LR Freelander 2007 или X-Trail 2007-2008
7682
43
Здрасьте.
Изначально был в планах х-трейл 7го-8го годов. Но это настолько банальный выбор, что захотелось посмотреть на что-то еще.
Из минусов фрила я вижу два - это турбодизель и поездка в москву комплектом.
Как они будут в сравнении в плане практичности и комфорта?
В порядке приоритета мне нужно две вещи: безгеморность владения и относительный комфорт.
Изначально был в планах х-трейл 7го-8го годов. Но это настолько банальный выбор, что захотелось посмотреть на что-то еще.
Из минусов фрила я вижу два - это турбодизель и поездка в москву комплектом.
Как они будут в сравнении в плане практичности и комфорта?
В порядке приоритета мне нужно две вещи: безгеморность владения и относительный комфорт.
X-trail 2 на штатных аммортизаторах - ваще вата. Надо сразу менять на нормальные. Желательно вместе с пружинами.
Фрилендер где планируете обслуживать?
Фрилендер где планируете обслуживать?а че у нас проблема с обслуживанием LR в городе?!
причем у ОД, н/ч такой же как и остальных СТО, что работают с LR
сколько станций, кроме ОД, сколько реальных специалистов? три, пять?
А почему в Москву и почему турбодизель? В Нске и вокруг вроде много.
Сейчас читают
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
155715
43
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли? (часть 2)
316774
1000
Утомленные солнцем - 2
163894
303
можно считать, что обслуживать негде
да ладно, вы обслуживаете LR? а я да
Значит Вас устраивает, что ехать обслуживать авто надо на другой конец города, в неудобное время. Либо Вам повезло и время и место Вас устраивает
Наверно глупо оспаривать плюсы ниссана: бОльшее количество магазинов с запчастями и бОльшее количество специалистов по ним. Причем бОльшее на пару порядков.
P/S и да... официалы такие официалы, но не мне Вам рассказывать
Наверно глупо оспаривать плюсы ниссана: бОльшее количество магазинов с запчастями и бОльшее количество специалистов по ним. Причем бОльшее на пару порядков.
P/S и да... официалы такие официалы, но не мне Вам рассказывать
и глупо оспаривать плюсы фрила, такие как фултайм, совершенно другого уровня комфорт
а отогнать раз в три - шесть месяцев машину в аэропорт/ к ОД, не такой уж и геморой...
а вот вы видимо еще не в курсе, что машину нужно обслуживать у одного человека, а не прыгать туда сюда
а отогнать раз в три - шесть месяцев машину в аэропорт/ к ОД, не такой уж и геморой...
а вот вы видимо еще не в курсе, что машину нужно обслуживать у одного человека, а не прыгать туда сюда
и глупо оспаривать плюсы фрила, такие как фултайм, совершенно другого уровня комфортфулл тайм сомнительный плюс, с учетом, что 99% времени 90% паркетников ездят по городу-подключаемого полного привода за глаза. а вот повышенный расход топлива, с учетом цен явный минус.
комфорт-возможно.
а отогнать раз в три - шесть месяцев машину в аэропорт/ к ОД, не такой уж и геморой...Да, если работаешь в Оби или на Станционной. А если в Академе? Оставил у ОД машину, а обратно как, на троллейбусе добираться?
а вот вы видимо еще не в курсе, что машину нужно обслуживать у одного человека, а не прыгать туда сюдаЗдесь Вы противоречите сами себе. Обслуживаться у ОД и обслуживаться у конкретного человека или у ОД один механик работает?
дело не втом что прыгать а втом что чел болеет в отпуске ...еще где..нах ждать месяц или как,машин должен если он один быть починен везде и вся
***а вот повышенный расход топлива, с учетом цен явный минус.***
справедливости ради, это - миф. Точнее, устойчивое заблуждение.
справедливости ради, это - миф. Точнее, устойчивое заблуждение.
Странно. Тенденции рынка таковы, что производители сплошь и рядом ставят подключаемый привод, вместо постоянного, наверное не просто так? Сейчас же все за экологию и экономию
Из линого примера: паджеро 3 с подключенным передком - плюс два литра на сто км. пробега
Из линого примера: паджеро 3 с подключенным передком - плюс два литра на сто км. пробега
повышенный расход топлива, с учетом цен явный минус.фигня полная
Оставил у ОД машину, а обратно как, на троллейбусе добираться?что с гор. аэропорта, что со станционной, всегда на такси уезжаю
Здесь Вы противоречите сами себе.вы опять не понимаете, это означает, я пригнал машину оставил на работы... потом мне позвонили, машина готова, забирай...
и кто там крутит гайки, мне совершенно пофиг, а вот прыгать в разные СТО, это мда...
дело не втом что прыгатьты тоже не въехал, есть СТО, где я обслуживал хонду, сейчас пыжа там же...
машину пригнал с проблемой, оставил, мне отзвонились, сказали, косяк в том то том то, стоимость устранения косяка обойдется во столько...
я сейчас даже ЗЧ сам не покупаю...
так у паджеры наверное не фултайм?!
так у паджеры наверное не фултайм?!Подозреваю, что моноприводный фрилендер экономичней 4wd
подозреваю, что вы ни черта не знаете о LRтак у паджеры наверное не фултайм?!Подозреваю, что моноприводный фрилендер экономичней 4wd
а вот прыгать в разные СТО, это мда...Речь про "прыгать" не шла Речь о том, что для ниссана я найду сто рядом с домом, а с фрилендером придется ездить на другой конец города, обратно на такси. Машину забирать опять такси. Дополнительные расходы. При продаже искать "ценителя" настоящего английского качества. С учетом очень сомнительных плюсов - ну его нафик Заниматься сравнением стоимости запчастей, наличием дублей заниматься не охота, пусть топик стартер сам смотрит.
Для примера. Если у меня лопнет радиатор, как быстро я смогу купить новый?
подозреваю, что вы ни черта не знаете о LRА я и не хочу. Марки LR для меня не существует, как и для большинства в Новосибирске
Неназываемый
guru
Ну так то конечно правильно, выбирать авто по методу нахождения СТО "по ближе к дому", где его могут обслужить . Может авто будет в хорошем состоянии, и поездки на СТО будут только по замене расходников.
З.Ы. Я не агитирую за ЛР, но странный метода таки...
З.Ы. Я не агитирую за ЛР, но странный метода таки...
дубль в наличии в Нск за 3100
PS а ваще это клиника, выбирать авто по наличии СТО в доме
PS а ваще это клиника, выбирать авто по наличии СТО в доме
Полкило
activist
надеясь на лучшее-готовься к худшему
Иван говорит, что проблем с обслуживанием нет. Как нет, если пара станций на город? О каком постоянстве может идти речь, если это безысходность.
Иван говорит, что проблем с обслуживанием нет. Как нет, если пара станций на город? О каком постоянстве может идти речь, если это безысходность.
PS а ваще это клиника, выбирать авто по наличии СТО в домеНе надо передергивать. Речь про то, что ниссан обслуживать проще-спецов больше
Неназываемый
guru
Ну если говорит нет, значит в его случае нет. Видимо его не подводит ЛР и обслуживание полностью устраивает. Вы думайте о хорошем, мысли имеют свойство материализовываться
Когда у меня был пыж, в свое время тоже перешел к официалам, примерно 50 на 50%. Стоимость некоторых работ сопоставима с обычными СТО + отличное обслуживание.
Когда у меня был пыж, в свое время тоже перешел к официалам, примерно 50 на 50%. Стоимость некоторых работ сопоставима с обычными СТО + отличное обслуживание.
Артём
juniоr
у автора приоритеты чётко обозначены
"В порядке приоритета мне нужно две вещи: безгеморность владения и относительный комфорт."
"В порядке приоритета мне нужно две вещи: безгеморность владения и относительный комфорт."
вот тут, список сервисных акций, по фрилу, т.е. все косяки завода, ОД должен бесплатно устранить, и не важно, что машина не на гарантии
Неназываемый
guru
Всякое же может быть. Например, Хитрила не будет вылазить из СТО, которое рядом с домом, а ЛР будет только масло менять у ОД на гор. аэропорте. Или это инпесибэл?
Хотя это прям совсем дрова нужно взять...
Хотя это прям совсем дрова нужно взять...
Артём
juniоr
А ещё бывает челябинский метеорит
Выбор среди схожих машин обычно подразумевает "при прочих равных".
Выбор среди схожих машин обычно подразумевает "при прочих равных".
при прочих равных LR принесет больше удовольствия от вождения/обладания...
если не купить ушатанный вариант, тогда он вынесет мозг по полной
если не купить ушатанный вариант, тогда он вынесет мозг по полной
при прочих равных LR принесет больше удовольствия от вождения/обладания...а оно топикстартеру нужно? это как владельцу тойоты объяснять, чем хонда лучше. а тойотоводу от машины нужна надежность и доступность запчастей на каждом углу. причем дешевых дублей по 5коп. пучок.
Вот только холивар не надо начинать. Дешёвые дубли - они на всё дешёвые дубли.
как вообще можно сравнивать?
фрил во всех отношениях на голову выше икстрейла
если фрил2, то это к тому же самый доведенный до ума и надежный из lr
возможно эвок тоже хорош - но их еще нет б/у в таком возрасте и нет еще по ним статистики на сервисах - машинка то дюже новая
а так из lr фрил2 самый добротный в плане качества
комфорта в нем хоть жопой ешь
и, кстати - как он гребет по гамну - это что-то ) на рыбалку-дачу-грибы ездить можно только в путь )
фрил во всех отношениях на голову выше икстрейла
если фрил2, то это к тому же самый доведенный до ума и надежный из lr
возможно эвок тоже хорош - но их еще нет б/у в таком возрасте и нет еще по ним статистики на сервисах - машинка то дюже новая
а так из lr фрил2 самый добротный в плане качества
комфорта в нем хоть жопой ешь
и, кстати - как он гребет по гамну - это что-то ) на рыбалку-дачу-грибы ездить можно только в путь )
Знакомый дефовладелец почему-то не стал брать замечательного Фрила, а в качестве паркетника взял Форда Мэверика.
И вообще в этом сегменте машин выбор гораздо больше чем две.
И вообще в этом сегменте машин выбор гораздо больше чем две.
в теме письма выбор меж этих двух
понятно что в общем и целом машин гораздо больше )
понятно что в общем и целом машин гораздо больше )
Тенденции рынка таковы, что производители сплошь и рядом ставят подключаемый привод, вместо постоянного, наверное не просто так?Мой производитель не ставит подключаемый полный привод, наверное не просто так.
По теме, из этих двух - однозначно фрил.
Странно. Тенденции рынка таковы, что производители сплошь и рядом ставят подключаемый привод, вместо постоянногоТенденции сейчас таковы что ставят то что дешевле
при прочих равных LR принесет больше удовольствия от вождения/обладания...от вождения - наверное да, от обладания - вряд ли... Как у меня примерно. От вождения и проходимости - тащусь, от обладания (сиречь обслуги) - не очень...
если не купить ушатанный вариант, тогда он вынесет мозг по полной
Мой производитель не ставит подключаемый полный привод, наверное не просто так.Ваш производитель и оппозиты не просто так ставит. Субару без фирменного стука 4го цилиндра вообще не субару
По теме, из этих двух - однозначно фрил.
/п.9/Это он у субару постоянный полный? Осталось "добавить про низкий центр тяжести" и синдром готов.
И оппозиты не просто так ставит.
А про стук 4-го идите на дром по-угарайте, там таких ждут и любят.
А про стук 4-го идите на дром по-угарайте, там таких ждут и любят.
обязательно схожу, как только очередной форик в Оби утонет
ТОП 5
1
3