X-Trail или X3?
10908
63
Прошу совета и разьяснения. Есть(то есть было) намерение купить обкатанный X-Trail, но случайно по ссылке Дрома обратил внимание на BMW-X3. Загадка в том, что за 2004 год они идут практически по одной цене. Думал, BMW дороже раза в два(новые так и есть, дороже в 2-2,5 раза), но ведь X-Trail машина весьма спартанская, в то время как X3 по сравнению с Ниссаном практически суперлюкс. Цена одинаковая. Тогда вроде предпочтительнее немец. А в чём тогда подвох?
photostudia
денег есть на содержание икс третьего?
сомелье
Маленько-то есть, на контрактные запчасти точно хватит) а что, такой уж ломкий он -X3? Я слышал про 5-6й такое. Есть у меня, конечно, версия про тяготы обслуживания, но потому и не стал высказывать, что прошу непредвзятое мнение знающих. Опыт только по японцам, знаю, что если их не убивать- серьёзного ремонта практически не требуют даже возрастом 15+
photostudia
короче, я вам скажу так, покупая Х3, такого возраста, у вас должна быть подушка в тысяч 150
сомелье
Неслабо) Это сразу или "в рассрочку" на N лет? Цена на оригиналы будет 150 или по большей части это работа в цене?
(С Ниссаном тоже можно на новый движок, к примеру, попасть:)
photostudia
погугли про раздатку, передний кардан. двигатель можно даже не масложерный найти:улыб:
так то вроде не ломкий, но по поводу люксовости... у коллеги сиденья из пупырчатого винила. тот еще шЫдевр ненецкой бережливости :biggrin:
ХочуИБаста
ОК, СПС, почитаю, пока не лазил за инфой, не знаю, где в баварце искать плохое)
Ну если даже на вид сравнивать Икса с Трэйлом, что внутри, что снаружи -как небо и земля.
Кстати, передний кардан у меня без причин разнесло и порвало(вилку) в Паджерике, а он не паркетник, вот так-то)
photostudia
не знаю, где в баварце искать плохое)
Ну самый прямолинейный вариант - это читаем профильные форумы, составляем список того, то обязательно сломается, и смотрим сколько это стоит. Если существует з/ч неоригинал, то читаем там же о его качестве. Тяжкий труд, особенно если учесть, что в таких случаях первоначальный диагноз по большей части не верен. И если вы видите например тему: "умерла турбина, где купить и поставить новую?" или "коробка переключается со 2-х на 3-ю с ударом", то в обоих случаях все может обойтись заменой ДМРВ (пример приведен с форума Пассатоводов).
photostudia
а одинаковая цена на спартанца и "почти люкс" не заставляет задуматься? с чего это вдруг владелец ХЗ вдруг решил прямо-таки скинуть машину?
Vld
Всё это так, я не пошёл туда не потому, что лень, просто на профильных форумах атмосфера вроде как в фан-клубах) Напрямую все косяки любимой машины никто вот так не выдаст, потому что свои же заклюют) Лучше бы к ремонтникам по немцам, но не думаю, что у них есть время на откровения... И знакомых с Х3 нету у меня. ДМРВ?... я завис)

Квазимодо, так если бы один продавал дёшево, а то в целом по выборке одна цена... Вот и думаю, раз так -зачем мне тогда Ниссан полупластиковый с дерматиновым салоном?
photostudia
Там надо не спрашивать, а читать. Да и не очень клюют вроде. Если не задавать вопрос в тоне: "але, балбесы, ну чо, ваши ведра сколько раз в день на галстуке на СТО увозят для замены пол-машины запчастей?", а спросить: мол, хочу влиться в ваши стройные ряды, на что в первую (вторую, десятую) очередь обратить внимание? Как и что продиагностировать? Почем то да се? На нашем пассатовском форуме тебе столько расскажут, что сам перехочешь покупать :rofl:

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Половина электроники работает, основываясь на его данных. Не бери в голову, это я о своем, о девичьем :biggrin:
Vld
Это само собой, вообще BMW-Мерсоводы народ довольно обидчивый на вопросы о качестве и надёжности.
Ну мне бы не хотелось, чтобы покупать расхотелось, а то ведь только захотелось:)
Благодарю, вечером начну следствие по Икс третьему. Но если кто здесь скажет, где смотреть косяки Третьего и как их распознать народными методами -заранее спасибо
photostudia
Дрома обратил внимание на BMW-X3. Загадка в том, что за 2004 год они идут практически по одной цене.
Это где вы нашли по одной цене? Х3 в среднем на 150 т.р. дороже, Х-трейлов этих же годов.
А вообще, причина в столь сильном падении в цене у премиальных марок вполне объяснима - стоимость владения. Расходники, как правило, стоят примерно так же, как на другие марки, но вот что-то посерьезнее может влететь в копеечку. А что может вылезти в 10-летнем авто - та еще лотерея.
Krok808
Я так глубоко не усреднял) Я не очень в глобальных расчётах...
Но вот два по одной цене
web-страница
web-страница
Само собой, риск есть, но он есть даже при покупке "с нуля". Особенно, с учётом отечественной сборки:)
photostudia
ценник на этот икстрейл задран - машине УЖЕ десять (!!!) лет... тем боле на механике...
photostudia
я бы бэху лучше выбрал, икстрейл совсем уж утилитарный авто
use_me
имхо- - бэха 10-ти летка еще та лотерея
...только вопрос в глубине попадалова.....думаю на ХЗ она больше
контрактный двиг на бэшку 50-60
на хтрейл 35-40
оцените разницу.

2ТС: бмвсервис.лайфджорнал.ком
почти вдвое разница....плюс работа и т.д.....думаю никто спорить не будет- ХЗ дороже как в ремонте, так и в обслуге
прям в разы дороже! :yes.gif:ниссан брать нннада!

Показать спойлер
относительно хундая запчасти для ГРМ стоят примерно 0% - +10%, расходники аналогично.
Показать спойлер
ХочуИБаста
цена на запчасти фигня, где ты толковый сервис найдешь, который знает чуть больше, чем тойоты? :biggrin:
ХочуИБаста
я не спорю, что есть, на LR тоже есть...
только вот ценник в 1400 р/нормочас, не всех устраивает
Не, Иван, в этом случае все норм. Средний по больнице-около 800-1000
Я не агитирую за бэху, баяны надоели. Как бапки у подъезда одни и те же байки каждый раз. Дорого/сложно/бу немец попадос на деньги
Премиальные модели у БМВ стоят премиальных денег на содержание, а тут все относительно просто. Фактически, это форестер, только лучше ибо лишен своих недостатков )
ХочуИБаста
ну блин, вот ХЗ по х3 не чего не могу сказать...
а вот х5, "обслуживать" даже дороже чем третий дискавери....
ибо есть одна машинка на глазах, точно не вдавался в подробности, но там двигатель и коробка больные места
а на дискавери я ездил, и ремонтировал его... там временами "счет" получался больше, чем мне пежо в год обходится :шок:
да! со слов владельца ХЗ так и есть. на х5 все дороже. и запчасти и обслуживание
ХочуИБаста
Судя по темам ТС, автор топика уже год с лишним выбирает себе авто. Сначала свежий ПР, потом сивик ПР, а теперь уже паркетный ЛР.
TechnoGreen
Авто у меня есть и не в единственном числе, но хочется чего-то ещё, пусть даже и с левым рулём, тем более что страну на него всё равно пересаживают практически насильно) Сейчас у меня "в конюшне" нет и никогда не было ни одного Ниссана и ни одного немца тоже, вот так всё просто. Думал -а почему бы не взять для разнообразия ХTrail, а Дром подкинул вариант х3... И про Цивик в силе, но мне так и не предложили ничего, и на рынке нет искомого.
Если цены двигателей БМВ того порядка, что здесь указали (спасибо), то это вполне приемлемая цена.
Согласен, что специалиста придётся поискать другого после японцев, но найти можно.
Если ничего особо страшного в БМВ-тройке нет - буду искать туда) Сейчас опять кто-нибудь скажет -мол, чел сам не знает чокаво хочет:) Да, ещё буду Лексусы паркетные смотреть)
ХочуИБаста
Не, Иван, в этом случае все норм. Средний по больнице-около 800-1000
Я не агитирую за бэху, баяны надоели. Как бапки у подъезда одни и те же байки каждый раз. Дорого/сложно/бу немец попадос на деньги
Премиальные модели у БМВ стоят премиальных денег на содержание, а тут все относительно просто. Фактически, это форестер, только лучше ибо лишен своих недостатков )
Какие бабки у подъезда, если косяк с бензиновыми моторами у них в 99% случаев. Автору достанется явно не с 20т.к. пробега.
Бабки у подъезда, это то, что "исправный немец жрет масло с завода."

Автору - Х3 в ретрокузове еще и бензиновая ну никак не альтернатива Х-трейлу. Преимущество одно - Хдрайв, да и то недайбожи редуктор "все".
Filimon
Если моторчик стоит 50-60 тысяч -то его косяки не страшны.
С чисто бытовой позиции могу сказать, что цепи, в том числе в хвалёных моторах Ниссан иногда тянутся, слетают и даже рвутся)
И, по моему скромному, даже ретро-кузов X3 элегантнеее нового X-T.
Сам никогда не был приверженцем БМВ и Х серии в частности, но при равной с Трэйлом цене оно не так уж и плохо)
Filimon
А потому, что не надо брать американские тачки. Конкретный косяк с кольцами на бензиновом 2.5 начался в 2005 или 2006, если интересно, точнее могу завтра узнать у владельца. Естественно, за 600 с целой раздаткой/карданом/диллерскую подавать не будут. Цена будет в районе 700.
Поэтому на месте ТС я бы смотрел rx300, который будет столь же "свеж и бодр", но хотя бы дешевле и ликвидней. Ибо тойота по определению не ломается. Только гнется.
ХочуИБаста
Про Тойоту- стопудово)
Только ведь RX-ов стало уже столько, что вроде даже уныло на нём ездить, вроде как народный автомобиль стали они... А раз уж меня потянуло на что-то, чего пока не полные дворы... И ещё я наметился по х3 всё же на 2004 год, не знаю почему, но тогда с движком больше шансов, получается)
Конечно! Интересует любой компромат на искомое!
ПС -а и за Х-trail те же 700 ломят некоторые, то ли от жадности, то ли за те, которые в порядке...
photostudia
А зачем вообще рассматривать 10ти летнее ведро за 600-700 тыров, лучше уж меньше и свежее :dnknow:
ХочуИБаста
Не важно откуда он, это косяк с преднатягом колец . Причем с периодичностью и эволюцией, по большей части косяк не изчез.
Ага, а ретро RX известен своей U140 и мотором контрактным за 80-100р. Тоже подарок при покупке. :biggrin:
а причем тут бояны? нафига брать премиального немца-пенсионера и вбахивать в него премиальные деньги на содержание??? в чем понт 12-ти летнего премиума????
по надежности немец-пенсионер и японец-карлсон (в самом расцвете сил) будут примерно одинаковы. скорее даже немец надежней ) у немца болезни от возраста-починил нормально агрегат и езди дальше. у японца недороботки инженеров, преднамеренное снижение срока эксплуатации-проще смириться, что после гарантии только в утиль.

в rx300 поменял двиг с коробкой на контрактные и на ближайшие 5-7 лет можно не греть голову :biggrin:
Santa_Claus
А зачем вообще рассматривать 10ти летнее ведро за 600-700 тыров, лучше уж меньше и свежее :dnknow:
кому лучше, тот и берет соляриса )
Filimon
Ага, а ретро RX известен своей U140 и мотором контрактным за 80-100р. Тоже подарок при покупке. :biggrin:
у всех есть свои недостатки )
photostudia
Конечно! Интересует любой компромат на искомое!
я ссылку на лайфджорнал приводил-читай. там любого компромата на бумара... )
сомелье
покупая Х3, такого возраста, у вас должна быть подушка в тысяч 150
Покупая X3 e83, первых годов выпуска, у вас должна быть подушка для рыданий ))
Даже x-drive не будет радовать в сочетании с аскетичным салоном и повально ушатанными двигателями.
photostudia
Я собственно и есть тот самый владелец X3 дорестайл 2.5.:улыб:
Про передний кардан, раздатку подтверждаю, проблемы есть. Но обычно они легко диагностируются при покупке и на пробегах > 130-150 вероятно решены, иначе машина моргает гирляндой на панели и не ездит. По моторам - на дорестайле M54 в нормальном состоянии масложора быть не должно! Вообще это один из лучших моторов BMW "прошлых лет" , и является последней инкарнацией классической рядной шестерки M50. Далее с 2007 года на рестайле X3 стоит пожалуй один из худших моторов BMW N52. 2.5 рестайл с пробегом >50 тыкм категорически противопоказан к приобритению. Приятель делал капиталку на N52B25 на 60 тыс пробега, с заменой поршней и колец на обновленные (с 2010 года). Бюджет 100 тыр. В общем по моторам исчерпавыющую информацию можно получить на вышеупомянутом ЖЖ bmwservice.

Если все это не испугало:улыб:

Машина в целом очень надежна для BMW и действительно радует каждый день, несмотря на то что салон у X3 совершенно не "премиум", сравниваю хотя бы с X3 рестайл и 3-series. Когда начинает надоедать пересаживаюсь на Туксон 2.7 и сразу тянет обратно:улыб:

Что можно купить сейчас. Цены на X3 очень сильно упали, я периодически мониторю дром и то что там висит сейчас - висело и полгода назад. Машины не продаются по указаным ценам. Я свою тоже повесил ради интереса , так звонки начались только когда упал до 600:улыб:Сейчас там есть пара интересных вариантов , в .т.ч и мой (одна фотка на зеленой травке:улыб:Если смотреть на московские цены то думаю вполне реально за 550-600 найти живой вариант с пробегом ~150 тыкм. Также советую потусить на форуме bmwclub в ветке X3 , я начинал изучение как раз оттуда.

В общем про BMW много чего могу порассказать , звоните, пишите )
Santa_Claus
А зачем вообще рассматривать 10ти летнее ведро за 600-700 тыров, лучше уж меньше и свежее :dnknow:
меньше чем х3??? :eek: я и х3 всегда рассматривал как машину жены владельца х5 исключительно, куда меньше то? ))
и если с точки зрения дизайна рассматривать, то на мой взгляд Хтрейл страшнее конечно, а уж насколько он боянистей Лексуса :dry:
photostudia
Я так глубоко не усреднял) Я не очень в глобальных расчётах...
Но вот два по одной цене
web-страница
web-страница
Само собой, риск есть, но он есть даже при покупке "с нуля". Особенно, с учётом отечественной сборки:)
Приведенный Х-трейл самый дорогой из продаваемых, осатльные в районе 500-550, так что это не показатель.
Риск при покупке б/у всегда есть, а при покупке б/у премиума он еще больше. Так что изучите профильные формумы по X3 и решайте, рисковать или нет...
Volodya
меньше чем х3??? :eek: я и х3 всегда рассматривал как машину жены владельца х5 исключительно, куда меньше то? ))
По вашей логике, чем машина больше, тем лучше??? :biggrin:
Volodya
поржал.....есть еще больше машины- и что? чем больше . тем лучше?
ХочуИБаста
Ага, а ретро RX известен своей U140 и мотором контрактным за 80-100р. Тоже подарок при покупке. :biggrin:
у всех есть свои недостатки )
Главный недостаток и обратно достоинство Х-трейла и ретро RX - это их подвеска. Она ваще никакая, вата ватная, зато дешманская. И в кучу к контрактному мотору на Х3 - много чего сладкого в подвеске Х3. :biggrin: Печальбеда, чож брать. :biggrin: