Ну жесткий пластик еще не значит, что он будет греметь.
а меня больше там 1.6 напрягает...С 2.0, да с полным приводом он стоил бы под миллион. Кому он будет нужен за такие деньги? Вот и не выводят на рынок.
вот кабы 2.0 появился, как японческий
Хотя покупает же кто-то Импрезу XV....
Полноприводные у нас только хетчи. Так что у автора хетч. смотрится гармоничнее седана.
ну да за лям йети будет интереснее...
Да, Йети всем хорош, кроме сомнительной внешности...
йэти 4 везде и автомат за лям? нет таких цен насколько помню. И там если точно помню турбодизель 1.4 литра?
Сейчас читают
Августовский звездный дозор
147588
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
7111
66
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли? (часть 3)
114678
366
1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG от 979 т.р.
Дизель был 2.0 с DSG, но их не долго продавали. Стоил около 1,1 млн.
Дизель был 2.0 с DSG, но их не долго продавали. Стоил около 1,1 млн.
меня тошнит от машин с форточкой перед дверью - индийское порно мля.
Новый туарег тоже отжег )))
Новый туарег тоже отжег )))
Ну у предыдущего черный треугольник там... думаешь лучше?
Поздравляю. Мне почему то нравится эта машина.
Йети конечно уже другая песня.
Йети конечно уже другая песня.
во-во про дрыгатель 1.6 забыл для 4вд унылое г=ноЕсть с чем сравнить, была лачетти 1.6, сейчас SX 4 1.6, переднеприводный правда, обе на мехе. Разница, как говорится, чувствуется. Если лачетька с 3-мя пассажирами тупить по динамике начинала, то сузука с 4-мя пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером в динамике разгона практически не теряет ничего. Опять же цепной ремень ГРМ с 200 т. км. ресурса, весьма неплохо.
йэти 4 везде и автомат за лям? нет таких цен насколько помню. И там если точно помню турбодизель 1.4 литра?Yety 4 везде, автомат за лям идет с обычным бензиновым атмосферным двигателем 1.8 и полным фаршем.
Выше ссылка была на йети…
Сходите, посмотрите…
Сходите, посмотрите…
Ну дык, а я об чем и гутарил:1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG, комплектация Experience (есть всё кроме кожанного салона)-1 089 000 руб.
уже нашёл
хорошее дело "халдексом" не назовут ..
хорошее дело "халдексом" не назовут ..
цена-да , кусучая и весьма.
Мы хапали SX4 в 2010-м - на рынке вообще не было других вариантов для наших требований: новый леворульный субкомпактный (не больше "Нивы") кроссовер не российского производства. В итоге взяли SX4 хэтч в максималке (1.6, AT, 4x4, японец) и очень довольны. Было бы совсем идеально, если бы еще был привод складывания зеркал и побольше передний угол въезда, но уж как есть.
Сейчас, конечно, в нише субкомпактных кроссоверов есть и более интересные варианты типа Nissan Juke или даже Mini Cooper Countryman, но все они существенно дороже SX4, хотя и сильно навороченнее.
Мы хапали SX4 в 2010-м - на рынке вообще не было других вариантов для наших требований: новый леворульный субкомпактный (не больше "Нивы") кроссовер не российского производства. В итоге взяли SX4 хэтч в максималке (1.6, AT, 4x4, японец) и очень довольны. Было бы совсем идеально, если бы еще был привод складывания зеркал и побольше передний угол въезда, но уж как есть.
Сейчас, конечно, в нише субкомпактных кроссоверов есть и более интересные варианты типа Nissan Juke или даже Mini Cooper Countryman, но все они существенно дороже SX4, хотя и сильно навороченнее.
на самом деле йети, кошак, asx рассматривались, Но были отметены по ряду причин.
Ну дык, а я об чем и гутарил:1,8 TSI
с обычным бензиновым атмосферным двигателем 1.8ващета ТиЭсАй, это турбомотор
Я просто в шоке, в натуре - Двигатель TSI - непосредственный впрыск и двойной турбонаддув ...ооо!
Я просто в шоке, в натуре - Двигатель TSI - непосредственный впрыск и двойной турбонаддув ...ооо!Мало того, на Йети атмосферники вообще не ставятся
Ну вот, выбор сам собой определился, не люблю я эти чудеса техники, поэтому буду брать витару однозначно.
Посмотреть то посмотрел, так ничего себе вариантик 4WD touring с автоматом за 1 180 000 довольно сладкий, вот только в макс-моторсе их чего-то вообще нет. Походу пока только в пределах мкада ими барыжат.
Продажи вроде с февраля начнуться. Она немного дороже остальных паркетников, но выглядит отлично и заявленные характеристики неплохие.
ничего себе крошечный! зря вы так
вот у субару импреза xv действительно крошечный
а у эсикс очень даже приличный багажник, нормальный такой! это ж не джип все-таки
вот у субару импреза xv действительно крошечный
а у эсикс очень даже приличный багажник, нормальный такой! это ж не джип все-таки
нормальный багажник у патриота, а у сабжа (хэтча) он мелкий
ну если сравнивать яблоки с табуретками, то конечно...
у сабжа как раз он глубокий, в смысле дно за счет отсутствия 3 уровней багажника как было ранее у японцев.
а вот по расстоянию от спинок сидух до двери пятой, то да...не самый большой. Но пока хватает.
а вот по расстоянию от спинок сидух до двери пятой, то да...не самый большой. Но пока хватает.
хотя минус я нашел уже. Нет лючка бензобака сверху. Под сидухами.
Если бы он был, то существенно проще установить вебасту.
Если бы он был, то существенно проще установить вебасту.
Хочу такую машинку! Посоветуйте, брать передний привод или 4 wd.
если бюджет позволяет то всяко 4вд - для наших климатов самое то - не пожалеете
_PREDATOR_
guru
однозначно 4вдА смысл? Девушка, наверное, большую часть по городу, а по городу вполне хватит переднего и клиренса SX4.
Трог
guru
Еду как то зимой, стоит нексия поперек дороги, колеса в колее, из под колес уже дым идет...
Выхожу, гляжу... выверни грю руль в другую сторону... он выворачивает и выпрыгивает из колеи...
Если девушка блондинка - то лучше 4 вд
Выхожу, гляжу... выверни грю руль в другую сторону... он выворачивает и выпрыгивает из колеи...
Если девушка блондинка - то лучше 4 вд
_PREDATOR_
guru
Не факт. Раз помучается и научится. А так - раздатки, задний мост...
Ну если так, то все равно скольким колесам давать команду "копать тут".....
Хочу такую машинку! Посоветуйте, брать передний привод или 4 wd.ездил много на каких машинах.
мне нравится, разочарования нет. Поперечины на крыше очень выручают.
если и брать то только 4 везде. Передний привод .....ну за эти деньги много альтернатив.
Деодат
old, but not obsolete
А так - раздатки, задний мост...эт чего такое? там чего мосты есть? и раздаткой можно назвать электромуфту? ну я и темный.....
_PREDATOR_
guru
там чего мосты есть?А как по вашему называется "набор" деталей соединяющий колеса одной оси?
_PREDATOR_
guru
редуктор.Ну это часть конструкции. А вся конструкция в целом?
_PREDATOR_
guru
"В полноприводной версии Suzuki SX4 отбор мощности на задний мост осуществляется посредством многодисковой муфты, где исполнительным элементом служит электромагнит."
Это как?
Это как?
Dimon
guru
задний мосткогда говорят - мост, все представляют себе некую цельную конструкцию, а ведь мост - это всего лишь агрегат (агрегат - совокупность элементов, образующих систему или ее часть.) соединяющий между собой колёса одной оси.
Соовественно конструкция может быть разной, это может быть неразрезной мост как на уазе, а может быть редуктор закрепленный на подрамнике и связаный с колесами приводами... как то так
***редуктор. ***
axle - он и в африке axle
axle - он и в африке axle
----когда говорят - мост, все представляют себе некую цельную конструкцию
----может быть неразрезной мост как на уазе,
вот я и говорю -так и мыслил по сути...расширил кругозор
----может быть неразрезной мост как на уазе,
вот я и говорю -так и мыслил по сути...расширил кругозор
ТОП 5
1
2
3
4