Газ (Волга)+?=Счааастье
6333
40
Итак, суть задачи - успешно поиграть в конструктор - взять ГАЗ и ушатанный но ранее хороший авто и получить на выходе ГаРседес... Ну или если таким маньячизмом не заниматься - если брать членораздельно на разборах (хотя, думаю, так дороже выйдет) - с каких агрегатин можно нормально втыкать запчасти в ГАЗ? Заранее прошу прощения коль что не так - я человек, в этом плане, дремучий - жуть...)
Баристер
Вообще, вопросом озадачился в силу того, что товарищ у меня собрался брать Б-ху 1 с магазина... Говорит- машина не плохая и ходит таких по городу не много (Оригинальность блин)... В виду того, что взглядов его не разделяю относительно сделанного выбора - решил подумать на предмет того, как еще можно употребить миллион с копейками за ради интересного проекта, на котором можно в перспективе еще и перемещаться спокойно ежедневно с комфортом (то бишь машина на повседневку а не "выходного дня", на которой можно и на работу и семью на "кемпинг" вывезти и т.д. и т.п.)
Баристер
такого зверя на учет то поставить хоть можно?)
alexGAN
ХБЗ - не узнавал... Думаю, по "белой процедуре" - все сложно... Но, с учетом того, что Россея - среди моих знакомых нет людей, которые бы проходили ТО по честнаку, половина даже не заезжает... Посему - думаю на себя нужно оформлять обычный ГАЗ... Другой вопрос - как его продавать потом... Если не слишком затратно по деньгам - можно движку перекинуть назад при продаже, продавать ГАЗ "тюнинг-классик"+Движка которую решил выставлять да и все...
Легализовать можно, но, думаю, проще себе Майбаха взять - тоже хорошая машина и тоже мало таких по городу ходит...))
alexGAN
В рамках данного топа, думаю, актуально будет обсуждать - что туда реально впихнуть... Потом дружным коллективом вальнем на юр. форум - там будем узнавать как это добро залигалить..
Баристер
да теоретически впихнуть туда можно все что угодно, лишь бы руки росли откуда надо! :secret:
alexGAN
Ну... так то оно, конечно, так... Но если руки растут из причинного места - "втыкалово" придется оплачивать... И, соответственно, хотелось бы снизить объем конструктивных изменения - и дешевше и безопаснее...
Баристер
Интересно попробовать собрать ВОлгу 31013, или 2424...
Баристер
что туда реально впихнуть...
V8 от 52-го газика. Или поискать чайковский с родным ватоматом.
Баристер
видел газель с мотором 1G-Fe на ватомате...
В Новосибирске...

Исходя из этой логики:
Новые крепления мотора.
Новые крепления коробки.
Новый(видимо варенный кардан)

Скоорее всего болгарка+сварка+много времени в гараже...
Баристер
я человек, в этом плане, дремучий - жуть...)
Вы уверены, что задача адекватна вашему "опыту" в автоделе?
как еще можно употребить миллион с копейками за ради интересного проекта
О да! Ваш миллион с копейками пацанчики с СТО помогут грамотно распилить десятком способов. Только есть вероятность, что получите вы не комфортный автомобиль на повседневку, а чудо с ара-тюнингом, которое будет постоянно сосать деньги. Впрочем, если желание и деньги есть - то дерзайте!
Баристер
В рамках данного топа, думаю, актуально будет обсуждать - что туда реально впихнуть...
работал как то в одной конторе, там была 3102 весьма занятная c 5VZ-FE под капотом, и с автоматом:улыб:
так что впихнуть можно много что :миг:
но ездила она не сильно быстро с учетом стекл боковых неоткрывающихся в 2см толщиной и брони в дверях и по кузову
Axcel
Нафига опыт? Главное - платежеспособный спрос...
Есть знакомые деятели СТО и родственники в этой сфере -надеюсь не обманут доверие)
Отец Тук
ХБЗ - Чайковское, мне кажется, и дорого будет и ремонтировать потом напряжно... Я думал про что-нибудь современное...
Axcel
Да и задача - гипотетическая...
Просто реально не понимаю, как можно Баварскую Оку отдавать стокма (1.200 000) денех?) Подумал - уж коль прям дрыхнуть и видеть ездить на чем-то не особливо распространенном - имеет смысл подойти к вопросу креативнее... Опять жеж АРА-Тюнинг это, насколько я понимаю, затонировать 9-ку, поставить прямоток и светомузыку со спойлером - в мом же предложении усматривается мысля выставить в раритетный автомобиль с интересным кузовом движку, электронику от заводского "гражданского" но качественного авто... Опять жеж - вчера только другой товарищ субаря Легаси Б4 продал сильно битого за 98 000 р... Весьма перспективный донор мог бы быть с учетом того, что там звука на 100 000 (еслииб не юзанный) было (и он остался живой)+ движка 4вд...
Баристер
В рамках данного топа, думаю, актуально будет обсуждать - что туда реально впихнуть...
Мне кажется от мерина надо забирать движку, трансмиссию и подвеску.
Dimon
Ну вот - нормальное тягло, и у волги места под капотом не осталось... :biggrin:
Волгу любую под любой мотор маркообразных не старее 90-95г.в.

Тока не брать всякие ЮВЗ, ЖэееУ и прочий хлам 80-х..
Баристер
Мне вот интересно: зачем вы задаёте вопросы на форуме? если есть родственники и знакомые на СТО которые не обманут, они вам весь расклад то и могут дать: сколько, сколько и сколько платить.
Баристер
странная идея. лучше купить нормальную машину и довести до ума, чем скрещивать агрегаты с нормальной машины и ужасным ржавым кузовом и тесным неудобным салоном :безум:
savelevi
Ка бы затея была реальной - так и поступил бы... А "просто потрындеть про тачки" знакомые/родственники с СТО не особо любят - им на работе этого добра хватает...
Kick_me
ХБЗ - салон на примере Волги - не такой уж и маленький, мне, чисто внешне, нравится больше чем некоторые кузова свежайших тоЙЙот... Про нормальную машину - говорю же товарищь озабочен "индивидуальностью" - без вопросов - можно и с индивидуальностью нормальную машину взять, но ценник уже будет совсем другим...
Kick_me
УПС... простите... не внимательно прочитал... Нормальная машина это что например? Довести до ума - воткнуть звука, повешать спойлер, диски большие повешать,прямоток, датчики давления всего чего только можно? Если речь об этом, то ИМХО - это скучно, превращает авто в игрушку... Но это, опять жеж, всего лишь на мой вкус...
Баристер
довести до ума - это восстановить мотор, кузов, салон )))
а индивидуальности добавляет внешний стайлинг хотя бы косящий под известных производителей.
тюнячий глушитель
красивые диски с резиной
а музыка и прочие подсветки - это так, понты :biggrin:
например - древняя супра с восстановленным мотором, салоном и свежеокрашенным кузовом будит смотреться, ехать и доставлять удовольствия куда больше чем волга с моторм 1Г-ФЕ ))))

ну серьезно :biggrin:
правда это только лишь моё мнение ))))
Kick_me
например вот , мне кажется лучше заморочиться в этом направлении. с любом машиной.
чем колхозить непонятное нечто.. ещё и с гаи проблемы да и вообще
Баристер
Чем поиметь гемморой за 1 млн, уж лучше свежего Мустанга из Штатов притащить, если хочешь выделиться. Или купить новый редкий автомобиль. Например Ситроен С5, в новом кузове в Новосибирске ни одного не видел - более редкий зверь, чем БМВ копейка.
Krok808
Думаю, Мустанга дороговасто будет... Там жеж кабыл то стокма шо пошлина будет не хилой... Проще Камару тадысь за 1,7 взять... Но, блин, е-мое -человек такой, что вот БМВ/МЕРС/СУБАРУ/ПОРШ/БУГАТИ/ФЕРАРИ/МАЗЕРАТИ (мож че еще забыл, но маловероятно) - хорошо, АУДИ/БЕНТЛЯ - вроде и не плохие - но не подходят, Майбаха и Ролса - не обсуждали, остальное - все что нинаесть в автомире - гаумно и пользовать это никак нельзя...))
Kick_me
...
например - древняя супра с восстановленным мотором, салоном и свежеокрашенным кузовом будит смотреться, ехать и доставлять удовольствия куда больше чем волга с моторм 1Г-ФЕ ))))

...
Потому что кузов больше нравится?))
Kick_me
Под восстановление я бы брал че нить типа этага... Там конечно пишут ИТС, но был бы ИТС - за 1,5 не продавался бы...
Баристер
нет, в общем результат будет доставлять куда больше ))))
чем, например, та черная волга что на фото выше :biggrin:
Kick_me
В общем, думаю, мысль понял... Вы говорите о восстановлении классики, просто представления о классики у нас с Вами разные... Ну и границы дозволенного тоже... Для меня - ГАЗ-24 - вполне себе классика, но для того, чтобы он еще и удобным стал - больше пол машины нужно на мусорку снести...)
Kick_me
Это у волги-то тесный и неудобный салон? Мужчина, вы что употребляете? ПодЕлитесь?
Kick_me
ННП
http://jc-tech.ru/index.php?action=eshop#Uslugi


Постройка турбомотора S T A G E II "под ключ" на базе ЗМЗ 406, 405, 409, 40524, 40525, 40904 мощностью до 350 лс
В данной конфигурации используются легкие кованые Т-образные поршни со смещенным пальцем и с проточкой под требуемую степень сжатия, без применения дополнительных проставок.
В совокупности с облегченными пальцами, шатунами и кольцами, суммарное облегчение шатунно-поршневой группы достигает 1.250 кг, что позволяет мотору развивать большую мощность на высоких оборотах. Установка коленвала 94мм позволяет увеличивать объем двигателя ЗМЗ 406 до 2.52л, ЗМЗ 405, 40524 и 40525 до 2.7л, что приводит к увеличению крутящего момента на низких оборотах и способстует более раннему выходу турбокомпрессора на рабочее давление наддува. В зависимости от типа турбокомпрессора итоговая мощность двигателя может варьироваться от 300 до 400лс.
Применение системы регулирования давления наддува позволяет управлять давлением наддува в зависимости от оборотов и положения дросселя, а также задавать различное давление наддува в зависимости от включенной передачи, для ограничения пробуксовки ведущих колес.
Внимание:
1)Следует обратить внимание на то, что в данном случае на все узлы трансмиссии будет возложена немалая нагрузка, что будет приводить к ускоренному выходу их из строя. (например на автомобилях УАЗ для трофи-рейдов с большими колесами могут часто ломаться мосты)
2)Рекомендуется доработать тормозную систему (установка ВУТ+ГТЦ от BMW, установка передних суппортов и тормозных дисков большего диаметра, установка задних дисковых тормозов)

Основные доработки двигателей:

- Полная переборка ДВС
- Установка дегких кованых Т-образных поршней с облегченными пальцами и кольцами, развесовка с точностью до грамма
- Установка облегченных шатунов, развесовка с точностью до грамма
- Установка усиленным шатунных и коренных вкладышей
- Установка коленвала 94мм, полировка и балансировка
- Облегчение и балансировка маховика
- Новый турбокомпрессор водомасляного охлаждения на втулках или шарикоподшипнике
- Изготовление равнодлинного выпускного коллектора из нержавеющей стали
- Установка фронтального алюминиевого интеркулера
- Установка системы сброса давления ввиде Blow Off клапана
- Изготовление и установка впускного пайпинга (полированный алюминий или нержавеююшая сталь)
- Использование прочных силиконовых патрубков
- Подключение системы подачи ОЖ в турбину / слива из турбины
- Подключение системы подачи масла в турбину / слива из турбины
- Доработка поддона двигателя
- Установка радиатора охлаждения масла
- Доработка проводки, установка необходимых датчиков температуры и давления
- Ремонт ГБЦ (при необходимости), доработка камеры сгорания и увеличение каналов ГБЦ
- Специфическая доработка геометрии камеры сгорания у седла клапана для увеличения наполнения
- Установка стальной прокладки ГБЦ
- Изготовление прямоточной выпускной системы d = 63мм из нержавеющей стали, включающей приемную трубу (downpipe), гофру, среднюю часть с прямоточным резонатором и заднюю часть с прямоточным глушителем
- Установка форсунок увеличенной производительности (от 440см3 до 630 см3 в зависимости от проектной мощности двигателя)
- Установка системы регулирования давления наддува
- Установка топливного насоса увеличенной производительности
- Настройка системы M7SPORT
- Замена масла и охлаждающей жидкости
- Перенос АКБ (при необходимости)


Стоимость:

- Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями ЗМЗ 405, 406, 409 225 000р

- Автомобили ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ с двигателями евро3 ЗМЗ 40524, 40525, 40904 245 000р

- Автомобили УАЗ Хантер/Партиот с двигателями 405, 406, 409 240 000р

- Автомобили УАЗ Хантер/Партиот с двигателями евро3 ЗМЗ 40524, 40525, 40904 265 000р
Kick_me
внешний стайлинг хотя бы косящий под известных производителей.
тюнячий глушитель
красивые диски с резиной
а музыка и прочие подсветки - это так, понты :biggrin:
по мне так стайлинг "косящий..." и "красивые диски" бОльшие понты чем музыка, про "подсветки" понятно...

например - древняя супра с восстановленным мотором, салоном и свежеокрашенным кузовом будит смотреться, ехать и доставлять удовольствия куда больше чем волга с моторм 1Г-ФЕ ))))
в Супру ещё влезть надо, потом начав ехать она колёса в какой-нибудь яме или на переезде потеряет, выбирая между Волгой и Супрой я бы выбрал Супру только третьей машиной (по выходным кататься) и если бы денег было столько, что разбить всю подвеску за сезон не жалко совершенно:улыб:
Volodya
ну про внешние обвесы и диски не соглашусь, большие диски на низком профиле очень хорошо влияют на управляемость, и ещё лучше на внешний вид (ну да, понты в своем роде). а обвесы - просто улучшают экстерьер.

ну тут выбор не между волгой и супрой. а между "вколхозить в волгу иностранный мотор, коробку, редуктор, тормоза, подвеску" и "купить просто хорошую машину и привести её в порядок".
Ты хочешь сказать, что выбрал бы первый вариант?
Kick_me
я не считаю Супру хорошим автомобилем, более того - считаю бесполезным, поэтому выше и написал - он имел бы для меня смысл покататься на сезон, если бы я получил его за деньги, которые сейчас сравнимы с потратить на пиво:улыб:
Volodya
ну тут не поспоришь, абсолютно не практичный и бесполезный авто для выкидывания денег на бензин )
Vitamin
П9
По сути придёшь к тому что поставишь трансмиссию и подвеску от быстрой машины:улыб: