мистерКэт
по вам Пасцаты только автомобили мечты...для меня лично Тойота,хонда ,ниссан надежнее...дешевле,ближе в любом Сто починят и зп.найдут
Вот езжу в 2 СТО на Пассате - одно Народная 20г, другое - другое. И там и там всегда все починят и запчасти найдут. Не найдут они, найдет интернет магазин, причем на Пассат есть куча очень качественных дублей. Та же граната (недавно менял) от 780 руб. за ХЗчо, я взял за 2300 GKN (кто понимает - качество оригинала).
А вот тоета... Как купили и до сих пор что-то гремит слева при проезде неровностей. На 3-х СТО были. Все что-то находили и что-то меняли. Стучать продолжает. Запчастей есть-то есть, но, ибо либо дубль говенный, либо такой же говенный контракт, любо оригинал, как правило по цене примерно равной либо дороже чем на Пассат, та же граната - искал внутреннюю, от 3000 голимый кетай ну и от 7 оригинал.
В положениях D и R машину трясет. Федоров сразу послал нах, остальные несколько потыкали сканером и сказали поменять масло в коробке и свечи. И то и другое было поменяно за 2 дня до визита...
Вот и получается как сказал Александр Яковлевич: "Звезд дохрена, а вот артистов хороших нет", так и здесь - полно и СТО и запчастей, а машину починить не получается.

Кстати, я не утверждал никогда, что Пассат это автомобиль мечты. Старые (В5) уже старые, а новые (В6 и В7) дорогие и некрасивые. Автомобиль мечты - это Ауди:улыб:Они еще дороже, но, сука, красивше!
pivas
Volkswagen Jetta, 2009 год

Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Пробег по России: есть
Пробег, км: 55000
Руль: левый


10.2008 По птс. О.Т.С.
из плюсов.
1.6 двигатель самый надежный из всех двигателей Volkswagen, + механика а не ломучий автомат dsg, механика очень проста и легка.
- Заменена вся ходовка,
- Новые стойки новые яйца, рычаги, и ступицы.
- Пыльники на стойках.
- Замена ГРМ с помпой и роликами
(((

вот какой надежный ,даже жигуль не просит таких вливаний на 55 т.км :biggrin:
мистерКэт
и вывод ровно один – укатать до смерти за малое время можно что угодно: и пальцваген, и ниссан с тоетой.
мистерКэт
ИМХО фейк, ну или пруфлинк на стол
мистерКэт
Volkswagen Jetta, 2009 год
10.2008 По птс. О.Т.С.

Пробег, км: 55000
- Замена ГРМ с помпой и роликами

Звездабол-перекуп детектед.
мистерКэт
Потому, что это не жигуль, и ремень не меняеться на 50 тысячах…
ivаn_zh
на Форде же по регламенту на 50 :biggrin:
мистерКэт
Как зачем?
один покупатель , твёрдо уверенный в своих способностях, прочтёт , скажет - молодец хозяин, ухаживал а авто, менял всё подряд просто так.
pivas
Пробег почти 2500 км.
проявились сверчки в салоне - не раздражают.
машина стоит на улице без прогрева, после 2 суток стоянки заводится с первого раза с брелка.
печка довольно долго нагревает салон, воздух из воздуховодов становится нормально теплым только километра через 2 поездки. Очень выручает подогрев сидений.
на зиму поставили резину pirelli winter carving edge штатного размера (185/60 R15) - гораздо мягче машина идет, чем на каме-евро.
водительский дворник можно поднять только в сервисном режиме, так - мешает капот, снег вымести нормально невозможно.
к машине я окончательно уже привыкла, все устравивает, кроме широченной боковой стойки, которая здорово закрывает обзор. едет хорошо, вполне хватает динамики для езды в потоке. машинка узкая и довольно короткая, удобно парковаться. клиренса хватает.
pivas
проявились сверчки в салоне - не раздражают.

Ну... прям радуют, капец как.:улыб:
Летом зашумим немного.
ivаn_zh
Потому, что это не жигуль, и ремень не меняеться на 50 тысячах…
Я на Пассате поменял ремень на 75 тысячах, "просто так", ибо "положено".
Старый ремень в багажнике валяется, во вполне пристойном состоянии.
Dimon
ИМХО фейк, ну или пруфлинк на стол
Не факт. Я поменял ремень на 67, т.к. порвалась внешняя оболочка. По подвеске правда проблем нет
pivas
позавчера думала - поставить в гараж или оставить во дворе на прогреве? решила, что в гараж идти мне лень и поставила прогрев по температуре на -20. часа через 3 машина завелась и погрелась - мне это совсем не понравилось, прогрев я отключила, оставила до утра стоять. ночью было около -32, утром (после 10-часовой стоянки) завела из окошка с брелка - завелся полуседан со второго раза.
вчера решила не искушать судьбу и убрала машину в гараж (холодный капитальный).
что имею сказать насчет езды в мороз: печка нифига не греет. надо ставить картонку или, черт его знает, какой-то фартук городить. в цивике мне было значительно теплее.
ivаn_zh
ну что дадь Вань вот и подтверждение про дуба дашь :biggrin:
мистерКэт
Да не очень, через 10 минут уже без перчаток, и шапки…

Хотя не спорю в хонде было теплее, а прошлую зиму в дискавери, ваще Африка
pivas
Да, нормальная вроде машина. Альтернатива королле.

ТОлько.... а как на нее с контрактами ? Двиг за сколь купить можно ?
estet
может лет через 10 задать этот вопрос, когда поликов будет как сейчас таёт?
TechnoGreen
ненене, контрактный двиг с попонии, чеб внутри все зеркально чисто было.
estet
Ну с попонии точно не будет, а вот из Дойчленда вполне :ухмылка:
Неназываемый
хы) сейчас к примеру в нске контрактов на немцев, куча именно с попонии)))
из доичленда вообще маловероятно, скорее латвия какая нить, тем более у нас в нске.
savelevi
И даже на дрова типа поло с попонии ?
Ну мерсы и бехи да, есть. Но чебы поло яп купил ???
savelevi
Если контракт будет от "шпротов", то зеракльным пихло скорее всего не будет...
Хотя если вы в теме, может в курсе на сче тконтракта от шпротов.
estet
а как на нее с контрактами ? Двиг за сколь купить можно ?
Это как у Короткевича, вроде, было в какой-то повести - "зачем цыган хочет царём стать? а тогда ему царскую шубу дадут и корону, можно будет их украсть и сбежать!".
Так и "типичный новосибирский автолюбитель", оценивает новый [с салона] автомобиль с точки зрения покупки на него запчастей на капитальный ремонт!
Хм... "Узость мышления", ёптыть!
Qetzlcoatl
наиборот, ширкота ))

Вот чем это скажется именно мне, а ценой при продаже ) Именно поэтому цены на яподрова держатся.
estet
Цены на японодрова по другим соображениям держатся:миг:
Не в этом топике.