LR Freelander 2007 или X-Trail 2007-2008
7360
43
Здрасьте.

Изначально был в планах х-трейл 7го-8го годов. Но это настолько банальный выбор, что захотелось посмотреть на что-то еще.

Из минусов фрила я вижу два - это турбодизель и поездка в москву комплектом.
Как они будут в сравнении в плане практичности и комфорта?

В порядке приоритета мне нужно две вещи: безгеморность владения и относительный комфорт.
R_Ivan
X-trail 2 на штатных аммортизаторах - ваще вата. Надо сразу менять на нормальные. Желательно вместе с пружинами.
R_Ivan
Фрилендер где планируете обслуживать?
Полкило
Фрилендер где планируете обслуживать?
а че у нас проблема с обслуживанием LR в городе?! :biggrin:
причем у ОД, н/ч такой же как и остальных СТО, что работают с LR
ivan_zh
сколько станций, кроме ОД, сколько реальных специалистов? три, пять? :ухмылка:
R_Ivan
А почему в Москву и почему турбодизель? В Нске и вокруг вроде много.
ivan_zh
можно считать, что обслуживать негде:yes.gif:
Полкило
да ладно, вы обслуживаете LR? а я да :улыб:
ivan_zh
Значит Вас устраивает, что ехать обслуживать авто надо на другой конец города, в неудобное время. Либо Вам повезло и время и место Вас устраивает :улыб:
Наверно глупо оспаривать плюсы ниссана: бОльшее количество магазинов с запчастями и бОльшее количество специалистов по ним. Причем бОльшее на пару порядков.

P/S и да... официалы такие официалы, но не мне Вам рассказывать:миг:
Полкило
и глупо оспаривать плюсы фрила, такие как фултайм, совершенно другого уровня комфорт :biggrin:
а отогнать раз в три - шесть месяцев машину в аэропорт/ к ОД, не такой уж и геморой...
а вот вы видимо еще не в курсе, что машину нужно обслуживать у одного человека, а не прыгать туда сюда :dnknow:
ivan_zh
и глупо оспаривать плюсы фрила, такие как фултайм, совершенно другого уровня комфорт :biggrin:
фулл тайм сомнительный плюс, с учетом, что 99% времени 90% паркетников ездят по городу-подключаемого полного привода за глаза. а вот повышенный расход топлива, с учетом цен явный минус.
комфорт-возможно.

а отогнать раз в три - шесть месяцев машину в аэропорт/ к ОД, не такой уж и геморой...
Да, если работаешь в Оби или на Станционной. А если в Академе? Оставил у ОД машину, а обратно как, на троллейбусе добираться?

а вот вы видимо еще не в курсе, что машину нужно обслуживать у одного человека, а не прыгать туда сюда :dnknow:
Здесь Вы противоречите сами себе. Обслуживаться у ОД и обслуживаться у конкретного человека :улыб:или у ОД один механик работает? :а\?: :ха-ха!:
ivan_zh
дело не втом что прыгать а втом что чел болеет в отпуске ...еще где..нах ждать месяц или как,машин должен если он один быть починен везде и вся :rofl:
Полкило
***а вот повышенный расход топлива, с учетом цен явный минус.***

справедливости ради, это - миф. Точнее, устойчивое заблуждение.
Артём
Странно. Тенденции рынка таковы, что производители сплошь и рядом ставят подключаемый привод, вместо постоянного, наверное не просто так? Сейчас же все за экологию и экономию :улыб:
Из линого примера: паджеро 3 с подключенным передком - плюс два литра на сто км. пробега :dnknow:
Полкило
повышенный расход топлива, с учетом цен явный минус.
фигня полная
Оставил у ОД машину, а обратно как, на троллейбусе добираться?
что с гор. аэропорта, что со станционной, всегда на такси уезжаю :dnknow:
Здесь Вы противоречите сами себе.
вы опять не понимаете, это означает, я пригнал машину оставил на работы... потом мне позвонили, машина готова, забирай...

и кто там крутит гайки, мне совершенно пофиг, а вот прыгать в разные СТО, это мда...

дело не втом что прыгать
ты тоже не въехал, есть СТО, где я обслуживал хонду, сейчас пыжа там же...
машину пригнал с проблемой, оставил, мне отзвонились, сказали, косяк в том то том то, стоимость устранения косяка обойдется во столько...
я сейчас даже ЗЧ сам не покупаю...
Полкило
так у паджеры наверное не фултайм?! :хехе:
ivan_zh
так у паджеры наверное не фултайм?! :хехе:
Подозреваю, что моноприводный фрилендер экономичней 4wd :бебебе:
Полкило
так у паджеры наверное не фултайм?! :хехе:
Подозреваю, что моноприводный фрилендер экономичней 4wd :бебебе:
подозреваю, что вы ни черта не знаете о LR
ivan_zh
а вот прыгать в разные СТО, это мда...
Речь про "прыгать" не шла :улыб:Речь о том, что для ниссана я найду сто рядом с домом, а с фрилендером придется ездить на другой конец города, обратно на такси. Машину забирать опять такси. Дополнительные расходы. При продаже искать "ценителя" настоящего английского качества. С учетом очень сомнительных плюсов - ну его нафик :1: Заниматься сравнением стоимости запчастей, наличием дублей заниматься не охота, пусть топик стартер сам смотрит.

Для примера. Если у меня лопнет радиатор, как быстро я смогу купить новый?
ivan_zh
подозреваю, что вы ни черта не знаете о LR
А я и не хочу. Марки LR для меня не существует, как и для большинства в Новосибирске :flowers:
Ну так то конечно правильно, выбирать авто по методу нахождения СТО "по ближе к дому", где его могут обслужить :biggrin: . Может авто будет в хорошем состоянии, и поездки на СТО будут только по замене расходников.
З.Ы. Я не агитирую за ЛР, но странный метода таки...
Полкило
дубль в наличии в Нск за 3100 :biggrin:

PS а ваще это клиника, выбирать авто по наличии СТО в доме :rofl:
надеясь на лучшее-готовься к худшему :agree:
Иван говорит, что проблем с обслуживанием нет. Как нет, если пара станций на город? :dnknow: О каком постоянстве может идти речь, если это безысходность.
ivan_zh
PS а ваще это клиника, выбирать авто по наличии СТО в доме :rofl:
Не надо передергивать. Речь про то, что ниссан обслуживать проще-спецов больше :tantrum:
Ну если говорит нет, значит в его случае нет. Видимо его не подводит ЛР и обслуживание полностью устраивает. Вы думайте о хорошем, мысли имеют свойство материализовываться :улыб:
Когда у меня был пыж, в свое время тоже перешел к официалам, примерно 50 на 50%. Стоимость некоторых работ сопоставима с обычными СТО + отличное обслуживание.
Неназываемый
у автора приоритеты чётко обозначены
"В порядке приоритета мне нужно две вещи: безгеморность владения и относительный комфорт."
R_Ivan
вот тут, список сервисных акций, по фрилу, т.е. все косяки завода, ОД должен бесплатно устранить, и не важно, что машина не на гарантии
Всякое же может быть. Например, Хитрила не будет вылазить из СТО, которое рядом с домом, а ЛР будет только масло менять у ОД на гор. аэропорте. Или это инпесибэл? :хехе:
Хотя это прям совсем дрова нужно взять...
Неназываемый
А ещё бывает челябинский метеорит :хехе:
Выбор среди схожих машин обычно подразумевает "при прочих равных".
Артём
при прочих равных LR принесет больше удовольствия от вождения/обладания...
если не купить ушатанный вариант, тогда он вынесет мозг по полной
ivan_zh
при прочих равных LR принесет больше удовольствия от вождения/обладания...
а оно топикстартеру нужно? это как владельцу тойоты объяснять, чем хонда лучше. а тойотоводу от машины нужна надежность и доступность запчастей на каждом углу. причем дешевых дублей по 5коп. пучок.
Полкило
Вот только холивар не надо начинать. Дешёвые дубли - они на всё дешёвые дубли.
R_Ivan
как вообще можно сравнивать?
фрил во всех отношениях на голову выше икстрейла
если фрил2, то это к тому же самый доведенный до ума и надежный из lr
возможно эвок тоже хорош - но их еще нет б/у в таком возрасте и нет еще по ним статистики на сервисах - машинка то дюже новая
а так из lr фрил2 самый добротный в плане качества
комфорта в нем хоть жопой ешь
и, кстати - как он гребет по гамну - это что-то ) на рыбалку-дачу-грибы ездить можно только в путь )
Сэймэй
Знакомый дефовладелец почему-то не стал брать замечательного Фрила, а в качестве паркетника взял Форда Мэверика.
И вообще в этом сегменте машин выбор гораздо больше чем две.
Артём
в теме письма выбор меж этих двух
понятно что в общем и целом машин гораздо больше )
Полкило
Тенденции рынка таковы, что производители сплошь и рядом ставят подключаемый привод, вместо постоянного, наверное не просто так?
Мой производитель не ставит подключаемый полный привод, наверное не просто так.
По теме, из этих двух - однозначно фрил.
Полкило
Странно. Тенденции рынка таковы, что производители сплошь и рядом ставят подключаемый привод, вместо постоянного
Тенденции сейчас таковы что ставят то что дешевле:улыб:
ivan_zh
при прочих равных LR принесет больше удовольствия от вождения/обладания...
если не купить ушатанный вариант, тогда он вынесет мозг по полной
от вождения - наверное да, от обладания - вряд ли... Как у меня примерно. От вождения и проходимости - тащусь, от обладания (сиречь обслуги) - не очень...
Spark84
Мой производитель не ставит подключаемый полный привод, наверное не просто так.
По теме, из этих двух - однозначно фрил.
Ваш производитель и оппозиты не просто так ставит. Субару без фирменного стука 4го цилиндра вообще не субару :biggrin:
Spark84
/п.9/
Это он у субару постоянный полный? :biggrin: Осталось "добавить про низкий центр тяжести" и синдром готов.
Filimon
Имел ввиду, что кнопочки нету.
Полкило
И оппозиты не просто так ставит.
А про стук 4-го идите на дром по-угарайте, там таких ждут и любят.
Spark84
обязательно схожу, как только очередной форик в Оби утонет :agree: