Выбираем бюджетный внедорожник)))
43730
268
Aнгeл
В ТИГУАНЕ - ТЕЕЕЕСНОООООО!!!!!!!!!!! :безум: :шок:
Забегай в гости - на Наваре прокачу :миг:
Aнгeл
мицубися л200. есть на автомате. в б/у как раз в габариты 800тыр укладывается. и с проходимостью нормально. а уж сколько говна можно напихать в багажник....:миг:
old_kotik
Нету у нее багажника. Кузов у нее :1:
ХочуСпросить
хорошо. пусть терминологически будет кузов == внешний некрытый багажник:миг:
Aнгeл
Есть сомнения - перед набором СЮДА текста гуглим.
категорично... я бы аватару хоть поменял, для солидности )))
ASGS
ХМ Так то я Дастера не нахваливаю!
Эгоист
Если уж брать из "Ссанг Йонгов", то лучше уж "Актион", ИМХО. Он хоть и поменьше, чем "Кайрон", зато больше похож на нормальную машину.
Если надо свистелок, перделок и чтоб гламурненько - Action. А Kyron слегка не про то - это простой честный джип, только со внешностью слегка испорченной "именитым английским дизайнером".
Ну и "поменьше" там не просто "поменьше", а "сильно поменьше". При этом цена на Action совсем не "поменьше".
Квазимодо
Kyron хорошо ценой. За лям в топе получается рамный внедорожник с парт-таймом и понижайкой, с 6АКПП и ESP, кожаным (а не дермантиновым) салоном и огромным багажником. В минусе двиг - либо старый мерседесовской бензиновый 2.3 (надежно, но прожорливо), либо корейский высокофорсированный дизельный 2.0 (топливо нюхает, но от некачественного дохнет). В эту цену конкурентов просто нет - либо китайцы с загадочным качеством и странными комплектациями, либо 1.5 ляма.
Aнгeл
Автомат от 900................. :cray-1:
Бензинка новая от 859

от 2010 года автомат до 800
Aнгeл
А такие варианты вы не рассматривали, по моему неплохо, да и размерами наверное подойдёт...
http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/santa_fe/12081204.html
KAAnd
по моему неплохо
:шок:

Это стеб такой ? 3-х летний кореец с пробегом за сотку ценой в 800 т.р. :eek: :ха-ха!:
Santa_Claus
Вам именно кореец не по душе?
Главное по заявленным параметрам проходит! Предлагайте свои варианты, вам же не запрещают... если Вы знаток, то я думаю "Aнгeл" будет только рада узнать Ваше компетентное мнение!
KAAnd
Вам именно кореец не по душе?
Дело не в этом, корейцев/китайцев можно брать, только новыми ну и максимум на 3-5 лет, больше они не живут, а купить 3-х годовалого корейца с пробегом за сотку за 800 т.р. это нужно быть просто не в своем уме.


ИМХО конечно, ведь кто то и 10-летние RX по 900 т.р. покупает и радуется, лично мне этого не понять.
last_user
а дустер - это раздутая внешне машинешечка за адски раздутый ценник :dnknow: к тому же очень спорной наружности да и внутри тоже не айс.
нормальная брутальная внешность у черного дастера:улыб:
и ценник вполне разумный на него
сам иногда езжу на дастере 2ВД 2литра АКПП, в августе на алтай на нем гонял - с отвественностью могу сказать - Дастер в основном лажают те, кто видел его только издалека или на картинках
есть конечно у него недостатки - так у всех машин есть...

по саньеёнги могу сказать - одно - их берут только изза цены, которая опять недавно снизиалась - надо же как то распродать неликвиды...
Chuck_Norris
На первый: ребята, спасибо за отклики, по ссанг енгам ога, бенз за 859 отдают :yes.gif:
Уточнялки: если Китай - то тока салонный, Корея - не надеялась, но вот попалось же...........

По Дастеру: именно таким и интересовалась, как оно? Недостатки какие? :улыб:
По Алтаю ровному ездили?
Aнгeл
Недостаток - 2ВД.

А вообще, в последнее время тоже доводится ездить на 2л МКПП 4ВД, начинка вся у Дастера - Икстрейл. Он весь на его базе. Салон... Терпимый, скажем, хотя дуб дубом, и левая нога на пассажирском отбивается постоянно о консоль, бесит. Едет в принципе неплохо, но если крутить более 3тыс.
Aнгeл
Каптиву может еще посмотрите или Дэу Виншторм. Знакомые ездили, вполне нормально.
Просто под ваши требования в основном корейцы, дизеля. Слишком не бойтесь, тем более требование по эконимичности было, с условием что бы ехал хорошо. Это дизель.
Starch
начинка вся у Дастера - Икстрейл.
Откуда такая инфа. Дастер вроде же на платформе логана сделан.
Каптиву может еще посмотрите
. Неплохой автомобиль, но не радует расход в 15-18 л. (для 3,2 л), да и подвеска очень жесткая (особенно на 18 дюймах).
DIK54
это Каптива-то женская?вы на что толкаете даму?
Starch
Недостаток - 2ВД.
для города с учетом того что клиренс 21см - в 4ВД нет особой необходимости
Aнгeл
По Дастеру: именно таким и интересовалась, как оно? Недостатки какие? :улыб:
По Алтаю ровному ездили?
Мои оценки дастеру:

Недостатки:
1.Пипка гудка не на руле, а на поворотнике
2.АКПП установленная не предназначена для агрессивной езды
3.Электронная педаль газа
4.Двигатель 2литра шумноват немногое
5.На приборной панели невозможно увидеть в какую сторону включен поворотник - всегда мигают стрелочки в обе стороны
6.Маленькие боковые зеркала

Достоинства:
1.2литра 135л.с.
2.Высокий клиренс
3.Небольшой расход - по городу около 12литров
4.Хорошая динамика разгона (как у хорошего седана) на механической коробке

в заводской поставке Дастер комплектуется резиной Amtel Cruise 4x4 215/65 R16 - на небольшой скорости передвижения и по бездорожью её более чем достаточно, но если ехать на большие расстояния по трассе, лучше переобуваться на более "шоссейную" резину - получилось, что когда ехали по Алтаю - долго шел дождь и Дастер на заводской резине на скорости 110 и более в поворотах немного сдвигало по асфальту в сторону
Насчет проходимости 2ВД - в августе катались по лесу по дорогам, по которым давно никто не ездил - например дорогая от пионерского лагеря "Зеленая Республика" до дачного шоссе через лес напрямую - проехали без проблем...
inteltech
Откуда такая инфа. Дастер вроде же на платформе логана сделан.
инфа от владельца Дастера, который очень скрупулезно выбирал автомобиль. Салон там может быть и от Логана...

для города с учетом того что клиренс 21см - в 4ВД нет особой необходимости
а в каком месте ТС писала, что будет ездить исключительно по городу?

3.Небольшой расход - по городу около 12литров
на моноприводе 12л? Охренеть, на 4ВД, правда с механикой, и то 11 выходит.
Starch
на моноприводе 12л? Охренеть, на 4ВД, правда с механикой, и то 11 выходит.
любой автомат или вариатор - это плюс 1,5-2,5литра к расходу
Starch
про дустер-икстрейл - шутка? :biggrin:
last_user
Это имелось в виду полный привод кашкая икстрэйла дастера и секс4 один в один
ANik1C
ну система полного привода - как вариант да, но...
начинка вся у Дастера - Икстрейл. Он весь на его базе
я про это :biggrin:
last_user
Дада, он на базе Логана, ты прав:улыб:Имелся ввиду полный привод, его система.
Chuck_Norris
по саньеёнги могу сказать - одно - их берут только изза цены, которая опять недавно снизиалась - надо же как то распродать неликвиды...
Так и мерседесы берут только из-за цены - бентли-то с роллс-ройсами подороже будут... :ха-ха!:
А цены снижают (ну т.е. скидки всякие выкатывают) сейчас очень многие производители - рынок-то падает, "неликвидами" у всех склады забиты.
В общем, "мог сказать одно", да и то чушь какая-то.
Santa_Claus
*Это стеб такой ? 3-х летний кореец с пробегом за сотку ценой в 800 т.р.*

И тем не менее, ушёл он влёт.

Есть комплексы к корейцам?:улыб:
Sokrat
рамный внедорожник с парт-таймом и понижайкой
"Папа, а нахрена нам все эти навороты в зоопарке?" (с) бородатый анекдот

ТСу надо ездить по городу и изредка, но далеко по трассе. Рама, мосты и прочая внедорожная канитель в таких условиях не просто не нужны - они противопоказаны. Проходимость ТСу нужна лишь "повышенная" - относительно "тойотовских" седанов. Т.е. подходит передний привод с клиренсом 16-17 см и короткими свесами. Полный привод - полезное, но не обязательное дополнение. Которое при этом противоречит заявленному пожеланию об экономичности.
Получается, что ТСу нужна максимально лёгкая, маневренная машина с хорошей динамикой и тормозами. Универсал с повышенным клиренсом. Возможно, только как вариант, с полным приводом.

"Рамные внедорожники с парт-таймом и понижайкой", как и прочие трактора-пикапы, противоречат условиям задачи. Тут нужен обычный кроссовер или универсал повышенной проходимости. Или хотя бы просто с приличным клиренсом, как та же "Октавия" - теперь уже предыдущая.
Эгоист
"Папа, а нахрена нам все эти навороты в зоопарке?" (с) бородатый анекдот
:миг:А я, собственно, и не рекомендовал ничего ТСу - я только отвечал на вопрос "а чем Кэйрон так хорош?"...
Хотя сам ездил на Кайроне именно что по городу (+ по трассе) и очень доволен. Впрочем, бездорожья чуток тоже было - парковался на эксклюзивном месте в сугробе. :злорадство:
Эгоист
пикапы, противоречат условиям задачи.
Навара. Думаю, что и Л200 - просто не пробовал.
Управляемость - как у легковой. Просторный салон. Расход - 12 литров по городу летом.
Чему именно противоречит?
ХочуСпросить
Управляемость - как у легковой.
Как у древнего "Бьюика" какого-нибудь? Рама и зависимая рессорная подвеска противоречат самому понятию "хорошая управляемость".

Думаю, что и Л200 - просто не пробовал.
Этот ещё хуже. У "Навары" хоть база длинная и мотор мощный, а "Л200" - просто "козлик" японский. На нём разве что коров пасти в деревне, но никак не по трассе ездить.

Просторный салон.
Задние сиденья тесные и неудобные, как у всех пикапов этого класса.

В смысле, ездить можно, конечно. И повернуть можно, и затормозить. Так-то и на "Запорожцах" раньше всей семьёй в Крым ездили из Иркутска какого-нибудь. Но зачем, если можно купить заведомо лучшую для озвученных задач машину?.. Какой-нибудь обычный кроссовер, уж на что мне не интересен этот класс автомобилей, на порядок лучше подходит для решения задач ТСа, чем все эти рамно-мостовые самоходные архаизмы.
Эгоист
Извините, а Вы в Наваре, вообще, ездили? В смысле - управляли ли ею?
2 раза за лето скатался за Шушенское и обратно - жену с дочей к бабушке отвозил и обратно забирал. Особых претензий не услышал, хотя они у меня довольно критиканские. Да, задние сидения менее комфортные, чем были в цефире. Но, мягко говоря, существенно более удобные, чем ожидаешь, когда их впервые вимдишь.
По управляемости. Стал за собой замечать нехорошие моменты - на наваре в повороты вхожу на бОльшей скорости, чем на цефире. На цефире было очково так рулить...
Про Л200 я написал "Думаю".
ХочуСпросить
Олежа, а все таки габариты? Год выпуска? Цена?
Пикап нам нужен, оченнама притом, сурфы звери :wub1.gif: конечно, но ...старые :dnknow:

А именно по городу гонять, поджопничек? :улыб:
Точно надо прокатиться с тобой :biggrin:
Aнгeл
Олежа, а все таки габариты?
На полметра длиньше цефиры :biggrin:
А меня возле офиса камрюха, что рядом со мной ставится, вообще не задумываясь паркуется. Раньше старалась к заборчику задом прижаться, а теперь знает, что я приеду и все равно вперед торчать буду:улыб:
Год выпуска? Цена?
Дык, вот :secret:
Aнгeл
А именно по городу гонять, поджопничек? :улыб:
Взял в самых последних числах марта месяца. Накатал с тех пор 18 тык. Из них чуть меньше 5-ти - трасса. Остальное - город. Малый круг дом-работа-работа-работа-дом - 60 км. Это если никуда не заезжать. А я - заезжаю... За пивом, например :biggrin:
ХочуСпросить
Ну? А первый пост читал?
Не старше 10, не больше 800...............
:улыб:
Aнгeл
Читал, конечно... Но вот есть у меня предчуствие, что если машинка понравится, то рублей 200 еще найдется. :secret: :миг:

Оппаньки... Не 200, а 400... :cray-1:
ХочуСпросить
Извините, а Вы в Наваре, вообще, ездили? В смысле - управляли ли ею?
Конкретно на "Наваре" - нет, на других пикапах с такой же конструкцией - да. На рамных мостовых вседорожниках тоже. Всех их объединяет одно - отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.
Не думаю, что именно "Навара" со своими рессорами и мостом вдруг ни с того ни с сего превратилась в спорткар. Никаких предпосылок для этого нет. Хотя, конечно, по сравнению с теми же "L200" или "NP300" она намного лучше должна быть в ездовом плане. Но всё равно не фонтан даже в сравнении хотя бы со своим сводным братом "Пасфайндером".
Впрочем, ТС, похоже, уже определилась, чего она хочет.
ХочуСпросить
Это если никуда не заезжать. А я - заезжаю... За пивом, например :biggrin:
И сколько тыщ накатал за пивом?:улыб:
ANik1C
И сколько тыщ накатал за пивом?
Зря смеетесь, знакомые одно время за пивом гоняли постоянно в соседний город 2-3 раза в неделю, а это 500 км туда обратно. :ха-ха!:
Эгоист
Всех их объединяет одно - отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.
=========================
Пикап - это состояние души. Если поймал это самый резонанс,на другие машины даже и смотреть не будешь,ибо это и не машины вовсе,а так ... погремушки. Вот :спок:
Chaldonn
ННП
У соседей Кайрон на ремонте разобраный стоит
не удержался, брызговик сфотал
Santa_Claus
знакомые одно время за пивом гоняли постоянно в соседний город 2-3 раза в неделю, а это 500 км туда обратно
У меня друг как-то вышел с работы и подумал: "Хочу манты на ужин! Так, где у нас вкусные манты? О, дак в Тальменке же, на барнаульской трассе". И поехал. А там то ли задумался и пропустил, то ли увидел автобус и очередь - не помню уже. В общем, проехал мимо мантов. Потом подумал, что разворачиваться и той же дорогой домой возвращаться не интересно, и поехал через Кемеровскую область. Отмахал разом около тысячи километров, к утру приехал домой, поспал немного и пошёл на работу. Так и не поужинал. :biggrin:
Chaldonn
Дубль. Обычный ночной НГСовский глюк.
Эгоист
***отвратительная управляемость. Это машины для деревни, для полей и грунтовок, для рабочих бригад и т.п., но никак не для города и трассы.***

Ну ладно, на трассе у нас ограничение аж 90, но в городе-то где вам "отвратительная управляемость" жить помешала? :хехе:
Нашлёпали стереотипов про рабочие бригады...
Chaldonn
Пикап - это состояние души.
Да я не спорю, можно получать от этого первобытный кайф. Но объективно это, мягко говоря, не лучший вариант для простого обывателя, ездящего по городу и трассе.
На "NP300" я как раз и сам поездил, и на трассе его понаблюдал (вместе ехали на дальняк). Трактор просто капец! Хотя в деревне погонять на тракторе - кайф, я согласен. :agree::улыб: