На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
                
                    Неназываемый
                
                
        
        
    guru
            Неее, нету на палке тестдрайва. Либо турбо 1.6 (отлично пуляет), либо 1.6 на 4-х ступом ватомате.
Сам в свое время очень хотел проехаться на 120 сильном с механикой, побрили.
    Сам в свое время очень хотел проехаться на 120 сильном с механикой, побрили.
                
                    ivаn_zh
                
                
        
        
    il va
            и партнер типи тоже нету на тесте?!
    
                
                    TechnoGreen
                
                
        
        
    v.i.p.
            к ним на тест, под видом покупателя
    
                
                    Неназываемый
                
                
        
        
    guru
            ... хочу понять насколько оно перекроет 125 сил + автомат 4х ступый от ниссана?Поверьте, перекроет: 10,9 до 100км/ч у 408 на мкпп. Ниссан, думается мне, при 125 силах и 4х ступым ватоматом будет около 14 секунд. Во всяком случае, на ватомате 120 сильный 408 пежо разгоняется до сотни за 13,8 секунд.
                
                    Неназываемый
                
                
        
        
    guru
            А там пихло другое идет.
1.6 90 сильный и 1.6 110 сильный + вес другой, ну и много чего прочего
    1.6 90 сильный и 1.6 110 сильный + вес другой, ну и много чего прочего
                
                    TechnoGreen
                
                
        
        
    v.i.p.
            на типи ставят и 90л.с. и 120л.с.. 110 лс может на ориджн ставили?
    
                
                    Ник
                
                
        
        
    old hamster
            нет, а орижн не ставили такой, это раньше ставили на типи 110, уж больше года 90 и 120 л/с.
можно еще поспрошать что и ситроенов есть на тесте.
    можно еще поспрошать что и ситроенов есть на тесте.
Сейчас читают
            
            Ипотека в НОАИК
            483404
                767
                Осаго. Примите правильную позу. (часть 5)
            29821
                148
                Прошу финансовой помощи на всех моих подопечных
            230328
                999
                
                
                    Неназываемый
                
                
        
        
    guru
            Точно, ашипка вышла. Глянул счас.
Интересно, где я 110 сил тогда на типи видел...
    Интересно, где я 110 сил тогда на типи видел...
                
                    Ник
                
                
        
        
    old hamster
            да раньше они такие были, тута еще с год назад Филимон черного толи типи толи берлингу пиарил. как раз со 110 л/с
    
                
                    Qetzlcoatl
                
                
        
        
    veteran
            А на тест-драйве разве бывают машины на механике?
    
                
                    Dimon
                
                
        
        
    guru
            ННП
почитал тут и понял что 120 + автомат на пыже не совсем тот двиг что будет на С4 с мехой - "двигатель мощностью 115 л/с, разработанный PSA самостоятельно, на базе 110-сильной «четвёрки» TU5JP4. Закономерен вопрос: зачем держать в гамме два очень близких по характеристикам мотора (115 и 120 л/с)? Французы на сей счёт имеют мнение расплывчатое: ну... чем больше выбор, тем лучше... Тем не менее, дизель, которым комплектуется тот же Peugeot 408, для Ситроена не адаптировали, значит, не в количестве дело. По всей видимости, дело... в экономии! Под двигатель 120 л/с давно и надёжно подведена четырёхступенчатая автоматическая коробка передач АТ8, хорошо известная по Peugeot 308 (на дорестайлиговой версии она носила обозначение AL4). А под 115 л/с АКП пока нет, только «механика»."
    почитал тут и понял что 120 + автомат на пыже не совсем тот двиг что будет на С4 с мехой - "двигатель мощностью 115 л/с, разработанный PSA самостоятельно, на базе 110-сильной «четвёрки» TU5JP4. Закономерен вопрос: зачем держать в гамме два очень близких по характеристикам мотора (115 и 120 л/с)? Французы на сей счёт имеют мнение расплывчатое: ну... чем больше выбор, тем лучше... Тем не менее, дизель, которым комплектуется тот же Peugeot 408, для Ситроена не адаптировали, значит, не в количестве дело. По всей видимости, дело... в экономии! Под двигатель 120 л/с давно и надёжно подведена четырёхступенчатая автоматическая коробка передач АТ8, хорошо известная по Peugeot 308 (на дорестайлиговой версии она носила обозначение AL4). А под 115 л/с АКП пока нет, только «механика»."
ну впринципе не важно... но думаю тест машин на мехе у дилеров не будет (408х и 308х на мехе нет для теста - звонил) так что у кого есть, я бы не отказался от тест - драйва
    
                
                    Dimon
                
                
        
        
    guru
            Ниссан, думается мне, при 125 силах и 4х ступым ватоматом будет около 14 секундпобыстрее немного, я замерял, с учотом всех погрешностей примерно 12.5-13 секунд и
 ну и если минусовать дерьмовую резину (на которой даже на автомате с места в букс идет) то примерно 12 секунд можно смело ставить
ну и если минусовать дерьмовую резину (на которой даже на автомате с места в букс идет) то примерно 12 секунд можно смело ставить
вообще эксперт с QG18 под евро2 - довольно динамичная машина для своего веса и размера, хочется как минимум не менее
                
                    Ramilla
                
                
        
        
    КошМария
            2 года назад тестдрайвила Октавию на 1,8 на механике 
    
Самое смешное, что та самая AL4, ставиться на всякие всякие двигатели, и даже на 90 сильный дизель, и переваривает до 200 момента спокойно…
    ТОП 5
            2
                        
                    4