предлагают жЫп. Стоит брать?
4214
32
Я тут продал свою нивку и нахожусь в поиске, на что б такое пересесть.
Предложили паджорика 93 года пятидверого. На ватомате, с механическими приводами (что бы это ни значило :dnknow: ), правый руль, трехлитровый бензиновый двиг. Ценник сильно ниже среднерыночного (по крайней мере по дромовским развалам).
Вопрос - есть ли смысл в покупке этакого бегемота, жрущего 14-16 литров на сотку, или ну его нафиг?
Вопрос второй. А что у таких девайсов с ликвидностью?
Злыдь
У Андрея Shipovnik(c) подобный поджер.
Лично я бы не советовал.
Лучше сурф. :biggrin:
Злыдь
ммм... как корча можно взять... выходные ездишь, 2 недели чинишь...
ну и это... наверняка в салоне дырки наружу прогнили.
Злыдь
Паджерик коротыш, 96-й год, багажник под ковриками ржавый, вокруг стекла лобового тоже видно под краской очаги, на крыше точки... масла подтекают, похоже постукивают клапана, надо залезть как-нибудь, подушки резиновые надо бы поменять уже, недавно крестовину поменял, стоял дубликат, дубликат и поставил, почти сразу перетрясли переднюю подвеску, салон весь на суперклее склеен, куда не полезь везде отламывать приходится, печка греет плохо (но у нас 2.4л, трёшка предыдущая была, вроде потеплее, хотя и салон коротыша поменьше)... в общем рукастому мужику вполне ездить можно, если не сгнил совсем, то чиниться будет не сильно сложнее Нивы, подороже только.
Злыдь
Механические приводы - хабы наверное...
Так уж прям все взяли и сгнили... их по городу как собак нерезанных.... и ничего бегают не жужжат...
Двигатель трехлитровый - надежный как автомат Калашникова ( только свечи менять неудобно)
Расход кстати по городу 17-20л летом - легко! чтоб в 15 вложиться надо сильно уж экономить...
Состояние то адекватное или нет? Если при нормальном состоянии дешевле своих рыночных 300-350 тыс - вполне интересный вариант... По крайней мере продастся всегда за свои деньги...
Ну а смысл каждый для себя сам ищет... ( если под замену ниве то есть...)

PS: Живых совсем мало...
Серый_ВолК
состояние - завтра смотреть буду. У меня пока только слайды (машины и не топлесс :ха-ха!: )
Но пока душа чего-то не лежит к сабжу. Может быть потому, что на одной из предыдущих работ босс на таком катался, а может быть потому, что слаще хрена ничего не жевал.
Злыдь
Вопрос - есть ли смысл в покупке
Нет.
Злыдь
Надлячего?
Если ценник ниже, то можно взять на попробовать..
Хотя вероятность дров большая. Да и смысла в коротких машинах(не вторых в семье) я никогда не видел.
Vs
Извините, чем лучше? Тем, что у него никогда не выводится развал? Что у него сайленты спереди живут ровно 5 минут на гравийке? Что у него весь вес машины приходится на 2 маленьких сайлентблока, которые умирают резко и бесповоротно, и потом ездишь с колесами "домиком"?
Vladimir
и смысла в коротких машинах(не вторых в семье) я никогда не видел.
дык пятидверый же написано... :secret:

Смотреть нада... чего там с ним и как... такой машин если сильно запущен то восстановить прилично денег надо... а если делали то нормально катайся потихоньку себе...
Номер на раме у них кстати выгнивает на раз и дверь задняя на петлях провисает...
Серый_ВолК
и смысла в коротких машинах(не вторых в семье) я никогда не видел.
дык пятидверый же написано... :secret:
чукча не читатель :))

не, 5ти дверый еще можно поглядеть.. на предмет гнили..:улыб:
tehseer
Извините, чем лучше? Тем, что у него никогда не выводится развал? Что у него сайленты спереди живут ровно 5 минут на гравийке? Что у него весь вес машины приходится на 2 маленьких сайлентблока, которые умирают резко и бесповоротно, и потом ездишь с колесами "домиком"?
Что за бред полный?
Езжу четвертый год, пробег за 60 000.
Резину ест равномерно, углы установки в зеленке, что еще надо?
Езжу далеко не только по асфальту.

Проблемы с неоригинальными сайлентами бывают, да. Болты развала закисают, да - так следите за машиной и все будет ок. :хехе:
Vs
Может и далеко не по асфальту, но и видимо тяжелого бездора машина ваша не видит (может и к лучшему). Как машина для говен он слабоват, можете хоть задоказываться. Сам свидетелем бы, как товарищ 2 штуки убивал, убивал, устал переднюю подвеску ремонтировать (мало того, он даже резину покупал только б/у, ибо за сезон 3 комплекта "сжевывались"), плюнул на все и купил Патрола. Теперь счастлив.
Проблемы с неоригинальными сайлентами бывают, да. Болты развала закисают, да - так следите за машиной и все будет ок.
извините, за чем там следить, если в последний раз НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайленты (только что поставленные) скончались после 5 километров езды по полю?
tehseer
И это я еще про шаровые молчу. 3 раза переднее колесо ложилось перпендикулярно машине.

Серф, конечно, машина хороша, но слишком уж у него слабых мест много для использования его как экспедиционника или говномеса. ИМХО, конечно.
tehseer
Ну, ну, пишите ещё, очень весело вас читать. :biggrin:
tehseer
слишком уж у него слабых мест много для использования его как экспедиционника или говномеса. ИМХО, конечно.
А ТС вроде особо и не собирался в экспедицию... А вообще как результаты осмотра то ? (это к ТС вопрос )
ДмитрийС
Ну, ну, пишите ещё, очень весело вас читать. :biggrin:
Ога, 4 года почти езжу и шаровые до сих пор без люфта.
Видимо ездить можно по-разному и ключевое слово в речи оратора "убивать".
Так вот, когда тоже руки из опы были - многое поломал в машине. Но это не в технике дело, а в неумении.
Порой люди эти понятия разграничивать не способны.
Патрол/сафарь канеш танк, но многорычажка в управляемости дюже лучше.

Вопщем мне нравится.
80-ка канеш круче, но там и бюджеты круче. На всё. Посему считаю оптимальным вариантом.
tehseer
И это я еще про шаровые молчу. 3 раза переднее колесо ложилось перпендикулярно машине.

Серф, конечно, машина хороша, но слишком уж у него слабых мест много для использования его как экспедиционника или говномеса. ИМХО, конечно.
Спасибо, поржал...Учитывая что сурф( к примеру 185 ) и прадик 95-й это близнецы-братья по ходовке-что то я не замечал у своего прадо слабых мест..)
3 года почти убивал всеми возможными бездорожными и дорожными условиями-разбил только нижние саленблоки на передних амортах.
Больше-ничего!
Серый_ВолК
а никак... Я сам с собой посовещался и коллегиально решил - нуивонах. В говны лазить - некогда, да и я не настолько богат, чтобы ездить на таком девайсе - мне сейчас экономить надо, дочери через 2 года в ВУЗ поступать. Я уж лучше примуса лет на 8 младше возьму за примерно те же бабки. Минус 10 литров на сотню, колесы - весь комплект по цене одного для оного жЫпа...
Злыдь
Ну и правильно :agree: Кому то надо и на пузотерках ездить :biggrin:
Злыдь
Я уж лучше примуса лет на 8 младше возьму за примерно те же бабки.
Очень здравое решение! После езды на гибриде я теперь мечтаю только о них, но волею судьбы езжу на обычной бензинке ( Как только будет бюджет, сразу на Приус упаду ) Лучше машины ещё не видел.
Злыдь
А объявление есть? Можно вариант в студию, может кому и сгодиться!
Yellow Fog
Нету объявы - через знакомого предложение было.
Злыдь
ну тем не менее, если он продает, можете озвучить в личку ценник и контакты!
Shamus
похож... правда мне фото присылали с нормальными номерами - не на транзитах.
Злыдь
А чо, достойно. Примус - зачот.
Filimon
ну я щас как раз выгуливаю одного в 11 кузове - ничо так аппаратец. Ему б еще руль не из бардачка с сохранением ценника :ха-ха!:
Злыдь
ну главное ты от своего ***** избавился.
estet
ну не такое уж оно и ОНО было...
В конце концов покупалась нивка в качестве первой машинки (до того я за рулем только в автошколе сидел) и свое назначение отработала по полной программе.
Злыдь
самое здравое решение, главное батарею смотри, чтоб не ушата была, остальное не страшно.