Выбираю авто 2001-2003гг: Mazda Demio/Suzuki Wagon R Solio/Nissan Cube
6831
38
Расчитываю брать после НГ авто в пределах 200000р, но выбирать начинаю уже сейчас ) По авто полнейший чайник =) На данный момент выбор ограничил этими двумя моделями, А ГЛАВНОЕ СУММОЙ, потому что если добавлю еще 20-50 тысяч, не на что потом будет даже страховку оформить, не говоря уже о том, что просто не хочется влезать в долги, так что советы добавить еще не рассматриваю, есть денег столько, сколько есть ) Авто будет использоваться в основном для поездок на работу (Кольцово-Академ), в дальнейшем скорее всего для перевозки довольно объемных, но легких грузов, поэтому рассматриваю минивэн или хэтчбэк. Раз в год может быть на Алтай съездить.

Мазда с механикой вроде редкость, так что скорее всего будет трехступенчатый автомат и движок 1,3, кузов скорее всего DW, хотя может DY с косяками. Почитал про мазду: из недостатков в основном отмечают большой расход топлива для двигателя такого объема, жесткую подвеску, никакую шумоизоляцию. Зато популярная модель, и с запчастями/ремонтом проблем особых быть не должно. По динамике мазда должна быть пободрее, с другой стороны межгород, где это важнее, будет крайне редок.

Сузуки рассматривается так же с двигателем 1,3, и коробкой автомат. Возникает вопрос в плане техобслуживания и запчастей конкретной модели и сузуки в целом. Отдельно хочется спросить, стоит ли считать 4-ступенчатый автомат сузуки значительным преимуществом?
Приветствуются любые доводы в пользу той или иной модели, или просто марки.

Добавил в выбор моделей Nissan Cube, хотя изначально отсек: судя по отзывам динамика совсем никакая, и подвеска слабовата для наших дорог, опять-таки дизайн в 10 кузове не сказать, что привлекает, но если будет много доводов в пользу, то можно и его рассмотреть )
Vsevlad
Nissan AD/Expert. Можно найти живой, все остальное дрова дровами будут скорее всего.
tehseer
Изначально к АДу очень присматривался, но потом захотелось чего-то компактнее ) А так, да, многие советуют, еще тойоту спринтер кариб.
tehseer
а чего АД не дрова бдут да??? :biggrin:
у мазды расход 8-10л с запчастями действительно нет проблем ценник гуманный в кузове ДВ, в кузове ДУ ценник не гуманный))) у спинок задних сидушек угол наклона регулируется назад-вперед, что очень в + при перевозке габоритного шмурдяка, у нисцана нет таой фичи, у сузук незаю.
у кубика расход такойже, салон по удобству уступает мазде, только за счет высоких потолков простороно, подвеска, динамика, надежность мотора и прочего примерно одинаково, в сузуку вроде больше можно запихать по объему чем в мазду и куб. На трассе у всех этих ведер скорость в 130 это максимум при котором комфорто боле-мене ехать.
http://novosibirsk.drom.ru/lada/kalina_wagon/7243472.html
чо неее????
KiLiN
чо неее????
У ТС бюджет ограничен 200 т.р., за эти деньги лучше 14(15) посмотреть.
KiLiN
чо неее????
У ТС бюджет ограничен 200 т.р., за эти деньги лучше 14(15) посмотреть.
KalyanSib
:ха-ха!: или матиз, ну :yes.gif:
автор, будешь покупать - выбирай по состоянию.
Kick_me
По состоянию это да, буду обращаться к спецу, скорее всего платному.
Добавлю к рассматриваемым моделям toyota raum, вроде, опять-таки смотря по состоянию, просто кладезь достоинств судя по отзывам ) И расход, и ремонтопригодность и надежность конструкции и размер салона, все при нем )
З.Ы. Плавно подхожу к тому что в 200 никак не уложусь.. (
Vsevlad
Ну демио то можно взять за 200, в кузове DW.
Vsevlad
Добавил в выбор моделей Nissan Cube, хотя изначально отсек: судя по отзывам динамика совсем никакая, и подвеска слабовата для наших дорог, опять-таки дизайн в 10 кузове не сказать, что привлекает, но если будет много доводов в пользу, то можно и его рассмотреть )
Динамики ток на трассе будет не хватать (как и у всех обозначеных авто), в городе - за глаза! Поищи поиском тут темку - про кубик есть пара отличных отзывов (один из них мой:улыб:) - лень повторять.

Я за Демию или Куб, смотреть по состоянию...
Vsevlad
а чОйта у демио с двигателем 1,3 будет 3-х ступый автомат, а?
это ж не королла.
4-ступый автомат у нее будет.



З.Ы. из этих, в списке, я за демио.
Vsevlad
Я себе 2 месяца назад взял Короллку Ван 97 г.в. - деревянную, простую, но, сцуко, вместительную, 4вд. Денег не было, взял что подвернулось.
20 тыров вложил сразу же на все замены, регулировки, мелочи. Суммарно, пока многим менее 200 тыров потратил. Запчасти дешевые, купить просто, разборов валом по городу. Бибика ездит и ездит, и пофиг. Гоняться особо негде, в пробке все равны. В общем, мне тойота нравится, т.к. я не притязательный. Вот ее и порекомендую, оч вместительная.
В 200 тыров что-то такое можно взять 00ых годов - Вагон или Ван - жмак
А вообще, если денег нет, открываешь дром, вколачиваешь в поиске пожелания и кол-во денег на руках и нажимаешь F5 с интервалом в 5-10 минут. Как что-то интересное подворачивается - едешь смотреть оч быстро, ибо перекупы тебя наверняка опередят. Иногда появляются живые аппараты за приемлемые (или малые) деньги, но уходят они часа за 2-3. Я свою короллку на дроме нашел в 2 часа ночи, в 7 утра позвонил и попросил приехать показать, пока ехали, то-сё, к 10 утра за мной желающих было около 5 человек.
Vsevlad
Ведро, ведро и ведро -ФУНКАРГО))) Вот что спасет тебя, сервис запчасти ТОйОтА рулит)))
Vsevlad
Добавлю к рассматриваемым моделям toyota raum, вроде, опять-таки смотря по состоянию, просто кладезь достоинств судя по отзывам ) И расход, и ремонтопригодность и надежность конструкции и размер салона, все при нем )
имел секас. то еще извращение. :death: ремонтопригодность - да. надежность - нет. размер салона - ниочем. добавлю - трансформация салона - кхм... её нет.
Vsevlad
дайхатсу ЯРВ) 1,3 турбо
вместимость и динамика у дрища норм)
расход тоже вполне.

олололшеньки)))))))))
o4k
Какая вместимость? Твой дрищ еще меньше раума внутри.
И заодно расскажи, его там за процедура по замене ремня генератора? :безум:
Vsevlad
Авто, по крайней мере по первости, будет чаще жена водить, а ей универсалы не очень, хочется более компактный и экономичный класс ) Еще, наверное призрачная, но есть надежда, что чисто городское авто меньше убивали в процессе предыдущей эксплуатации ) Так что универсалы на случай, если вдруг подвернется вариант явно лучше остальных, например знаем условия владения и продавца лично и т.п.

Отечественный автопром тоже нет, потому что как только начинаю об этом говорить поднимается дружный вой всех друзей/знакомых, может и глупо, но не хочется потом услышать от стольких людей "Я же тебе говорил" ))

Ради интереса немного ужесточил условия поиска на дроме добавив полный привод - выдал Хонду Лого, как у нее с салоном, трансформируется? Из отзывов в этом плане не совсем понятно, видимо не самый ее большой плюс.. Рассматривается 5-дверный вариант. Так же из отзывов почерпнул, что она подороже в обслуживании, чем демио, но варианты во многом вроде схожи.
dpitk
изначально рассматривались демио, кубик и свифт
разница в длине, ширине и высоте салона составляет около 10 сантиметров.
у кого-то больше у кого-то меньше.
багажники при разложенных сидениях следовательно тоже отличаются в группе немного

а раум хоть и В класс, но поболе

замена ремня без вопросов)
а вот замена самого гены совсем другой разговор.

ты свечи демио вспомни))
у кубика тоже думаю не без своих веселостей)

тут видимо раум выигрывает. ведь там капот большой) все достать можно)
Vsevlad
кстати о птичках.
спасио, фунтика не смотрели?

спась так вообще королла короллой)
o4k
Где не спрошу, все к тойотам сходятся )) Вроде все марки японские - страна одна, люди примерно те же, с такими же руками )) Откуда такая разница в отношении к тойоте - другим маркам? В основном доводы такие, что "Это же тойота, епт! Управляй мечтой!" )) ну запчасти-расходники дешевле, но не на порядок же..
По поводу Фунтика и Спасио - они немного дороже. Пока думается, что нет смысла отдавать за авто больше 200 тысяч, если речь идет о возрасте старше 10 лет не зависимо от марки, но я еще поштудирую инеты, может это обманчивое впечатление )
Vsevlad
А это кк и у нас было с жигулями и москвичом. И люди одни и те же, с такими же руками, а машины были абсолютно разные.
Vsevlad
Конструктивные решения, применяемая для кузовщины сталь, поставщики электроннных компонентов. Вот поэтому и любят тойоту больше других.
o4k
кстати о птичках.
спасио, фунтика не смотрели?

спась так вообще королла короллой)
В своей статье "ведро, ведро и ведро" я предлагал ТоЙоТу в частности "фунтика" аффтар не хочет)))
Лазло
Аффтар софсем не протиф тойоты, аффтар штудирует интернеты и копит денюффку )) Будут деньги на фунтика или спасио, то можно и фунтика и спасио, хотя дизайн фунта мне не очень нравится. Пытаюсь сейчас прикинуть, выиграю ли я на техобслуживании разницу в цене между тойотой и другой маркой, потому что тойота либо дороже на 15-20% либо старше на 3-5 лет..
Vsevlad
выиграю ли я на техобслуживании разницу в цене между тойотой и другой маркой, потому что тойота либо дороже на 15-20% либо старше на 3-5 лет..
если купишь убитые дрова - то тут конечно наверное тоета будет подешевле в реставрации, если в норм состоянии - то особо без разницы
Vsevlad
и еще вот... не мелкая машина, но за эти деньги можно найти в неплохом состоянии - посмотри - сам езжу на такой (правда 03го года) уже 5й год и продавать не собираюсь ибо не вижу альтернативы в эти деньги, а добавить пока не смог, было желание, но не получилось
по эксплуатации все тут
Vsevlad
За фунта по своему))) снимаем колеса с моей тихоходной эндуры, кидаем внутрь и везем на Алтай по горам скакать :biggrin:
Dimon
А я уже читал этот отзыв, еще до этого ), когда универсалы смотрел, тогда же еще вопрос родился, а сейчас подобные схемы покупки работают? Вообще, машин симпатичный, да, но не маленький это точно, такой у нас во дворе по-моему просто не проедет, не то что припарковаться, у нас реально тесно ((
Vsevlad
Судя по каталогу Дрома, Эксперт шире Демио всего лишь на 25 мм. (1695 мм. против 1670 мм.), длина отличается сильно, да (4650 мм. против 3800 мм.). По большому счету, габариты авто играют не такую большую роль, как Вам кажется. Важнее научиться их (габариты) чувствовать.
Vsevlad
Откатал на Демио DW 4 года - машина для двоих взрослых. третий взрослый и уже по трассе подвеска дает о себе знать. По городу самое оно, маневренная, на пятаке разворачивался. с запчастями вообще никаких проблем - как оригинал так и дубль. Из всех затрат самое дороге, за что жалко было отдавать деньги, кнопка включения туманок - заказывал из Японии за 1200р, за сами туманки отдал 2 рубля с креплениями (оригинал).
Двигатель B3 вообще неприхотлив к марке топлива, единственный косяк, который я несмог победить и так и продал с ним - в жару какой-то датчик перегревался и машина, если заглохнешь в пробке (повторюсь на механике), отказывалась заводится. Надо было подождать 3-5 минут. Глюк проявлялся раза 4-5 за 4 года и так я не понял что это было.
Begemot
Такой же двигатель на фамильке, вообще проблем с ним нет, как у вас ничего не перегревается. Из косяков, это чуть-чуть давило масло из под прокладки трамблера, решается за копейки. А ну и что-то стало давить масло из под клапанной крышки, прокладку поменял, не помогло, видимо нужно копать в сторону картерных газов.
А так и правда демка в кузове DW весьма неприхотливый автомобиль, с недорогой стоимостью обслуживания.
Vsevlad
Чисто субъективно по дизайну кузова нравится тойота дуэт, может кто-нибудь подсказать, по размерам салона и способу трансформации сильно отличается от витца? Кстати, могу даже сказать конкретный размер коробок, которые нужно будет возить: 1,2х0,5х0,4м, штуки 4 за раз, и еще: сам я 1,75, а жена 1,65 ) Правда есть друг 2,02, его наверняка катать придется =))) Про витц пишут, что "НЕЕДИТ" )) дуэт тоже? ) То есть, понятно, что ждать от малолитражки многого не приходится, но про витц слишком часто встречается, что совсем никакой..Ну и сразу, дайхатсу стория и дуэт, ВООООБЩЕ хоть какая-то разница есть? ))
Vsevlad
На данный момент из трех моделей с которых начинал, больше тяготею к демио, вроде действительно самый неприхотливый, и выбор судя по объявлениям больше, соответственно найти посвежее проще. Плюс смущают часто встречающиеся нереальные обвесы на кубе и сузуки, такое ощущение, что бампер оставить можно в любой яме..Ну и тойоты теперь смотрю все с большим интересом )
По поводу жесткой ходовой у демио, не всегда понятно с чем сравнивают, например отечественные авто в любом случае жестче? ) Мне то и сравнить пока не с чем (
Vsevlad
У дуэта чудный двигатель, ога, три горшка, это который 1л., 1.3л. вроде 4 цилиндра.... Тойотоводы подскажут более подробно.

По поводу ходовой. А вот нифига, у демки и вообще у мазды подвеска реально жестка, но и управляемость неплохая зато, не как у хонды конечно.
Lacmus
То есть у хонды капа или лого управляемость лучше? )
Vsevlad
У меня еще вопрос общего характера, касаемо всех моделей:
Имеет ли смысл покупать авто как можно дешевле, а разницу в цене отдать на СТО, чтобы его откапиталили? То есть берем машину за 140-150, а не 200, и 50-60 отдаем на ремонт и замену всего чего можно..Судя по озвученным ценам на детали, 50 не так уж и мало, зато можно быть уверенным, что самые проблемные узлы свежие? Не? )
Vsevlad
эм...я мыслил в момент написания про другие хонды ))) акорды там, цивики
Vsevlad
Почитал про старлетку, эдакий минитанк )) Ей бы еще дизайн чуть поинтереснее.. А с запчастями, в связи с возрастом модели, хуже не будет, чем с остальными?
Vsevlad
По поводу жесткой ходовой у демио, не всегда понятно с чем сравнивают, например отечественные авто в любом случае жестче? )
Отечественные автомобили тоже разные бывают... Например вазовская семерка 80х очень даже мягкая была...
По сравнению с ВАЗ- двенашкой пожалуй помягче малость будет... и так сильно не брякает...
Но не особо... Кстати я на своей 150 по трассе легко разгонялся... (двиг полтора литра - DY5W)
113 лс неплохо эту табуретку таскают...
Трансформацией салона был приятно удивлен... Бампер собака дорого стоит - надо его от земли поднимать...
А так неплохая машина...