Выбор до 180-200 т.р (в основном из Тойот)
15155
82
Шестигоршковый
Видимо Галопер...
Мицу-Галант, скорее.
Daemon
любую короллу, ток смотреть чтобы не сильно битая было. все остальное - либо неубиваемо вообще либо дешево лечится
GPRS_User
ну да, галант, прав :live: масло в коробасе вчера поменял, тормозуху чеком подтвержу, еслив чего :tease:
Daemon
Отец по весне взял калину универсал 1.6 8 клапанник. Волею сутьбы сам иногда на ней катаюсь. все нравится, еслиб не 95 бенз и егаз, хотя если прывыкнуть к повадкам Егаза ездить можно вполне.
Автопрогрев зимо- что в коробку зальете- хорошая трансмиссионная синтетика и все будет гуд.
На мой взгляд Калина удачнее 10го семейства. Салон приятней смотрится , посадка повыше. Да собрана аккуратно, зазоров в палец нету.
Даже в дубовой комплектации. есть много няшечек типа, предупреждение о забытых фарах, ключе в замке, пустом баке. Плавная регулировка скорости дворников
Crusader
Отец по весне взял калину универсал 1.6 8 клапанник. Волею сутьбы сам иногда на ней катаюсь. все нравится, еслиб не 95 бенз и егаз, хотя если прывыкнуть к повадкам Егаза ездить можно вполне.
95
Что не так с е-газом?
И чем бенз 95й не угодил?
Шестигоршковый
Так весь 95ый у нас делается из 92ого, путем добавления ферроценов, после 95ого всегда свечи красные.
Шестигоршковый
Я уже псал в другом топике.
Не так отзывчив двигатель на нее. У меня семерка с евро 2 с места шибче берет.
Ну опять же ИМХО.
День тут покатался на отцовской, привык.
Gnussi
Ну кидайте ссылку на галант то ваш..хоть глянуть.
Daemon
web-страница Мож и универсал, мож и расаду с кирпичами но вариант! За эти $ брать надо что угоно -шоб ездило!
и вот
Daemon
Прошу прощения что влез, но тема близка и мне.
Хотим купить (жене) авто, смотрим варианты витц, дуэт (это из тойот), сузуки свифт ну и марч. Кто что может посоветовать, по деньгам они одинаковы.
Дмитрий М
из этих - витц. я так понимаю, о предпоследнем кузове речь идет.
самая беспроблемная и дешевая в эксплуатации машина из списка.
случись что - запчасти в любом овощном ларьке, от расходников до кузовщины.

тока, если есть возможность, лучше брать с двигателем 1,3л.
если машина с двигателем 1л, ЛЮБАЯ, хоть витц, хоть марч - иногда хочется выйти и подтолкнуть.:улыб:

З.Ы. дуэт - НЕ тойота. это дайхацу с шильдиком тойоты. с совсем другим ценником на запчасти.
Дмитрий М
Мазда Демио ещё и Хонда Лого. Лого, наверное, с вариатором лучше не брать, посмотреть с простым автоматом.
Daemon
Я всегда считал, что до 200руб лучше всего девятка ухоженная...
gringo
до 200к можно найти живого приуса в 10-м кузове с уже замененной батарейкой (на батарейку от 20-ки). в остальной обслуживание и т.д. не дороже других тойот. расход гсм так же радует.
Daemon
сегодня был в салоне на механизаторов,стоит семерик цвет платина. 32000 первоначальный взнос и по 4тр каждый месяц оплаты.5 лет под нее заглядывать не будеш
Daemon
А про Свифт? Марч видимо без комментариев? :о)
EAK
сегодня был в салоне на механизаторов,стоит семерик цвет платина. 32000 первоначальный взнос и по 4тр каждый месяц оплаты.5 лет под нее заглядывать не будеш
:ха-ха!: Вот это отжиг(про 5 лет)!!!! :ха-ха!:
wao
Да неее....
Больше..
Как ТАЗовод отвественно заявляю )
Шестигоршковый
Сам был свидетелем. На механизаторов ждал из ремонта служебную 2-х летку (клапана, кольца, тормоза, сцепление). Ну да речь не о ней. Программа утилизации в разгаре. Наблюдаю как уезжает счастливый обладатель новенькой 5-ки. Примерно через 30 мин закатывают на руках. Заглохла и не заводится, снизу вытекло чего-то и дверь не закрывается.
Шестигоршковый
сегодня был в салоне на механизаторов,стоит семерик цвет платина. 32000 первоначальный взнос и по 4тр каждый месяц оплаты.5 лет под нее заглядывать не будеш
:ха-ха!: Вот это отжиг(про 5 лет)!!!! :ха-ха!:
подвеску перетряхивал,в движке только помпа ломалась+рег. клапанов.все на этом.прошла 150тр ,продал неделю назад за100.купил новую,обкатываю\гранта\
EAK
Какие интересные сказки Венского леса!!!
EAK
как бывший владелец классики, как настоящий владелец салонной Калины... Не Верю! :biggrin:
Andron_
забыл кпп делал,если замена тех.жидкостей и колодок -ремонт? я сказочник
EAK
Вы не путайте Жигуля с Калиной. На Калине 5 лет без происшествий теоретически возможно (хоть и вряд ли). На Жигулях - нет.
Tech
На Калине 5 лет без происшествий теоретически возможно
При условии стояния её в гараже на кирпичах:улыб:
Но таки неисправности не сильно страшные будут, легко победимые в полевых условиях.
Дмитрий М
Прошу прощения что влез, но тема близка и мне.
Хотим купить (жене) авто, смотрим варианты витц, дуэт (это из тойот), сузуки свифт ну и марч. Кто что может посоветовать, по деньгам они одинаковы.
Если жизнь жены дорога, то не стоит брать эти машины. Все таки, когда впереди есть железо - как то более уверенно себя ощущаешь, да и удар смягчить есть чему, не дай бог конечно. Я уже не говорю о том, что при любом столкновении даже с полновесным седаном, эта малявка получит куда более разрушительные повреждения. Я уже не говорю про более солидные и тяжеловесные авто. Решать конечно вам, но безопасностью пренебрегать не стоит. Ведь случись что плохое, эти 800-900 кг металлолома разлетятся по дороге в хлам, вместе с его пилотом. :umnik:
Лучше уж тазовскую шушлайку взять, имхо... :dnknow:
hohlenok
Тазовскую шушлайку хоть в два раза длиннее сделайте, она всё равно останется не безопасным авто
savelevi
ага, теже 900кг металлолома, разлетятся абсолютно также, если дорого жизнь жены пусть дома сидит :biggrin: хотя тоже много опасностей...
KiLiN
ага, теже 900кг металлолома, разлетятся абсолютно также, если дорого жизнь жены пусть дома сидит :biggrin: хотя тоже много опасностей...
Есть такое дело, но все же - там хоть железа чуть больше впереди. :biggrin: А вообще, при выборе авто для женщины, я бы в первую очередь руководствовался бы результатми краш-тестов, а не ценой и объемом двигателя. :dnknow: Береженого бог бережет.
Дмитрий М
А про Свифт? Марч видимо без комментариев? :о)
Свифта за 180 наверно не найти
hohlenok
Железа то спереди побольше, только вот оно вминается в салон, не меньше чем там железа особо и нету.
savelevi
Ну, к примеру - ЛадаГранта - краш-тест Водитель возможно и выживет, но пассажирам мало не покажется.
А вот - наглядный пример того, о чем я говорил - авто двух разных классов и естественно - разных по весу. Угадайте какое авто получило больше повреждений при лобовом? И это еще японцы.


На видео четко видно, что у Яриса деформирована капсула и водитель скорее всего не выжил, а капсула Камри осталась невредима.