во первых легковая для души....лично мое мнение!не тарахтелка и не вонючка дизельная
во вторых касаемо расхода если в круговую зима летовзять объем полторашка-двушка еще можно посмотреть у кого меньше и в итоге дизель дороже все
во вторых касаемо расхода если в круговую зима летовзять объем полторашка-двушка еще можно посмотреть у кого меньше и в итоге дизель дороже все
))
Кому для души, кому для езды и работы... )) Полторашка - это для меня, скорее, ёмкость для пива, нежели автомобильный атрибут. Мой автомобиль объёмом 2,5 литра и весом почти 1.700 кг в пустом состоянии. Его расход составляет 8-8,5 литров в городском цикле и 5,8 на трассе (летом). В зимнее время, в -38...-40 его расход достигает 14 литров в городе, с учётом того, что я его завожу утром и глушу лишь вечером. Покажите мне бензиновый авто с аналогичными параметрами? ))
Насчёт вонючки дизельной... )) Содержите дизель в должном состоянии и вы удивитесь отсутствию сего. Прекращайте мыслить "камазовским" прошлым... ))
Кому для души, кому для езды и работы... )) Полторашка - это для меня, скорее, ёмкость для пива, нежели автомобильный атрибут. Мой автомобиль объёмом 2,5 литра и весом почти 1.700 кг в пустом состоянии. Его расход составляет 8-8,5 литров в городском цикле и 5,8 на трассе (летом). В зимнее время, в -38...-40 его расход достигает 14 литров в городе, с учётом того, что я его завожу утром и глушу лишь вечером. Покажите мне бензиновый авто с аналогичными параметрами? ))
Насчёт вонючки дизельной... )) Содержите дизель в должном состоянии и вы удивитесь отсутствию сего. Прекращайте мыслить "камазовским" прошлым... ))
а что у тебя за трактор?VW Passat limousine b6 highline Sportline
2008/2.0TDI BKP/6МКПП
Не ну тут он прав, если соляркой хреновой заправлять… кислятиной вонять будет
"если соляркой хреновой заправлять…"
Я бы хотел взглянуть на хорошую солярку в нашем "болотце"... ))
Я бы хотел взглянуть на хорошую солярку в нашем "болотце"... ))
Не ну просто она разного сорта Г, вон съездили в ЛК, там до полного залились на обратной дороге, от машины теперь несет, ужас, на синтезовской солярке такого нету…
"Не ну просто она разного сорта Г"
Надо запомнить... Я считал, что "Г" бывает лишь одного сорта - просто Г, ан нет... есть и подвиды, и сорта Г...
Надо запомнить... Я считал, что "Г" бывает лишь одного сорта - просто Г, ан нет... есть и подвиды, и сорта Г...
ну допустим 1.8 ZZ и двушка дизель ...расход примерно 1 в 1 причем зимой у дизеля выше будет из-за недогрева ...плюс соляра дороже всякие антигели и смена масла в 2 раза чаще а это еще плюс 2500р.
да джип 4000 бенз и дизель - дизельне сомненно экономичнее...на малых объемах смысла нет
да джип 4000 бенз и дизель - дизельне сомненно экономичнее...на малых объемах смысла нет
Кто такое сказал?!
У меня аккорд жрет столько же сколько, 2.7 дизель только масса автомобилей в тонну разница, и еще постоянный полный привод… до сотки одинаковый разгон…
Смена масла раз в 15 тысяч, я на бензине чаще меняю…
И да, у современный дизелеЙ нету пригревочных оборотов, по крайней мере, когда хонду заводишь в -30 она обороты в районе 1800 держит, дизель же в районе 700 всегда, и еще раз вебаста решает, в плане догревателя, а вот бензинка в лютый мороз не прогревается до рабочей теспературы, и постоянно жрет больше…
И вот еще, чтобы разогнать машину до сотни за 8 секунд, это какой объем должен быть у бензинового двигателя?!
У меня аккорд жрет столько же сколько, 2.7 дизель только масса автомобилей в тонну разница, и еще постоянный полный привод… до сотки одинаковый разгон…
Смена масла раз в 15 тысяч, я на бензине чаще меняю…
И да, у современный дизелеЙ нету пригревочных оборотов, по крайней мере, когда хонду заводишь в -30 она обороты в районе 1800 держит, дизель же в районе 700 всегда, и еще раз вебаста решает, в плане догревателя, а вот бензинка в лютый мороз не прогревается до рабочей теспературы, и постоянно жрет больше…
И вот еще, чтобы разогнать машину до сотни за 8 секунд, это какой объем должен быть у бензинового двигателя?!
1,8 TSI VW Passat CC или B7 разгон до 100 км/ч- 8,2 сек.
Я понял вашу мысль про экономию. Знаете, в каком-то журнале читал статью, в которой исследовалось соотношение "бензин-дизель" - что экономичнее в эксплуатации с точки зрения обыкновенного потребителя. Упуская подробности, скажу, что авторы статьи, путём долгих вычислений и подсчётов, пришли к выводу, что дизельный авто выгоднее приобретать, если вы собираетесь проехать на нём не менее 80.000 км. В противном случае, владение им невыгодно, по отношению к бензиновой версии... )) Что ж, наверное они правы... ))
Относительно расхода - я вам параметры расхода своего авто сказал. Есть у меня сомнения, что какая-либо "зажигалка" с объёмом 2.5 л и весом около 1.500 кг, будет расходовать зимой 14 литров топлива. А ещё если автопрогрев поставить - ммм... сказка!
При этом я не увлекаюсь антигелями - всегда можно плеснуть немного керосина или бензина в бак при совсем низких температурах. Меняю масло раз в 8-12.000 км пробега - абсолютно любая синтетика, вне зависимости от производителя.
Что касаемо цены солярки - согласен с вами, её цена совершенно неадекватна. С тоской вспоминаешь советское прошлое, когда водители сливали неотъезженную солярку в канаву... ))
Относительно расхода - я вам параметры расхода своего авто сказал. Есть у меня сомнения, что какая-либо "зажигалка" с объёмом 2.5 л и весом около 1.500 кг, будет расходовать зимой 14 литров топлива. А ещё если автопрогрев поставить - ммм... сказка!
При этом я не увлекаюсь антигелями - всегда можно плеснуть немного керосина или бензина в бак при совсем низких температурах. Меняю масло раз в 8-12.000 км пробега - абсолютно любая синтетика, вне зависимости от производителя.
Что касаемо цены солярки - согласен с вами, её цена совершенно неадекватна. С тоской вспоминаешь советское прошлое, когда водители сливали неотъезженную солярку в канаву... ))
какая тонна? сколько аккорд пустой весит? можно и в 100 тыс раз менять вместе с мотором...дизель смена чаще как и на турбо
That_is_good
experienced
Относительно расхода - я вам параметры расхода своего авто сказал. Есть у меня сомнения, что какая-либо "зажигалка" с объёмом 2.5 л и весом около 1.500 кг, будет расходовать зимой 14 литров топлива. А ещё если автопрогрев поставить - ммм... сказка!сомнения ваши абсолютно обоснованны.
That_is_good
experienced
В 14 литров зимой с прогревами? Ни за что. У 2,4 Камри коробка 4-хступка, расход в городе под 15л минимум летом.
мистерКэт
guru
да ну..хотя бы тех характеристики с поправкой откройте
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
11.6
Расход топлива за городом, л/100 км
6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
8.5
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
11.6
Расход топлива за городом, л/100 км
6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
8.5
аллион 1.8.зимой на соб.опыте
трасса 6.2
город 8-8.5
трасса 6.2
город 8-8.5
"Камри 2.4 уложится легко"
Вот так и уложится?! При одинаковых условиях эксплуатации? Если вы заведёте, скажем, в 9.00, покатаетесь по делам, оставите заведённой у офиса (дома и т.п.), вечером поедете домой и заглушите примерно после 20.00 - её расход не будет превышать 14 литров на сотню? )) Вы - оптимист, однако... ))
"хотя бы тех характеристики с поправкой откройте"
А если не открывая характеристик, а исходя из местных реалий эксплуатации? Какой тогда расход будет? ))
Вот так и уложится?! При одинаковых условиях эксплуатации? Если вы заведёте, скажем, в 9.00, покатаетесь по делам, оставите заведённой у офиса (дома и т.п.), вечером поедете домой и заглушите примерно после 20.00 - её расход не будет превышать 14 литров на сотню? )) Вы - оптимист, однако... ))
"хотя бы тех характеристики с поправкой откройте"
А если не открывая характеристик, а исходя из местных реалий эксплуатации? Какой тогда расход будет? ))
не ну сужу по своей машине в принципе укладывался в то что написанно ,Камрюхи не было но была у знакомого и у шурина где то также по расходу, ну как Вы говорите нет конечно но при более менее езда и пару прогревов ,должен уложится...дальше спорить не стану.
повторюсь лишь ...легковушку бы бензинку выбрал ,джип однозначно дизель
повторюсь лишь ...легковушку бы бензинку выбрал ,джип однозначно дизель
That_is_good
experienced
Ну а чо мне ее характеристики? На заборе тоже много чего написано. Надо реальность оценивать. У меня по паспорту тоже 15л расход. А в реальности - 20.
Спорить, действительно, нет смысла, вы правы... Всё равно останемся при своём... ))
У нас была Камри, только которая Грация, 2.2 (1999 г.в. кажется). Так вот употребляла эта скотина в районе 16-17 литров зимой - и не стеснялась абсолютно. Ребята отсканили её, всё в норме. Пришло тепло, расход упал. Что ей надо было - непонятно. Поэтому, когда предложили обменять её на дизельный, пусть и более старый, авто, мы быстренько согласились. Причём, этот пример с поглощением топлива был не единственным случаем... ))
А в целом предположу, что у темы "бензин-дизель" также существуют сторонники и противники, как и у тем, например, "какой производитель лучше - Данон или Домик в деревне" или "ЛР/ПР - мне всё равно, у меня штурвал и я капитан корабля" и т.п.
У нас была Камри, только которая Грация, 2.2 (1999 г.в. кажется). Так вот употребляла эта скотина в районе 16-17 литров зимой - и не стеснялась абсолютно. Ребята отсканили её, всё в норме. Пришло тепло, расход упал. Что ей надо было - непонятно. Поэтому, когда предложили обменять её на дизельный, пусть и более старый, авто, мы быстренько согласились. Причём, этот пример с поглощением топлива был не единственным случаем... ))
А в целом предположу, что у темы "бензин-дизель" также существуют сторонники и противники, как и у тем, например, "какой производитель лучше - Данон или Домик в деревне" или "ЛР/ПР - мне всё равно, у меня штурвал и я капитан корабля" и т.п.
Данные из СОР аккорд 1425 дискавери 2504 масса в не снаряженном состоянии…
По поводу масла да вот уже 200 тыс. Так, производитель вообще раз в 24 тыс. Менять рекомендует…
По поводу масла да вот уже 200 тыс. Так, производитель вообще раз в 24 тыс. Менять рекомендует…
That_is_good
experienced
16-17 зимой для Грации - это вообще нормально, хз зачем меняли машину.
Карел
experienced
Затем, что бензиновая машина досталась "трактористам"... ))
***да ну..хотя бы тех характеристики с поправкой откройте
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
11.6***
Может надо самому открыть тех.характеристики дизельного аналога?
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
11.6***
Может надо самому открыть тех.характеристики дизельного аналога?
аллион 1.8.зимой на соб.опытену хорош свистеть то
трасса 6.2
город 8-8.5
у меня было 2 машины с 1zz (wish и runx)
на трассе 7-8 литров в заисимости от ветра и загрузки, в городе летом от 10 до 12 (смотря как топить)
лютой зимой с прогревами в районе 20 литров
ну это у кого как установлен. там например есть какие то сложности в подключении к брелку сигнализации и т.пкакой нафиг брелок??? какая сигнализация??? мы вроде о новых машинах говорим? нет ?
***вопрос был подругому задан***
вопрос в сравнении расхода дизеля и бензинки. Открой в том же каталоге дизельный аналог, и увидишь что-нибудь типа "город 6 л, трасса 4 л". Такая же фантастика, как и про бензинку, но пропорции верны
вопрос в сравнении расхода дизеля и бензинки. Открой в том же каталоге дизельный аналог, и увидишь что-нибудь типа "город 6 л, трасса 4 л". Такая же фантастика, как и про бензинку, но пропорции верны
ушатайки у тебя были...по городу не гоняю трасса 90-110 собственно тоже
Его данные отлично ложатся на общую статистику, а твои - просто отлично на сценарий фантастического романа
бак полный зимой заправлял в Кемерово мотался по километражу точно не помню но около560км по приезду залил до полного 36...посчитай
Хрен с ней, с трассой, сомнения по городскому расходу. 8 литров бензина зимой на 1.8 это фантастика, как ни крути
ога
либо у меня ушатайки были, либо ты интернет-лгунишка
третьего не дано
либо у меня ушатайки были, либо ты интернет-лгунишка
третьего не дано
вот посмотри 1ZZ по городу торговым сегодня утром сейчас на обеде, на Аллионе нет компа ,там статистика до полного бака
здесь я понимаю расход и сред.скорость
здесь я понимаю расход и сред.скорость
ННП
То что дизель экономнее бензинки это факт о чем тут спорить.
А абсолютные цифры зависят от условий и водителя
Вот табурег может укладываться без проблем в 8 литров на трассе при движении с максимально разрешенной пдд скоростью. А на практике получается 10-11
Причем обе цифры верные но в мануале конечно напишут первую
То что дизель экономнее бензинки это факт о чем тут спорить.
А абсолютные цифры зависят от условий и водителя
Вот табурег может укладываться без проблем в 8 литров на трассе при движении с максимально разрешенной пдд скоростью. А на практике получается 10-11
Причем обе цифры верные но в мануале конечно напишут первую
да мне не нужно показывать скриншоты
машины у меня прошли каждая по сотке, и я прекрасно знаю аппетит 1zz
машины у меня прошли каждая по сотке, и я прекрасно знаю аппетит 1zz
какие скришоны...каждое утро вижу почти всегда такое...так что кто есть кто?
Ну раз уж фото пошли вот вчерашний расход жениной бензинки на поездке 450 кмТабурегу дизелю еще надо постараться до такого... Хотя мазда пер привод и в полтора раза легче
Средняя скорость!
вы там на взлет что ли заходили?!
вы там на взлет что ли заходили?!
Хз я дремал жена рулила
Трасса (карасукская) не сильно загружена была.
Так что нормальная ср скорость.
Трасса (карасукская) не сильно загружена была.
Так что нормальная ср скорость.
Шестигоршковый
veteran
Здравствуйте автомобилисты!Це ж вопрос религии,не?
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сравнения дизеля и бензина.
Какие плюсы и минусы?
Можно посравнивать любые модели. Желательно более новые.Новые будут евро-4 с сажевым фильтром. Еще тот спорт. Поиск на тему "очистка сажевого фильтра" даст много открытий чудных.
Nedorez
member
Плюсы дизеля -
Ломовая тяга
Лучше заводится зимой
Меньше расход
Больше ресурс двигателя (не топливной!)
Минусы -
Цена обслуживания.
По опыту 100 000 пробега на 20-летнем дизеле:
ТНВД контрактный = 6000 руб.
Замена ТНВД = 4000 руб.
Распылители форсунок, раз в 40000 - 450 руб/шт. = 1800 руб. x 2 = 3600 руб.
Замена распылителей форсунок, раз в 40000 - 200 руб./шт. = 800 руб.x2 = 1600 руб.
Снятие/Установка форсунок, замер компрессии, раз в 40000 = 1500 руб.x2 = 3000 руб.
Шайбы под форсунки и обратку, раз в 40000 = 300 руб.x2 = 600 руб.
Топливный фильтр, раз в 5000 = 350 руб. x 20 = 7000 руб.
Свечи накаливания, раз в год - 200 руб./шт = 1000 руб.x3 = 3000 руб.
Замена свечей накаливания = бесплатно.
Регулировка клапанов, раз в 20000 = бесплатно.
======================
28800 руб.
Ломовая тяга
Лучше заводится зимой
Меньше расход
Больше ресурс двигателя (не топливной!)
Минусы -
Цена обслуживания.
По опыту 100 000 пробега на 20-летнем дизеле:
ТНВД контрактный = 6000 руб.
Замена ТНВД = 4000 руб.
Распылители форсунок, раз в 40000 - 450 руб/шт. = 1800 руб. x 2 = 3600 руб.
Замена распылителей форсунок, раз в 40000 - 200 руб./шт. = 800 руб.x2 = 1600 руб.
Снятие/Установка форсунок, замер компрессии, раз в 40000 = 1500 руб.x2 = 3000 руб.
Шайбы под форсунки и обратку, раз в 40000 = 300 руб.x2 = 600 руб.
Топливный фильтр, раз в 5000 = 350 руб. x 20 = 7000 руб.
Свечи накаливания, раз в год - 200 руб./шт = 1000 руб.x3 = 3000 руб.
Замена свечей накаливания = бесплатно.
Регулировка клапанов, раз в 20000 = бесплатно.
======================
28800 руб.
да уж писал сколько ТНВД не контрактный стоит и форсунки Команроил...думаю соточки под две потянет
ТОП 5
2
3
4