На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
                
                    Неназываемый
                
                
        
        
    guru
            Неее, нету на палке тестдрайва. Либо турбо 1.6 (отлично пуляет), либо 1.6 на 4-х ступом ватомате.
Сам в свое время очень хотел проехаться на 120 сильном с механикой, побрили.
    Сам в свое время очень хотел проехаться на 120 сильном с механикой, побрили.
                
                    ivаn_zh
                
                
        
        
    il va
            и партнер типи тоже нету на тесте?!
    
                
                    TechnoGreen
                
                
        
        
    v.i.p.
            к ним на тест, под видом покупателя
    
                
                    Неназываемый
                
                
        
        
    guru
            ... хочу понять насколько оно перекроет 125 сил + автомат 4х ступый от ниссана?Поверьте, перекроет: 10,9 до 100км/ч у 408 на мкпп. Ниссан, думается мне, при 125 силах и 4х ступым ватоматом будет около 14 секунд. Во всяком случае, на ватомате 120 сильный 408 пежо разгоняется до сотни за 13,8 секунд.
                
                    Неназываемый
                
                
        
        
    guru
            А там пихло другое идет.
1.6 90 сильный и 1.6 110 сильный + вес другой, ну и много чего прочего
    1.6 90 сильный и 1.6 110 сильный + вес другой, ну и много чего прочего
                
                    TechnoGreen
                
                
        
        
    v.i.p.
            на типи ставят и 90л.с. и 120л.с.. 110 лс может на ориджн ставили?
    
                
                    Ник
                
                
        
        
    old hamster
            нет, а орижн не ставили такой, это раньше ставили на типи 110, уж больше года 90 и 120 л/с.
можно еще поспрошать что и ситроенов есть на тесте.
    можно еще поспрошать что и ситроенов есть на тесте.
Сейчас читают
            
            Дозор за бабки.
            85728
                703
                Опять про ВОВ (WW2)...
            103239
                720
                Весеннее шествие, дозор
            118952
                1000
                
                
                    Неназываемый
                
                
        
        
    guru
            Точно, ашипка вышла. Глянул счас.
Интересно, где я 110 сил тогда на типи видел...
    Интересно, где я 110 сил тогда на типи видел...
                
                    Ник
                
                
        
        
    old hamster
            да раньше они такие были, тута еще с год назад Филимон черного толи типи толи берлингу пиарил. как раз со 110 л/с
    
                
                    Qetzlcoatl
                
                
        
        
    veteran
            А на тест-драйве разве бывают машины на механике?
    
                
                    Dimon
                
                
        
        
    guru
            ННП
почитал тут и понял что 120 + автомат на пыже не совсем тот двиг что будет на С4 с мехой - "двигатель мощностью 115 л/с, разработанный PSA самостоятельно, на базе 110-сильной «четвёрки» TU5JP4. Закономерен вопрос: зачем держать в гамме два очень близких по характеристикам мотора (115 и 120 л/с)? Французы на сей счёт имеют мнение расплывчатое: ну... чем больше выбор, тем лучше... Тем не менее, дизель, которым комплектуется тот же Peugeot 408, для Ситроена не адаптировали, значит, не в количестве дело. По всей видимости, дело... в экономии! Под двигатель 120 л/с давно и надёжно подведена четырёхступенчатая автоматическая коробка передач АТ8, хорошо известная по Peugeot 308 (на дорестайлиговой версии она носила обозначение AL4). А под 115 л/с АКП пока нет, только «механика»."
    почитал тут и понял что 120 + автомат на пыже не совсем тот двиг что будет на С4 с мехой - "двигатель мощностью 115 л/с, разработанный PSA самостоятельно, на базе 110-сильной «четвёрки» TU5JP4. Закономерен вопрос: зачем держать в гамме два очень близких по характеристикам мотора (115 и 120 л/с)? Французы на сей счёт имеют мнение расплывчатое: ну... чем больше выбор, тем лучше... Тем не менее, дизель, которым комплектуется тот же Peugeot 408, для Ситроена не адаптировали, значит, не в количестве дело. По всей видимости, дело... в экономии! Под двигатель 120 л/с давно и надёжно подведена четырёхступенчатая автоматическая коробка передач АТ8, хорошо известная по Peugeot 308 (на дорестайлиговой версии она носила обозначение AL4). А под 115 л/с АКП пока нет, только «механика»."
ну впринципе не важно... но думаю тест машин на мехе у дилеров не будет (408х и 308х на мехе нет для теста - звонил) так что у кого есть, я бы не отказался от тест - драйва
    
                
                    Dimon
                
                
        
        
    guru
            Ниссан, думается мне, при 125 силах и 4х ступым ватоматом будет около 14 секундпобыстрее немного, я замерял, с учотом всех погрешностей примерно 12.5-13 секунд и
 ну и если минусовать дерьмовую резину (на которой даже на автомате с места в букс идет) то примерно 12 секунд можно смело ставить
ну и если минусовать дерьмовую резину (на которой даже на автомате с места в букс идет) то примерно 12 секунд можно смело ставить
вообще эксперт с QG18 под евро2 - довольно динамичная машина для своего веса и размера, хочется как минимум не менее
                
                    Ramilla
                
                
        
        
    КошМария
            2 года назад тестдрайвила Октавию на 1,8 на механике 
    
Самое смешное, что та самая AL4, ставиться на всякие всякие двигатели, и даже на 90 сильный дизель, и переваривает до 200 момента спокойно…
    ТОП 5
            2
                        
                    4