Выбор авто
7065
37
dаb
veteran
Наставьте на путь истинный, вилка 300-330. Глаз падает на калину 1.6 16кл. '11-12 года, люкс, универсал/хэтч. В общем то 1.5 года назад был люкс, но 1.4 16 кл., не ехал он, а так машина как машина.
по мне дык оно и 1.6 с 16кл неедид
но можд чуть веселей чем 1,4, чувство какбудто бензина хорошего залил, какой еще путь истинный нужен то, раз денег ток на калину... или марканадобылобрать ![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
знакомый с месяц назад взял новый универсал за 400 с копейками![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
знакомый с месяц назад взял новый универсал за 400 с копейками
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Я ничего не понял. Вас наставить на Калину?
Бери т. Дуэт 99гв. На правах соседнего топика.
А вообще, раз нацелен на калину, чебы не добить автокредитом 70-100тыр до новья?
Я как бэ очень даже не противник калин да грант, но как бэ с салона.
А вообще, раз нацелен на калину, чебы не добить автокредитом 70-100тыр до новья?
Я как бэ очень даже не противник калин да грант, но как бэ с салона.
У меня универсал, багажник маленький и сиденья складываются по идиотски.
этаж автоваз, чтоб сложить сиденье как надо нужно воспользоваться ключиком и отверткой
да и у автара была вроде калина, такчо долженбыть вкурсе
а новую калину за 410 тыр продавать чет както не совсем логично, или просто деньги очень нужны) тогдауж добить 200 и купить новую кию или хундая, опятьже кредит отдавать придеться ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
а вы попробуйте найти машину с длиной 4 метра и хотя бы схожим объемом багажника (с таким же объемом все равно не найдете, у всех меньше)
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
43867
679
Я переобулся - 2010
76864
402
Галогеновые лампы
10998
40
Объем это одно, а практичность другое, не удобно что то возить.
по мне дык оно и 1.6 с 16кл неедидгораздо веселее едет, с кондёром особенно заметно. Марка надо было лет 5-10 назад брать, сейчас не надо этого счастья за такие деньги.но можд чуть веселей чем 1,4, чувство какбудто бензина хорошего залил, какой еще путь истинный нужен то, раз денег ток на калину... или марканадобылобрать
знакомый с месяц назад взял новый универсал за 400 с копейками
![]()
Я ничего не понял. Вас наставить на Калину?не, калина мне кажется оптимальным вариантом, но вдруг кто то скажет что нехай калину брать, бери вот это, потому что вот, вот и вот, марка не предлагайте))
Бери т. Дуэт 99гв. На правах соседнего топика.не, нуегонафик ваши кредиты, есть множество причин не брать, начиная с "не хочу" и заканчивая "не дадут", ну и терять 50-100 т.р. (которые занимать надо как раз) за год тоже не хочу, нет цели взять "с салона"
А вообще, раз нацелен на калину, чебы не добить автокредитом 70-100тыр до новья?
Я как бэ очень даже не противник калин да грант, но как бэ с салона.
У меня универсал, багажник маленький и сиденья складываются по идиотски.да сидухи на всех вазах убого складываются, багажник правда не сильно большой, до той же приоры универсала калина не дотягивает, у хэтча ещё меньше места
Последние 1.5 года на гольфе 4 поколения катался, отличная машина, если бы не ватомат, двигатель, и в общем устала уже машина, хотя 2004 год всего. Да и чес сказать посматриваю до сих пор на них.
Объем это одно, а практичность другое, не удобно что то возить.2 года вожу все, что только можно, и не знал, что непрактично и неудобно мне.
ну, за 400 Ларгус можно взять... он хоть и куда скучнее ехать будет, зато багажник поболее, чем у калдоса...
Что-то из вазовских сараев приора поинтересней выглядит, чем ларгус. Эргономикой в салоне уж как минимум.
дааааа... а вот как то не так... эргономика можт по задумке в Приоре и выше, только влезть в Приору сможет не каждый. Что за руль, что сзади. Назад за рослым пассажиром вообще никто не влазит.
Т.е. Приора - обертка хорошая, а по сути - ниачем.
Т.е. Приора - обертка хорошая, а по сути - ниачем.
и еще в Ларгусе нет ВАЗовской КПП... что на комфорт влияет так что аж капец.
а нафиг нужен багажник здоровый, ларгус по мне так для коммерции нужен, развозки, доставка, не скатываемся на тему багажников, это не критичный параметр)
чтоб не слушать о нектитичных параметрах, нужно внятно критичные параметры указать.
ниву предлагали не? а чё нормальная машина будет за триста триста тридцать
а вы попробуйте найти машину с длиной 4 метра и хотя бы схожим объемом багажника (с таким же объемом все равно не найдете, у всех меньше)Лихко! Мазда Демио годика 2000. Офигеешь от багажника.
Я в ЦР-В не могу впихнуть столько, сколько в Фестиву влазило в багажник.
Не знаю ваших габаритов, но в приоре что седане, что хетче мне достаточно удобно было что спереди, что сзади. За коробку сказать ничего не могу - но если перегазовку делать не надо - то и ладно.
Лихко! Мазда Демио годика 2000. Офигеешь от багажника.так там один багажник и есть, я в "салон" сзади только лёжа мог "сесть", места меньше чем в 9-ках, Приорах, Калина по салону выигрывает, особенно сзади, там вообще даже спорить не о чем - 9-10-ом семействах сзади только малогабаритные пассажиры как-то ехать могут
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Лихко! Мазда Демио годика 2000. Офигеешь от багажника.Есть одно маленькое "но".
Багажник этот появляется, только если сдвинуть вперед задний ряд.
Точно также и в Фите.
В этих машинах либо багажник, либо пассажиры сзади.
у меня габариты оч даже средние... но водительскую сидуху я отодвигаю далеко. вот в приоре мне за собой сидеть неудобно - тесно. В Калине сам за собой сижу удобнее.
Посоветуйте на правом берегу стоху где тазик пошатают послушают, с компом для диагностики чтобы сразу. Дуси Ковальчук, Кропоткина, Танковая ориентир.
Неназываемый
guru
Мое ведро нужно брать! Мое! ![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
А если по теме, я бы выбрал калину. Она просторней внутри приоры...
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
А если по теме, я бы выбрал калину. Она просторней внутри приоры...
Там же дилер ваза раньше сидел? не? на кропоткина...
Здесь просто дело привычки. Понятно, что более вертикальная посадка в калине предполагает чуть больше места для ног, чем полулежачая приоровская посадка. доставшаяся от зубил. Однако ни там ни там ущемленным себя в пространственном отношении лично я не ощущал.
Серый_ВолК
experienced
вот в приоре мне за собой сидеть неудобно - тесно.Мозг взорвался
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Andron_
guru
ЧЕЙТО???
Ты так не делаешь, ШТОЛЕ?
Ты так не делаешь, ШТОЛЕ?
Серый_ВолК
experienced
ЧЕЙТО???как? сидушку до конца отодвигаю?) бывает... а сам за собой сидеть не пробовал... это уже раздвоение личности получается ))
Ты так не делаешь, ШТОЛЕ?
Andron_
guru
НЕ, НЕ, НЕ, ДЭВИД, БЛЭЙН, Я НЕ ХОЧУ ЭТУ УЛИЧНУЮ МАГИЮ!!!!!!
на самом деле, я не до конца отодвигаю, но весьма далеко... а я по натуре такой - мне в любом положении удобно, лишь бы ехало весело. Потому смотрю, как пассажирам будет.
А я на Калине 2 года езжу на Танай вчетвером. Это 1/3 сложена, 4 комплекта экипа торчит из багажника, на остальных двух третьих 2...3 часа ютятся мои друзья. Особо конструктивно не жаловались. Потому что куда они денутся. Но как-то так.
А последний раз дорога от горы до границы города НСК заняла 1.5 часа.... А там 170 км официально.
Это я к тому. что при желании Калина может делать вещи далеко за 100. Хоть я и весь такой правильный всегда порицаю летчиков.
на самом деле, я не до конца отодвигаю, но весьма далеко... а я по натуре такой - мне в любом положении удобно, лишь бы ехало весело. Потому смотрю, как пассажирам будет.
А я на Калине 2 года езжу на Танай вчетвером. Это 1/3 сложена, 4 комплекта экипа торчит из багажника, на остальных двух третьих 2...3 часа ютятся мои друзья. Особо конструктивно не жаловались. Потому что куда они денутся. Но как-то так.
А последний раз дорога от горы до границы города НСК заняла 1.5 часа.... А там 170 км официально.
Это я к тому. что при желании Калина может делать вещи далеко за 100. Хоть я и весь такой правильный всегда порицаю летчиков.
Серый_ВолК
experienced
НЕ, НЕ, НЕ, ДЭВИД, БЛЭЙН, Я НЕ ХОЧУ ЭТУ УЛИЧНУЮ МАГИЮ!!!!!!у меня тот же маршрут... такие же вводные... те же 3 комплекта... только на ваз12..
на самом деле, я не до конца отодвигаю, но весьма далеко... а я по натуре такой - мне в любом положении удобно, лишь бы ехало весело. Потому смотрю, как пассажирам будет.
А я на Калине 2 года езжу на Танай вчетвером. Это 1/3 сложена, 3 комплекта экипа торчит из багажника, на остальных двух третьих 2...3 часа ютятся мои друзья. Особо конструктивно не жаловались. ПОтом у что куда они денутся. Но как-то так.
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Andron_
guru
быггыыггыыгы....
ну, у меня тоже самый большой пассажир всегда спереди)))) идея в-общем, таже))))
Если намечаются 2 крупногабаритных пассажира, маршрут оптимизируется))) в Сторону.... Нууу, я хззззз.. В-общем...
P.S. сам сзади тоже не ездил
P.P.S. нету времени. надо быстро улететь в город. Очково пц. С годами придет приоритет безопасности над надобнотстью... Наверное
ну, у меня тоже самый большой пассажир всегда спереди)))) идея в-общем, таже))))
Если намечаются 2 крупногабаритных пассажира, маршрут оптимизируется))) в Сторону.... Нууу, я хззззз.. В-общем...
P.S. сам сзади тоже не ездил
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
P.P.S. нету времени. надо быстро улететь в город. Очково пц. С годами придет приоритет безопасности над надобнотстью... Наверное
Кстати насчет экипа.
Каждый раз засунуть один и тот же экип - новый квест.
Я не знаю как так получилось, но один раз весь тот же экип, включая борд длиннее 165 (не помню сколько, все всегда свое кроме длинного борда) залезло как здесь и росла. Офигенчиком. вообще клево.
Потом сколько не пытался - не смог засунуть
:( как так - хз.
Каждый раз засунуть один и тот же экип - новый квест.
Я не знаю как так получилось, но один раз весь тот же экип, включая борд длиннее 165 (не помню сколько, все всегда свое кроме длинного борда) залезло как здесь и росла. Офигенчиком. вообще клево.
Потом сколько не пытался - не смог засунуть
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Серый_ВолК
experienced
/п.9/в 12 наверное с этим чуть проще.. там по наклонной легко все влазиет.. по крайней мере проблем не возникало ни разу )
Там же дилер ваза раньше сидел? не? на кропоткина...не знаю такого, их вроде судьба по окраинами раскидала
По теме, калино как план Б остаётся.
Смотрел тойоту bB в старом и новом кузове,
ЗА - реально огромный салон, места как в автобусе, высокая посадка, салон трансформер, взаимозаменяемость з/ч с витцем, фунтом, и прочими одноплатформенниками, императорское качество (тойоты же не ломаются да?)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ПРОТИВ - неликвидность в будущем в силу специфичного кузова, правый руль неактуален, то что не подходит от фунтика и витца сложно найти в силу редкости модели, но есть форум тостеров, там могут помочь, уже изучил этот вопрос, сложнее всего с кузовщиной и стеклами как я понял. Ну и автомат, не сильно рад этой штуке, хотя может и зря.
Что скажете про ббшку? Катался кто?
Ещё что про опель корса 1.4 с механикой скажете? Отзывов на дроме мало чтобы какое правильное представление получить.
была у меня ББ, -не для наших дорог на стоковой подвеске с обвесами, нужно дорабатывать напильником
, двигатель обычный цепной ввти коих на помойках валом, ватоматов тож полно, места в салоне просто кайф, но сиденья не шибко удобные, трансформация тож не шибко удобная, верней не такая практичная как в маздах, критичных минусов кроме низкой подвески для меня лично нет, то что нелеквид, чего поделать, скинешь при продаже полтос и продашь без проблем, по трассе больше 130 тяжко совсем, 110-120 самое оно, разгоняется весьма нормально на 1.5 со 110лс, это я про старый кузов.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Смотрел 1.3, полторашки не смотрел. Ну и внутри старый кузов больше понравился, чем новый, приятней пластик, лучше шумка, снаружи конечно топорный, да.
ТОП 5
2
3