владельцам TSI с сухой DSG - выйти из сумрака.
34897
160
_PREDATOR_
попадается участок плавно-волнообразной дороги, то тошнота задних пассажиров обеспечена, если до этого они не стукнутся башкой о потолок, а он достаточно высокий. Неровности крупнее проходилось проезжать очень медленно."
фигня
на трассе накрутил уже больше 10 тысяч на 1,2 на механике, пассажиры довольны, я очень доволен, единственная "претензия" - на 130-140 расход бенза около 11-12 литров на сотню, а на 90-100 тошнить не хочется, если вторую будем брать, то, по возможности, тоже с TSI

p.s. судя по отзывам с профильного сайта настройки подвески у 1.8 и 1.2 отличаются - у 1.2 мягче
Nobble
на днях объявили гарантию на коробас в 5 лет
poboros
судя по отзывам с профильного сайта настройки подвески у 1.8 и 1.2 отличаются - у 1.2 мягче
Ну на тест-драйве-то именно 1,8, да и понятия о мягкости подвески у всех разные.
RAV80
И к DSG были претензии и на расход масла владельцы жалуются и понятно, что у маленького турбомотора ресурс поменьше. Ладно когда на гарантии, но вот пятилетку с турбомотором 1,2 и DSG я бы наверное не рискнул купить (хотя конечно все дело в цене, но тут встает вопрос о ликвидности :)).
Доля истины есть всегда. Я показал, что автор, мягко говоря, перегибает палку, при этом приводя в качестве аргумента НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ - в частности тот факт, что якобы никогда турбины массово не устанавливались на малолитражные авто. Что заставляет усомниться в том, что он сколько-нибудь разбирается в сути вопроса. И написанное им больше напоминает сборник обывательских страшилок, подслушанных у продавцов автохлама родом из 90-х. Претензии были и будут всегда и ко всему. Владельцы новых авто естественно более придирчивы, хотя бы потому, что им есть кому высказать претензии. Какой смысл поднимать шум о жоре масла купившему б/у авто на базаре? Я же молчу:улыб:Одни считают, что дизели созданы только для того, чтобы разорять владельцев непомерной стоимостью ремонта, другие DSG боятся, третьи считают, что турбина - расходный материал, каждый по своему с ума сходит:улыб:
Vld
Прально говоришь! На fit`e меня пугали вариатором, на рафе двигом d-4, на тигуане tsi, на q5 - с-троник и tfsi. На практике испытать действительно проблем пока не удалось. Ттт!
Nobble
Вобщем бери и радуйся жизни! :biggrin:
Afterlife
обожду покамест. :спок:

заодно и поддержу своей трудовой копеечкой отечественного бензинопроизводителя в трудные для него времена.

ну не одним же кайенам тубро эс за всех отдуваться... :biggrin:
Nobble
заодно и поддержу своей трудовой копеечкой отечественного бензинопроизводителя в трудные для него времена.
не понял?
Afterlife
да все просто. смотрю городскую развозную повозку. главное - чтоб понравилась и чтоб бензина в старт - стопном режиме потребляла разумное количество, а не как любимый паджеро.

пока был еще гетцик - было очень удобно. ему и ищется достойная замена. ну разве что можно и подороже.

в принципе йети 1.2 с дсг - вариант отличный. я его аж прям полюбил. пока не начитался...:хммм:
Nobble
многие знания - лишние печали.
это как российская сборка, пол страны уже ездит на машинах собранных в России, и все равно все друг друга пугают. если машина реально нравиться, надо брать.
Nobble
Вариант кроссполо 1.4. Просвет 176мм против 180мм у йети. Не tsi. Выглядит в орнажевом просто шикарно.
Afterlife
смотрел такой, дюже дорого получается с нужными мне опциями. В йети хоть понимаешь за что платишь, а в кроссполо у меня нет этого понимания
Afterlife
Или Сеат Ибица универсал - дорожный просвет 160 мм, двигатель 1,4 не TSI, старая добрая МКПП и все это добро всего за 650. При этом внешний вид просто шикарный!
Afterlife
вообще не вариант. голимое пижонство. дохлый моторчик и все та же сухая дсг. в эти деньги куда как баче будет полноприводной SX4 со 107 л.с. и нормальным автоматом.
Krok808
Или Сеат Ибица универсал
не знаю,как у универсала - а у хэтчбека -ибицы салон - на рабочем месте водителя, самый ... странный из всех машин, которыми я рулил.
Панель как-то со всех сторон выпирает, тесно.
Nobble
А мы начитались (Октавия 1,8 и дсг тоже тема для форумов обширная) и купили. И пока не жалеем, если честно, только разве Суперб купили на смену, но он в гараж не влезет, а так - машина для наших потребностей.
Я, правда, щас уже не погоняю в ближайшее время да и манера езды, наверно, сменится, но так машина нам только положительные эмоции доставляет. Опять же ттт.
Про гарантию на ДСГ прочитали - вообще успокоиться можно.
Ramilla
ннп. Третьего дня беседовал с дасавто джетта 10 года. пробег 43т., ДСГ уже готова. Зависает на первой. лечится только остановкой и перезаводкой. Строго после гарантии началось.
Filimon
а вот это и есть именно те печали, про которые покупателю городской машинки за 800-900 тыр даже слышать-то довольно странно.:безум:

на теперешней джетте с тем же 1.4 TSI уже ставят мокрую коробку. вроде писал уже. А Шкода, похоже, так и останется полигоном для отработки технологий на людях.
Filimon
Сие есть нетипичный баг для ДСГ (по результатам изучения форумов).

Знакомому заменили сцепление по новой 5-летней гарантии (гарантия год как закончилась), пробег 140 тык, износ около 15%. Но были жалобы на вибрацию. Вибрация началась с 13 тык пробега.
нобель
Про обкатку технологий - ессно ВАГ на низшей по табели о рангах марке обкатывать технологии. Он бы еще на Порше сначала пробовал, а потом уже на Шкоды с Сеатами ставил...
Ramilla
Так вот именно это-то и довольно странно. если не сказать: цинично. такой вот лихой маркетинг.

до них никто, по моему, еще не ставил подобных экспериментов над собственной дойной коровой - сегментом массовых утилитарных автомобилей.
нобель
Может ну его, эту Йети?
По информации из Авторевю, дилеры уже принимают заказы на новый Опель Мокка со старым добрам гидротрансформатором и проверенным 1,8.
Krok808
чето он какой-то хиловатый, похоже, этот 1.8 будет... 175 момента на 3800... и пик мощности дальше 6-ти тысяч...
Andron_
чето он какой-то хиловатый, похоже, этот 1.8 будет... 175 момента на 3800... и пик мощности дальше 6-ти тысяч...
Для тех, кому хиловато будет 1,4 турбо с 200 Нм.
Krok808
Может ну его, эту Йети?
с теперешними его моторами и трансмиссией - да, похоже, что именно ну его.

но есть и другая сторона. я таки подцепил эту турбо-заразу. теперь надо как-то с ней совладать.:biggrin:

ну даже и близко не едет по асфальту паджеро 3.8 с 248 л.с. и автоматом в сравнении с тем , как едет джетта 1.4 с дсг и заявленными 122 л.с. при весе 1400. при этом она еще и бензина жрет минимум вдвое меньше.

на обычные малолитражки уже и смотреть-то не хочется...:хммм:
нобель
ну даже и близко не едет по асфальту паджеро 3.8 с 248 л.с. и автоматом в сравнении с тем , как едет джетта 1.4 с дсг и заявленными 122 л.с. при весе 1400.
это ты еще на 2,0T не катался :eek: ... или катался? )
моя мечта - аудюшный 3.0Т в виде а6 allroad. характеристики там вообще безумные :безум:
нобель
А представляешь есть этот же 1.4TSI но настроенный на 180 лошадей) и главное в этих двигателях, что едут они с низов, а не как многие турбы постоянно крутить надо.

Не даром он не единожды двигатель года.
Afterlife
это ты еще на 2,0T
лошадей в нём столько же сколько и в форсированном 1.4Т $)
savelevi
НПП. изыдите, сатаны... :безум:

нужна беспроблемная экономичная городская повозка. лет на пять.

про малолитражную турбодинамику постараюсь забыть. чур меня. не отпустит - к доктору схожу. :biggrin:
нобель
имхо, если хочется - надо брать, желания надо реализовывать

«Нереализованные желания разрушают человека изнутри» © …а да кто это только не говорил - от древних индийских пословиц, до Ивана Ефремова

p.s. на dsg теперь гарантия 5 лет…
savelevi
это ты еще на 2,0T
лошадей в нём столько же сколько и в форсированном 1.4Т $)
Это вы о каком 2.0т?
нобель
нужна беспроблемная экономичная городская повозка. лет на пять.
Может Киа? Нет ни турбо движков, ни коробок с 2-мя сцеплениями, и гарантия на 5 лет.
Krok808
5 лет на краску, или я ошибаюсь?
poboros
«Нереализованные желания разрушают человека изнутри»©
Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.(c) :biggrin:
Krok808
да все никак не соберусь днем доехать до сармата и прокатиться на соуле. на большевичке нет их ни в наличии, ни в тестдрайве.

а так-то именно к такого рода коробушкам необъяснимую приязнь и испытываю, да.)
нобель
Мне соул понравился тоже, когда офис был в соседнем с ним здании, катался много раз (типа тест драйв) - из всех киа - посадка для меня(187роста) - самая удачная, имхо. Да и коробушка необычная, интересная.
Filimon
5 лет на краску, или я ошибаюсь?
Вроде так: 3 года как у всех, а дополнительные 2 года только на двигатель и коробку.
нобель
Новый Сид не забудьте посмотреть. Сам я его еще не глядел, но во всех автоизданиях кипятком писают от него. Правда клиренс не велик...
Krok808
дык температура выписываемого кипятка завсегда напрямую зависит от толщины котлетки порезанной бумаги с водяными знаками.

глубокоуважаемый василий степанович асланян на маяке по поводу шкоды йети 1.2 с дсг не один год гейзерно уринировал. сейчас как-то поунялся. то ли контракт закончился, то ли еще чего...

все ж мы все прекрасно понимаем.)))
нобель
тьфу блин. сергей степаныч, конечно.
нобель
асланян на маяке по поводу шкоды йети 1.2 с дсг не один год гейзерно уринировал. сейчас как-то поунялся. то ли контракт закончился, то ли еще чего...
ну после ножика в ребра особо не поуриноруешь... а если серьезно... где 800 там и 969 - новый аут с 2 литра на 92м, варик и передний привод - большой багажник, и салончик вообще прикольный, в СЛК уже есть в продаже - можно посмотреть
Dimon
- ножичек абсолютно не причем.

- нонешний субаровский 2.0 не едет вообще. совсем дохлятина. даже к 2.5 есть претензии.

- и главное. совсем не нужна никакая большая машина.

:улыб:
нобель
нонешний субаровский 2.0 не едет вообще. совсем дохлятина.
сорри за сленг - оут, в смысле аутландер, а не аутбэк... за субару я вообще ничего не имел ввиду
а по размерам - тож самое, только багажнег побольше сделали
Nobble
вот вопрос, а чем сузуки SX4 то не приглянулся? явно для городского более чем все эти ваговские недоделки (включая октавию, да простят меня её обладатели), ну либо тогда (на ваг глядя) только ежели тигуан... хз
Vovis
ННП
если уж говорить о немецких недоделках, не оглядываясь на бюджет, я просто пищу от Х1 с 2х литровым дизелем, не для наших широт машинко, но просто офигительна во всем, кроме бюджета, по европам ездили на такой арендной - тяга дикая, отличная динамика, и расход на уровне 7-8 литров на сотню... но это там у них
Vovis
а чем сузуки SX4 то не приглянулся? явно для городского более чем все эти ваговские недоделки
ты на тестдрайве их сравнивал?
Vovis
Как бывший владелец SX4 1.6 механика, переднеприводный, могу сказать, что машинка не для гонок, а просто для нормального перемещения из точки А в точку Б.
Vovis
вот вопрос, а чем сузуки SX4 то не приглянулся?
ну как бы сравнивать дас авто и японскую малолитражку как то некорректно.
kazik
П9
да дело не в противопоставлении дас аффта и японского автопрома, речь просто о выборе простого городского авто, вот и зачем обладателю причуды вага??? я б тупо на сузуке остановился, имхо...