Хочу купить машину до 350 тыр на все. Нужен просторный привлекательный салон, вместительный багажник, экономичный по расходу топлива и масла и по ремонту, автомат. Вообще люблю большие машины (внедорожники, паркетники), но на приличные денег нет, а рухлядь чинить некому). Поэтому рассматриваю универсалы и хэчбеки. У меня двое детей, одна мелкая (2года), нужно будет поставить кресло, но так чтоб это было не критично для пространства в салоне. Однозначно все сказали, что с нашими пробками выбирать лучше автомат, а какую хочу марку не определилась, но друзья однозначно советуют Тайоту. Из просмотренных Карго, Сусед, Спасио, Калдина вроде приглянулись, но хочется послушать советов. Ездить буду по городу, иногда по трассе до 500 км в одну сторону. Посоветуйте пожалуйста.
Chuck_Norris
v.i.p.
Nissan Primera - много машины за свои деньгиТойоту с таким большим салоном за 350т.р. в хорошем состоянии Вы не купите... если только конца 80х...
Причем в Ваш бюджет входит даже универсал например
Причем в Ваш бюджет входит даже универсал например
Как я понимаю опыта не много у вас?
и вы собрались возить двух малых детей по трассе с правым рулём? за такие советы друзьям стыдно должно быть.
succeed - это явно не дял семьи авто. если конечно вы помимо детей не планируете возить по 6 мешков картошки или чего другого эквивалентного.
и вы собрались возить двух малых детей по трассе с правым рулём? за такие советы друзьям стыдно должно быть.
succeed - это явно не дял семьи авто. если конечно вы помимо детей не планируете возить по 6 мешков картошки или чего другого эквивалентного.
а ваши друзья ездили в этом саксиде?!
там зимой сзади дубак, т.к. воздуховодов у пассажиров в ногах нету, и сидушка там, в лучшем случае для перевозки коробок с рисом, но не как не для детей
там зимой сзади дубак, т.к. воздуховодов у пассажиров в ногах нету, и сидушка там, в лучшем случае для перевозки коробок с рисом, но не как не для детей
ИМХО за эти деньги живую тоету не купить, как вариант добить сотню и взять ларгуса нового.
ИМХО за эти деньги живую тоету не купить, как вариант добить сотню и взять ларгуса нового.друзья товарищи не поймут/ засмеют
Ларгус на мехе. Тогда Гранту с АКПП. С гарантией в 3 года.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275906
227
Перерегистрация авто
89134
21
АКВА-барахолка (часть 4)
714088
772
Неназываемый
guru
Гранта может не пролезть в критерии "много места с сзади". Хоть там и не слишком тесно...
Плюсом не тойота.
ТС:
Форд С-макс. Самое оно. Свежие будут 2005-2008 годов, но только на палке. На ватомате разлетаются как пирожки.
Хёндай Матрикс - на ватомате года 2005-2006. Норм, но дизайн на любителя.
Опель зафира - ватома годов 2000-2003 будет.
Это только навскидку, под ваши критерии семейного авто на ватомате, кроме тойоты.
Плюсом не тойота.
ТС:
Форд С-макс. Самое оно. Свежие будут 2005-2008 годов, но только на палке. На ватомате разлетаются как пирожки.
Хёндай Матрикс - на ватомате года 2005-2006. Норм, но дизайн на любителя.
Опель зафира - ватома годов 2000-2003 будет.
Это только навскидку, под ваши критерии семейного авто на ватомате, кроме тойоты.
Елена75
junior
У меня раньше семерка была 2005г, но комфорта ноль, печка начала барахлить, после ремонта и замены всего чего можно, стала работать, но уже не как в Африке). Начала сыпаться- пришлось продать. А Форды по ремонту на много дороже Тойот будут?
Неназываемый
guru
Ну гранта это же не семерка. Совершенно другое авто . Тестдрайвил ее в прошлом годе - вполне себе автомобиль за свои деньги.
Хз на сколько дороже форд тойоты и дороже ли вообще. Я бы вам посоветовал забыть про дешевизну тойоты, ибо если чиниться дублями, то почти все марки авто дешевые в обслуге, и даже дешевле тойотовских дублей (например хендай). Единственное, тойота решает контрактными запчастями.
А так понимаю, вы на механике могете? Если так, то выбор становится феноменальным + год свежее. Радости, конечно, не много от пробок на палке (смотря как ездить, мне пофиг), но механика буржуйская рознь ВАЗовской механике.
Хз на сколько дороже форд тойоты и дороже ли вообще. Я бы вам посоветовал забыть про дешевизну тойоты, ибо если чиниться дублями, то почти все марки авто дешевые в обслуге, и даже дешевле тойотовских дублей (например хендай). Единственное, тойота решает контрактными запчастями.
А так понимаю, вы на механике могете? Если так, то выбор становится феноменальным + год свежее. Радости, конечно, не много от пробок на палке (смотря как ездить, мне пофиг), но механика буржуйская рознь ВАЗовской механике.
Дороже будут форды в ремонте, берите что нибудь на гарантии, в такие деньги Гранта или Калина хороший выбор.
Если, все же готовы опять на МКПП, то выбор значительно больше в такой бюджет.
Если, все же готовы опять на МКПП, то выбор значительно больше в такой бюджет.
Эгоист
v.i.p.
Форд С-макс. Свежие будут 2005-2008 годов, но только на палке.Нет их за 350, вы что. В 350 только-только начинают попадать живые ФФ2 в дешманских комплектациях 2005-2006 г.в.
А Форды по ремонту на много дороже Тойот будут?Вообще не дороже. Особенно учитывая, что за аналогичные деньги "Форд" будет на 3-5 лет моложе, чем "Тойота".
Из соседнего топика примеры. Все, кроме "Алмеры", достаточно просторны под ваши задачи. И это только малая часть возможных вариантов. За 350, особенно если согласны на "механику", можно найти нормальную машину года 2005-2007-го.
Но вообще я присоединюсь к голосам за новую "Калину".
Но вообще я присоединюсь к голосам за новую "Калину".
Елена75
junior
Да мне без разницы автомат или механика, но не хочется, чтоб сцепление постоянно летело по пробкам. К отечественному автопрому нежности не питаю.
Неназываемый
guru
На дром ходил перед постом. Нормально вывалилось вариантов по сибирским городам 2005-2008 год на палке.
Думается можно найти в бодром состоянии.
Думается можно найти в бодром состоянии.
Выбор в общем то большой. И совсем не обязательно покупать пятнадцатилетнюю тойоту с рулем в бардачке
Неназываемый
guru
На счет сцепы - смотря как ездить. Я предыдущую машину пежо 307 брал на 122 000 пробега, продал на 175 000. Сцепа более чем живая. Сдается мне она и не менялась.
Берите Тино, можно найти с детским креслом, место конечно не то чтобы вагон, но вполне достаточно...
Только на низкий расход сильно не найдейтесь, у меня ниже 12 не получалось...
Только на низкий расход сильно не найдейтесь, у меня ниже 12 не получалось...
К отечественному автопрому нежности не питаю.Новая "Калина" и старая "семёрка" - это совсем разные машины, не переносите накопившийся от второй негатив на первую.
Я предыдущую машину пежо 307 брал на 122 000 пробега, продал на 175 000. Сцепа более чем живая. Сдается мне она и не менялась.На другом 307-м сцепление поменяли на 150 тыс. пробега и то только потому, что диск был халявный в наличии, других показаний к замене не было. При этом на машине далеко не пенсионер-тихоня ездил.
а ваши друзья ездили в этом саксиде?!не шаришь, саксид - это королла универсал, а пробокс - это дрова. типа так.
там зимой сзади дубак, т.к. воздуховодов у пассажиров в ногах нету, и сидушка там, в лучшем случае для перевозки коробок с рисом, но не как не для детей
за 350 я б легася взял древнего
за 350 я б легася взял древнегоОсобенно хорошо он вписывается в требования "экономичный по расходу топлива и масла и по ремонту <...> рухлядь чинить некому".
я ж не топикстартер ))) ф*к зе фуел экономи, как говорится
Из перечисленных - калдина.
В 210-м кузове - самая просторная в своем классе. После неё остальные будут тесными )
Ну и надежная она, особенно на 3s-fe движке. По трассе не вопрос - за три дня 3000 км проезжаю в легкую.
В 210-м кузове - самая просторная в своем классе. После неё остальные будут тесными )
Ну и надежная она, особенно на 3s-fe движке. По трассе не вопрос - за три дня 3000 км проезжаю в легкую.
может я придираюсь, но за прошедшую неделю наблюдал 2 калины 1 гранту и несколько других жигулей с открытыми капотами посреди дороги ))) тоже не лучший вариант для ТС, тем более новые жигули за 350 уже не продают
У товарища легась 2001 года кушает 8-9 летом, 10-12 зимой со всякими печками и кондиционерами. Стиль не пенсионерский. Наш 2006 года столько же ест. Нормальные авто. Если не бить - недорог в обслуживании. Друг со своей вообще никаких проблем не знает, хотя машинке уже 12 лет. Хорошее авто за свои деньги.
ТОП 5
2
3
4