Toyota VS Honda
5529
44
Товарищи камрады, помогите решить дилемму, проблема встала в том, что мечусь меж двух машин - Хорь 99года 3л. 4вд, либо ЦРВ 2001 переходная модель.
Хорь больше по душе, но год и большая возможность нарваться на убитый двиг и коробу.
ЦРВ более свежая и кузов уже современный, но сильно пугает внезапное подключение заднего моста при пробуксовке. Всю жизнь ездил только на переднем приводе, привык всегда в поворот на газу входить, как представлю что на ЦРВ зимой на льду в повороте передок шлифанет, аж позвоночник потеет)))
Может не все так критично, подскажите, рассудите...
в этих годах риск там итам одинаков...я за хонду
Толяныч
Я с хондой вообще не знаком, не знаю с какой стороны к ней подходить. За тойоту меньше волнуюсь, она что ли менее прихотливая, ну как то так. Вообще можно побольше обоснований за тот или иной выбор.
Хорь мне больше нравится потому что большой внутри, есть кондер/печка для задних пассажиров, большой багажник(иногда оочень необходимая вещь), мощней, постоянный полный привод, ну и вроде как тойоту принято считать более надежной. Но расход и налог опять же....(((
Толяныч
Хорь, конечно, комфортный, но отжатый - это точно, ну и про коробас уже говорили, можешь готовить бабки на замену.

А расход считать, Короллу только покупать.
с какой стороны... :rofl: справой конечно судя по годам и авто...на Хорьке только пассажиром ездил давно...на хотде водителем очень понравился в20 в...шумки конечно ноль...но автомобиль понравился...кстати коробку на нем смотреть надо внимательно и задние крылья простучать на гнилость
That_is_good
это и останавливает. А про расход согласен, потому и не сильно беспокоюсь
мистерКэт
ну я хочу чтоб комфортно было как мне так и пассажирам, семья жешь, потому и беспокоюсь. А у ЦРВ коробка больное место? Как её проверить в полевых условиях (во дворе)?
ды как...смотреть цвет запах масла ..проверить на рывки на месте и на скорости толчки и все идеально покататься хотя бы полчаса по жаре все станет ясно ...все режимы
мистерКэт
дык они все подпинывают, не варитатор же. Моя так 3 года пиналась, сейчас пинается у другого владельца:смущ:Знаю что у црв до 98 года коробки хромые были, потом исправили косяк
Толяныч
Совершенно разные машины сравниваешь. Одногруппник, пересевший с Сурфа 185 на Хорек, кайфовал от комфорта, но плакался от затрат на него. И при этом он был весьма не беден и в машины денег не жалел. До сих пор он с тоской вспоминает Сурф и копеечные затраты на его эксплуатацию.
Лично мне Хорек вообще не понравился своей хлипкой подвеской. Такое впечатление, что не на Лексусе едешь, а на задроченной Королле.
Но салон в Хорьке конечно приятный.

как представлю что на ЦРВ зимой на льду в повороте передок шлифанет, аж позвоночник потеет)))
--------------------------------
У ЦРВ передний привод с подключением заднего. Про снос задней оси знаю не понаслышке - один раз чуть не обосрался когда на гравийном спуске в поворот входил на авто институтского друга. Но вот на своей эту зиму отъездил по городу без единого замечания на всесезонке. У меня 2000 года и уже с системой VSA
Имхо хорь. Не факт, что ЦРВ будет в лучшем состоянии этого года. Я бы на вашем месте даже голову не грел...
iddqd
ну вот и че мне делать??? примерно про это все я и говорю, но вот зациклился н аэтих дву машинах. Кстати, VSA в каких комплектациях идет?
... Такое впечатление, что не на Лексусе едешь, а на задроченной Королле.
...
С каких это пор, тавота слала лехухом? (устами лексоводов) :ухмылка:
Мне кажется что у хорька больше шансов отжатым быть, 220кобыл позволяют его повыжимать, а егоная коробка этого не любит. Хлюпкая для такого двигла. Но комфорт и безопасность на высоте. да и вообще приятный автомобильчик
А что, у RX принципиально другая подвеска нежели у Хорька или просто шумоизоляция получше? ))
Толяныч
Про VSA на Дроме посмотри - я особо не заморачивался, попалась с VSA и пусть )
А что делать при выборе - ХБЗ. Я твоих требований и пожеланий не знаю. Да и вообще, сам я полгода планировал покупку Прадо 90/Сурф 185 или СГВ 2004-2005 г.в. А в итоге, за 1день, изменил планы и по совету товарища купил ЦРВ 2000 )
Нее, енто пренципиально другое авто, шильдик то разный.
У моего соседа лексус рикс 3 литра, 2001 год. Горя не знает. Может повезло с ведром ему.
Не настолько знаком с этими машинами, что бы спорить. Пусть будет по-Вашему.. Я считал, что кроме шильдика и кожи там особых отличий нет.
iddqd
Лично мне Хорек вообще не понравился своей хлипкой подвеской. Такое впечатление, что не на Лексусе едешь, а на задроченной Королле.
ну не на Королле конечно, но на Камри вполне себе, подвеска у него камривская, если мне память не изменяет.

Вижу преимущество Хорька в 2 позициях: салон и двиг и шумка. Все остальное УГ.
Вижу преимущество ЦРВ в большей неприхотливости, надежном и дешевом движке, более-менее живучей ходовке. Но салон УГ, шумка УГ, ну и класс вообще явно ниже. Насчет коробаса хз, друг 6 лет отмотал на 96 годе, с коробкой ничего не случилось.
That_is_good
*** Вижу преимущество Хорька в 2 позициях: салон и двиг и шумка. ***
ну уже 3 позиции получается а не две :biggrin:
я бы еще сюда фултайм добавил
Толяныч
на сколько хорь дорог в обслуге, не считая бензин? ну и аналогично про црв?
igornsk
Это я неудачно отредактировал ) Фуллтайм да, тоже плюсом идет.

на сколько хорь дорог в обслуге, не считая бензин? ну и аналогично про црв?
ЦРВ точно знаю, что недорого. Подвеска обычная, не многорычажка, так что сайлентов не так много. Стойки в районе 2 рублей. Двигло обслуживать тоже любой сервис могет, Б20Б простой двиг.

Ну а Хорек, зная, что подвеска от Камри, то соответственно тоже не сильно дорого наверное.
That_is_good
а мотор, vvti( не знаю чё за зверь)
Толяныч
На моём ЦРВ, по утверждению сервиса, все сайлентблоки кроме одного - родные. Передние колодки стояли родные, задние тоже до сих пор родные. Пружины-стойки тоже никто не менял. Машине 12 лет, на одометре 105 т.км.
Если отбросить крупные разовые вложения как замена стоек и пружин, а так же ремонты агрегатов, то ежегодное обслуживание складывается из 2-3 замен масла в двигателе (фирменный фильтр 350-380 р + само масло), замена масла в коробке (4 литра *2 шт* 2 т.р. = 4 т.р.), 1 в 2 года замена масла в редукторе (1 бутылка стоимостью 500-600 р), замена воздушного фильтра (2-3 шт. в год по 500-600р), замена топливного фильтра (800-900р), замена внутрисалонного фильтра (2 раза по 300-800р) и регулировка клапанов ( стоимость работ с запчастями точно не помню, но где то под 2,5-3 т.р.)
И еще антифриз 1 раз в 2-3 года + новый термостат.

У Хорька регулярно клапана регулировать не нужно, масло в коробке так часто наверное не меняют. А во всем остальном та же фигня. Не думаю, что Хорек дороже в обслуживании. Отличия уж точно не "в разы"
Машине 12 лет, на одометре 105 т.км.
)))))))

Сам то веришь :biggrin: она с Японии с таким пришла
Rubberman
За полгода проехал 10 т.р.
мистерКэт
Если даже и пробег намного больше 100 т.км., то это еще раз подтверждает качество Хонды - 12 лет и больше 100 т. км пробега, а практически вся подвеска ещё родная, с завода.


При чем тут вера? Я просто вижу машину и могу без одометра примерно прикинуть её состояние. В таких вопросах своим глазам и опыту торговли машинами доверяю, а форумским скептикам болтунам - нет.
Толяныч
Сегодня на СТО рядом стоял Лексус RX300 99 года на капиталке двигла) Почему-то сразу твой топик вспомнил :biggrin:
iddqd
с Японии 3-4 летки пробеги в основном от 45 и до 75 ...что тут говорить а тут 100т.км за 12 лет мммнда :biggrin: спорить не стану пусть твоя Хонда будет исключением :agree:
мистерКэт
Ещё одно тогда!150 тыс.км.2001 год.ходовка в порядке.правда тоиёта.
ближе к истине ...30ку.... смотал продовашка :rofl:
мистерКэт
Если только японский продовашка.
Толяныч
ну всё ребята, решился я и отдал задаток сегодня! Посмотрел сегодня хоря и црв в которые влазил по деньгам, короче беру црв! Хорек вроде живой попался и коробка и движка но, кузов весь весь весь коцаный. Потом глянул Црв, RD5 2001 год, 173000 пробег(вроде настоящий но ХЗ), в автокатастрофах не учавствовал, всего два мелких недочета по кузову. Аукционный лист в бардаке валялся, оценка 4В, год ввоза не посмотрел. Двигатель К20А 158 кобыл (буду теперь узнавать что это такое). Еще из косяков задние колеса домиком и небольшие скрипы сзади, но это вроде нормальное явление у ЦРВешек, вылечу потом. Есть странность, не нашел щуп акпп, все облазил ну нет его. В общем надо покупать камасутру и изучать.

Всем спасибо за помощь, советы, подсказки :pivo: Топик можно прикрывать.
That_is_good
ааа, мне сегодня сказали что у друга знакомый, контракт заказал на хорька, дык в 100 тыщ встал :eek: ануегонах...
iddqd
опа, вот за это спасибо большое, даже не подумал про это. :bottle:
Толяныч
сам в этом топики не общался но все равно присоединяюсь к поздравлениям!
сам терзаюсь в выборе между тушканом и црв:улыб:
alexGAN
ну сейчас покатаюсь, сделаю выезд на природу и отпишусь как оно. Может и выбор станет легче делать
Толяныч
ну сейчас покатаюсь, сделаю выезд на природу и отпишусь как оно. Может и выбор станет легче делать
жду очень! :agree: а то я уже начинаю искоса посматривать на тушкана да еще и дизельного:улыб:
домиком колеса у многих...приведешь подвеску в норму и все будет хорошо....коробас на хоре тоже поди соточка :biggrin: во всяком на 2.2 нет в наличии в НСК ремонт 70 руб с запчастями
Сегодня на СТО рядом стоял Лексус RX300 99 года на капиталке двигла) Почему-то сразу твой топик вспомнил :biggrin:
Знакомый в позапрошлом году купил ЦРВ 99 года, через месяц на капиалку пихла. Всякое бывает...
упил ЦРВ 99 года, через месяц на капиалку пихла. Всякое бывает...
да не всякое... просто машины не вечны... у друга сто небольшое - знаете какой поток идет на капиталку двига с 3S-FE, 1JZ и прочее и прочее, контрактные не без поблем - года то идут, так что многие идут на ремонт "вечных милионников", тем более что ЗП для них сейчас много и дешево...