Так он из салона доступен? Под машину лазить нет нужды?
Бензонасос с сеткой - из салона, фильтр - снизу.
Бензонасос с сеткой - из салона, фильтр - снизу.А в сервисе сидушку отрывали, а потом втыкали. Чето не понимают?
NB.
Патр рождения июль 2006 с колхозными сидушками.
Но как бы там ни было - автомобиль теперь как заново родившийся.
Подобных реинкарнаций за 6 лет было две: после замены шкворней и после установки нового балансированного кардана.
А в сервисе сидушку отрывали, а потом втыкали. Чето не понимают?Там чоб насос выдернуть надо извернуться и стакан остаётся в баке (отдельно потом тоже вынимается), но всё это, имхо, куда проще чем сидуху сдёргивать.
Тёмный
veteran
Всем привет!
А где можно аморты задние на патриот купить? На горском или есть кошернее магазины? Знакомый просит привезти.
А где можно аморты задние на патриот купить? На горском или есть кошернее магазины? Знакомый просит привезти.
Например, "ГАЗ. Детали машин" (или как они там?) - много магазинов по городу, Немировича, 165 - замечательный подвальчик, это так, навскидку.
В Олимпе. Один на Никитина есть, второй на Большевичке.
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 10)
317217
1000
Во что играют дети на улицах?
19691
47
Их нашли!
171263
813
Ага, спасибо, мужики. А какие брать посоветуете? Или они все в одно качество?
Yellow Fog
veteran
Серьезная история про папу патриота! Мы живем в самой великой стране, а иностранцы завистливо ........ НЕ нападают на нас! Гордость нашего внедорожного автопрома!
Сэймэй
просветлённый
порассказывайте еще что нить про патрик ))
вернулся с алтая, в четверг сгонял до акташа, там потупил с удочкой в пятницу, в субботу до кату-ярыка, в воскресенье обратно
блин реально на моноприводе универсале это все очень жестко, жаль машинку то
вот мне кажется что патрик как раз идеален для таких поездок - там не надо мега артикуляции мостов как у 90-го дефа, не надо резаных арок и 33-х мудов как у прокачаных уазиков, а вот именно патрик самое оно - и шмурдяка в него влезет мама не горюй, и 4вд, и рама, и понижайка если что, на атэшной резине там за глаза
и психилогическая проходимость на порядок выше чем на новых аутлендерах/прадиках/итакдалее
потравите душу что там как у новеньких патриков нынче? )
вернулся с алтая, в четверг сгонял до акташа, там потупил с удочкой в пятницу, в субботу до кату-ярыка, в воскресенье обратно
блин реально на моноприводе универсале это все очень жестко, жаль машинку то
вот мне кажется что патрик как раз идеален для таких поездок - там не надо мега артикуляции мостов как у 90-го дефа, не надо резаных арок и 33-х мудов как у прокачаных уазиков, а вот именно патрик самое оно - и шмурдяка в него влезет мама не горюй, и 4вд, и рама, и понижайка если что, на атэшной резине там за глаза
и психилогическая проходимость на порядок выше чем на новых аутлендерах/прадиках/итакдалее
потравите душу что там как у новеньких патриков нынче? )
На самом деле, у патра с артикуляцией мостов все нормально. Нисколько не хужее, чем у дефа :). И 32-я мудовая резина к нему в арки лезет со свистом.
Блин, я ж тут своего чуть было не продал. Все то время, пок держал объяву на дроме, по ночам просыпался в холодном поту. Разве ж можно такое продавать.
Вот, а теперь я успокоился. Будет жить у меня теперь до самой утилизации. Вообще, очень сложно себе представить какой-то другой автомобиль с таким широким функционалом за эту цену. Даже корейские пузотерки, и те стоят сопоставимо, а то и дороже.
Блин, я ж тут своего чуть было не продал. Все то время, пок держал объяву на дроме, по ночам просыпался в холодном поту. Разве ж можно такое продавать.
Вот, а теперь я успокоился. Будет жить у меня теперь до самой утилизации. Вообще, очень сложно себе представить какой-то другой автомобиль с таким широким функционалом за эту цену. Даже корейские пузотерки, и те стоят сопоставимо, а то и дороже.
У дефа А-образные рычаги, и не может подвеска патра (особенно задняя) иметь такую же артикуляцию.
На самом деле, у патра с артикуляцией мостов все нормально. Нисколько не хужее, чем у дефа590 мм для Defender 90 и 655 мм для Defender 110
пишут про это дело даже "феноменальная артикуляция"
у патрика "чуток" по-меньше я так думаю )
о, нашел, у патрика 370 мм
Патр - отличная машина для экспедиций.
я себе сделал заднюю полку - она образует ровную поверхность со сложенными задними сиденьями. Легко можно спать 2м взрослым и ребенку, или просто 2м взрослым
под эту полку поставил газовый баллон на 105 литров, куда входит 84 л. газа. Это позволило увеличить дальность хода, попутно в бонус повседневная экономия на топливе.
за лето съездил на яровое, алтай и хакассию - только положительные впечатления, правда экстрима нигде не было и не планировалось
я себе сделал заднюю полку - она образует ровную поверхность со сложенными задними сиденьями. Легко можно спать 2м взрослым и ребенку, или просто 2м взрослым
под эту полку поставил газовый баллон на 105 литров, куда входит 84 л. газа. Это позволило увеличить дальность хода, попутно в бонус повседневная экономия на топливе.
за лето съездил на яровое, алтай и хакассию - только положительные впечатления, правда экстрима нигде не было и не планировалось
и психилогическая проходимость на порядок выше чем на новых аутлендерах/прадиках/итакдалееВы себе можете позволить новые аутлендеры/прадики/итакдалее, или успокаиваете себя просто, т.к. давно уже сделали выбор?
потравите душу что там как у новеньких патриков нынче? )
я не успокаиваю себя, я реально смотрю на вещи )
мять и царапать патрик не жалко. диско - очень жалко )
мять и царапать патрик не жалко. диско - очень жалко )
Человеку, копившему на Патриот и наконец купившему эту машину, будет жалко её царапать ничуть не меньше, чем владельцу нового Дискавери.
Поэтому не нужно покупать патриота на последние деньги. Как и любую машину вообще.
Yellow Fog
veteran
Патр - отличная машина для экспедиций.Вот тут то как раз и сомнения! В слове экспедиций! Когда я поехал на ЮБТО на своей ВэДэ Гайке у меня не было сомнений, что я приеду назад! А встать там... вдали от цивилизации оченьма не охотама! Вот как раз у Патрика есть такое свойство как непоехать от того что перегрелись какие нибудь предохранители, глюкнул компутер или поел грибов штаттный иммо! Регулярно читаю УазПатриот.ру и в Новосибирской ветке Алтай 2012 кто то про это лето писал что не поехал по моему даже на Куту Ярык всвязи с поломкой (а ведь очевидно что человек к этой поездке готовился - проверял свой авто) А несколько топиков как ЭТОТ отбивают охоту брать Патриот! И все таки она наша, НАША РАША (Патриот),как и ты я купил жене новый темно синий Пежо308, а мысли о Патриоте несмотря на все то что пишут, не оставляют - видимо дигноз мой печален!
всё это лишь вопрос денег, царапины на уазе просто меньше сказываются на его цене.
не совсем
помял крыло на патрике - новое или есть в наличии в сибе, или ждать максимум 3 дня, или ремонт - тут же быстро
прадик/диск/что-то еще - ждем детальку месячишко ) ну и так далее
у патриком все быстро и везде, это главное - ВЕЗДЕ
в деревне новокукуево на чуйском тракте - починят. там у всех уазки/буханки, и если нет возможности починить - один фиг уаз, придумают как сделать чтобы ехал дальше. что вкрутить вместо )
аутлендер или прадик? в улагане починить??? )))))) ну и так далее
помял крыло на патрике - новое или есть в наличии в сибе, или ждать максимум 3 дня, или ремонт - тут же быстро
прадик/диск/что-то еще - ждем детальку месячишко ) ну и так далее
у патриком все быстро и везде, это главное - ВЕЗДЕ
в деревне новокукуево на чуйском тракте - починят. там у всех уазки/буханки, и если нет возможности починить - один фиг уаз, придумают как сделать чтобы ехал дальше. что вкрутить вместо )
аутлендер или прадик? в улагане починить??? )))))) ну и так далее
Yellow Fog
veteran
Про улаган согласен, а вот про прадик нет, по моему запчастей везде валом!
Сэймэй
просветлённый
особенно в улагане, акташе, ине, инегене, кош-агаче, балыктуюле
Yellow Fog
veteran
В каком нибудь Балыктюле или того страшнее Балыкче с деталями на Патрика хоть и могут быть но все же тоже не очень наверное!
вряд ли вы что-то найдёте на патрика в балыктуюле. Разве что рессоры, да и то лишь потому что они одинаковые с Хантером.
я писал как раз про то - что хоть там и не будет деталей - но будет уазок немеряно, и уж на месте можно будет придумать что и чем заменить
Vladimir
veteran
))
ну тут сложно что-то ответить, читал я тот отчет так же.
ну тут сложно что-то ответить, читал я тот отчет так же.
Довод всёж зАуши притянут, заменять можно и на Праде.
Надо объективно смотреть на железо, без иллюзий "да мне в поле на коленке проезжие трактористы всё соберут!"
Патрик - это уже не Козлик, со всеми вытекающими.
Надо объективно смотреть на железо, без иллюзий "да мне в поле на коленке проезжие трактористы всё соберут!"
Патрик - это уже не Козлик, со всеми вытекающими.
ННП....
Да, вспомнили про проблемы на Алтае и Кату-Ярык.
На Патриот.ру и в местной ветке в частности также есть отчет о поездке на черноморское побережье экипажами из Н-ска и Абакана.... А есть отчет о переборке ДВС на Алтае после гидроудара.
И что с того? Проблемы могут быть с любым авто и на любой точке маршрута.
Да, вспомнили про проблемы на Алтае и Кату-Ярык.
На Патриот.ру и в местной ветке в частности также есть отчет о поездке на черноморское побережье экипажами из Н-ска и Абакана.... А есть отчет о переборке ДВС на Алтае после гидроудара.
И что с того? Проблемы могут быть с любым авто и на любой точке маршрута.
у патриком все быстро и везде, это главное - ВЕЗДЕтакого оптимизма я бы не разделял, электроники там полно, которой в Новосибирске то не найдёшь, да и не только электроники, я вот разъём ДМРВ уже пару лет найти не могу, но и не сильно заморачиваюсь с поисками, так же долго искал натяжитель ремня, пока не узнал, что изначально он от Штаера и искать надо в газелячих магазинах, после чего купил в Новокузнецкепоэтому относительно согласиться можно только с последним утверждением - один фиг уаз, придумают как сделать чтобы ехал дальше
в деревне новокукуево на чуйском тракте - починят. там у всех уазки/буханки, и если нет возможности починить - один фиг уаз, придумают как сделать чтобы ехал дальше. что вкрутить вместо )
у меня за 100ткм буксировка в ремонт потребовалась всего несколько раз - сначала пучок проводов перетёрся от неправильной прокладки, это на первых сотнях ещё было, увозил в гарантию, потом мост согнул об стену, тыщ на 40-ка, тут уже эвакуатор был, и вот недавно два раза на верёвке катался пока с ГРМом экспериментировал
*** Легко можно спать 2м взрослым и ребенку ***
Переворачиваться по команде?
Что то мне кажется втроем будет тесновато....
Переворачиваться по команде?
Что то мне кажется втроем будет тесновато....
)
ну сморя какой ребенок
неделю спали - ниче..
ну сморя какой ребенок
неделю спали - ниче..
Yellow Fog
veteran
И что с того? Проблемы могут быть с любым авто и на любой точке маршрута.Спору то нет, только вот вероятность проблем на иномарке в разы меньше чем на УАЗике, там просто провода не перетираются!
Vitamin
International security
Ну не в разы, не в раз... Чего уж.
Yellow Fog
veteran
Ну а как? Просто я честен сам с собой! И все равно мне УАЗ Патриот нравится!
Поищите на форуме прадо/паджеро/патфайндер/ссанг енг/соренто и т.д водов пачками темы аля течет бензин, я загорелся, проехал 1000 км сломалось сцепление ну и тд! Вы почитайте профильные форумы там на каждой 1000 есть поломка, пусть маленькая но поломка!
Поищите на форуме прадо/паджеро/патфайндер/ссанг енг/соренто и т.д водов пачками темы аля течет бензин, я загорелся, проехал 1000 км сломалось сцепление ну и тд! Вы почитайте профильные форумы там на каждой 1000 есть поломка, пусть маленькая но поломка!
Volodya
old hamster
вероятность проблем на иномарке в разы меньше чем на УАЗике, там просто провода не перетираются!я как-то уже писал, шеф купил туарега, по первости точно такие же проблемы - провода загорались от перетирания, коробка отключалась от разъединения разъёмов (из области эвакуатором возвращал), ещё каких-то вещей странных случалось, но он раз в пять дороже
Yellow Fog
veteran
Спорить не буду но как известно ранний Туарег тоже не лучший пример!
Другое дело, что за цену нового патриота человек купит прадик уставший по другому и скорее всего нужно будет вкладываться в основные элементы автомобиля раздатка мосты коробас и двиг! Вот и нет особо вариантов экспедиционника за 650! Так за эти деньги УАЗик хоть будет новым!
Другое дело, что за цену нового патриота человек купит прадик уставший по другому и скорее всего нужно будет вкладываться в основные элементы автомобиля раздатка мосты коробас и двиг! Вот и нет особо вариантов экспедиционника за 650! Так за эти деньги УАЗик хоть будет новым!
Vladimir
veteran
недавно общался с одноклубником одним, ему чет слегка больше других не везет с уазиком - за 8 тысяч пробега чуть не спалил его, потом сплавился один из роликов и еще че-та..
ну и чтоб совсем прекратить спрос на уазики: http://www.uazpatriot.ru/forum/statistika-polomok-t2163.html
))))))
ну а вообще, я уже кидал в тему - на драйве2 найдите AlexeyT и других экспедиционеров... Ездят люди, и не вокруг СТО... щаз вот Китай уже проехали и дальше катят
ну и чтоб совсем прекратить спрос на уазики: http://www.uazpatriot.ru/forum/statistika-polomok-t2163.html
))))))
ну а вообще, я уже кидал в тему - на драйве2 найдите AlexeyT и других экспедиционеров... Ездят люди, и не вокруг СТО... щаз вот Китай уже проехали и дальше катят
Вот по твоей ссылке в одном из путешествий хозяин машины пишет
Однако! А ведь я еще даже не свернул на настоящую дорогу для настоящих внедорожников, правда, тот асфальт, по которому пришлось проехать, еще хуже бездорожья. Пришлось снять амортизатор, чтобы он не продолбил крыло и похромать к очагу цивилизации, который находился неподалеку. Милая девушка на мою просьбу отыскать сварщика куда-то позвонила и сказала, что через десять минут за мной примчится машина сопровождения, которая за сто рублей проведет к сварщику, который живет в деревне Ивантеевке, что буквально в трех километрах. В ожидании спасителя я открыл капот, из-под него что-то капало, и начал критично осматривать внутренности, уж если оторвало амортизатор, не мудрено, что более хрупкие элементы конструкции, скорее всего, просто рассыпались. Потек бачок омывателя, он терся своим дном о крыло, которое было ему надежной опорой, но пыль, как абразив, свело на нет все их дружеские отношения. Бачок я заклеил суперклеем и подложил под него кусок туристической пенки, прекратив тем самым такой тесный контакт. Вообще, глядя на то, что у УАЗа под капотом делается немножко не по себе. Инжекторный двигатель с кондиционером оснащен большим количеством датчиков с проводами и трубок/шлангов, необходимых для его исправной работы, и вот все это счастье просто лежит/висит над двигателем или прямо на нем. Что-то просто свисает, растягиваясь, что-то потихоньку перетирается, что-то перетирается довольно активно, хомуты умудряются ослабляться и срываться при попытке их затянуть, контакты реле и клеммы датчиков доступны для воды и пр. То есть, либо дождаться когда все это перетрется (лишь бы не загорелось) и пойти за новой машиной, либо кропотливо затягивать, изолировать, прокладывать заново и смазывать, в общем, жесть, как она есть, а пока едем к сварщику.Ну вот когда на заводе всю эту мелочёвку устранят. Либо издеваются над владельцами, либо держат их в постоянном тонусе.
Ну вот когда на заводе всю эту мелочёвку устранят. Либо издеваются над владельцами, либо держат их в постоянном тонусе.хз, это такая копеечная экономия, про которую если цензурно, то проще промолчать..
То есть, либо дождаться когда все это перетрется (лишь бы не загорелось) и пойти за новой машиной, либо кропотливо затягивать, изолировать, прокладывать заново и смазывать, в общем, жесть, как она есть, а пока едем к сварщику.Реальные проблемы - бачок и текущие патрубки. Более ничего не перетёрлось и не растянулось.
Хорошо полетали, удачно приземлились:
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499051
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499051
а чо.... дакар мля... неплохо кстати удар выдержал
а чо.... дакар мля... неплохо кстати удар выдержалНа Уазбуке пару лет назад был отчет о полете. Дык тогда передний мост расчулковался. А так тоже все обошлось
Шестигоршковый
veteran
Хорошо полетали, удачно приземлились:Тоже задурялись некоторое время назад прыжками....
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499051
У Паджеро ниче не погнулось/отвалилось(хотя ощущения в салоне не из приятных от приземлений)...
Из нашепрома прыгал и козел....Раму повело так,что двери было закрыть не реально... )
Че уж тут от Патрика хотеть...
ТОП 5
3