Infinity_nsu
guru
Фамилия у меня, в универсальном кузове. Демка мне маловата, я горными лыжами занимаюсь, мне часто приходится возить кучу лыж, среди которых есть и длинные, под 2 метра, бордов и еще всякой экипировки. В демку не влезу никак. Вот по такому принципу и выбирала: уложиться в 300 тыр с учетом страховок и всех необходимых вещей в машине (ключи, отвертки, тросс, провода, компрессор и тп), не сильно огромную, так как первая, но и не клопа, так как возить много, не меньше полутора литров и чтоб сидуха удобно регулировалась под мелкого водителя - например, для логана я слишком маленькая, мне капот весь обзор загораживает, нифига не видно что перед машиной происходит, подозреваю, с сандеро та же фигня будет. Короче, новую под мои требования найти анреал.
last_user
v.i.p.
не правда )) найти реал, но дорого
Infinity_nsu
guru
Мммм... в числе требований есть уложиться в 300 тыр с учетом страховок и набора начинающего автомобилиста в багажник. Так что анреал
Что просить с продавца? Указание всей суммы сделки в договоре? Расписку о получении ден. знаков? Смотреть авто еще не снятые с регистрации?Вот видите, вы и сами всё знаете.Правда, теперь с учёта можно не снимать, что, с одной стороны, плюс, с другой - дополнительный риск.
Эгоист
v.i.p.
Но среди десятилетних вполне можно найти хорошую, но разумеется подуставшую машинку дешевле 300 тысяч.В этом бюджете купили не 10-, а 3-летку, не ПР, а ЛР, хорошую и не уставшую сверх положенного по пробегу.
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
236413
423
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
179128
415
Молодые и красивые Ася и Чернышка
103163
540
Ха-ха-ха, как смешно, умора просто!
Нет, конечно. Нормальная немецкая машинка B-класса - "Форд Фиеста".
Нет, конечно. Нормальная немецкая машинка B-класса - "Форд Фиеста".
Ну и хрень... И чем это корыто лучше той же Калдины?
Э-э-э... А где тут шла речь про "Калдину"? Хотя и её лучше по многим параметрам.
Речь была о том, что в этом бюджете люди покупают тот же самый B-класс, только не 3-4-летний леворукий, а 7-10-летний косорукий. И вот это очень удивительно.
Речь была о том, что в этом бюджете люди покупают тот же самый B-класс, только не 3-4-летний леворукий, а 7-10-летний косорукий. И вот это очень удивительно.
Сэймэй
просветлённый
Такой случай знаю лично. Человек купил новую авто в салоне тут.
Через два года пришли приставы, авто в залоге в банке в Питере.
Уже год судится. Машина отобрана приставами была сразу же.
Все еще надеется что вернут.
Через два года пришли приставы, авто в залоге в банке в Питере.
Уже год судится. Машина отобрана приставами была сразу же.
Все еще надеется что вернут.
GPRS_User
v.i.p.
По подробнее, пожалуйста, как можно попасть на залоговое авто при покупке с автосалона нового ведра?У нас же в новосибе был случай с салоном Ауди, кажется лет 5 назад. Авто, стоящее в шоу-руме было приобретено салоном в кредит. Покупатель принёс деньги, забрал машну. Салон должен был рассчитаться этими деньгами с банком, но не рассчитался. В итоге покупателя таскали по судам приставы, правда, чем закончилось - не помню.
t-34-85
veteran
Бери висту ардео, лучший эталонный универсал за всю историю машиностроения. Мечта....
Infinity_nsu
guru
Ссылку-то хоть приведите, где форд фиеста продается за такую цену, потому как пока больше похоже на фантазии, по крайней мере для Нска точно сказки, по объявлениям они начинаются с 400 с лишним, с 2009 года. Именно поэтому и берут пруль десятилетний, потому как на такой бюджет что-то нормально в действительности не возьмешь. Что непонятного-то? Еще раз, понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, только вот что предлагаете делать бедному и больному? Пока ваш совет в стиле "срочно стать здоровым и богатым". Смешно.
А за 400 с лишним я бы лучше уже хтрейл смотрела, чем маломощную малолитражку.
А за 400 с лишним я бы лучше уже хтрейл смотрела, чем маломощную малолитражку.
Эгоист
v.i.p.
Вы думаете, я вам всё наврал и на самом деле ничего не покупал?
"Фиеста" 2009 г.в. - это уже новый кузов, он в принципе дороже. Мы взяли предыдущий кузов последних выпусков, 2008 г.в., осенью 2011 года, за 290. В Новосибирске нашёлся вариант, хотя изначально я, как обычно, собирался из Екатеринбурга пригнать. Летом прошлого, 2012 года, знакомая взяла "Фиесту" за 280 уже 5-летку, 2007 г.в., но с меньшим пробегом, чем у нас был, и в максимальной комплектации на "роботе" (у нас простая на "механике"). Для сравнения, примерно в то же время двое знакомых взяли за 270 и 280 8-летние косорукие, соответственно, "Кольт" и "Витц".
Из того, что сейчас выставлено на новосибирском Дроме (не забывая, что это далеко не единственное место, где можно найти машину), например, вот интересный вариант. Да, это уже 7-летка, но с небольшим для такого возраста пробегом, не перекупская, леворукая и в такой комплектации, о которой косорукие "одноклассники" не могут и мечтать. За 300 с торгом.
Вот, например, "Фиеста" в Екатеринбурге в обозначенном бюджете - 2008 г.в., один хозяин, 279.
Вот ещё одна - 2008 г.в., 1.6, максимальная комплектация, 309 с хорошим торгом.
Критичен "автомат"? Нет проблем: раз, два.
Не хочется "Форд"? Пожалуйста, вот вам "Гётц" - 2007-2008 г.в, один хозяин, 299 с торгом.
Это ещё и искать не начинали, и торговаться.
Как видим, выбор машин B-класса в бюджете 300 тысяч рублей вовсе не ограничен косорукими "Маздами Демио" 2003-2005 г.в.
UPD. Посмотрел сам на эти дрова.
"Фиеста" 2009 г.в. - это уже новый кузов, он в принципе дороже. Мы взяли предыдущий кузов последних выпусков, 2008 г.в., осенью 2011 года, за 290. В Новосибирске нашёлся вариант, хотя изначально я, как обычно, собирался из Екатеринбурга пригнать. Летом прошлого, 2012 года, знакомая взяла "Фиесту" за 280 уже 5-летку, 2007 г.в., но с меньшим пробегом, чем у нас был, и в максимальной комплектации на "роботе" (у нас простая на "механике"). Для сравнения, примерно в то же время двое знакомых взяли за 270 и 280 8-летние косорукие, соответственно, "Кольт" и "Витц".
Из того, что сейчас выставлено на новосибирском Дроме (не забывая, что это далеко не единственное место, где можно найти машину), например, вот интересный вариант. Да, это уже 7-летка, но с небольшим для такого возраста пробегом, не перекупская, леворукая и в такой комплектации, о которой косорукие "одноклассники" не могут и мечтать. За 300 с торгом.
Вот, например, "Фиеста" в Екатеринбурге в обозначенном бюджете - 2008 г.в., один хозяин, 279.
Вот ещё одна - 2008 г.в., 1.6, максимальная комплектация, 309 с хорошим торгом.
Критичен "автомат"? Нет проблем: раз, два.
Не хочется "Форд"? Пожалуйста, вот вам "Гётц" - 2007-2008 г.в, один хозяин, 299 с торгом.
Это ещё и искать не начинали, и торговаться.
Как видим, выбор машин B-класса в бюджете 300 тысяч рублей вовсе не ограничен косорукими "Маздами Демио" 2003-2005 г.в.
А за 400 с лишним я бы лучше уже хтрейл смотрела, чем маломощную малолитражку.Покажите, что это за "хтрейл" такой, за 400-то.
UPD. Посмотрел сам на эти дрова.
У нас же в новосибе был случай с салоном Ауди, кажется лет 5 назад.Ауди и Шкода еще, 2009 год. Гуглить "Престиж-авто" и "Транзит-Сервис". Столько душераздирающих историй! И это только Новосибирск
Там, правда, странная схема была, люди отдавали деньги, не получая сразу ПТС, что как бы по умолчанию пахнет кидаловом. Но вроде сейчас так все торгуют, кроме разве что ВАЗа
Infinity_nsu
guru
Посмотрела я внимательно эту активно пиариемую вами фиесту. Начнем с того, что под обозначенный мною бюджет она не подходит, 300 тыр - это на все, в т.ч. страховку (8 тыр между прочим, немало) и всякие необходимые шурушки, да и за ними ехать в другой город, а потом гнать их, что тоже выльется в немалые деньги (в процентах от этого скромного бюджета). Сильно не факт, что с первой же поездки купишь машину, так что поездок может быть несколько. Так что смело плюсуйте еще тысяч 25-30 к цене, а если посчитать еще сменную резину, то и все 50. Во-вторых, размеры. Она микроскопическая, туда нифига не войдет то, что мне нужно. Еще матиз предложите, а чо, левый руль, это ж главное в машине, на остальное все пофик. Во-вторых, 80 л.с. (в некоторых комплектациях чуть больше, но все равно) - это жесть, на трассе обгонять длинную фуру особенно весело. На пруле хоть зеркала влепить можно или со штурманом по трассе ездить, привыкаешь нормально вполне, а с этим уже ничего не поделать.
В общем, подведу итог: если цель стоит купить пофик какую машину, лишь бы левый руль, а на все остальное налевать, то да, выбор огромен. Если же у человека есть требования помимо "хочу непременно леворукое пофик какое ведро", то выбор сразу уменьшается даже не в разы, а на порядки. Поэтому не надо считать окружающих, не разделяющих вашу точку зрения, тупее себя. Не надо считать, что кто-то ищет целенапрвленно правый руль.Проблема в том, что альтернативы порой нет, но вы почему-то не в состоянии этого понять. Кстати, японский автопром в этом ценовом диапазоне маздой демией не ограничивается. Внезапно.
В общем, подведу итог: если цель стоит купить пофик какую машину, лишь бы левый руль, а на все остальное налевать, то да, выбор огромен. Если же у человека есть требования помимо "хочу непременно леворукое пофик какое ведро", то выбор сразу уменьшается даже не в разы, а на порядки. Поэтому не надо считать окружающих, не разделяющих вашу точку зрения, тупее себя. Не надо считать, что кто-то ищет целенапрвленно правый руль.Проблема в том, что альтернативы порой нет, но вы почему-то не в состоянии этого понять. Кстати, японский автопром в этом ценовом диапазоне маздой демией не ограничивается. Внезапно.
Эгоист
v.i.p.
Я не пиарю "Фиесту", я просто привёл конкретный пример купленной относительно недавно импортной 3-летки за <300 тыс. В вашем случае да, эта машина будет маловата для перевозки нескольких комплектов лыж. У нас такой проблемы не стояло. Сноуборд в неё входит нормально. Места в салоне спереди очень много. Если отодвинуть сиденье до конца назад, то человек ростом 185 см с трудом дотягивается ногами до педалей. В некоторых кроссоверах намного меньше места для водителя. У переднего пассажира места больше, чем у многих машин на два класса выше. Так что для двоих с редкими пассажирами на заднем сиденье и без необходимости перевозить длинномеры места предостаточно.
Плюс это у вас было ровно 300 на всё. Чаще всего, если речь идёт про бюджет "тыщ 300", это означает, что можно добавить 10-20 тыс. при необходимости.
И не забываем про торг.
Ну купили вы свою "Мазду" - и отлично, вы довольны, я за вас рад. Но то, что ей не было леворукой альтернативы, причём более свежей по возрасту, не верно, только и всего.
Начнем с того, что под обозначенный мною бюджет она не подходит, 300 тыр - это на все, в т.ч. страховку (8 тыр между прочим, немало)Мы уложились ровно в 300: 290 - продавцу, 7 - ОСАГО, 2 - оформление. Зимняя резина была в комплекте, всякие шурушки я из своей старой машины переложил (в любом случае, они в сумме стоят, ну, может, тыщи две-три).
Плюс это у вас было ровно 300 на всё. Чаще всего, если речь идёт про бюджет "тыщ 300", это означает, что можно добавить 10-20 тыс. при необходимости.
И не забываем про торг.
за ними ехать в другой городЯ вам и в Новосибирске нашёл неплохой вариант.
потом гнать их, что тоже выльется в немалые деньги (в процентах от этого скромного бюджета)Если никому за это не платить, а ехать самому, то общие расходы не превысят 10 тыс. руб. - три процента от бюджета. Можно и в 7-8 тыс. уложиться. Можно купить машину не в Екатеринбурге, а в Барнауле, Томске, Красноярске - в таком случае накладные расходы не превысят 3-5 тыс. руб. Не забывая и о редких, но встречающихся нормальных новосибирских вариантах.
Сильно не факт, что с первой же поездки купишь машинуЕсли нет опыта, то согласен, риски повышаются. Проблема решается либо поиском машины на месте, либо помощью опытного человека. С другой стороны, при отсутствии опыта и помощника, вероятность риска попадалова при покупке 5-летней машины от первого хозяина в любом случае в несколько раз ниже, чем при покупке 10-летней машины с неизвестной историей.
если посчитать еще сменную резину, то и все 50Почти все нормальные варианты продаются с двумя комплектами резины. Если второго комплекта нет, то можно смело торговаться на его стоимость. Я год назад купил за 300 тыс. 5-летний "Пежо 307" с тремя комплектами резины, один из которых, самый изношенный, пришлось выбросить, потому что места не было для него. Ну и плюс у вас цены на резину какие-то странные: 25-30 тыс. стоит комплект новой хорошей зимней шипованной резины дюймов на 17. На 14-15-дюймовые колёса запросто можно уложиться в 10-15 тыс. за комплект отличной новой зимней резины. Но, повторюсь, почти у всех нормальных машин второй комплект резины, зачастую на дисках, идёт в нагрузку.
Во-вторых, 80 л.с. (в некоторых комплектациях чуть больше, но все равно) - это жесть, на трассе обгонять длинную фуру особенно весело.У 80-сильной "Фиесты" динамика точно такая же, как у 2-литрового "Экс-Трэйла", который вам так нравится. У 100-сильной "Фиесты 1.6" динамика такая же, как у 2-литрового "Аккорда" на "автомате". Сравните с той же "Демио" или какой-нибудь "Короллой" "полторашечной".
Проблема в том, что альтернативы порой нет, но вы почему-то не в состоянии этого понять.Альтернативы нет в очень редких случаях. Например, при покупке специализированного внедорожника или минивэна. Или спецтехники. Найти обычный леворукий легковой универсал такого же возраста и цены, как ваша "Фамилия", нет никаких проблем. Например, вот. Или вот. Обязательно нужен "автомат"? Пожалуйста. Это, опять же, даже не начинали искать и не смотрели другие ресурсы, кроме новосибирского Дрома.
Ну купили вы свою "Мазду" - и отлично, вы довольны, я за вас рад. Но то, что ей не было леворукой альтернативы, причём более свежей по возрасту, не верно, только и всего.
японский автопром в этом ценовом диапазоне маздой демией не ограничиваетсяЯ в курсе. Выше приводил другие примеры того, что люди покупают за эти деньги. Просто именно "Демио" на этом форуме упоминается чаще всего при обсуждении 300-тысячного бюджета.
Student555555
guru
Вкину свои пять копеек. Когда пересел на япов с отеч. авто то рассматривал только безпробеговые. Все свои авто, а было их немало таскал с Приморья. Главные критерии комфорт, цена, расход топлива и не знать что такое СТО 50-70 т.км., ну кроме расходников естественно и совершенно пофиг с какой стороны руль. Пока альтернативы японцам не вижу, но повторюсь речь о беспробежном по р/ф авто. Мое мнение.
Yellow Fog
veteran
Плюсану!
Альтернатив более чем предостаточно с ЛР!
Девушка упомянула что это был ее первый автомобиль, видимо потому и кругозор ограничен только 5 косорылыми моделями! И еще девушка говорит о старых паркетниках как о супермашинах а что придется откапиталить уже эту машину почему то не думает!
Альтернатив более чем предостаточно с ЛР!
Девушка упомянула что это был ее первый автомобиль, видимо потому и кругозор ограничен только 5 косорылыми моделями! И еще девушка говорит о старых паркетниках как о супермашинах а что придется откапиталить уже эту машину почему то не думает!
Naaatta
Рыжик.....
например, для логана я слишком маленькая, мне капот весь обзор загораживаетУ вас рост меньше 156?
Пусть возьмет Пежо, там капота нет
gringo
guru
> Альтернатив более чем предостаточно с ЛР!
да дался вам этот ЛР!
вот коллега по работе слил ПР.
сильно-сильно напряг попу, добавил еще столько же денех, скока выручил за ПР.
и купил ЛР, европейцкий, цукко, авто за 600 тыр.
тока ездил недолго, месяца 3 всего.
ушатал его ооочень быстро.
холодно, но новый аккум - это сила, ага.
давануло масло отовсюду, откуда можно, короче уровень улетел.
ну а поскольку за уровнем не следил - так и ездил.
как совсем холодно стало - то что от масла осталось замерзло нах.
но новый аккум - СИЛА. короче провернуло цепь нах.клапана позагибало.
на галстук и в сервис.
короче вскрытие показало, что двигатель каза болду - езда без масла не прошла бесследно, пушной зверек подкрался незаметно.
а теперь самый цимес:
хоть машина и японская, но с ЛР и дешевые контрактные движки с ПР-аналога НЕ подходят!
как узнал скока контрактный с ЛР стоит - ахнул.
как узнал скока капиталка выйдет - ахнул два раза.
сказал - делайте по-дешману на продажу.
в общем ща это ведро с полуживым пихлом в продаже.
цена - около 600тыр.
вот кому-то ж повезет.зато ЛР.
да дался вам этот ЛР!
вот коллега по работе слил ПР.
сильно-сильно напряг попу, добавил еще столько же денех, скока выручил за ПР.
и купил ЛР, европейцкий, цукко, авто за 600 тыр.
тока ездил недолго, месяца 3 всего.
ушатал его ооочень быстро.
холодно, но новый аккум - это сила, ага.
давануло масло отовсюду, откуда можно, короче уровень улетел.
ну а поскольку за уровнем не следил - так и ездил.
как совсем холодно стало - то что от масла осталось замерзло нах.
но новый аккум - СИЛА. короче провернуло цепь нах.клапана позагибало.
на галстук и в сервис.
короче вскрытие показало, что двигатель каза болду - езда без масла не прошла бесследно, пушной зверек подкрался незаметно.
а теперь самый цимес:
хоть машина и японская, но с ЛР и дешевые контрактные движки с ПР-аналога НЕ подходят!
как узнал скока контрактный с ЛР стоит - ахнул.
как узнал скока капиталка выйдет - ахнул два раза.
сказал - делайте по-дешману на продажу.
в общем ща это ведро с полуживым пихлом в продаже.
цена - около 600тыр.
вот кому-то ж повезет.зато ЛР.
Student555555
guru
У товарища по работе на Лиане месяц назад коробка накрылась, капиталил за хорошие деньги т.к. не Аэрио. А леворукий контракт в два раза дороже озвучивали. Думаю к лету на этой Лиане будет кататься новый счастливый обладатель ЛР. Для меня если и приемлемо столкнуться с таким гемором то только по собственной глупости или безолаберности, кому как нравится. За уралом пока нет альтернативы пробеговым (по японии)праворулькам. Мое мнение+жизненный опыт, не навязываю мнение никому.
Неназываемый
guru
Дык мораль какова?
Может надо было изначально машину нормальную выбирать, а затем следить за ней, не?
И таки это хонда, а не европеец.
Может надо было изначально машину нормальную выбирать, а затем следить за ней, не?
И таки это хонда, а не европеец.
Коробка накрылась + контракт дороже = ЛР говно?
Спасибо, поржал
Спасибо, поржал
Да не левый руль говно а то что есть ушатано(гнилье) по нашим дорогам. А контракт посмотрите на аэрио и лиану, сравните. У Петросяна тоже ржака в зале только над чем не понятно.
Ну так нужно выбирать авто в нормальном состоянии, а не отжатый кусок ... . Если бюджета не хватает на свежее, можно же купить старше, но в лучшем состоянии.
А на контракт я не смотрю, никогда не пользовался данными запчастями, слава богам, все аппараты, которые я покупал, были в порядке.
З.Ы. Есть ощущения, что ПР руль берут только из-за контракта. Вот реально, только из-за него. Может подходы разные? Я, например, беру что бы ездить, а кто-то видимо чтоб неприменно контракт поставить.
А на контракт я не смотрю, никогда не пользовался данными запчастями, слава богам, все аппараты, которые я покупал, были в порядке.
З.Ы. Есть ощущения, что ПР руль берут только из-за контракта. Вот реально, только из-за него. Может подходы разные? Я, например, беру что бы ездить, а кто-то видимо чтоб неприменно контракт поставить.
ivan_zh
зеленоголек
так тут и машины выбирают по принципу, куплю за 300 + 30 на контракт
Леопольд
veteran
Дык мораль какова?Следить-то, конечно, да, но и знать хотя бы примерно, что почем, когда берешь б/у, тоже не помешает, чтобы не было потом сюрпризов. Новье и то ломается, а тут как заходит речь про возможный ремонт - все сразу такие деловые, мол, "да ты ездить берешь или чинить?"
Может надо было изначально машину нормальную выбирать, а затем следить за ней, не?
That_is_good
experienced
Да это нормально же, владельцы ЛР всегда так, хают ПРщиков, но когда у самих подкрадется пушной зверек, с завистью смотрят на владельцев "косорукого хлама", которые могут двиг за 20 тысяч купить контракт и ездить спокойно дальше, а у них от 100 тысяч все только начинается. Исключение - владельцы Паджер
Я когда на свой контракт смотрю (у мну ЛР как раз), дурно становится...
Я когда на свой контракт смотрю (у мну ЛР как раз), дурно становится...
igornsk
дед
*** За уралом пока нет альтернативы пробеговым (по японии)праворулькам. ***
Даже 10 лет назад альтернатива была, а уж сейчас то и подавно
И не стоит раздувать холивар пр-лр
Даже 10 лет назад альтернатива была, а уж сейчас то и подавно
И не стоит раздувать холивар пр-лр
ivan_zh
зеленоголек
Исключение - владельцы Паджербгг, когда горел желанием свапа на хонде, узнавал у голода, все ставет как родное от ПР
ну и что бы совсем развеять мифы
лягушатник
а ну да кроме рейки, ну тут ни че не поделаешь
gringo
guru
Дык мораль какова?так машина то изначально нормальная была. просто ездок такой.
Может надо было изначально машину нормальную выбирать, а затем следить за ней, не?
И таки это хонда, а не европеец.
следить - ДА, нужно. а он не следил, пока совсем не встала.
хмм... про то, что это хонда я ни слова не сказал.но это таки - ДА, хонда.
кста, этот же ездок на предыдущем своем авто, тож хонде, ток ПР, вариатор упорол.
дык взял контрактный за недорого, проездил еще 1,5 года и продал ведро.
МОРАЛЬ - ПР за наплевательское отношение наказывает гораздо менее жОстка, чем ЛР.
That_is_good
experienced
Пежо ваще не волнует в этом плане, не покупал и не куплю =) Не показатель. Ты лучше глянь сколько контракт на ЛР EZ30D стоит (от ПР не подойдет), вот там маманегорюй.
superbear
veteran
Дык мораль какова?По-моему... мораль такая, что не надо покупать бу машины в Нске в принципе. Поскольку доля всех этих "приятелей", перекупов и прочих п@#$#@ов просто зашкаливает и шанс купить нормальное бу ведро скоро будет такой же мизерный, как выиграть у наперсточников у автовокзала в свое время
Неназываемый
guru
Вот по поводу уточнения цен для последующего обслуживания - согласный. На счет ремонта, если тачка была проверена хорошо, явных сюрпризов она не подкинет.
Так то, если бойцца обслуживания, можно ВАЗ взять, там запчасти че семечки
Так то, если бойцца обслуживания, можно ВАЗ взять, там запчасти че семечки
That_is_good
experienced
Извините, а где покупать? Ну вот, положим, я купил машину в Челябе у честного продавца, который не умолчал ни о чем. Положим, в Екб у меня есть знакомые, которые помогут выбрать и с СТО хорошим подсобят для проверки. А у кого ничего подобного нет? Самому проверять? Как раз таки шанс нарваться на ушатанное ведро куда выше, чем в родном Нске, где хотя бы можно загнать машину на дружественное СТО и досканально проверить.
На счет ремонта, если тачка была проверена хорошо, явных сюрпризов она не подкинет.то есть износ агрегатов со временем уже не учитываем?
Неназываемый
guru
Действительно, про хонду вы не писали. Смотрю в книгу - вижу фигу. Мега совпадение, что у него хонда
МОРАЛЬ - ПР за наплевательское отношение наказывает гораздо менее жОстка, чем ЛР.Это да. Но не покидает меня ощущение, что ПР в целом более ушатанные, если люди готовы брать пихло контрактное и не жужжать. Как бы работает утверждение, что японцы не убиваемые и к ним такое отношение, не щадащее и не следящее. Хз, может и ошибаюсь...
Chuck_Norris
v.i.p.
А у кого ничего подобного нет? Самому проверять?Косвенный признак - можно посмотреть на продавца, в лицо, в глаза, как вариант, поискать инфу о нем в инете - не панацея, конечно, но всё же... посмотреть как долго он ездил на машине, есть ли инфа с СТО, на котором обслуживалась машина...
gringo
guru
Так то, если бойцца обслуживания, можно ВАЗ взять, там запчасти че семечкикстати, про семечки.
у мамы "ездока" Лада-приора была. бралась новой.
через 2 месяца после окончания гарантии - каза болду блок ЭБУ.саффсем-саффсем умер.
цена вопроса, грит, 25 тыр.
для сравнения цена контракных мозгов на среднюю ПР тойоту, ну хоть мой спринтёр - 1тыр.
разница существенна, не правда ли ?
цена вопроса, грит, 25 тыр.чето хрень, январь не может столько стоить
спросил.
грит, дык то ж не вчера было, а давно - щас он около 5 тыр стоит, а тогда 25 отдал.
грит, дык то ж не вчера было, а давно - щас он около 5 тыр стоит, а тогда 25 отдал.
That_is_good
experienced
Косвенный признак - можно посмотреть на продавца, в лицо, в глаза, как вариант, поискать инфу о нем в инете - не панацея, конечно, но всё же... посмотреть как долго он ездил на машине, есть ли инфа с СТО, на котором обслуживалась машина...и все же это никак не убережет от покупки проблемного авто. "И глаза такие честные-честные..." (с) Хотя я свою машину именно так брал, под репутацию человека на дроме и его честное слово...
Что-то и для тогда слишком дорого. На волгу в 2008м микас 3500 стоил в магазине.
спросил.Видимо ваше сообщение из разряда, напишу, многие поверят и проверять не станут. А мысль, что ВАЗ дорогущее говно поселится в них.
грит, дык то ж не вчера было, а давно - щас он около 5 тыр стоит, а тогда 25 отдал.
Никогда он столько не стоил.
Может конечно тюненый весь. А так когда у меня 12-ка была они по 3000 стоили и Приоры тогда только появились.
Неназываемый
guru
то есть износ агрегатов со временем уже не учитываем?Конечно учитываем, а также применяем поправочные коэффициенты на стиль езды, интервалы замены масла, какое именно масло, условия эксплуатации, сезонность и другие факторы. Кто вам это все расскажет, кроме меня, такого честного?
А имел я ввиду следующее: например, при продаже своего пежо (можно вообще абстрактную марку взять N), касаемо пихла - диагностика у официалов не выявила ошибок, расход масла в пределах допустимого, компрессия в идеале, заливал рекомендуемую производителем синтетику, замена макксимум через 8 000 км. Ходовка полностью делалсь по лету - у мастеров не было вопросов на трех СТО, все в идеале ну и т. д. И другой вариант, той же марки, но берем авто вообще без диагностики. Вопрос: какое авто может преподнести сюрпризы по обслуживанию?
That_is_good
experienced
Согласен, конечно второй (хотя если принять во внимание физику, то любой). Но вот к вопросу "купить в другом городе" это неприменимо. Город чужой, и если нет прям лепших корешей, кто поможет с диагностикой, вариант с попадаловом куда более вероятен.
Неназываемый
guru
В другом городе, поймать бонус в виде ушатанного авто больше. Но проверить можно на любом СТО, лучше на двх разных. Но это гемморой, на мой взгляд, ехать в никуда, без предварительной диагностики, да даже осмотра друзей/знакомых выбираемого экземпляра.
That_is_good
experienced
Да, определенно. Мой авто хотя бы осмотрел знакомый перед тем как =).
ТОП 5
2
3
4