Вобщем, после 7 лет счастливой эксплуатации поменяли мы цивика (ферио, 1999г, 4 вд) на сабж. Выбор был нелегкий - сначала вообще смотрели разные опели и шевролеты, но в итоге все же жадность и холодный расчет победили. Итог - Поло Седан (1,6 105 л.с.), комплектация комфортлайн (абс, кондей, подогрев сидений, без допов) на автомате 561 тыща рублей. Почему автомат - да потому что летом пришлось наездиться по пробкам больше, чем когда либо, и я, что называется, остро вценила прелести автоматической коробки.
Машину заказали в конце июня в новом ДЦ "автомир" на петухова, срок поставки в договоре указали 150 дней (ой, мамочки). Но машина пришла в начале сентября. На учет поставил дилер за 2030р (сюда входит пошлина).
Все предлагаемые дилером допы в виде магнитолы, ковриков, брызговиков и прочих плюшек были отвергнуты и куплены в интернете в 2 раза дешевле, сигналку и парктроник (оч удобная штука оказалась) поставили у Лиса. С сигналкой "проблема" - чип из ключа не вынимается, и для автозапуска либо ключ целиком зашивать, либо делать копию чипа.

За 3 недели проехато всего около 700 км. Едет хорошо даже в режиме обкатки (до 3000 оборотов) - удивительно, потому что тестдрайвовый автомобиль до 3,5 тыщ вообще только ревел, а не ехал. Подвеска жестковатая, прямо скажем, но не сказать, что дискомфортная. У цивика тоже была не мягкая, так что тут почти паритет. Стойки "пробиваются" на отбое - это если просохатить ямы или лежачего. На рельсах проблем нет. Резина стоит штатная кама-евро. Сначала хотели поменять - фу, стремота на русской резине ездить, но потом жадность опять победила. Нормальная резина, вобщем, оказалась.
Ватомат не тупит, ведет себя предсказуемо. Не сказать, что машина прям гонка (совсем не гонка), цивик ехал гораздо веселее, но проблем не доставляет, раздражения не вызывает.

Места в салоне достаточно, но сиденья узковаты. Крупному мужчине будет тесно, я полагаю. Хотели на барахолке купить чехлы - самые малнькие оказались велики, по 5 см с каждой стороны висели. Ну и фиг с ними, пока обойдемся без чехлов. Подогрев сидений - офигенная вещь! не думала, что это будет так здорово. всем рекомендую:улыб:
Руль регулируется по вылету и высоте.
Панель приборов понятная, удобная, органы управления на своих местах. Неудобно только зеркала регулировать - идиотский джойстик.
Багажник большой.
Шумоизоляция, скажем там, отсутствует. Попали на днях в дождь с градом - как в жестяном ведре, блин, даже не слышно, что человек, сидящий на соседнем сиденьи говорит :))
Гудок стремный, однотоновый, тон высокий. Звучит откровенно жалко. Будем менять на волговский.
Родные динамики (4 штуки в дверях) на непритязательный слух играют вполне прилично.

Предварительный вывод - хоршая машина, можно брать.
pivas
Поздравляю :agree: Пара знакомых взяли с разницей в месяц, там же, на Петухова один - поло, другой - джетту (хотя планировал сначала брать поло). Вроде довольны. А подогрев сидушек уже пользовали?!
Пузан
там ДСГ или автомат? зимой дуба дашь :biggrin:
мистерКэт
зимой дуба дашь :biggrin:
очередное ОБС :ухмылка:
Пузан
спасибо:улыб:насчет подогрева – дайте мне шанс замерзнуть, и я его не упущу:улыб:уже пару раз включала.
мистерКэт
там обычный автомат и атмосферник, зимой нормуль!
pivas
Отец зимой взял поло: покрышки - континенталь какие-то, по моим ощущениям, подвеска даже мягковата, динамики играют... до звучания им далеко, как ни настраивал магнитолу. Сиденья, да, узковаты и не особо удобны
pivas
спасибо:улыб:насчет подогрева – дайте мне шанс замерзнуть, и я его не упущу:улыб:уже пару раз включала.
Таки какой смысел в чехлах? Слава богу что не купили. Ну это из серии ПДУ в целофанку завернуть:улыб:

Вопчем поздравляю :agree:

Слайды будут, нет?
maxdreamer
кухонный ПДУ в целофанку - кстати клевая тема...
только неудобно п***ц. с чехлами также...
мистерКэт
Оба взяли на механике - любители подергать ручку, так что не замерзнут:улыб:
maxdreamer
В поло сидухи ну очень маркие и чистятся с трудом! Поэтому чехлы будут целесообразны
мистерКэт
там ДСГ или автомат? зимой дуба дашь :biggrin:
Айсиновский 6-скоростной автомат, который ставили в пассаты.
Будет намек на дубы - врежем бошевскую помпу, как в других немцах (лежит уже в запасе).
maxdreamer
чехлы хотели, потому что обивка сидений маркая, да еще и производит такое впечатление, что быстро затрется-засалится и потеряет вид.
слайдов не будет, наверное. чо на него смотреть, вон их сколько ездит:миг:
спасибо за поздравление:улыб:
pivas
За свои деньги очень достойный авто, сбалансированный и не аляповатый как ... (вставить название корейской машины :biggrin: )!!! Поздравляю!!!
TechnoGreen
Отец зимой взял поло: покрышки - континенталь какие-то, по моим ощущениям, подвеска даже мягковата, динамики играют... до звучания им далеко, как ни настраивал магнитолу. Сиденья, да, узковаты и не особо удобны
У него комплектация повыше, у нас - средняя, и резина - кама евро 236. Дубовая, жесткая. Бриджстоун по-русски (#$%^&). Надеюсь, обкатается. На зиму Pirelli Winter Carving Edge уже куплены.

Подвеска слабовата, мне кацца. Передние яйцы длиной см 35. Прикручены к стабу и подвижной части аморта(!). Интересно, када навернутся?

Безопасность - лучшая из местносборного "дешмана". В обслуге должен быть недорогой.
Rubberman
Комплектация - самая простая, белого цвета
ivаn_zh
не неуж то меня владелец его обманул...мож мотор у него другой?
мистерКэт
у поло-седана мотор одинаковый во всех комплектациях без вариантов - 1,6 л, 105 л.с.
pivas
По обслуживанию.
производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в 15 тыщ. Обкатка не предусморена. Жидкость в коробке замене не подлежит (даже щупа нет, гг).
Для себя решили - 3 тыщи обкатать, потом поменять масло. Далее менять его раз в 7-8 тыщ. Жижу в коробке частично поменять на 30 тысячах пробега.
Что интересно - в мануале не указано, какое именно масло лить в двигатель, просто VAG-овский допуск - 502.
pivas
брал какой-то каструль 5w30 и с допуском именно 502, банка обошлась порядка 1,7 килорубля и фильтр мановский - 600р
мистерКэт
И че, обычный атмосферник, это ведь не тиэсай...
У меня знакомый таксист всю зиму на такой откатал, возил и меня в -25, в салоне африка :dnknow:
TechnoGreen
С допуском VAG 502.00 до еб... тети масел. А фильтры MANN, MAHLE на Пассат заказываю в инет магазине не дороже 370 руб. всякие другие не надо. Масло в коробке очень рекомендуется не трогать. По крайней мере поколениями пассатоводов с 4-х и 5-ти ступ. АКПП. У многих после замены коробки скоропостижно скончались. Вполне допускаю, что на Поло иначе, но все же советовал бы задуматься.
Vld
VAG 03C115561D Фильтр масляный 314 руб. Зачем искать манн?
Со сменой АТФ все просто, пассатоводами проверено. Только процедура проверки уровня слегонца шибанутая. Если укатать атф в гудрон, то смена может навредить. А если поменять вовремя, то все будет хорошо. У америкосов регламент замены атф в этих коробках есть (потому что могут нагнуть в суде).
TechnoGreen
брал какой-то каструль 5w30 и с допуском именно 502, банка обошлась порядка 1,7 килорубля и фильтр мановский - 600р
Ошибочка, 400р
Rubberman
Где у америкосов регламент есть? покажите. интересно будет посмотреть.

к АТФ тоже посоветую не лезть.
savelevi
Где-то на профильном форуме встречал информацию, что в 4-х ступ. АКПП был прописан интервал замены - какие-то страшные цифры то ли 80 то-ли 90 т.км. А к 5-ти английским по белому написано - жижа залита на весь срок эксплуатации. Правда нигде не написано, "весь срок" - это сколько? М.б. как раз имеются ввиду эти 80-90 т.км.? :biggrin:
Vld
у лендроверовской айсин тоже написано, на весь срок....
все на 150 тысячах меняют, она как раз к этому пробегу требует ремонта :безум:
Vld
4-х ступки Акпп были версии и с щумапи, так еж как и в дифференциал, было что в букваре написано лить туда туже самую АТФ, а было что разные жижы.
4-х ступка(01М) на моём проданном гольфе, отбегала 193тысячи, до первого вмешательства(собственно и первой замены масла), по вине сальника, и после того ещё пробежала 20тыс, и дальше я уверен будет бегать.
pivas
Смотрел в свое время машинку, катался.
На тест драйве только автомат был, Highline (внешне сразу можно определить по наличию туманок)
Прокатился, на автомате не очень едет. Относительно, конечно, - динамика примерно как на 9ке.
На тест драйве свернул на грунтовку средней паршивости, до возгласа менеджера "Это ж вам не раллийная машина" успел почувствовать, что подвеска слабовата. Как говориться, можно, но осторожно и медленно.
Внешний вид подкупает, – строгий, классически. В то же время короткий капот портит впечатление, как и маленький размер машинки. Хотя для бюджетных это можно сказать уже норма. Почти все такие.
Ну и у Trendline (механика) довольно скромная комплектация, в том плане, что нет простых вещей, типа заднее сиденье на складывается по половинкам, только вместе. И еще какие-то подобные неудобные мелочи заметил. Нет указателя температуры двигателя. Нет кондера, есть как опция, с ней на настоящий момент по офф. сайту фольцваген минимальная цена будет под 480 000. Тем не менее, конкурентов по цене / качеству среди нового “не наше прома”, считаю, нет.
Если вышеприведенные минусы не так критичны, можно брать.
Мне машинка в целом не очень понравилась.

Для интересующихся, - есть еще просто Polo (хечбэк), вид внешний похуже (субъективно), цена немного дороже седана (модель специально для России была разработана), но зато сборка не российская.
В showroom именно он стоял, детально облазил, вроде как одинаковые машины, но в салоне несколько отличии в лучшую сторону от седана обнаружилось (уже не помню, какие-то мелочи, но приятные), и возможно есть отличия не только по салону.

Судя по всему, полуседан сейчас набирает популярнось, на улице прямо на глазах растет количество эти машин.
Alex80
Тем не менее, конкурентов по цене / качеству среди нового “не наше прома”, считаю, нет.
уже во всю начинают рекламировать шкода рапид, думаю будет тоже интересный вариант, ну и опять же тот же VAG
Alex80
polo-хэтч специально для россии разработан? не смешите мои подмышки)
Alex80
Просто поло чуть боле дорогой и более качественный автомобиль с другими опциями, безопасностью, линейкой моторов.
http://www.zr.ru/a/401247/
savelevi
Мне чо-то влом искать американские мануалы на пассатов, сорри.
savelevi
читайте внимательно - polo седан. Специально для России. Типа с учетом нашего менталитета, - популярность машин с кузовом типа седан.
pivas
касаемо ведерка -смотрел на кирова. не сильно понравилось - "уши" мелкой машинешки, растянутой до среднего классу торчат отовсюду. салон - шо твой ланос. на ходу не пробовал, но если джетта не впечатлила , то чет думаю поло вообще расстроит.
ВОбщем ноу. да - смотрел себе в качестве служебного авто в пределах скромных бюджетных лимитов 550-600 тыщ.
byurokrat
как Форд поживает?продолжение истории владения будет?
byurokrat
Я вот все никак не пойму по каким критериям вы оцениваете автомобили, не поло, не с-макс, а именно автомобили? Почему спрашиваю, еще не видел ни одного вашего лестного отзыва об авто в принципе, окромя висты, правда, но сравнивая свои ощущения от поездок на той же висте и джетте, не понимаю о чем вы все время толкуете?
мистерКэт
Про диван согласен :agree: (многие тоеты именно диваны), но где там самолет :dnknow:
hpv
Сравнение шло как мне кажется не в скорости, а просто в способности передвигаться)
Этакая самоходная мягкая мебель.
savelevi
Где там мебель? Из двух личных тоет и нескольких, на которых давали покататься, ни в одной удобно сесть не удавалось - то к рулю тянуться надо, то сиденье низкое. На висте не ездил, ка камри ездил, а они вроде похожи очень.
Vld
Как где? у мебели руль есть? нету, поэтому и не удобно, ибо не рассчитано, хоть и приделано)
Конечно не у всего, но у очень очень многих.

Меня лично вообще. руль регулируемый в 1-ом положении - уже пугает, 99% что я не смогу сидеть в таком авто, а табуреточно-диванная посадка напоминает мне Т-16, на котором я всю юность навозы возил в деревне, у меня в нём тоже были две подушки от кресла, и было мягко для трактора.
savelevi
по вам Пасцаты только автомобили мечты...для меня лично Тойота,хонда ,ниссан надежнее...дешевле,ближе в любом Сто починят и зп.найдут
мистерКэт
Дешевле? Надёжнее? да ладно:хехе:
зп так же абсолютно доступны)
savelevi
Навскидку - капот для пассата B5 сколько стоит в Нске?:улыб:
savelevi
ну и зачем раздуваем холивар на ровном месте, дорогие товарищи?

пс. ты правда чтоли ни разу не катался на висте в 50-ом кузове? у нее на самом деле мягкая энергоемкая длинноходная подвеска и комфортнейший очень просторный плюшевый салон. оттого и "диван".

две беды помешали ей стать в наших широтах живой легендой по типу коронобочки - неживучие моторы. оба-два.
pivas
китайпром - 3-5, доичпром 7-8 ,б/у оригинал 4-4.5

но холивар это всё, старьё можно сравнивать до бесконечности? я высказал лишь личное предпочтение)
pivas
Поздравляю, отличная машина за свой бюджет.
С сигналкой, да, ключ зашивать надо. Мне бедолага её больше 14 часов устанавливал. Уже его и прошумить и утеплить успели, а он еще возился. Без шумки конечно, заметно хуже было. Главное - колесные арки сделать, если на дверях еще какое-то подобие шумоизоляции есть, то там - вообще нет.
К родным динамикам абсолютно точно необходимо добавлять приличную голову, 2 пищалки и саб в багажник с усилком (Ну чего ждать от бюджетной малолитражки?)

Так, в целом - очень надежная машинка, ничего нигде в ней не гремит, не скрипит. Да выглядит не стрёмно.
Как неприхотливый поповоз без особых претензий - идеален.
Короче, при выборе между ним и 5-10 летним праворуким японцем с 5ю хозяевами и 20 проблемами, выбор очевиден.