздается звуковой сигнал. Причем именно который гудок. Он тут довольно громкий, и если честно слегка бесит.я конечно не силен в патриотах, но сдается мне, что это предупреждение о не закрытие дверей, капота, багажника....
на чем езжу, там именно такая фишка

Скорее всего. У меня закрывает и открывает с ключа беззвучно...
все шпильки вроде вниз уходят, все двери блокируются...
в рук-ве почитал, звуковой сигнал означает, что где-то что-то открыто.
в рук-ве почитал, звуковой сигнал означает, что где-то что-то открыто.
Самое простое - мучаем концевики
Значок открытой двери на панели горит? Свет в салоне горит?

Значок открытой двери на панели горит? Свет в салоне горит?
ну, на него основные подозрения
осталось понять, где там концевик, с работы выходил, глянул - нипаняятно :))
загуглил, нашел. ща пойду погляжу.

загуглил, нашел. ща пойду погляжу.
Не, зажал пальцем концевик до упора, закрыл с ключа - так же сигналит
На багажник там отдельная салонная лампа (в задней части салона), если бы он глючил, лампа горела бы, салонные лампы выключить полностью нельзя (за исключением извращенского способа установки плафона в "среднем" положении как на девятках).
В качестве улучшайзинга - замени концевики на GM-мовские, с резиночками... Ну там, Нексия, Лачетти, Матиз...
http://lanos-shop.com.ua/index.php?productID=3555
Парт нумбер: 96235956
Оно довльно бюджетно, но проблема "плавающего контакта" и замерзания концевиков решается...
http://lanos-shop.com.ua/index.php?productID=3555
Парт нумбер: 96235956
Оно довльно бюджетно, но проблема "плавающего контакта" и замерзания концевиков решается...
ну судя по инету, это распространенная проблема(дилер цуко, сказал, что это все так и должно быть) и заключается она именно в концевике капота.
а эти концевики где-нить в наличии в городе есть? а то мне что до экзиста, что до автодока через весь город пилить...
а эти концевики где-нить в наличии в городе есть? а то мне что до экзиста, что до автодока через весь город пилить...
О! Не слышал! Спасибо.
Поди еще и решается проблема с "поздним" срабатыванием концевика (когда уже дверь "наполовину" открыта)?
И присоединяюсь к вопросу где приобрести оперативно
Поди еще и решается проблема с "поздним" срабатыванием концевика (когда уже дверь "наполовину" открыта)?
И присоединяюсь к вопросу где приобрести оперативно

Yellow Fog
veteran
Этта!! А может банально заржавел контакт концевика капота? просто шкуркой его!
Оперативно? Если только Петухова, 17... Но... Либо подбирать по Авограду и подобным местам. А вообще - Экзист тем и хорош, ну вы понимаете... на случай необходимости покупки таких вот мелких недорогих, но редких ништяков. У меня еще пара мелких задумок есть, проверю действие - отпишу на уазовском форуме.
Vitamin
International security
Этта!! А может банально заржавел контакт концевика капота? просто шкуркой его!Концевик капота в данном случае не самим капотом нажимается, а его петлей... Посему несколько в не стандартном (на мой взгляд) месте стоит... Короче, поглядеть его полезно по любому.
Vladimir
veteran
Этта!! А может банально заржавел контакт концевика капота? просто шкуркой его!он выглядит примеро так
http://s018.radikal.ru/i516/1201/01/99b1b726e12e.jpg
думаешь у него есть какая-то контактная площадка? я так понял, что он просто утапливается вглубь...
Вить, а проблема с "поздним" срабатыванием концевика (когда уже дверь "наполовину" открыта) решается заменой на GM-овские концевики?
... по трассе слегка мотыляет - вроде бы после приработки должно это уйти....При наличии заводских вкладышей на шкворнях сделанных из пластмассы ничего в рулевом НЕ прирабатывается. А только делается все хуже и хуже.
Для интереса смеряй суммарный люфт рулевого управления.
я несколько раз читал, что после обкатки улучшается управляемость.. Чем кстати этот люфт мерять? У меня где-то осталась офицерская линейка, но этож несерьезно )
на самом деле понятно, что ваксойловские шкворня надо ставить и заодно кастор заваливать.
на самом деле понятно, что ваксойловские шкворня надо ставить и заодно кастор заваливать.
я несколько раз читал, что после обкатки улучшается управляемость.. Чем кстати этот люфт мерять? У меня где-то осталась офицерская линейка, но этож несерьезно )Мне первый раз на ГТО через 2 года после покупки сделали. Получилось 16 градусов.
на самом деле понятно, что ваксойловские шкворня надо ставить и заодно кастор заваливать.
Второй раз делал (на Петухова, где Шевроле-Хаммерами приторговывают) после ремонта в Ваксойле и регулировки схождения на лазерном стенде. Получилось 2 градуса.
Слушая рассказы про Патриот ориентируйся на писсимистические варианты. В соответствии с ними и обслуживай его.
С пластмассовыми вкладышами умельцы как-то справляются. Меняют их периодическию Но для этого надо быть не просто умельцем, но и хотельцем.

Вить, а проблема с "поздним" срабатыванием концевика (когда уже дверь "наполовину" открыта) решается заменой на GM-овские концевики?Саша, пока я точно не в курсе, но думаю, что решается... Я себе еще не поставил GM-мовские, но уже заказал

П9Актуально.
Особенно осенью, когда последний дождичек или первый мокрый снежок затекает в концевики, а утренний морозец делает их недвижимыми. Вот и стоишь, сигналку всю истыкаешь, а в авто, свое кровное, попасть не можешь...
Тож какнить соберусь заменить.
багажник?Кстати, ты угадал :). Не до конца нажимается именно концевик багажника.![]()
мелочь конечно, но ведь это новое авто, прошедшее предпродажную подготовку
неужели продаваны этого не заметили, устранить то плёвое дело, или пофигу, и так купят...
неужели продаваны этого не заметили, устранить то плёвое дело, или пофигу, и так купят...
даже более того, я при приемке указал на это, мне залечили, что это штатный режим работы.
да это то по большому щету фигня), они в договоре еще прокосячили - разные данные с птс-кой вписали. Типа в птс УАЗ ПАТРИОТ, а в договоре они мне продали УАЗ 3160, не указали где и когда птс выдан и т.д... в гаи предложили съездить в салон, переделать договора
Повезло, что про Томск сказал, так поставили.

Оно конечно фигня, но встречать авто из салона с ящиком инструмента - это чисто русская традиция...
За державу обидно (с)
За державу обидно (с)

согласен.
еще более обидно чинить это за 2 минуты 2мя 2хрублевыми монетами под скотч
еще более обидно чинить это за 2 минуты 2мя 2хрублевыми монетами под скотч

да уж :-)
Бачили очі що купували - тепер їжте хоч повилазьте...
Бачили очі що купували - тепер їжте хоч повилазьте...
ТОП 5
3
4