выбор авто. повыше клиренс не джип
55581
181
Krok808
408-й пыжик тоже хорош, но, перед ним, у Октавии в плюс можно записать более компактные габариты, при бОльшем багажнике и аналогичном салоне.
Багажник одинаковый, что у октавии, что у 408 - 560 литров. Салон у 408 больше, нежели у октавии. При одинаковой цене, 408 будет намного богаче, да и в принципе 408 дешевле октахи. Далее, 408 более приспособлен к России, не побоюсь этого слова - лучшая адаптация среди конкурентов. Единственный плюс октавии я бы записал кузов лифтбек. Когда себе выбирал авто, все проштудировал...
З.Ы. У меня сейчас 510 литров багажник, я с трудом представляю, чем его можно забить...
Неназываемый
По литрам багажники действительно одинаковые, но у Октавии более правильные формы, пользоваться им будет удобнее. Салоны мне показались одинаковые...
Получается плюсов 2 - габариты и кузов лифтбэк.
В принципе, машины практически равнозначны. Единственное, что смущает в 408-м это внешность... Неужели нельзя было сделать морду в современном корпоративном стиле, как у рестайлингового 308-го и 508-го. Да даже бюджетный 301 гораздо симпотичнее 408-го.
Правда и Октавия не красавица, но смотрится гармоничнее 408-го.
nitya
Настоятельно рекомендую поглядеть 408.
До сих пор есть скидки. За 539 000 можно взять 1.6 на палке - подарок просто.
70 000 - на максимальную комплектацию. Итого на палке в максималке влезает за 619 000р
Средняя комплектация с ватоматом - 641 000 р.
З.Ы. Если бы тогда была скидка в 70 000 - взял бы 408 аллюр.
Krok808
У 408 все в порядке с формой багажника, но, весьма не большое погрузочное отверстие. Петли багажника отсутствуют. Объем самый честный.
Ну на вкус и цвет - фломастеры разные. Мне, например 408 более приятен, нежели октавия.
А вот если бы внешность была как у 308, то не было бы главного преимущества - цены.
В этом плане ситроен С4L - просто зачетный аппарат.
Неназываемый
З.Ы. У меня сейчас 510 литров багажник, я с трудом представляю, чем его можно забить...
Прогулочная коляска состаящая из люльки и шасси поможет это представить:улыб:
Krok808
Уверен, что влезет без проблем :хехе:. Кстати, 4 шины на 16" все помещаются в багажник + вещи.
Тем не менее, парадокс. Когда была элантра, то в багажник входила либо база, либо люлька от коляски (либо 3 шины на 15"). В 307-м, в его не большой багажничек входила и люлька и база + вещи. Все ставилось боком.
Сейчас детское кресло (большое), пролетает только в путь и болтается там как г..о в проруби. Два таких кресла войдут в легкую. Третье наверное нет...
bum03
Гарантия на ДСГ пять лет.
Да фиг с ней, с гарантией. ну не входят в бюджет топикстартера машины с DSG:улыб:
bum03
Гарантия на ДСГ пять лет.
Где это написано?

http://www.skoda-avto.ru/?docid=5466
http://www.sever-vw.ru/carcare/volkswagen_warranty/

Два года и до свидания.
bum03
ну ну... это сцепления резко перестали изнашиваться или мозги больше не глючат?
И потом, ну заменят по гарантии одну глючную коробку на новую такую же. Через 60 тык снова на замену поедите, пока гарантия не закончится?
А по сцеплению признать случай не гарантийным - раз плюнуть.
Неназываемый
Я вот тут читаю сравнения Вашего супербагажника и багажника октавии... петли там... отверстия... и у меня возник вопрос: а Вы багажник октавии седана вообще открывали хоть?
demien
Вы видимо не внимательно читали, если задаете такой вопрос.
Еще раз прочтите, если конечно интересно, что и с чем я сравнивал и про какие петли писал.
Неназываемый
Вы сравниваете седан и лифтбэк. Несравнимые вещи.
demien
Ну почему же несравнимые? Суперб, например, сочетает в себе оба типа кузова.
demien
А в чем принципиальное отличие лифтбека от седана?
Литраж багажника 408 и октавии одинаковый. Отличие только в погрузочном отверстии из-за крышки багажника лифтбека. Почему бы и не сравнить.
Krok808
бу можн взять, но турбонаддув?
nitya
что-то совсем грустно стало. 408,,,,начинали с sx4, кабибра, кашкая...
nitya
А тут и не повеселишься особо :хехе:. Или б/у с 4везде, или новое, просто с хорошим клиренсом. Я бы рассматривал второй вариант.
nitya
тигуан мне нравится больше всех, только вот денег на него нет.
тогда заодно с октавией тестдрайвните йети
«Шкода Йети — лучший Тигуан для бедных!»
geilogmu
съездила на октавии и йети. вроде ничего, октавия даже показалось получше, правда хотела на 1.6 прокатиться, ее на тесте не было, а 1.8 понятно, поживее. А потом зашла на барахолку, посмотрела кашкая и калибра- совсем другой класс машин... Кстати, попросила печку на кашкае включить-7-го года, да вроде ничего греет...
nitya
... посмотрела кашкая и калибра- совсем другой класс машин...
Типа кашкай, калибер выше классом октахи? :хехе:
Если прям хочется и нравятся кашак/калибер - берите да и все тут!
А я вот все же смотру в сторону калибра.
Запчасти полный Митцубиси, стоят недорого.

за 550т.р. можно взять 2008 год
Отец Тук
моей бывшей DSG коробке 9 лет, и пробега 267 тыс, в моих руках пробыла 5 лет, что делалось до меня - хз, на 180 тыс менял сцепление (порядка 30 тыс комплект)
Думаю ещё не мало она поездит у нового владельца.
Плохие коробки, ага

Но всё же я поддержу того кто советовал оллроад, и места для семьи много, и клиренс повыше.
nitya
съездила на октавии и йети. вроде ничего, октавия даже показалось получше, правда хотела на 1.6 прокатиться, ее на тесте не было, а 1.8 понятно, поживее. А потом зашла на барахолку, посмотрела кашкая и калибра- совсем другой класс машин...
Ну, да - кашкай двушка едет почти как и 1.2 TSI, но в целом не настолько уж и убогая машина, чтобы относить её ниже классом, это уж вы через край хватили…
Sergunchik
А я вот все же смотру в сторону калибра.
Запчасти полный Митцубиси, стоят недорого.
у калибра экстерьер прикольный, но вот вторая часть марлезонского балета ("Запчасти полный Митцубиси") никогда не была сильной стороной в Столице Сибири, это я как владелец мицу демона говорю )))
В этом плане я бы предпочёл за 550 тысяч уйти в класс ниже, но только бы отгородиться от криворуких хитросделанных стошников, накидывающих коэффициент 2.0-4.0 на слово мицубиси. Нах нужен этот класс при отсутствии нормального сервиса?
nitya
бу можн взять, но турбонаддув?
Зачем брать бу, если влазит новая?
nitya
съездила на октавии и йети. вроде ничего,
йети потом можно продавать годами, не зря на них цена резко отличается - салонная и на рынке - знакомая знакомой уже много месяцев не может продать - брала в салоне, за копейки продавать не хочет, а дороже никто не покупает...
ну калибр - понятно , большая машина, а кашкай с какого перепугу другого класса ? :dnknow: страшный и тесный... в дастере, имхо, больше места...
Chuck_Norris
на них цена резко отличается - салонная и на рынке - знакомая знакомой уже много месяцев не может продать - брала в салоне, за копейки продавать не хочет
Надо было брать корону-бочку.
Вообще, самое главное при выборе машины - выбрать такую, чтобы нравилась не тебе, а следующему покупателю. )))
geilogmu
народ говорит, что и октавию ( не только йети) продать сложно.

И ЧТО УЖ ЕСЛИ БРАТЬ, ЧЕШСКОЙ СБОРКИ. в общем, опять в раздрае...
Chuck_Norris
кашкай и калибр практически одного размера, в кашкае в салоне даже просторнее
nitya
Уж если брать, то тойоту. В любом состоянии скидывается, если ценник не ломить...
Это в случае, если вы для продажи берете.
nitya
Вот взял и зачем- то прочитал весь топик.

И скажу банальность: мэм, покупайте то, что нравится, и никого не слушайте. По степени адекватности Вы многим советчикам хорошую фору дадите. :улыб:
Nobble
спасибо вам, но знать бы что нравится. Посмотрю на калибра- он нравится, посижу в кашкае- у него внутри все хорошо. Голову включу- надо sx4 покупать, народ послушаю- вроде склоняюсь к октавии... Но 105 лошадей и скучная внешность.. Так что не складывается у меня.

Еще такой момент, калибры либо "от дилеров"- сколько не смотрела, не очень, либо ребята из Литвы возят, а там, по слухам, криминал, конструкторы... А на вид очень симпатичные, не придерешься....

В общем, не просто...
nitya
жениться тебе, барин, надо…
nitya
Понятно. "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась." :biggrin:

Короче - берите ту, которая красненькая, не ошибетесь. Потому что иначе на самом деле придется посоветовать либо срочно жениться, либо купить козу. :dnknow:
geilogmu
Вообще, самое главное при выборе машины - выбрать такую, чтобы нравилась не тебе, а следующему покупателю. )))
Не согласен. Брал то, что нравится мне лично, а на мнение следующего покупателя мне кхм... как бы это помягче... прицельно накласть с 10-го этажа, в общем.
nitya
кашкай и калибр практически одного размера, в кашкае в салоне даже просторнее
Вы внутри Калибира сидели, видели его салон?
Krok808
и не в одном. и даже ездила в нем.
nitya
Внутренне убранство устраивает?
На мой взгляд уж очень дешманский пластик, у Октавии качество на голову выше!
Krok808
Внутренне убранство устраивает?
На мой взгляд уж очень дешманский пластик, у Октавии качество на голову выше!
Меня всегда умиляет когда люди про пластик говорят, вы на нем сидите что ли?
Belt17
Этот плавстик вызывает даже визуальное отвращение, не обязательно на нем сидеть. После небольшого рестйалинга в 2010-м стало лучше, но таких машин очень мало и ценник стал совсем другой.
Krok808
Я не спорю, что приятней, когда салон отделан хорошими материалами, но в данном ценовом сегменте кричать, что где-то на голову выше...
"Вас обманули - Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайский барс" (с)
ANik1C
У Доджей и соплатформенных Джипов (Компас, Либерти) того времени пластик просто ужасный, у аналогичных моделей концерна VAG действительно на голову лучше. Про Кашкай говорить не буду, не заострял на нем внимание.
Krok808
Просто меня как раз пластик в Октавии не восхитил. А про "того времени" - Вы какую эпоху имеете в виду? У америкосов то ли стиль такой - нарочито грубый. Типа зачем мужику кружева.
ANik1C
Эпоха после разрыва с Даймлером и до поглощения Фиатаом.
Модели того времени для Европы - Калибер, Эвенжер, Нитро и Джурни. Интерьер последнего Фиатовцы здорово облагородили. Калибер и Нитро - сняли с производства.
Krok808
Не знаю, меня как-то пластик не сильно трогает. Мне важнее удобство сидения, я например в своем цивике так и не нашла удобной посадки, болит шея и голова даже после 100 км. В калибре и кашкае сидения супер, регулируются хорошо, ооочень удобные. Мне это важно. Потом по поводу пластика Калибра, говорят, он экологичный, что как раз отличает американцев- им главное- не красиво, а полезно. Сейчас стала обращать внимание на Октавию вокруг- раньше и не смотрела- ну совсем не выразительная....
nitya
если удобная посадка - то шкода ваш выбор(как и б/у олроад и прочее )
savelevi
да не сказала бы, в шкоде-обычная посадка, ничего особо хорошего. Пожалуй, посмотрю ка я еще раз sx4
nitya
…что как раз отличает американцев- им главное- некрасиво…
Сейчас стала обращать внимание на Октавию вокруг- раньше и не смотрела- ну совсем не выразительная…
…что как раз отличает шкоду и старших братьев по концерну — «умом надо выделяться!»™
:улыб:
nitya
Какие странные у вас понятия о комфорте - в шкоде сел(вне зависимости от сидений-комплектации) и едешь долго удобно, в сх4 посадка табуреточная, конечно кому то удобно(высоко сижу - далеко гляжу), но долго комфортно так не посидеть.