Форд Фьюжн. За и против.
5925
36
Vs
censored
Готов выслушать мнения овнеров и прочих сочуствующих.
А о каком речь? о русском или о том который "мондео"?
Нашего рынка, как то пару лет назад смотрели для покупки матери в село, внешне, клиренс, салон - всё в рамках приятного, лично мне посадка - вообще ужасная оказалась, а не купили по причине - ибо сразу твердилось у т.Любы вон машина хорошая какая, и купили бб(только сцион которая)
Который америкос - видел только со стороны, нравится)
Нашего рынка, как то пару лет назад смотрели для покупки матери в село, внешне, клиренс, салон - всё в рамках приятного, лично мне посадка - вообще ужасная оказалась, а не купили по причине - ибо сразу твердилось у т.Любы вон машина хорошая какая, и купили бб(только сцион которая)
Который америкос - видел только со стороны, нравится)
Если тот, который младший брат Фиесты, то неплохой авто. Один был у родственников 1,4 на роботе, совсем дохлый, второй есть у родителей подруги 1,6 на мехе (специально купили, чтобы жена ездить не могла). Отец подруги со мной на Фиесте ездил, смотрел и решился тогда. Вроде без нареканий по надежности.
От себя - печка хорошая, нагревается быстро, бенза ест немало 1,6 при активной езде, управляемость на высоте скорее всего.
Сама не пробовала, но вроде связка 1,6-гидротранс вполне динамичная, робот - 1,4 не рекомендую, слишком уж тошнилово.
От себя - печка хорошая, нагревается быстро, бенза ест немало 1,6 при активной езде, управляемость на высоте скорее всего.
Сама не пробовала, но вроде связка 1,6-гидротранс вполне динамичная, робот - 1,4 не рекомендую, слишком уж тошнилово.
А о каком речь? о русском или о том который "мондео"?Насколько мне известно, он один, единственный .
Не единственный. Хотя, если бы ты захотел обсудить североамериканский, я бы сильно удивился.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260968
227
Перерегистрация авто
84006
21
Что вы больше всего сейчас хотите?
432584
677
Ездил на таком пару раз (вроде как Испанская сборка, если не путаю), коробка робот, какая-то невнятная показалось, по опыту эксплуатации, ниже -25 заводится без проблем, но не едет, т.к. компьютер считает, что эксплуатировать коробку при такой температуре нельзя.
Насколько мне известно, все наши салонные фьюжены в германии произведены.
А коробка планируется механическая. 1,4 или 1,6 пока не определились.
Ну или Фиесту (предпоследний кузов). По-моему это практически одно и то же авто.
А коробка планируется механическая. 1,4 или 1,6 пока не определились.
Ну или Фиесту (предпоследний кузов). По-моему это практически одно и то же авто.
Да, одно и то же. По салону помню одно отличие - у Фьюжна открывающийся бардачок на торпеде, у Фиесты просто "мыльница".
У Фиесты низковата юбка бампера, некоторые снимают, я не снимала, если не в мороз, достаточно гибкий, за 5 лет эксплуатации ничего ему не было. А вот в мороз на сугроб наехала (не юбкой) - треснул слегка.
У Фьюжна в смысле клиренса все же плюс огромный. Однако я на Фиесте ездила без защиты картера 5 лет, не возникло вопросов о ее необходимости (только один раз в Казахии на гору щебня наехала на скорости, но опять же и с защитой потом бы камни выковыривали отовсюду).
1,6 - динамичное авто, про 1,4 отзывы слышала только о роботе, ооочень большое тошнилово и глючилово, одна знакомая на Фиесте с 1,4 на роботе ездит.
1,6 в -35 заводился 6 часов без прогрева (только сцепу надо выжать) при живом аккумуляторе, кушать любил 95 бенз ГПН в городе, т.к. в пробках обороты небольшие, свечи заси..ются, на трассе можно и 92 (т.к. иногда 95 не найти), свечи через 31 тысячу сменили - как новые почти.
Задняя скорость с характерным хрюком включается, даже в мануале написано сцепу пережать.
И Фиесты, и Фьюжны для России производились в Германии, на заводе Форд Верке.
Если есть вопросы, задавайте, мне машинка очень нравилась.
У Фиесты низковата юбка бампера, некоторые снимают, я не снимала, если не в мороз, достаточно гибкий, за 5 лет эксплуатации ничего ему не было. А вот в мороз на сугроб наехала (не юбкой) - треснул слегка.
У Фьюжна в смысле клиренса все же плюс огромный. Однако я на Фиесте ездила без защиты картера 5 лет, не возникло вопросов о ее необходимости (только один раз в Казахии на гору щебня наехала на скорости, но опять же и с защитой потом бы камни выковыривали отовсюду).
1,6 - динамичное авто, про 1,4 отзывы слышала только о роботе, ооочень большое тошнилово и глючилово, одна знакомая на Фиесте с 1,4 на роботе ездит.
1,6 в -35 заводился 6 часов без прогрева (только сцепу надо выжать) при живом аккумуляторе, кушать любил 95 бенз ГПН в городе, т.к. в пробках обороты небольшие, свечи заси..ются, на трассе можно и 92 (т.к. иногда 95 не найти), свечи через 31 тысячу сменили - как новые почти.
Задняя скорость с характерным хрюком включается, даже в мануале написано сцепу пережать.
И Фиесты, и Фьюжны для России производились в Германии, на заводе Форд Верке.
Если есть вопросы, задавайте, мне машинка очень нравилась.
У Фьюжна в смысле клиренса все же плюс огромный.Разница 2 см. Это существенно, конечно, но не очень критично. У нас "Фиеста" с защитой, зимой по нечищенным дворам иногда "пузико чешется", как говорит водительница, но ничего страшного.
У "Фьюжна" побольше максимальный объём салона за счёт более высокой крыши и её более квадратного профиля.
В общем, если сравнивать "Фиесту" и "Фьюжн" с одинаковыми моторами и комплектациями, то плюсы "Фьюжна": больше клиренс, несколько больше максимальная вместимость салона-багажника; плюсы "Фиесты": лучше дизайн (на мой вкус), лучше динамика и экономичность, лучше управляемость, ниже цена (при прочих равных "Фьюжны" на 30-40 тыс. дороже).
Двигатели, коробки, общая платформа там одинаковые. Запчасти на "Форд" традиционно дешёвые (кроме нескольких курьёзных позиций), по подвеске, возможно, какие-то детали различаются, остальное всё одинаковое (кроме кузовщины, само собой). Межсервисный интервал 15 тыс. км, ремень ГРМ меняется каждые 90 тыс. км.
у Фиесты просто "мыльница"... в которую пассажиру очень удобно класть телефон или перчатки во время поездки.
1,6 - динамичное авто, про 1,4 отзывы слышала только о роботе, ооочень большое тошнилово и глючилово, одна знакомая на Фиесте с 1,4 на роботе ездит.Я давно хотел "Фиесту 1.6", но подвернулся хороший вариант с 1.4, взяли его (на "механике", разумеется). Тошниловом я бы не назвал, по городу динамики достаточно. Но на загрузку, конечно, реагирует сильнее, чем более мощные двигатели. Разница в динамике между ездой с 1-2-мя человеками в салоне и с 4-мя заметная.
По трассе до скорости 120 км/ч со средней загрузкой динамика, в принципе, тоже достаточная, дальше уже не так охотно разгоняется. Но при этом держит дорогу на 150-ти уверенно. "Фьюжн", скорее всего, в этом компоненте проиграет за счёт худшей аэродинамики и завышенной подвески.
Знакомая купила в прошлом году "Фиесту 1.4" на "роботе", я попросил на тест-драйв. Всё оказалось не так плохо, как я думал: коробка тупит не так сильно, как можно было бы ожидать, динамика хоть и хуже, чем с МКПП, но для города приемлемая. Хотя расход больше.
В общем, могу сказать так, если речь идёт про "механику". Для "Фиесты" мотора 1.4 в принципе достаточно при эксплуатации не с полной загрузкой. Для "Фьюжна" этот мотор подойдёт только для спокойной неспешной езды. Если есть возможность, я бы, конечно, искал 1.6.
кушать любил 95 бенз ГПН в городе, т.к. в пробках обороты небольшие, свечи заси..ются, на трассе можно и 92 (т.к. иногда 95 не найти)92-й можно, но на 95-м ездит лучше не только по пробкам. Прям веселее едет, на 92-м подтупливает, неохотно разгоняется.
Я робот с 1,4 тошниловом называю. А 1,4 80 лошадей можно раскочегарить худо-бедно на палке.
В общем, я аналогичного с вами мнения про Фьюжн и Фиесту, у Фьюжна есть плюсы, но у Фиесты лучше дизайн.
Про запчасти не в курсе, меняли только расходники.
ЗЫ. Чот ностальгия на меня напала.
В общем, я аналогичного с вами мнения про Фьюжн и Фиесту, у Фьюжна есть плюсы, но у Фиесты лучше дизайн.
Про запчасти не в курсе, меняли только расходники.
ЗЫ. Чот ностальгия на меня напала.
1,4 или 1,6 пока не определились.Тут и так понятно, 1.4 не едет, 1.6 едет с трудом , 2.0 едет нормально, 2.5 прикольно жахает, 2.5т -е..шит как ошпареный
у Фьюжна есть плюсы, но у Фиесты лучше дизайн... и другие плюсы.
Про запчасти не в курсе, меняли только расходники.Я и то, и другое имел в виду.
1.6 едет с трудомУгу, 10,5 с до сотни и 185 км/ч максималки (на "Фиесте") - ваще не едет.
Ну я бы себе форда второй раз не взял. Вроде и не плохая машина, но в содержании весьма раззорителен. Как-то не полюдски там все. У соседа Фьюжин был, он его как раз продавал когда я фокуса брал....продал и перекрестился. как-то так...
Я макс 170 выжимала с задними пассажирами, дальше уже на взлет.
НО: на трассе длинномеры на третьей обгоняла, т.е. едет машина комфортно только в городе. Хотя опять же сравниваю с турбовой Октавией, для которой 140 вполне себе комфортная скорость, на которой еще и ускорение значимое может быть.
У Фиесты после 120 ооочень тяжко набор скорости идет.
НО: на трассе длинномеры на третьей обгоняла, т.е. едет машина комфортно только в городе. Хотя опять же сравниваю с турбовой Октавией, для которой 140 вполне себе комфортная скорость, на которой еще и ускорение значимое может быть.
У Фиесты после 120 ооочень тяжко набор скорости идет.
Нет, ну понятно, что когда сравниваешь атмосферный 100-сильный 1.6 и турбовый 152-сильный 1.8, у которых разница в разгоне до сотни около трёх секунд, а в максималке - почти 40 км/ч, то первый после второго естественно кажется тошнотом.
Но вообще, как я уже писал где-то тут в соседнем топике, динамика "Фиесты 1.6" такая же, как у 2-литрового "восьмого" "Аккорда" с АКПП. Разве что на загрузку она заметнее реагирует.
Максимум разгонялся примерно до 150-155 км/ч на пятой - набирает небыстро, но уверенно, и держит дорогу на такой скорости для своего размера и длины базы отлично.
Но вообще, как я уже писал где-то тут в соседнем топике, динамика "Фиесты 1.6" такая же, как у 2-литрового "восьмого" "Аккорда" с АКПП. Разве что на загрузку она заметнее реагирует.
на трассе длинномеры на третьей обгонялаВидимо, от загрузки трассы зависит. Я ездил на "Фиесте 1.4" в Томск и Усть-Каменогорск. 110-120 км/ч на пятой она идёт спокойно с водителем и одним пассажиром и грузом в багажнике, ниже четвёртой, по-моему, ни разу не опускался при обгонах.
Максимум разгонялся примерно до 150-155 км/ч на пятой - набирает небыстро, но уверенно, и держит дорогу на такой скорости для своего размера и длины базы отлично.
Я потому и не сравниваю Фиесту с Октавией, т.к. это бессмысленно.
Трасса достаточно загруженная, Алтайская, на встречке минимум времени можно провести, потому нужно было максимальное ускорение.
На дачной трассе и на 5-й можно было обгонять.
Вообще что такое комфортные обгоны я узнала только с покупкой Октавии. Но, может, я перестраховщица, не люблю, когда на грани совершается маневр.
Трасса достаточно загруженная, Алтайская, на встречке минимум времени можно провести, потому нужно было максимальное ускорение.
На дачной трассе и на 5-й можно было обгонять.
Вообще что такое комфортные обгоны я узнала только с покупкой Октавии. Но, может, я перестраховщица, не люблю, когда на грани совершается маневр.
Нет, это когда на обгоне капсула не отзывается на педаль газа, вот тогда то и становится капсулой смерти и вообще в иных руках и ножницы адский топор..,2.5тКапсула смерти)))
У нее от 140 зад без пассажиров взлетает, какое там 2,5Т.
И даже в версии СТ тормоза не настолько эффективны, чтоб с таких скоростей не только передком тормозить.
И даже в версии СТ тормоза не настолько эффективны, чтоб с таких скоростей не только передком тормозить.
Вспомнил сейчас только один момент, когда пришлось на трассе для обгона перейти на третью - на кольцовской трассе. Запомнил потому, что тогдашняя пассажирка, а большую часть времени водительница этой машины, удивилась, мол, зачем на третью, "никогда же так не делали". Но там был разгон в горку со скорости 50-60 км/ч и неожиданно уменьшившееся расстояние для обгона. На четвёртой на такой скорости в горку вывозила медленно, пришлось понижать и крутить тысяч до четырёх-четырёх с половиной. Обычно выше трёх с половиной-четырёх крутить не приходилось пока даже на обгонах.
это когда на обгоне капсула не отзывается на педаль газаЭто уже "Тойота Кэмри 2.4", например.
в содержании весьма раззорителенА конкретнее можно? Что именно разорительно?
Кстати, про "мыльницу" - у меня все с нее улетало. И вообще все летало в салоне.
Можно. В общем после 100 тыщ пробега (когда кончается гарантия) машина начинает потихоньку сыпаться. Страшного в этом ничего небыло бы если бы не цены на запчасти. Лично для меня последенй каплей был бензонасос. И не то чтобы он сгорел...нет...там он в сборе с фильтром....фильтр засорился. Цена у диллера 25 тыр. Купил дубликат...слегонца подешевле, но на этом моменте я решил больше не иметь фордов... а так...моя математика 1000км = 1000 руб на ремонт (а т.к. большую часть делал своими руками - это цена запчастей)
Не знаю, почему там у вас всё летало... У "мыльницы" наклон отрицательный, поверхность не скользкая. Если не прыгать по ямам с большой амплитудой, то телефон оттуда не улетает, проверено много раз. Вообще, кстати, я насчитал в салоне 3-дверной "Фиесты" 14 (четырнадцать!) различных бардачков-полочек-кармашков, так что рассовать барахло по салону, чтобы ничего не летало, нет никаких проблем. Проблема вспомнить, где что лежит.
У нас сейчас 120 тыс. пробега, пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего особо не сыпется. Самое дорогое, что требовалось (и как раз на данный момент беспокоит) - моторчик печки, точнее, подшипник в нём. Начал дребезжать, а отдельно, вроде как, не меняется. На функциональность не влияет, греет нормально, но звук раздражает. Цена вопроса вместе с заменой - 12-13 тыс. Пока забили, всё равно сейчас уже печка всё меньше и меньше используется. Скорее всего, к следующему ТО подгадаем замену. Сколько стоит оригинальный моторчик печки в сборе на конкурентов я не знаю, но сомневаюсь, что намного дешевле.
Цены на запчасти у "Форда", как я написал выше, традиционно как раз невысоки, в сравнении с конкурентами. А бензонасос в сборе с фильтром, кстати, это фишка многих совершенно разных машин. И почти нигде он не стоит дешевле 20 тыс.
Цены на запчасти у "Форда", как я написал выше, традиционно как раз невысоки, в сравнении с конкурентами. А бензонасос в сборе с фильтром, кстати, это фишка многих совершенно разных машин. И почти нигде он не стоит дешевле 20 тыс.
Сетка фильтра - это машина сыпалась? )))
Кстати, сетка бензозаборника, а точнее её чистота зависит не только от того каким топливом и где заправлять авто, а также от естественного засорения любого бака - в межсезонье мало ездите на пустом баке - нате конденсат и коррозию.
Кстати, сетка бензозаборника, а точнее её чистота зависит не только от того каким топливом и где заправлять авто, а также от естественного засорения любого бака - в межсезонье мало ездите на пустом баке - нате конденсат и коррозию.
В смысле - в межсезонье надо ездить с пустым баком?
Ага у меня тоже насос фильтр, оригинал от 15 тысяч, но нафиг?! Когда есть Бош за 4 тысячи
Зы и кстати опель/ Шевроле/ Пежо/ и т.д. Сейчас все имеют насос фильтр
Зы и кстати опель/ Шевроле/ Пежо/ и т.д. Сейчас все имеют насос фильтр
Скорее наоборот, лучше с близким к полному.
Это была последняя капля...до этого был генратор за 15, задняя подвеска - без мелочи 20, стартер - карячилось 7 (правда его удалось починить за 2500) ну и так...по мелочам... В общем математику я написал... И это не только моя математика...есть еще знакомый...у него генератор за собой магнитолу еще утянул и все лампочки
Фильтр тонкой очистки там в общей банке...
р.s. Вопрос с рейкой подвис....зимой подтекала, но вроде пока остановилось...а так еще 30 тыр светит.. А вот сосед на Фьюжене менял
Фильтр тонкой очистки там в общей банке...
р.s. Вопрос с рейкой подвис....зимой подтекала, но вроде пока остановилось...а так еще 30 тыр светит.. А вот сосед на Фьюжене менял
А бензонасос в сборе с фильтром, кстати, это фишка многих совершенно разных машин. И почти нигде он не стоит дешевле 20 тыс.20 тыс стоит средний ноутбук, холодильник, телевизор, весьма не средний телефон..но никак ни моторчик+вата+пластмассовая банка.
Форд это еще че... Вот у ВАГа 6 тыс. за мааасенькую коробочку с сиреной к штатной сиге (это о наболевшем).
ТОП 5
2
3
4