Выбор внедорожника до 110 тыр. УАЗ или Нива.
6965
26
Под неспешную легкую постройку и на повседневку.
С одной стороны, Нива экономичней, легче, дешевле, узлы и детали легче, проще ремонтить ее в одно лицо. С другой стороны, уазик, он как бы покрепче, в этих ценах должен быть чуть более жив, чем нива, опять же 4 полноценных пассажирских двери, и места в салоне как-то поболе будет... Опять же, как вспомню процедуру замены сцепления на уазе, так спина болеть начинает...
Отец Тук
Владел и УАЗом (31512) и Нивой (2121). Для повседневки - безусловно Нива. Для всего остального - УАЗ. В эти деньги и то и то будет без гидроусилителя (заводского уж точно, посему Нива предпочтительнее, т.к. легче), подуставшее по кузову (тут выигрывает УАЗ, ему пофиг на кузов, Нивы бывает перекашивает нехило так). По поводу ремонтнопригодности - по мне так УАЗ как-то доступнее. Коробку на Ниве скидывал, тоже удовольствия мало.
Вобщем - под постройку УАЗ, для повседневки - Нива.
Имхо.
Shamus
Что без гидрача - это даже хорошо.Лишний узел не будет требовать внимания из-за отсутствия. Опять же, после года езды на ульяне без гидрача бицуха поднакачалась, не стыдно девкам показать:улыб:.
Отец Тук
Я понимаю, сам ездил. Но для повседневки (город, парковки, постоянное маневрирование на околонулевых скоростях) гидрач или легкая машина без гидрача куда удобнее.
Если брать и для овен и для города,то однозначно Нива...
Если чисто под постройку боевой машины брать,то УАЗыч..
Шестигоршковый
При покупки с новья вопросов тут практически не возникает. Однако столь почтенный возраст (более 10-и лет) вносит коррективы. У кого из них больше возможности сохранить как можно больше ресурса.
По опыту, уазку живого за эти деньги найти - не проблема. Сам отъездил на машине 94-го г.в. почти 2 года, потратив в общей сложности на ремонт не более 15 тыр.
Сможет ли Нива столь же достойно выступить в этой дисциплине?
Тут вопрос в том,на сколько сильно машина будет перерабатываться....
И в насколько боевых условиях будет выгуливаться.
Шестигоршковый
Да, практически, в стоке будет ездить. Я не сторонник монстростроения. Если Нива, то максимум доработка под 235/75-15/ Если будет уазка, тут в зависимости, какие мосты попадутся, но тоже максимум под 32-33" будет лифт. Ездить - 90% с работы на работу, по городу и по трассе с выездами раз в неделю на рыбалку, грибы, шашлыки.
Отец Тук
Ездить - 90% с работы на работу, по городу и по трассе с выездами раз в неделю на рыбалку, грибы, шашлыки.
на уазке запаришься так ездить...

Если Нива, то максимум доработка под 235/75-15/
нива не едет впринципе, а на таких широких колёсах постоянно будешь ремонтить рулевое, колёса нужно ставить узкие, не шире 195.

При выборе главное понять как будешь ремонтировать, сам или в сервисе, ниву мало какой сервис берётся ремонтировать, а уазы вообще никто не берёт, ценники за ремонт уаза больше чем нивы

Что нива что уаз за эти деньги будут ушатанные и их постоянно придётся ремонтить
На ниве по городу однозначно комфортнее, в говнах уаз заедет дальше, метра на два - три, вытаскивать его застрявшего будет тяжелее

Нива чутка экономичнее, на пару литров.
Ну и смысл тогда в УАЗе?
Разве,что шмурдяка много с собой на рыбалку возите...
Отец Тук
Да, практически, в стоке будет ездить. Я не сторонник монстростроения. Если Нива, то максимум доработка под 235/75-15/ Если будет уазка, тут в зависимости, какие мосты попадутся, но тоже максимум под 32-33" будет лифт. Ездить - 90% с работы на работу, по городу и по трассе с выездами раз в неделю на рыбалку, грибы, шашлыки.
Здесь я за ниву. Лебеду возьми и проедешь везде без подготовки:улыб:
Мастер
нива не едет впринципе, а на таких широких колёсах постоянно будешь ремонтить рулевое, колёса нужно ставить узкие, не шире 195.
Андрей ерись не пиши в общем форуме.

235 резина вполне нормально каждый день по городу (сам ездил год и есть куча народу кто ездит и не парится), а вот на УАЗе на 33 тапках да без гура руки буду как у Шварцнегера )))
Warchild
вот на УАЗе на 33 тапках да без гура руки буду как у Шварцнегера )))
...и пальцы постоянно будут выбиты при регулярное езде НЕ по асфальту:улыб:
Warchild
235 резина вполне нормально каждый день по городу (сам ездил год и есть куча народу кто ездит и не парится),
ездит, и как раз парится, то маятник отломает, то за новым редуктором в магазин запчастей
Мастер
Ну началось!!!!
Закусились два нивовода :ха-ха!:
Warchild
нива не едет впринципе, а на таких широких колёсах постоянно будешь ремонтить рулевое, колёса нужно ставить узкие, не шире 195.

<...>

235 резина вполне нормально каждый день по городу (сам ездил год и есть куча народу кто ездит и не парится), а вот на УАЗе на 33 тапках да без гура руки буду как у Шварцнегера )))
На ниве сам не ездил. Видел тока на ЧС, как пацаны на них особо не пассовали.
По законам физики - причем тут ширина колес, если основную нагрузку на трансмиссию дает диаметр колеса? :umnik:

Это ж хорошо :улыб:
Шестигоршковый
Гур или демпфер руля решают проблему, не?
Гур или демпфер руля решают проблему, не?
Конечно гур решает эту проблему.
Просто знаю идейных УАЗоводов которые будут ходить с выбитыми пальцами,но гур не поставят...Не по пацански типа это ))))
На ниве сам не ездил. Видел тока на ЧС, как пацаны на них особо не пассовали.
Ну так Андрей(Мастер) не один ЧС прошел на Ниве.
Денис тоже Нивавод тот еще )
Отец Тук
По законам физики - причем тут ширина колес, если основную нагрузку на трансмиссию дает диаметр колеса? :umnik:

Это ж хорошо :улыб:
Правильно большой диаметр это хорошо, это большой просвет, а вот широкая резина нагружает слабенькое нивское рулевое, то маятник загнёт\сломает, то рул редуктор скушает, то тяги сами по себе рассыпаются...


Родная нивская резина шириной 175, до 215 хреновенько но работает рулёвка, а 235 и более уже нагружает её сильно.

Для тех кто не верит могу продемонстрировать сразу две нивы, одна на шинах 215\90\15, а вторая на 235\75\R15
так вот на 215 руль крутить легко, а на 235 тяжко и это чувствуется сразу
Мастер
это все НЕПРАВДА проверенно лично ))))
Warchild
это все НЕПРАВДА проверенно лично ))))
да, да :улыб:
  • А чё это все тут делают?

  • Виновник торжества

Мастер
Андрей....Дык,ёпт...Удар то какой силы был!!! Я через лобовик чуть не вылетел когда бухнулись в эту канаву.... :шок:
Мастер
Андрей здесь не ширина колес, а удар на большой скорости в берег там еще бампер и крыло погнуло то же видать резина виновата я то же могу рассказать как кто то на пихтовом 2 моста порвал на узкой резине или вот совсем недавно нива на 235 ехала и тащила чувака на 195 за собой в гору на Алтае, а у него оба моста сломаны были не знаешь кто это? решает не ширина, а вес колеса имхо да и еще здесь резина шириной 275 а это совсем другой разговор
Warchild
решает не вес колеса, а запас прочности, Нива имеет плюсы в силу меньшей массы и габаритов (если что-то перевезти с собой, то это минус), в остальном цельные мосты Уаза всё-таки крутят более реальную резину, вплоть до Фбел, поездив на Ниве я всё-таки считаю её больше двухместным авто, ну и по асфальту далеко ехать на ней приятней таки, чем на 469-м...
Warchild
не знаешь кто это?
ну как же мне не знать, июльская попсовая поездка на караколы это было чтото:
  • нива раз

  • нива два

  • Гавно производства автотаз

Volodya
я всё-таки считаю её больше двухместным авто
плюсану. убрав задние сидения получаем два отделения за передними сидениями для мелочи типа инструментов (у меня там циркуляка, лобзик, дрель, топор, катушка с проводом, ручная лебедка) и полезные полкуба багажника, куда входят лопата, лом, уровень и тачка. Для стройки супер. А еще убрав переднее пассажирское сидение можем разместить груз длиной 2,5 м.:улыб: