Как оно ничего? Объем 1,3 и 4вд реально совместимы?
Для наших дорог и погоды вроде хвалят.
Для наших дорог и погоды вроде хвалят.
При условии, что Вы и Ваши близкие в него влазят вместе с поклажей в максимально рассчитанном количестве, то прикольный авто...:)
очень интересный отзыв
очень интересный отзыв
Семья - люди-звери влазят. А вот с поклажей сложнее... Никто не соглашается дать замерить...
Если серьезно, то в 90% времени я буду ездить одна.
Если серьезно, то в 90% времени я буду ездить одна.
90% времени я буду ездить одна.тогда тем более вэлкам. У нас во дворе стоит такой. Нормальная внедорожная рамная Ока.Даже, мне кажется, побольше внутри чуток.
В большие поездки, конечно, тесно будет. Мы с семьей и в Эскудике с поклажей размещались весьма плотно, когда на Алтай ездили. Потому сейчас пытаюсь его поменять на побольше аппарат.
А по городу - нормально и юрко....
ПО запчастям, если что - магазин F1 на "восходе" в помошь - там часто в наличии есть для Сузук то, что больше нигде не сыщешь.
не вопрос
только аппарат лифтован, мотор 1.5 и я в академе
только аппарат лифтован, мотор 1.5 и я в академе
не вопросПереведи (с)
только аппарат лифтован, мотор 1.5 и я в академе
Для межгорода есть х-трейл второй половины. Так что вопрос только в поездках (стоянии в пробках) по городу, парковках в сугроб (я на своей импрезке сейчас только на цыпочках зимой пробираюсь )
Прочитала отзыв. Что-то я думала, что 4вд там постоянный. На заднем опыта нет. Буду изучать подробней.
Прочитала отзыв. Что-то я думала, что 4вд там постоянный. На заднем опыта нет. Буду изучать подробней.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90111
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
278984
227
Не просто дозор )
44197
1000
перевожу
Лифтован - установленны более длинные пружины повески, амортизаторы, тяги имени дяденьки Панара, отбойники, тормозные шланги, поправлен кастор мостов, выведены сапуны с агрегатов под капот.
Делается это с одной целью - впихнуть колёса большего размера, дабы клиренс был повыше и лучше по чаче ехал
Большие колёса вкупе с тяжёлым силовым обвесом и лебёдкой, делают очень скучной езду по трассе с мотором 1.3, поэтому вместо штатного установлен мотор 1.5 от свифта, с ним веселее
Академ - странное образование на южном выезде из Новосибирска, которое считается районом города, но по сути таковым не является, я там
Про ужасы с парт-таймом зимой, рассуждают в основном клавиатурные теоретики, ни разу таковой не юзавшие.
Хорошая шипованная резина делает зимнюю езду на заднем приводе, вполне комфортной, Джимник очень предсказуем в плане начала заноса и выходе из него, даже прикольно в управляемом в поворотах поездить. Ну а если совсем скользко, то дёргаешь ручку (или жмёшь кнопку в пострестайловом), подключается передок и едешь почти как летом
Дергать и жать можно на ходу, главное потом на сухом асфальте, когда на парковке крутишься, отключать не забывать, но Джимник тут сам напомнит, упираться начнёт.
Лично я зимой ПП в городе включаю только когда надо в крутую и скользкую горочку заехать, типа ослиного лога.
Лифтован - установленны более длинные пружины повески, амортизаторы, тяги имени дяденьки Панара, отбойники, тормозные шланги, поправлен кастор мостов, выведены сапуны с агрегатов под капот.
Делается это с одной целью - впихнуть колёса большего размера, дабы клиренс был повыше и лучше по чаче ехал
Большие колёса вкупе с тяжёлым силовым обвесом и лебёдкой, делают очень скучной езду по трассе с мотором 1.3, поэтому вместо штатного установлен мотор 1.5 от свифта, с ним веселее
Академ - странное образование на южном выезде из Новосибирска, которое считается районом города, но по сути таковым не является, я там
Про ужасы с парт-таймом зимой, рассуждают в основном клавиатурные теоретики, ни разу таковой не юзавшие.
Хорошая шипованная резина делает зимнюю езду на заднем приводе, вполне комфортной, Джимник очень предсказуем в плане начала заноса и выходе из него, даже прикольно в управляемом в поворотах поездить. Ну а если совсем скользко, то дёргаешь ручку (или жмёшь кнопку в пострестайловом), подключается передок и едешь почти как летом
Дергать и жать можно на ходу, главное потом на сухом асфальте, когда на парковке крутишься, отключать не забывать, но Джимник тут сам напомнит, упираться начнёт.
Лично я зимой ПП в городе включаю только когда надо в крутую и скользкую горочку заехать, типа ослиного лога.
В те же деньги естьСузуки SX4 с клиренсом 19см, подключаемым полным приводом и движком 1.6. Ну и салон повместительней. Для города зимой - самое то.
тут в точку, Джимник очень дорогой автомобиль, мало машины за много денег
видимо есть причины на то
видимо есть причины на то
Джимник очень дорогой автомобильСогласен. Любой честный жып на раме - дорогой. Даже если он мелкий, как Джимник.
+1 за SX4. Для города и неговнолазных выездов на пикники - хорошенькое авто для леди.
Только мне казалось, что в SX4 не подключаемый, а постоянный 4-ВезДе. Нет?
там через муфту задок подключается, крутилкой по желанию водителя, либо когда ESP решит что пора уже, и этой же крутилкой муфта принудительно лочится
уфту задок подключается,Ну и норм. Для обозначенных ТС нужд - самое то.
В болотах не плавать, 4-тысячные перевалы не штурмовать. Плюс сравнительно симпатичная машинка с аэродинамикой далёкой от кирпича. )
Ну там как бы ещё "парковка в сугроб" в пожеланиях была
парковка в сугробШоб в сугроб парковаться надо резину приличную. Тогда и ЗАпаркуешься, и ВЫпаркуешься и на джимнике, и на SX. Ну, конечно, если парковаться с оглядкой, а не так, как я в свое время на Ниве - тупо поверх сугроба...
ну в том и кайф, что на Жимнеге можно поверх сугроба, причём узкого, который ещё крузаки не растоптали, а вот на секасе такое уже не прокатит
но так то я тоже плюсану ТС за SX-4 (он же секас)
только для города и пикников всяко попрактичнее будет
Джимник только для этого пользовать не совсем практично, хоть в городе для двоих + ребёнок он и приемлем, но его стихия пересечёнка и узкие лесные тропинки, с объездом засадных мест между деревьев, тут ему равных мало, только предок самурай (про относительный комфорт можете забыть), и тойота гамии, она же дайхацу териос (если на раздатке не повиснет) ну ещё минипаджеро (но там с моторчиками совсем беда) смогут сравнятся
на асфальте ему скучно (с) :)))
но так то я тоже плюсану ТС за SX-4 (он же секас)
только для города и пикников всяко попрактичнее будет
Джимник только для этого пользовать не совсем практично, хоть в городе для двоих + ребёнок он и приемлем, но его стихия пересечёнка и узкие лесные тропинки, с объездом засадных мест между деревьев, тут ему равных мало, только предок самурай (про относительный комфорт можете забыть), и тойота гамии, она же дайхацу териос (если на раздатке не повиснет) ну ещё минипаджеро (но там с моторчиками совсем беда) смогут сравнятся
на асфальте ему скучно (с) :)))
ага, .я тут пытался вообразить как в Джимни пакеты с ашана впихнуть в багажник, тетрис еще тот.
а секс, ну сольет по проходимости младшему брату имхо., даже стоковому. Так...городская маленькая пузотерка с увеличенным клиренсом и большим клювом спереди . И имхо с дорогим ценником за 4 везде и автомат. Хотя я доволен им- для зимних нечищен
ных дорог сказка. Но только 4 везде, передний привод- баловство, есть и другие машины за эти деньги.
а секс, ну сольет по проходимости младшему брату имхо., даже стоковому. Так...городская маленькая пузотерка с увеличенным клиренсом и большим клювом спереди . И имхо с дорогим ценником за 4 везде и автомат. Хотя я доволен им- для зимних нечищен
ных дорог сказка. Но только 4 везде, передний привод- баловство, есть и другие машины за эти деньги.
Может таки СГВ трехдверку? Больше машины за несильно больше денег. Постоянный полный привод. Правда меха....
Постоянный полный приводв трехдверке с приводом вроде как попроще... типа жимника, но по моему не фултайм как в 2х литровых 5ти дверных?
Да не, все просто. Он все время полный.
У трехдверки 2 варианта - меха 1.6 и автомат 2.4 - у первой нет возможности отключения полного привода.
Знаю точно, каждый день сие чудо пользую.
У трехдверки 2 варианта - меха 1.6 и автомат 2.4 - у первой нет возможности отключения полного привода.
Знаю точно, каждый день сие чудо пользую.
хм... прикольно, а я думал что у нас 3х дверки только с 1.6 продаются... просто когда на сгв смотрел - других вариантов в прайсе на 3хдверки не видел
Да не, все время были. Даже в наличии в автомире стояла периодически. Красненькая.
Просто у автоматной цена уже за миллион, дороговато на мой взгляд за такую машину.
Просто у автоматной цена уже за миллион, дороговато на мой взгляд за такую машину.
Где Академ я примерно представляю... А вот все остальное - сложновато для простой городской машины. Хоть и в Сибири.
В те же деньги естьСузуки SX4 с клиренсом 19см, подключаемым полным приводом и движком 1.6. Ну и салон повместительней. Для города зимой - самое то.Не нравится. Причем очень не нравится.
У коллег есть парочка. И зимой они не очень удобны. ИМХО естесно...
Меха точно не вариант... Месяц на фокусе с мехой - кошмары снились постоянно. Хорошо хоть летом ездила.
Продолжаю смотреть .
Вообще требование к машине в общем-то одно - хорошая проходимость по нашим дорогам. А то зимой заметает, летом заливает... На пузотоерках уже накаталась. В эту зиму раз пять меня выдергивали из снега... Причем три из них - со стоянки. За ночь так заметало...
Ну и что бы не переживать сильно словив очередную царапину о бордюр...
Пакеты из магазинов прекрасно помещаются на заднее сидение. Главное завязать их покрепче, что бы песа не провел инспекцию. Он это у нас любит...
Сейчас еще как вариант рассматриваю ЦРВ. Но это тема для другого обсуждения. Информации по ним полно. А вот по Джимникам мало. Кстати, на нем точно будет удобно пробираться к морю за Бурмистрово. Там есть пара узеньких "тропинок" к хорошим местам.
Вообще требование к машине в общем-то одно - хорошая проходимость по нашим дорогам. А то зимой заметает, летом заливает... На пузотоерках уже накаталась. В эту зиму раз пять меня выдергивали из снега... Причем три из них - со стоянки. За ночь так заметало...
Ну и что бы не переживать сильно словив очередную царапину о бордюр...
Пакеты из магазинов прекрасно помещаются на заднее сидение. Главное завязать их покрепче, что бы песа не провел инспекцию. Он это у нас любит...
Сейчас еще как вариант рассматриваю ЦРВ. Но это тема для другого обсуждения. Информации по ним полно. А вот по Джимникам мало. Кстати, на нем точно будет удобно пробираться к морю за Бурмистрово. Там есть пара узеньких "тропинок" к хорошим местам.
Да не, все просто. Он все время полный.а у 2.4 полный привод разве отключаемый?
У трехдверки 2 варианта - меха 1.6 и автомат 2.4 - у первой нет возможности отключения полного привода.
конечно не отключаемый
у трехвдерки 2,4 трансмиссия такая как у пятидверных
у механики 1,6 ппп без понижайки и межосевой блокировки
для штатов дела-ли (ют?) моноприводные сгвн
у трехвдерки 2,4 трансмиссия такая как у пятидверных
у механики 1,6 ппп без понижайки и межосевой блокировки
для штатов дела-ли (ют?) моноприводные сгвн
так заедь в зузучий салон и полазий по свежему Джимнику, унутренние габариты с 98 года не менялись
только очертания панели, да ещё передний бампер в 2004 испохабили занизив свес, и электроуправление раздаткой добавили, убрав ручку
а сейчас второй рестайл прошёл, бампер чуток подправили и добавили зачем-то фальш-ноздрю на капот у 1.3, хотя интеркуллера там отродясь не было
только очертания панели, да ещё передний бампер в 2004 испохабили занизив свес, и электроуправление раздаткой добавили, убрав ручку
а сейчас второй рестайл прошёл, бампер чуток подправили и добавили зачем-то фальш-ноздрю на капот у 1.3, хотя интеркуллера там отродясь не было
Хитрый Кот
guru
ТС бери Сузуку пополняй нашы ряды, довольна думаю будешь 100%, зимой и не только объезжая всех и вся , и проползая там *где Макар телят -не гонял.*...
Полюбиш ты иёдумаю точно я счас как четвёртую машинку в семью её рассматриваю года правда 98 они в разных краях страны ,и с разными рулями (левый, правый ) стоят с разнитцей под Сотку??!!!!.... пока сам в размышлениях....Склоняюсь правда к Императорскому (Японскому Качеству, тем более поеду на неделе во Владик..
Чиниться в городе есть у кого ...остальные СТО по большей части *Кривуки -Криво-)*(опы..
так что обрасчайся.. рад буду помочь..
Полюбиш ты иёдумаю точно я счас как четвёртую машинку в семью её рассматриваю года правда 98 они в разных краях страны ,и с разными рулями (левый, правый ) стоят с разнитцей под Сотку??!!!!.... пока сам в размышлениях....Склоняюсь правда к Императорскому (Японскому Качеству, тем более поеду на неделе во Владик..
Чиниться в городе есть у кого ...остальные СТО по большей части *Кривуки -Криво-)*(опы..
так что обрасчайся.. рад буду помочь..
Свежий из салона жаба не позволяет взять. Я лучше уж б/у...
А так смотрела уже.
А так смотрела уже.
Medusa
activist
Можно координаты "есть у кого"? С ремонтом тоже вопрос. Раз машина не сильно распространенная.
Всем спасибо за мнения. Буду брать. Осталось продать нынешнюю, и приступить к выбору.
Всем спасибо за мнения. Буду брать. Осталось продать нынешнюю, и приступить к выбору.
вот выбор тут самое сложное, я своего полгода ловил, нашёл в ебурге, через сутки был там и разгоняя местных претендентов забрал с боем
так что если поиски ограничивать Новосибом, ловить можно очень долго
ищи от 2000 года, где уже цепной М13А, который по сей момент выпускается, в 1998-99 годах ременной и сопливый G13А, не надо его, он и дохлее и в обслуге на него всё дороже и экзотичнее
так что если поиски ограничивать Новосибом, ловить можно очень долго
ищи от 2000 года, где уже цепной М13А, который по сей момент выпускается, в 1998-99 годах ременной и сопливый G13А, не надо его, он и дохлее и в обслуге на него всё дороже и экзотичнее
Не нравится. Причем очень не нравится.А чем SX4 зимой неудобны, если не секрет?
У коллег есть парочка. И зимой они не очень удобны. ИМХО естесно...
Эксплуатировал переднеприводный SX4 две зимы. Без прогревов с ключа заводился всегда, в машине тепло, за всё время толкали меня только один раз, и то только потому, что дорога узкая была, слева металлическое ограждение, справа стена, газануть возможности не было.
У коллег и не заводились этой зимой. И буксовали не раз...
Машинки полноприводные. Конечно же многое зависит от водителя. Однако впечатление уже не то...
Машинки полноприводные. Конечно же многое зависит от водителя. Однако впечатление уже не то...
И буксовали не раз...Куча машин с точно таким же полным приводом почему-то считаются проходимцами. Похоже, дело в колесах. Ну и сдуру и на гусеничном тракторе застрять можно.
Yellow Fog
veteran
Вот я что хочу сказать, SX4 полный привод под ваши нужды самое то, не слушайте коллег, вы сами то хоть раз на полном приводе по снегу ездили? Это куда надо заехать на 4вд машине с клиренсом 190 чтобы застрять? Вам после недопривода любой 4вд покажется верхом проходимости, зачем вам реальный джип, вам же не в лесу по просекам лазить, на том же SX4 и в лес за грибочками съездите и в сугроб можно парковаться, про снежные заносы и ледянные горки с разгона вообще забудете! Т.е. к чему клоню, что на такой машине вы уже далеко не в каждой луже сядете!
Согласна, что скорее всего дело в колесах и водителе. Но мне лично просто машина не нравится.
Medusa
activist
Была у меня полноприводная Королка. Проезжала почти везде. Но у нее морда низкая...
А джип - ну просто хочется что-то посолидней. Муж вообще на Х-трейле настаивает. Типа две одинаковых проще ремонтировать.
А джип - ну просто хочется что-то посолидней. Муж вообще на Х-трейле настаивает. Типа две одинаковых проще ремонтировать.
Student555555
guru
Suzuki Jimny и солидность? Как то не вяжется между собой.
Деодат
old, but not obsolete
комрады, хватит уже рекламировать и склонять ТС к сексу.
и так уже невозможно ездить становится. Еду и на одном перекрестке порой сразу по 3 секаса стоит. На парковку в супермаркет приезжаю- опять в прямой видимости один- два припаркованы.
Видно и правда плохая машина, раз их столько в городе. зато с зч нормально будет со временем и с железом на разборах.
и так уже невозможно ездить становится. Еду и на одном перекрестке порой сразу по 3 секаса стоит. На парковку в супермаркет приезжаю- опять в прямой видимости один- два припаркованы.
Видно и правда плохая машина, раз их столько в городе. зато с зч нормально будет со временем и с железом на разборах.
Yellow Fog
veteran
Теперь понятно!
Ну а на форика не смотрели?
Есть еще Мазда Трибьют\Форд Эскейп\Маверик!
Так то Кашкай с Каптивой и с Сантой Фе Классик, JEEP Compass, Аутлендер, Аутбэк, Киа спортаж!
Ну а на форика не смотрели?
Есть еще Мазда Трибьют\Форд Эскейп\Маверик!
Так то Кашкай с Каптивой и с Сантой Фе Классик, JEEP Compass, Аутлендер, Аутбэк, Киа спортаж!
Я где-то говорила, что машина плохая? Я говорила - отзывы не очень от людей которых знаю. Но что более важно - не нравится. А теперь попробуйте переубедить женщину, которой что-то не нравится.
Medusa
activist
Еще одну Субару - низасто....
Щас у меня Импреза.. В новом кузове. Достала... Аж жуть... То свечи фиг выкрутишь, то ей на бензин не нравится - чихает, то что бы найти запчасть полгорода перерыть надо.... Хотя все конечно субъективно....
Остальные .. Что-то смотрела, что-то нет.
Как я понимаю большинство Джимни даже не рассматривает... Вообще-то по городу я их и не видела. Почти месяц высматриваю.. Или езжу не там.
Щас у меня Импреза.. В новом кузове. Достала... Аж жуть... То свечи фиг выкрутишь, то ей на бензин не нравится - чихает, то что бы найти запчасть полгорода перерыть надо.... Хотя все конечно субъективно....
Остальные .. Что-то смотрела, что-то нет.
Как я понимаю большинство Джимни даже не рассматривает... Вообще-то по городу я их и не видела. Почти месяц высматриваю.. Или езжу не там.
Medusa
activist
Предпочтительней леворукая. Но и от ПР не откажусь. Если в хорошем состоянии.
Но пока все на стадии теории. Пока Импрезу не продам - купить не получится.
Но пока все на стадии теории. Пока Импрезу не продам - купить не получится.
Student555555
guru
Так и смотрите в Приморье безпробеговые. Непроходные года под полную пошлину таможат.
ТОП 5
1
2
3
4