владельцам TSI с сухой DSG - выйти из сумрака.
34799
160
а я пока за пивом спущусь.:улыб:

на что жалуемся, уважаемые? зимой не замерзаем? в пробочках от пинающиейся коробочки не сильно сатанеем?
Afterlife
скажем так - влекусь на эти дела. как едет джетта 1.4 - очень понравилось. но пузотерка за 900+ вроде как и нафиг не нужна.

потому побрел уже в шкоду и пооблазил куда более годного в хозяйстве йети. визуально-тактильное качество более чем удовлетворило.

в тест-драйве только 1.8, потому даже не поехал. если буду брать - то дешевую 1.2, но с дсг. она чуть за 800 преваливает с небольшими допами.

и за эти деньги - реально очень много очень качественного городского автомобиля.

собственно маленько смущает диковинный моторчик и коробка. про них и хотелось бы поболтать тихим пятничным вечерком с умудренными опытом владельцами...:улыб:
Nobble
Не могу с планшетника вставить нормально ссылку, в поисковике забейте - что скажите за yeti или ищите на 8-9 странице( в зависимости от настроек страница может сдвигаться)
Nobble
Чё-то мало их как-то по городу ездит, несмотря на достаточно приличный срок с момента начала их продаж.
Nobble
800 - с полным приводом получается?
Nobble
есть у нас на сайте владелец йети с 1.2

в белом цвете ваше шиккарен, ну и как бы с осени фен должны ставить, собственно решиться вопрос с отоплением салона
fedot1
да, на самом деле мало. и очень хотелось бы понять, почему.
Andron_
какой там. за 800 - это 1.2, дсг и передний привод. 1.2 с механикой вообще 740 стоит.
ivаn_zh
ты давай про шикарность не умничай. лучше пальцем на владельца покажи.)
Nobble
блин... я уж думал счастье есть...
am
да нашел я тот топик. и даже прочитал. тема холода в салоне так и не раскрыта. вброс информации о том, что в 2112 году на заводе уже штатно устанавливается догреватель салона, пока не находит ни подтверждения, ни опровержения.)
Nobble
ставят обогрев с мая 2011 года в базовый пакет с 1.2 tsi. Данные из салона Щкоды.
саныч2
ну... дык это ж очень хорошо, если соответствует действительности.:улыб:

пс. а чо, на DSG никто даже и не поругается? :безум:
Nobble
Да собственно ИМХО, дизайн у машинки страшноватенький, к тому же за те деньги, что за неё просят, самой машины, скажем так, маловато.
Опять же рено со своим дастером всю малину словакам обгадило. :улыб:
саныч2
не понял. а где там про фен - дополнительный обогреватель салона?
Nobble
У рамилы вроде сухая коробка.
Nobble
вроде писал...Рамила вела тему про свою октавию с ДСГ
ivаn_zh
в белом цвете ваше шиккарен,
Правильнее будет - "Йети в белом оуеннен!" © Филимон :спок:
fedot1
товарищ, ведите себя прилично. с логанами - в другую ветку, пожалуйста.:улыб:

повторюсь. эти автомобили - из разных галактик. притом из этого не следует ровно никакого вывода о каких-то конкретных преимуществах одно из них над другим.

в этом топике мне интересно все про моторы TSI и "сухие" коробки DSG.

извиняй...:улыб:
igornsk
да я помню, что она жаловалась.

потому манагеру и был задан конкретный вопрос. на который он уверенно ответил: давным-давно вышел ваговский циркуляр, что в пробках сухую дсг следует переводить в режим "S". то есть принудительно растягивать передачи, и тогда все станет вполне приличным.

за что купил - за то продал. :dnknow:
Nobble
Собственно имелось в виду исключительная хитрожопость любителей лягушачьих окорочков относительно любителей козела в сфере маркетинговых изощрений.

По теме тыц я аж восемь отзывов насчитал. Там и про DSG и про TSI пишут и ещё одна особенность имеется, пока сцепление не выжмешь машину хрен заведешь, особенно приятная новость для любителей автозапуска, не правда ли, умельцы уже предлагают лыжную палку в сцепление упирать перед уходом. :улыб:
fedot1
Да собственно ИМХО, дизайн у машинки страшноватенький,
Дизайн- споконый, солидный.
В отличие от раздутых обмылков вроде сантафе или, прости господи, жука.
...
Опять же рено со своим дастером всю малину словакам обгадило. :улыб:
Не словакам, а чехам, а точнее немцам, и вовсе не обосрали малину...
Ну а дизайн - на вкус и цвет:улыб:

ТС - топ гир по дискавери повтор программы показывали, в аккурат тестировали йети. Понятно, что там все зажравшиеся и с приколами, но йети оценили очень достойно. Кудрявый старик-ведущий был просто в восторге от него. Погугли топ гир, может че нового подчерпнешь.
Мышелов
Ну жук вообще без комментариев, особенно моделька с 1.6 DIG-T (190 л.с.), чем-то симпатишный гробик на колесах напоминает. :улыб:
fedot1
какое нах " Там и про DSG и про TSI пишут" в комплексе с "пока сцепление не выжмешь"?

нету у автомобилей с DSG никакой педали сцепления.
fedot1
Ну жук вообще без комментариев, особенно моделька с 1.6 DIG-T (190 л.с.), чем-то симпатишный гробик на колесах напоминает. :улыб:
все... досвидос, уважаемый. ты б на нем сперва из интереса хоть прокатился, чтоли...

отвечать не нужно.:улыб:
Nobble
Не воспринимайте все буквально, естественно на DSG педали сцепления нет, но на моделях с механической коробкой передач оно же имеется и проблема соотвественно вышеуказанная имеется.
Nobble
Все же отвечу, вот на чем бы я прокатился - это шевроле тахо, форд экпедишн, линкольн навигатор, не посодействуешь? :улыб:
fedot1
могу посодействовать в бобслее на банном тазике. :хехе: К чему так настойчиво оффтопить?
Nobble
Йети нраится. На базе тигуана как никак :biggrin: Влюбился в турбомотры после тигуановского TSI. Прёт.
Артём
Всё быстро иду у люльку, устал я чего-то от снежного человека! :улыб:
Afterlife
тигуан у тебя был с обычным автоматом или с этим чудищем?
Nobble
Я для себя Ети после тест-драйва вычеркнул. Однозначно.
fedot1
Все же отвечу, вот на чем бы я прокатился - это шевроле тахо, форд экпедишн, линкольн навигатор, не посодействуешь? :улыб:
что, на газели никогда не катался? сзади - ощущения очень похожие... тока газель так быстро ехать не может, и потому к пассажирам сильно гуманнее.:biggrin:
Nobble
машины концерна VW очень нравятся, не нравятся дилеры что их тут представляют - есть много неприятных прецендентов которые не очень благовалят этой марке в нск.... что самое интересное - проблемы с рабочей машиной - вроде какие проблемы - контора платит, тачка едет
Nobble
Вот мой пост из того топика

"Был на тест драйве. Впечатления двоякие.
Внешне живьём лучше, чем на картинках, качество сборки на высоте. Прет нормально - 1,8 "автомат".
По асфальту идёт отлично. Рулится супер.

Но: Спинка задних сидений слишком вертикально и можно сделать только ещё более вертикально
А сидушка короткая. Короче неудобно. Вообще.
Очень высокие пороги - при выходе, что бы не замарать брюки нужно не только перекинуть ногу через порог, но и отставить её как можно дальше от машины. И если у взрослого это получится, то ребенок все оботрёт 100%. Тормоза на малых скоростях схватывают намертво, а на высоких как-то ватно - не понял этого алгоритма. Возможно так из-за коробки.

И главное разочарование - подвеска. Конечно я может не понял кайфа, но...
По асфальту... Нет, не так. По ровному асфальту идёт просто здорово, мелкие стыки проглатывает. Но если попадается участок плавно-волнообразной дороги, то тошнота задних пассажиров обеспечена, если до этого они не стукнутся башкой о потолок, а он достаточно высокий. Неровности крупнее проходилось проезжать очень медленно."
_PREDATOR_
Дык это... знаешь, сколько я могу при желании написать подобных придирок к паджеро-4? про пороги и жесткую подвеску - так особенно. и тем не менее он - любимый автомобиль и расставаться с ним никто не собирается.

а у SGV водительская сидушка разве длиннее, чем у йети? да быть того не может... :безум:
Nobble
В пробках сухую дсг следует переводить в режим "S". то есть принудительно растягивать передачи
На s растягивает? Вреде наборот обычно было:улыб:
Nobble
Дык это... знаешь, сколько я могу при желании написать подобных придирок к паджеро-4? про пороги и жесткую подвеску
У паджеро 4 жестая подеска? Ну разве что по сравнению с прадиком:улыб:
igornsk
На s растягивает? Вреде наборот обычно было:улыб:
про "растянутость".

чем дольше моторчик на высоких оборотах повертится на низкой передаче, тем быстрее автомобиль ускорится.

про ваговскую S вообще ничо не знаю... :dnknow:

но инстиктивно понимаю, что "укорачивать" роботу передачи в старт-стопном городском режиме - это будет вообще капец.
Nobble
а, не резюмировал... получается, что передачи именно "растягивает". то есть до переключения дает мотору раскрутиться. а автомобилю - разогнаться.
fedot1
проблема, так сказать, запуска, через выжим сцепы есть не только у йети, это вообще общеевропейская тенденция для палок.
пассивная безопасность. :спок:
Nobble
походу S это Sport, а не Snow, как думалось:улыб:
Andron_
Хм... кому думалось? именно спорт-режим.

в котором высшая передача вообще отрубается, а низшие - растягиваются, то есть дают моторчику перед переключением вверх как следует раскрутиться. до отсечки ( :biggrin: ).

я вот, например, примерно так это дело понимаю. почему Игорь понимает наоборот - мне неведомо.