Сравните авто Spacio, Caldina или Succeed?
19318
78
Хочу купить машину до 350 тыр на все. Нужен просторный привлекательный салон, вместительный багажник, экономичный по расходу топлива и масла и по ремонту, автомат. Вообще люблю большие машины (внедорожники, паркетники), но на приличные денег нет, а рухлядь чинить некому). Поэтому рассматриваю универсалы и хэчбеки. У меня двое детей, одна мелкая (2года), нужно будет поставить кресло, но так чтоб это было не критично для пространства в салоне. Однозначно все сказали, что с нашими пробками выбирать лучше автомат, а какую хочу марку не определилась, но друзья однозначно советуют Тайоту. Из просмотренных Карго, Сусед, Спасио, Калдина вроде приглянулись, но хочется послушать советов. Ездить буду по городу, иногда по трассе до 500 км в одну сторону. Посоветуйте пожалуйста.
Елена75
Nissan Primera - много машины за свои деньги:улыб:Тойоту с таким большим салоном за 350т.р. в хорошем состоянии Вы не купите... если только конца 80х...
Причем в Ваш бюджет входит даже универсал например :улыб:
Елена75
Как я понимаю опыта не много у вас?
и вы собрались возить двух малых детей по трассе с правым рулём? за такие советы друзьям стыдно должно быть.
succeed - это явно не дял семьи авто. если конечно вы помимо детей не планируете возить по 6 мешков картошки или чего другого эквивалентного.
Елена75
а ваши друзья ездили в этом саксиде?!

там зимой сзади дубак, т.к. воздуховодов у пассажиров в ногах нету, и сидушка там, в лучшем случае для перевозки коробок с рисом, но не как не для детей
Елена75
ИМХО за эти деньги живую тоету не купить, как вариант добить сотню и взять ларгуса нового.
Apophis
ИМХО за эти деньги живую тоету не купить, как вариант добить сотню и взять ларгуса нового.
друзья товарищи не поймут/ засмеют
Apophis
Ларгус на мехе. Тогда Гранту с АКПП. С гарантией в 3 года.
Vitamin
Гранта может не пролезть в критерии "много места с сзади". Хоть там и не слишком тесно...
Плюсом не тойота.

ТС:
Форд С-макс. Самое оно. Свежие будут 2005-2008 годов, но только на палке. На ватомате разлетаются как пирожки.
Хёндай Матрикс - на ватомате года 2005-2006. Норм, но дизайн на любителя.
Опель зафира - ватома годов 2000-2003 будет.
Это только навскидку, под ваши критерии семейного авто на ватомате, кроме тойоты.
У меня раньше семерка была 2005г, но комфорта ноль, печка начала барахлить, после ремонта и замены всего чего можно, стала работать, но уже не как в Африке). Начала сыпаться- пришлось продать. А Форды по ремонту на много дороже Тойот будут?
Ну гранта это же не семерка. Совершенно другое авто :хехе:. Тестдрайвил ее в прошлом годе - вполне себе автомобиль за свои деньги.
Хз на сколько дороже форд тойоты и дороже ли вообще. Я бы вам посоветовал забыть про дешевизну тойоты, ибо если чиниться дублями, то почти все марки авто дешевые в обслуге, и даже дешевле тойотовских дублей (например хендай). Единственное, тойота решает контрактными запчастями.
А так понимаю, вы на механике могете? Если так, то выбор становится феноменальным + год свежее. Радости, конечно, не много от пробок на палке (смотря как ездить, мне пофиг), но механика буржуйская рознь ВАЗовской механике.
Елена75
Дороже будут форды в ремонте, берите что нибудь на гарантии, в такие деньги Гранта или Калина хороший выбор.
Если, все же готовы опять на МКПП, то выбор значительно больше в такой бюджет.
Форд С-макс. Свежие будут 2005-2008 годов, но только на палке.
Нет их за 350, вы что. В 350 только-только начинают попадать живые ФФ2 в дешманских комплектациях 2005-2006 г.в.

А Форды по ремонту на много дороже Тойот будут?
Вообще не дороже. Особенно учитывая, что за аналогичные деньги "Форд" будет на 3-5 лет моложе, чем "Тойота".
Елена75
Из соседнего топика примеры. Все, кроме "Алмеры", достаточно просторны под ваши задачи. И это только малая часть возможных вариантов. За 350, особенно если согласны на "механику", можно найти нормальную машину года 2005-2007-го.

Но вообще я присоединюсь к голосам за новую "Калину".
Да мне без разницы автомат или механика, но не хочется, чтоб сцепление постоянно летело по пробкам. К отечественному автопрому нежности не питаю.
На дром ходил перед постом. Нормально вывалилось вариантов по сибирским городам 2005-2008 год на палке.
Думается можно найти в бодром состоянии.
Елена75
Выбор в общем то большой. И совсем не обязательно покупать пятнадцатилетнюю тойоту с рулем в бардачке :миг:
На счет сцепы - смотря как ездить. Я предыдущую машину пежо 307 брал на 122 000 пробега, продал на 175 000. Сцепа более чем живая. Сдается мне она и не менялась.
Елена75
Берите Тино, можно найти с детским креслом, место конечно не то чтобы вагон, но вполне достаточно...
Только на низкий расход сильно не найдейтесь, у меня ниже 12 не получалось...
Елена75
К отечественному автопрому нежности не питаю.
Новая "Калина" и старая "семёрка" - это совсем разные машины, не переносите накопившийся от второй негатив на первую.

Я предыдущую машину пежо 307 брал на 122 000 пробега, продал на 175 000. Сцепа более чем живая. Сдается мне она и не менялась.
На другом 307-м сцепление поменяли на 150 тыс. пробега и то только потому, что диск был халявный в наличии, других показаний к замене не было. При этом на машине далеко не пенсионер-тихоня ездил.
ivan_zh
а ваши друзья ездили в этом саксиде?!

там зимой сзади дубак, т.к. воздуховодов у пассажиров в ногах нету, и сидушка там, в лучшем случае для перевозки коробок с рисом, но не как не для детей
не шаришь, саксид - это королла универсал, а пробокс - это дрова. типа так.
за 350 я б легася взял древнего :live:
last_user
за 350 я б легася взял древнего
Особенно хорошо он вписывается в требования "экономичный по расходу топлива и масла и по ремонту <...> рухлядь чинить некому".:улыб:
Эгоист
:biggrin: я ж не топикстартер ))) ф*к зе фуел экономи, как говорится
Елена75
Из перечисленных - калдина.
В 210-м кузове - самая просторная в своем классе. После неё остальные будут тесными )
Ну и надежная она, особенно на 3s-fe движке. По трассе не вопрос - за три дня 3000 км проезжаю в легкую.
Эгоист
может я придираюсь, но за прошедшую неделю наблюдал 2 калины 1 гранту и несколько других жигулей с открытыми капотами посреди дороги ))) тоже не лучший вариант для ТС, тем более новые жигули за 350 уже не продают:хммм:
Эгоист
У товарища легась 2001 года кушает 8-9 летом, 10-12 зимой со всякими печками и кондиционерами. Стиль не пенсионерский. Наш 2006 года столько же ест. Нормальные авто. Если не бить - недорог в обслуживании. Друг со своей вообще никаких проблем не знает, хотя машинке уже 12 лет. Хорошее авто за свои деньги.