не понял. а где там про фен - дополнительный обогреватель салона?
[/цитата
Комплектация
Active
Антиблокировочная система тормозов (ABS) (для двигателя 1.2)
Кондиционер Climatic
Электронная система курсовой устойчивости (ESP, кроме 1.2 МКПП Active, Ambition)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + ассистент подъема в гору (только для двигателя 1.2 DSG)
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Галогенные фары
Датчик внешней температуры
Дополнит ельный электрический нагреватель (для 1.2 TSI)
Задние брызговики
Задние дисковые тормоза
Запасное колесо со стальным диском 16”
Защитные боковые черные молдинги
Кнопка включения функции Оff-road для полного привода 4x4 (для 1.8)
Кольца для крепления груза в багажном отделении
Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
Крепления для ]........
отвечать не нужно.А если я отвечу- что мне будет?
В это уе ... уродце прокатиться ни малейшего желания не возникает.
Себя не уважать- в этот выкидыш узкоглазого дезигна садиться.
> Там и про DSG и про TSI пишут и ещё одна особенность имеется, пока сцепление не выжмешь машину хрен заведешь, особенно приятная новость для любителей автозапуска, не правда ли, умельцы уже предлагают лыжную палку в сцепление упирать перед уходом.
Хммм... уважаемый, а связь то какая?
у мну вот маздо, гонко, имееццо. на честной механике.
и там именно так - если сцепу не выжмешь - ключ поворачиваешь, стартер НЕ крутит.
и так на МНОГИХ авто на мехе - на целике в предпоследнем кузове точно так же.
ОДНАКО, автозапуск с брелока или по таймеру-температуре отлично РАБОТАЕТ, причем БЕЗ выжима сцепы.
сигналка у Лиса ставилась. уж не знаю, делали ли они чО-нить дополнительно чтоб автозапуск работал (думаю - НЕТ), но все РАБОТАЕТ.
так шта...
Хммм... уважаемый, а связь то какая?
у мну вот маздо, гонко, имееццо. на честной механике.
и там именно так - если сцепу не выжмешь - ключ поворачиваешь, стартер НЕ крутит.
и так на МНОГИХ авто на мехе - на целике в предпоследнем кузове точно так же.
ОДНАКО, автозапуск с брелока или по таймеру-температуре отлично РАБОТАЕТ, причем БЕЗ выжима сцепы.
сигналка у Лиса ставилась. уж не знаю, делали ли они чО-нить дополнительно чтоб автозапуск работал (думаю - НЕТ), но все РАБОТАЕТ.
так шта...
как-то нелогично получается.
все эти малоинерционные турбины, прямые впрыски, сверхлёгкие материалы в сумме и дают возможность ездить "на моменте", не раскручивая двигатель. это ведь главное преимущество tsi.
а ваг нам советует крутить двигатель (ездить в спортивном режиме).
нафига тогда нужны эти технические сложности..
все эти малоинерционные турбины, прямые впрыски, сверхлёгкие материалы в сумме и дают возможность ездить "на моменте", не раскручивая двигатель. это ведь главное преимущество tsi.
а ваг нам советует крутить двигатель (ездить в спортивном режиме).
нафига тогда нужны эти технические сложности..
А если я отвечу- что мне будет?А ничо не будет. Ваша личная жизнь меня совершенно не волнует.
В это уе ... уродце прокатиться ни малейшего желания не возникает.
Себя не уважать- в этот выкидыш узкоглазого дезигна садиться.
Я понимаю так, что беда сухой дсг - пинки при езде в пробочном режиме. собственно как и у всех роботов.
а ваг, дабы как-то сгладить эту фичу, советует ползать в пробках в S-режиме, дабы максимально растянуть нижние передачи. что в общем-то логично.
а ваг, дабы как-то сгладить эту фичу, советует ползать в пробках в S-режиме, дабы максимально растянуть нижние передачи. что в общем-то логично.
мне думалось
Игорю, по-моему тоже...
потому он так и удивился насчет "растягивания передач".
Игорю, по-моему тоже...
потому он так и удивился насчет "растягивания передач".
Сейчас читают
Новогодняя флудилка зимнего сезона 2024/2025 )))
5461
107
красота и материнство (часть 25)
181920
1000
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
352224
845
Термин может немного неоттуда
Но в целом с логикой нобеля соглашусь. Пусть будет растягивает
Зы у маня на s верхняя передача не отрубается.
Но в целом с логикой нобеля соглашусь. Пусть будет растягивает
Зы у маня на s верхняя передача не отрубается.
Я понимаю так, что беда сухой дсг - пинки при езде в пробочном режиме. собственно как и у всех роботов.Выскажу свое понимание рекомендаций "в пробках включать s".
а ваг, дабы как-то сгладить эту фичу, советует ползать в пробках в S-режиме, дабы максимально растянуть нижние передачи. что в общем-то логично.
Пинается всегда одинаково, всилу возможности контроллера делать "мягкие" переключения.
на D автомобиль на первой передаче только трогается и тутже переключается дальше. На ней (первой передаче) вообще не едет. В пробке скорости автомобили недостаточно, чтобы автомобиль ехал на второй и выше передачи, поэтому автомобиль катится по пробке с полувыжатым сцеплением (и на второй передаче). В результате в пробках сгорает диск четных передач. На S мозги коробки пробочную скорость поддерживают на первой передаче с включенным сцеплением.
Итог - пинки ни причем, на S бережем диск четных передач в пробках.
Спасибо за внимание.
И автомобиля с сухой дсг у меня нет.
да докопался я уже потихоньку до того проскальзывающего нечетного сцепления... во многих знаниях - многие печали...
Вышла из сумрака
Пробег 13 тык, едем во вторник на ТО-2.
В жару со слов мужа в пробках на 2 передаче подергивалась, я в этот четверг ездила - не заметила. Но муж попросит продиагностировать коробку у дилера.
1.2 однозначно требует фен (РТС) как минимум, опять же со слов форумчан 1,2 дружит с сухой ДСГ гораздо лучше, чем 1,8, потому ехать должна неплохо.
Если отбросить то, что это всего лишь хетчбэк гольфкласса (на базе 5-го Гольфа) с увеличенным клиренсом, то машинк мне нравится. Внутри разницы с Окташей не заметила.
Пробег 13 тык, едем во вторник на ТО-2.
В жару со слов мужа в пробках на 2 передаче подергивалась, я в этот четверг ездила - не заметила. Но муж попросит продиагностировать коробку у дилера.
1.2 однозначно требует фен (РТС) как минимум, опять же со слов форумчан 1,2 дружит с сухой ДСГ гораздо лучше, чем 1,8, потому ехать должна неплохо.
Если отбросить то, что это всего лишь хетчбэк гольфкласса (на базе 5-го Гольфа) с увеличенным клиренсом, то машинк мне нравится. Внутри разницы с Окташей не заметила.
Аudi A3 1.4 TSI DSG. Была в пользовании 3 года(в Красноярске), ~60 000 км. За время эксплуатации 2 крупных поломки КПП, общее время в ремонте за последний год ~ 90 дней. Не знаю как в Нсибе, но в Красноярске эти коробки ни делать, ни настраивать не умеют. В пробках довольно неприятные пинки - по ощущениям, как будто кто-то приехал в зад. Зимой двигатель не греется совершенно, вебаста работает постоянно. По ходовым - конечно приятный двигатель, на трассе легко держит 180 (в общем и до 200 легко, только таких дорог ещё поискать надо), нет проблем с обгоном, при этом очень экономичная. Дорогу держит изумительно. Ну, короче, поменяли мы её на Q3 по trade in и вздохнули с облегчением, ибо послегарантийный ремонт КПП по цене совершенно негуманный .
Привет.
фен на 1.2 теперь стоит по умолчанию, просто мне не по глазам было прочитать кипу убористого текста.)
то, что автомобильчик делан на базе пятого гольфа - отбрасывать как раз не стоит. ибо это - прекрасная родословная.
к тому же он никакой не хетчбек, а вполне себе универсал.
а внутри разница с "окташей" как раз принципиальная - совершенно иная, вертикальная посадка и салон - сарай со съемными задними сидушками. или ты кнопочки на панели имела в виду?))
а вот с моторчиком - коробочкой пока нипанятна... почему их толком не покупают-то?
фен на 1.2 теперь стоит по умолчанию, просто мне не по глазам было прочитать кипу убористого текста.)
то, что автомобильчик делан на базе пятого гольфа - отбрасывать как раз не стоит. ибо это - прекрасная родословная.
к тому же он никакой не хетчбек, а вполне себе универсал.
а внутри разница с "окташей" как раз принципиальная - совершенно иная, вертикальная посадка и салон - сарай со съемными задними сидушками. или ты кнопочки на панели имела в виду?))
а вот с моторчиком - коробочкой пока нипанятна... почему их толком не покупают-то?
Привет.вот тут как раз все понятно - мотор в 1,2 литра для многих это какое недоразумение, плюс холод зимой, плюс пинающаяся коробка, и тем более вроде как паркетник - но с дохлым двиглом и передним приводом и уже вроде как и не паркетник))))
............
а вот с моторчиком - коробочкой пока нипанятна... почему их толком не покупают-то?
зы смотрели тестю как вариант, но 1,8 на 4вд, но чтото дизайн не впечатлил, да и по разговорам - для многих считается уродцем, хотя по мне - самобытный дизайн.
_PREDATOR_
guru
почему их толком не покупают-то?Можно отзывы на дроме почитать. Там много интересного.
Моё мнение - машина для теплого и сохого климата.
Едет классно, но куча конструктивных "особенностей" - высокие, как в лодке пороги, неудобное заднее сидение и аэродинамика такая, что даже в слабый дождь боковые стекла закидывает грязью.
мистерКэт
guru
на дрому 011 года с таким мотором с пробегом14 т.км. за 700 продает...то ли намучался то ли еще что
_PREDATOR_
guru
Там была куча отзывов владельцев из доуралья.
Nobble
schizoid dad
НПП.
Люди дорогие. вы б лучше чо хорошего написали. плохое я и сам найду. шутка.
короче, отложил я пока эту откровенно импульсивную покупку. вдруг да вскоре нормальную коробку ставить начнут.
Люди дорогие. вы б лучше чо хорошего написали. плохое я и сам найду. шутка.
короче, отложил я пока эту откровенно импульсивную покупку. вдруг да вскоре нормальную коробку ставить начнут.
Ну, короче, поменяли мы её на Q3 по trade in и вздохнули с облегчением, ибо послегарантийный ремонт КПП по цене совершенно негуманный .Как впечатления и что за комплектация если не секрет?
Ну, короче, поменяли мы её на Q3 по trade in и вздохнули с облегчением, ибо послегарантийный ремонт КПП по цене совершенно негуманный .Так у Q3 та же роботизированная 7-ступенчатая коробка, что и у A3. В чем облегчение?
Так у Q3 та же роботизированная 7-ступенчатая коробка, что и у A3. В чем облегчение?Если не ошибаюсь, то у Q3 S-tronic "мокрый", а у A3 был "сухой". А облегчение в том, что избавились от проблемной машины, стоимость ремонта коробки в которой 200-300 т.р., при этом по опыту предыдущих ремонтов - проблему сервис решить не смог.
Разве у Ауди не те же DSG стоят, только переименованые?
DSG - это же общее название, их несколько разновидностей и "поколений". На Q3 ставят DQ500 - это новая коробка. Создана на базе Dq250. Впервые была установлена на VW T5 в марте 2010 года. а также была запланирована на установку Vw tiguan и audi q3.
Показать спойлер
коробка передач 0BT со сдвоенным сцеплением, используемое
производителем внутреннее обозначение DQ500, была
разработана для передачи более высокого крутящего момента и
для более тяжелых автомобилей.
Она создана на базе технологии КПП с двойным сцеплением 02E
(DQ250), которая была основательно доработана до уровня DQ500.
Конструктивные особенности и технические характеристики
• рассчитана на высокий крутящий момент до 600 Н·м
• рассчитана на высокую входную мощность до 275 кВт
• два мокрых сцепления
• 7 передач переднего хода с повышающей передачей
(оптимизированный выброс CO2) и 1 передача заднего хода
• максимальный диапазон передаточных отношений:
6,25
• расстояние между точками привода приводных валов
(Transporter T5): 215 мм
• Вес: 95,6 кг
(автомобиль с передним приводом)
• Рабочие режимы:
автоматический/ручной
• Заправочный объем масла: 7,5
л – первое заполнение, около 6,0 л – при замене
• Спецификация масла: G 052 182
• Интервал замены масла:
каждые 60 000 км
• Масляный фильтр: рассчитан на
весь срок службы (замена не предусмотрена)
производителем внутреннее обозначение DQ500, была
разработана для передачи более высокого крутящего момента и
для более тяжелых автомобилей.
Она создана на базе технологии КПП с двойным сцеплением 02E
(DQ250), которая была основательно доработана до уровня DQ500.
Конструктивные особенности и технические характеристики
• рассчитана на высокий крутящий момент до 600 Н·м
• рассчитана на высокую входную мощность до 275 кВт
• два мокрых сцепления
• 7 передач переднего хода с повышающей передачей
(оптимизированный выброс CO2) и 1 передача заднего хода
• максимальный диапазон передаточных отношений:
6,25
• расстояние между точками привода приводных валов
(Transporter T5): 215 мм
• Вес: 95,6 кг
(автомобиль с передним приводом)
• Рабочие режимы:
автоматический/ручной
• Заправочный объем масла: 7,5
л – первое заполнение, около 6,0 л – при замене
• Спецификация масла: G 052 182
• Интервал замены масла:
каждые 60 000 км
• Масляный фильтр: рассчитан на
весь срок службы (замена не предусмотрена)
Показать спойлер
2.0 TFSI(170 л.с.) S-tronic + S-line.Красота. Поздравляю.
А Q3 и Тига с одинаковыми моторами(170 ЛС)?
Вроде разница в цене небольшая.
Вроде разница в цене небольшая.
А Q3 и Тига с одинаковыми моторами(170 ЛС)?Моторы одинаковые, но коробки разные и разница в цене более 200 т.р. не такая уж и небольшая...
Вроде разница в цене небольшая.
а по факту есть разница? если есть то в чем?
(акромя коробаса)
(акромя коробаса)
Лучше самомоу проехаться по салонам VW и Ауди и посмотреть различия.
В остальном разница только в интерьере и в экстерьере. А это нужно самому смотреть, а не у юзеров узнавать
понято.
200 т.р. переплата за предолимпийские кольца
а если еще и Иети с таким двигателем, то еще дешевле получится..
200 т.р. переплата за предолимпийские кольца
а если еще и Иети с таким двигателем, то еще дешевле получится..
Не знаю, я на тестдрайве Йети не каталась, только сидела, не заметила особо, чтобы там сильно вертикальная посадка была, в Тигуане это заметнее что ли.
Про задние сидушки не в курсе, багажник открывала - раза в полтора меньше нашего.
Почему не берут... У нас же все европейки это гуано, во-первых. Во-вторых, процитирую моего мужа "еще чуть-чуть добавить и Тигуан, он хоть как машина выглядит" В-третьих, пусть даже турба (а ее боятся), но 1,2 - не по-пацански как-то. В-четвертых, средний обыватель ДСГ от вариатора или какой еще не гидротрансформаторной ереси не отличит (факт проверенный).
Про задние сидушки не в курсе, багажник открывала - раза в полтора меньше нашего.
Почему не берут... У нас же все европейки это гуано, во-первых. Во-вторых, процитирую моего мужа "еще чуть-чуть добавить и Тигуан, он хоть как машина выглядит" В-третьих, пусть даже турба (а ее боятся), но 1,2 - не по-пацански как-то. В-четвертых, средний обыватель ДСГ от вариатора или какой еще не гидротрансформаторной ереси не отличит (факт проверенный).
Ramilla
КошМария
Кстати, пороги и у Октавии широкие, с моими короткими ногами (ввиду маленького роста) фиг перепрыгнешь, не испачкавшись. На Йети та же беда.
ННП.
позволю себе сделать небольшой вброс (гамна на вентилятор)
тут люди вон чО пишут:
+++
Обратите внимание на этот скорбный список до того, как разберетесь в значении этих понятий на основе счетов из автосервиса:
Непосредственный впрыск
Остерегайтесь наличия топливной системы высокого давления, преподносимой как экологическое и экономическое преимущество, на самом же деле не являющейся, или почти не являющейся, ни тем, ни другим. Зато почти точно и наверняка у вас есть вероятность ознакомиться с понятиями "ТНВД", "форсунка высокого давления" и всем, что с ними связано. В частности, малая диагностируемость и отсутствие средств непосредственного контроля, капризность оборудования в принципе и многое другое. Дилер сказал, что все в порядке, но беспокоит некоторое подрагивание, потряхивание и вибрация? Будете слышать "ошибок нет" и "у вас все в порядке" до момента схода с гарантии. После поменяете комплект форсунок + ТНВД, который к тому моменту доработают, пару клапанов топливно системы и.... все уйдет. Вместе с сотней тысяч рублей.
Подробнее тут: http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
Декларируемые потребительские преимущества: мнимая топливная экономия, чистота выхлопа.
Очевидные потребительские недостатки: сложность и ненадежность системы в принципе, дороговизна обслуживания, малая ремонтопригодность, слабая диагностируемость.
Что делать: искать альтернативы других производителей в сравнимом ценовом сегменте с "обычным" двигателем, выбрать другой "устаревший" двигатель для этой модели, в крайнем случае, если уж захотелось "непосредственного впрыска" - возьмите дизельный мотор - это действительно экономичнее.
Турбина
Турбонагнетатель постепенно превращается из атрибута "заряженных" машин в "экологическую" необходимость - металлоемкость такого ДВС, при сравнимых с атмосферником характеристиках, меньше, количество цилиндров - меньше и т.д. Тема о надежности турбин как таковых, а также вопрос о нравится/не нравится мне и вам турбированный мотор в принципе - тема совсем отдельная. В данном случае, важен сам факт использования сравнительно ненадежного узла в сравнительно дешевом малолитражном автомобиле, чего ранее в мировой практике практически не было. Турбина - часть современной концепции "экологичного" малолитражного и микролитражного мотора для целого ряда производителей. Отличный пример - VAG CBZB - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно. При ресурсе турбины около 50000 км, потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину - выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните этот абзац...
Декларируемые потребительские преимущества: отсутствуют в принципе.
Очевидные потребительские недостатки: дополнительное "узкое место" в двигателе, ограниченный ресурс, требовательность к маслу, вялая тяга в самом требуемом диапазоне оборотов, дороговизна возможного ремонта.
Что делать: выбирать мотор без турбины.
"Робот", вариатор, DSG и многие-многие другие "современные" коробки передач
Механическую коробку сознательно сегодня приобретают только гурманы и маньяки "честного и чистого" ощущения мощи над средством передвижения в пространстве. Те, кто делает такой выбор, ни в каких рекомендациях не нуждаются. Альтернатива - "автомат" со старым-добрым гидротрансформатором - "вылизанная" и десятилетиями проверенная поколениями "ленивых" водителей конструкция. Современный автомат переключает незаметно, на расход топлива почти не влияет, служит не менее 150.000 км, почти точно позволит доехать своим ходом до места ремонта и сравнительно недорого ремонтируется почти на каждом углу. Но мы, прогрессивное человечество, не можем довольствоваться технологиями которым сто лет в обед. Последние годы нам предлагают вариаторы, коробки с двумя сцеплениями, "роботы" разных мастей... "Автомат" без гидространсформатора, это автомобиль который не едет, в отличие от классической АКПП, как только вы отпустили педаль тормоза. Ничего, скоро привыкните. У таких коробок просто нет характерного для гидротрансформатора "наката" - отпустили педаль газа и между вами и машиной повисла "пустота" - начинается торможение двигателем, как на "механике". Свыклиcь?! Привыкните и к вариаторному разгону "на одной ноте" - у АКПП разгон отслеживается "по слуху", а тут обороты всегда одни и те же - истерический визг. Избегая этого вы приобрели интеллектуальный вариатор с виртуальными передачами? Заодно выясните возможность и стоимость его ремонта в вашем городе, ресурс, периодичность и стоимость обслуживания, а также запишите телефон "Эдика из гаражей", который перепаяет воооот тот чип совсем недорого и она перестанет выпадать в аварийный режим... на следующие полгода. Раздражает, что современная DSG и аналоги "повисает" на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить? Подождите пару сезонов - может быть выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно "горит лампочка". В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь... Удар-клевок, кивок-удар-клевок - это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда - зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее, чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать!
Декларируемые потребительские преимущества: топливная экономичность.
Очевидные потребительские недостатки: низкая надежность и ресурс, низкие, по сравнению с гидромеханическими АКПП потребительские свойства, зачастую плохая ремонтопригодность, высокая стоимость ремонта, отсутствие деталей в наличии, множественные "детские болезни" и т.д.
Что делать: выбирать автомобиль с МКПП, или обычную АКПП с гидротрансформатором.
Резюме
Если вы выбираете автомобиль категории "для передвижения без проблем на каждый день" первым вопросом продавцу, даже если вы совсем ничего не понимаете в автомобилях, должен быть "у машины есть непосредственный впрыск, турбина и современный автомат типа робота, вариатора, коробки с двумя сцеплениями?". В случае положительного ответа, не говорите, что вас не предупреждали. Иначе весьма вероятно пополните категорию потребителей, на которых пионеры индустрии обкатывают самые современные технологии... за их же счет.
пруфлинк
позволю себе сделать небольшой вброс (гамна на вентилятор)
тут люди вон чО пишут:
+++
Обратите внимание на этот скорбный список до того, как разберетесь в значении этих понятий на основе счетов из автосервиса:
Непосредственный впрыск
Остерегайтесь наличия топливной системы высокого давления, преподносимой как экологическое и экономическое преимущество, на самом же деле не являющейся, или почти не являющейся, ни тем, ни другим. Зато почти точно и наверняка у вас есть вероятность ознакомиться с понятиями "ТНВД", "форсунка высокого давления" и всем, что с ними связано. В частности, малая диагностируемость и отсутствие средств непосредственного контроля, капризность оборудования в принципе и многое другое. Дилер сказал, что все в порядке, но беспокоит некоторое подрагивание, потряхивание и вибрация? Будете слышать "ошибок нет" и "у вас все в порядке" до момента схода с гарантии. После поменяете комплект форсунок + ТНВД, который к тому моменту доработают, пару клапанов топливно системы и.... все уйдет. Вместе с сотней тысяч рублей.
Подробнее тут: http://bmwservice.livejournal.com/5488.html
Декларируемые потребительские преимущества: мнимая топливная экономия, чистота выхлопа.
Очевидные потребительские недостатки: сложность и ненадежность системы в принципе, дороговизна обслуживания, малая ремонтопригодность, слабая диагностируемость.
Что делать: искать альтернативы других производителей в сравнимом ценовом сегменте с "обычным" двигателем, выбрать другой "устаревший" двигатель для этой модели, в крайнем случае, если уж захотелось "непосредственного впрыска" - возьмите дизельный мотор - это действительно экономичнее.
Турбина
Турбонагнетатель постепенно превращается из атрибута "заряженных" машин в "экологическую" необходимость - металлоемкость такого ДВС, при сравнимых с атмосферником характеристиках, меньше, количество цилиндров - меньше и т.д. Тема о надежности турбин как таковых, а также вопрос о нравится/не нравится мне и вам турбированный мотор в принципе - тема совсем отдельная. В данном случае, важен сам факт использования сравнительно ненадежного узла в сравнительно дешевом малолитражном автомобиле, чего ранее в мировой практике практически не было. Турбина - часть современной концепции "экологичного" малолитражного и микролитражного мотора для целого ряда производителей. Отличный пример - VAG CBZB - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно. При ресурсе турбины около 50000 км, потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину - выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните этот абзац...
Декларируемые потребительские преимущества: отсутствуют в принципе.
Очевидные потребительские недостатки: дополнительное "узкое место" в двигателе, ограниченный ресурс, требовательность к маслу, вялая тяга в самом требуемом диапазоне оборотов, дороговизна возможного ремонта.
Что делать: выбирать мотор без турбины.
"Робот", вариатор, DSG и многие-многие другие "современные" коробки передач
Механическую коробку сознательно сегодня приобретают только гурманы и маньяки "честного и чистого" ощущения мощи над средством передвижения в пространстве. Те, кто делает такой выбор, ни в каких рекомендациях не нуждаются. Альтернатива - "автомат" со старым-добрым гидротрансформатором - "вылизанная" и десятилетиями проверенная поколениями "ленивых" водителей конструкция. Современный автомат переключает незаметно, на расход топлива почти не влияет, служит не менее 150.000 км, почти точно позволит доехать своим ходом до места ремонта и сравнительно недорого ремонтируется почти на каждом углу. Но мы, прогрессивное человечество, не можем довольствоваться технологиями которым сто лет в обед. Последние годы нам предлагают вариаторы, коробки с двумя сцеплениями, "роботы" разных мастей... "Автомат" без гидространсформатора, это автомобиль который не едет, в отличие от классической АКПП, как только вы отпустили педаль тормоза. Ничего, скоро привыкните. У таких коробок просто нет характерного для гидротрансформатора "наката" - отпустили педаль газа и между вами и машиной повисла "пустота" - начинается торможение двигателем, как на "механике". Свыклиcь?! Привыкните и к вариаторному разгону "на одной ноте" - у АКПП разгон отслеживается "по слуху", а тут обороты всегда одни и те же - истерический визг. Избегая этого вы приобрели интеллектуальный вариатор с виртуальными передачами? Заодно выясните возможность и стоимость его ремонта в вашем городе, ресурс, периодичность и стоимость обслуживания, а также запишите телефон "Эдика из гаражей", который перепаяет воооот тот чип совсем недорого и она перестанет выпадать в аварийный режим... на следующие полгода. Раздражает, что современная DSG и аналоги "повисает" на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить? Подождите пару сезонов - может быть выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно "горит лампочка". В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь... Удар-клевок, кивок-удар-клевок - это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда - зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее, чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать!
Декларируемые потребительские преимущества: топливная экономичность.
Очевидные потребительские недостатки: низкая надежность и ресурс, низкие, по сравнению с гидромеханическими АКПП потребительские свойства, зачастую плохая ремонтопригодность, высокая стоимость ремонта, отсутствие деталей в наличии, множественные "детские болезни" и т.д.
Что делать: выбирать автомобиль с МКПП, или обычную АКПП с гидротрансформатором.
Резюме
Если вы выбираете автомобиль категории "для передвижения без проблем на каждый день" первым вопросом продавцу, даже если вы совсем ничего не понимаете в автомобилях, должен быть "у машины есть непосредственный впрыск, турбина и современный автомат типа робота, вариатора, коробки с двумя сцеплениями?". В случае положительного ответа, не говорите, что вас не предупреждали. Иначе весьма вероятно пополните категорию потребителей, на которых пионеры индустрии обкатывают самые современные технологии... за их же счет.
пруфлинк
Показать спойлер
сын родился
Показать спойлер
да я уже все это почитал, дорогой.
чего сказать. грустно, девицы...
выходит, что ой как не спроста корейцы на нашем рынке по поводу ценообразования всякий стыд и совесть потеряли.
у них ведь как раз в моторно-коробочной области практически все так, как ты любишь - в стиле ретро.
одна беда - и близко не стоят их автомобильчики тех денег, которые за них сейчас просят. хоть тресни.
чего сказать. грустно, девицы...
выходит, что ой как не спроста корейцы на нашем рынке по поводу ценообразования всякий стыд и совесть потеряли.
у них ведь как раз в моторно-коробочной области практически все так, как ты любишь - в стиле ретро.
одна беда - и близко не стоят их автомобильчики тех денег, которые за них сейчас просят. хоть тресни.
> у них ведь как раз в моторно-коробочной области практически все так, как ты любишь - в стиле ретро.
угу. друзья-знакомые ретроградом обзывают. почему-то.
однако, честно говоря, если б щас брал новое салонное ведро - то предпочел бы "честную механику" всяким "роботам" и прочим DSG.
ну или "тупой и тормозной" гидромеханический автомат.
угу. друзья-знакомые ретроградом обзывают. почему-то.
однако, честно говоря, если б щас брал новое салонное ведро - то предпочел бы "честную механику" всяким "роботам" и прочим DSG.
ну или "тупой и тормозной" гидромеханический автомат.
Ни чё се "не большой" ))
Стало лучше на душе?
Стало лучше на душе?
И не говори
Вобще пока настроен долго её мучать. Посмотрим. Пока пробег 25к , 1 год и 4 месяца эксплуатации. 1,5 дня "ремонта" у дилера с подменкой на этот период.
Вобще пока настроен долго её мучать. Посмотрим. Пока пробег 25к , 1 год и 4 месяца эксплуатации. 1,5 дня "ремонта" у дилера с подменкой на этот период.
Да тут ведь какое дело. да, есть такие автомобили, ради неоспоримых качеств которых можно много всяких неудобств потерпеть.
но городская развозная тележка типа йети с заведомо микроресурсным, но бодрым мелким турбомоточиком и косячной неремонтопригодной коробкой - это блин ваще...
но городская развозная тележка типа йети с заведомо микроресурсным, но бодрым мелким турбомоточиком и косячной неремонтопригодной коробкой - это блин ваще...
Иначе весьма вероятно пополните категорию потребителей, на которых пионеры индустрии обкатывают самые современные технологии... за их же счет."По-моему, американские легковые машины выпускаются с расчетом на быстрый износ, чтобы их поскорее заменяли новыми."
Джон Стейнбек. Путешествие с Чарли в поисках Америки
1960 г.
поздравляю! надеюсь Илья?Показать спойлерсын родилсяПоказать спойлер
когда все успеваешь только?
Тема о надежности турбин как таковых, а также вопрос о нравится/не нравится мне и вам турбированный мотор в принципе - тема совсем отдельная. В данном случае, важен сам факт использования сравнительно ненадежного узла в сравнительно дешевом малолитражном автомобиле, чего ранее в мировой практике практически не было.Чот ктот тут немного погорячился. "Ранее", а точнее уже лет 15 (а может и больше) как в большей части двигателей Пассатов (объем 1.8) (за другие не скажу, не интересовался) стоят турбины. По нашей клубной статистике турбина выходит из стоя очень редко, ее ресурс практически равен ресурсу двигателя. Причины выхода из строя: не соответствующее допускам масло, несвоевременная его замена, чип-тюнинг, выход из строя других систем. Специалисты по ремонту так говорят: турбина просто так не ломается, это как правило следствие других поломок: неисправен/забит масляный насос, неисправна система ВКГ, неисправная система охлаждения и т.д.
При огромном желании обосрать все и вся у автора явно отсутствует знание предмета. Да и знание русского языка тоже
"... в практике практически ..."
При огромном желании обосрать все и вся у автора явно отсутствует знание предмета.Не ну доля истины мне кажется все же есть. И к DSG были претензии и на расход масла владельцы жалуются и понятно, что у маленького турбомотора ресурс поменьше. Ладно когда на гарантии, но вот пятилетку с турбомотором 1,2 и DSG я бы наверное не рискнул купить (хотя конечно все дело в цене, но тут встает вопрос о ликвидности :)).
ТОП 5
2
3
4