Есть конкретный экземпляр, устраивает все кроме ликвидности дальнейшей, насколько реально ее потом продать года через три?
ну и если мегаболячки какие есть то тоже интересно услышать будет..
вобщем отговаривайте) очень ценю Ваше мнение. Любое.
ну и если мегаболячки какие есть то тоже интересно услышать будет..
вобщем отговаривайте) очень ценю Ваше мнение. Любое.
ну, раз вы покупаете то... очевидно, найдется и тот, кто купит у вас...рано или поздно...
Какой-то слишком общий ответ, хотелось бы конкретнее что-то услышать по поводу ликвидности..
сколько таких авто ездит в Нске? 10? 20? у форумчан я вроде не замечал вообще, так что все разговоры про ликвидность из разряда ОБС.
устраивает все кроме ликвидности дальнейшей, насколько реально ее потом продать года через три?тут ниссана кладовку недорогую 2 месяца продавал, что тут скажешь о данной модели, которая на дроме в нске в кол-ве 29 штук представленна, конечно покупателя своего найдет, но вот за какую цену и за какое время?
ИМХО через 3 года у нее будет только один плюс - левый руль
А с запчастями проблем не возникнет за это время?
это я не знаю, я высказал свое мнение насчет ликвидности
на основе ее создана Ford D3 platform, под заказ я думаю проблем не возникнет, а вот "здесь и сейчас"...
З.Ы. исправился немного, форд взял за основу платформу вольво для своих моделей после приобретения компании
на основе ее создана Ford D3 platform, под заказ я думаю проблем не возникнет, а вот "здесь и сейчас"...
З.Ы. исправился немного, форд взял за основу платформу вольво для своих моделей после приобретения компании
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89047
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275661
227
Заявление редакции: как будет работать NGS и форум
102445
0
Советую на профильный форум сходить.
Вот например на дроме отзыв весь не читал, но как то человек небюджетно владеет : http://reviews.drom.ru/volvo/s60/tag/parts/
Вот например на дроме отзыв весь не читал, но как то человек небюджетно владеет : http://reviews.drom.ru/volvo/s60/tag/parts/
Читал... Но больше интересует в данный млмент не сколько стоимость сколько периодичность в плане поломок и болячки конкретной модели..
сами шведы говорили что легендарные Вольво закочнились на 850й модели.
Тогда остается единственный вариант, звонить тем кто продает и среднее значение какое то вывести. Нормальный владелец может рассказать многое с конкретными примерами. Машины эти , по моему, не очень продаются, на том же дроме мало зачеркнутых, так что "соскучившийся", подчеркиваю владелец, многое расскажет.
у вас же во дворе красную s40 уже третий год продать не могут, не наводит на мысль?
Лично хорошо знаком с владельцем вольво. Универсал полноприводный, циферки - буковки не помню навскидку. Машиной доволен. Но у него есть еще две. Крайний раз, когда случайно встретились у дверей СТО (я выезжал, а он заезжал) перекинулись парой слов набегу. Он сказал примерно следующее: - найти кто бы обслуживал Вольво у нас весьма проблематично, и граничит с невозможно. Если бы этот дядька (кивок в сторону владельца СТО) не был бы братом моей жены, то я вообще не знаю что и делал ибо даже он весьма неохотно взялся за ремонт.
С другой стороны я вон и с тоетой намыкался - вроде на каждом углу их починяют, а по факту третий год пытаюсь сдать ее на регулировку клапанов: у одних нет инструмента, у других опыта и ни у кого желания.
Дальнейшая ликвидность - понятие очень растяжимое и напрямую зависит от состояния и цены. Например ко мне пару раз подходили прям на улице (после мойки и на заправке) и предлагали купить у меня Тоету Кэмри, когда она у меня была. Но точно так же походили и изъявляли желание купить мой теперешний Пассат. По цене в принципе адекватной, скажем если бы он был чуть менее дорог, я бы продал. Видимо дело в идеальном состоянии и того и другого автомобиля. Причем я уверен - повешу объявление - продавать буду или всегда или очень долго - популярность Пассатов у нас никакая. Но есть любители, которым нужен именно такой автомобиль и никакой другой. И рано или поздно такой находится. Я свой купил у парня, который продавал его 2,5 месяца - ровно 0 звонков и просмотров, перекупы, слыша марку, даже разговаривать не хотели. Поэтому я купил его дешевле на 70 т.р. от начальной цены
С другой стороны я вон и с тоетой намыкался - вроде на каждом углу их починяют, а по факту третий год пытаюсь сдать ее на регулировку клапанов: у одних нет инструмента, у других опыта и ни у кого желания.
Дальнейшая ликвидность - понятие очень растяжимое и напрямую зависит от состояния и цены. Например ко мне пару раз подходили прям на улице (после мойки и на заправке) и предлагали купить у меня Тоету Кэмри, когда она у меня была. Но точно так же походили и изъявляли желание купить мой теперешний Пассат. По цене в принципе адекватной, скажем если бы он был чуть менее дорог, я бы продал. Видимо дело в идеальном состоянии и того и другого автомобиля. Причем я уверен - повешу объявление - продавать буду или всегда или очень долго - популярность Пассатов у нас никакая. Но есть любители, которым нужен именно такой автомобиль и никакой другой. И рано или поздно такой находится. Я свой купил у парня, который продавал его 2,5 месяца - ровно 0 звонков и просмотров, перекупы, слыша марку, даже разговаривать не хотели. Поэтому я купил его дешевле на 70 т.р. от начальной цены
Если бы этот дядька (кивок в сторону владельца СТО)если это СТО, про которую я думаю
Показать спойлер
то Алексей в этой вольве коробку ковырял
Показать спойлер
спасибо за мнения, советы и комментарии, некоторые очень ценны..
Будем думать тогда еще..
Будем думать тогда еще..
у меня один мастер на s60 ездит(год не знаю), кузов предпоследний.
за год который работает у меня - ничего не ремонтировал.
с лета подумывает что то иное попробовать, и альтернативой видит лишь новый кузов(до этого были у него пассат, левин, 307 пыж), параллельно пытаясь примериться к разному другому.
Могу свести вас, для поделиться мнением.
за год который работает у меня - ничего не ремонтировал.
с лета подумывает что то иное попробовать, и альтернативой видит лишь новый кузов(до этого были у него пассат, левин, 307 пыж), параллельно пытаясь примериться к разному другому.
Могу свести вас, для поделиться мнением.
если все-таки авто будет приобретен то буду очень благодарен!!!
В плюсах - пассивнобезопасное и относительно недорогое авто. Всё.
Запчасти дороги, ликвидность околонулевая.
Запчасти дороги, ликвидность околонулевая.
сами шведы говорили что легендарные Вольво закочнились на 850й модели.+ мульон.
Многие, с кем общался по этой машине(владельцы), об этом говорят.
то есть запчасти дороже чем на остальных европейцев?
Это легко проверить, имея элементарные навыки пользования электронными запчастными каталогами.
я умею) просто хотелось бы в целом увидеть картину приблизительную, если она есть конечно)
Ты какие цели перед машиной ставишь?
Комфортная повседневка - нет. Доказано когда-то даже филимоном.
Редкое безопасное и недешевое в содержании авто - да.
Если ты морально и материально готов - без вопросов выбирай и покупай.
Это моё видение.
Просто меня тошнить начинает, когда разница между тем, что может осилить хозяин и тем, что он купил колоссальна аки каньон. Тут недавно порше магнум имел счастье лицезреть. Так вот - шинки паяные, диски кривые, на морде нет ни одного элемента не шпатлёванного, под капотом как у белоруса. Зато снаружи блестит как кошачьи они самые и в салоне запах парфюмерного салона.
Я думаю посыл ты понял и сделаешь нужные выводы.
ЗЫ. Для меня вот даже хорошая хонда является всё ещё машиной не по карману при возможности ездить на LX.
Комфортная повседневка - нет. Доказано когда-то даже филимоном.
Редкое безопасное и недешевое в содержании авто - да.
Если ты морально и материально готов - без вопросов выбирай и покупай.
Это моё видение.
Просто меня тошнить начинает, когда разница между тем, что может осилить хозяин и тем, что он купил колоссальна аки каньон. Тут недавно порше магнум имел счастье лицезреть. Так вот - шинки паяные, диски кривые, на морде нет ни одного элемента не шпатлёванного, под капотом как у белоруса. Зато снаружи блестит как кошачьи они самые и в салоне запах парфюмерного салона.
Я думаю посыл ты понял и сделаешь нужные выводы.
ЗЫ. Для меня вот даже хорошая хонда является всё ещё машиной не по карману при возможности ездить на LX.
Что не комфортного то?
Что именно не дешёвого в содержании? что именно на вольве дороже, равнозначного японца(хотя равнозначным будет он примерно).
Что именно не дешёвого в содержании? что именно на вольве дороже, равнозначного японца(хотя равнозначным будет он примерно).
Что именно не дешёвого в содержании?Я на глупые вопросы отвечать смысла не вижу.
Может еще BMW и королла одинаково обходятся?
друг катается на такой вольве третий год. Доволен и менять машину не собирается. Что касается содержания, то у вольво высокая степень унификации расходников - отсюда низкий ценник. Т.е. фильтры на все движки одинаковые и т.п.
По подвеске он едит на Волочаевскую.
По подвеске он едит на Волочаевскую.
Counteract
guru
Может еще BMW и королла одинаково обходятся?Если сравнивать машины одинакового класса к примеру бмв лохматого года с двиглом 1,6 , и покупать только оригинальные запчасти - то примерно одинаково. А если контракт или дубли - то королла однозначно выигрывает, на короллу "хлама" продается больше.
Vs
censored
Если сравнивать машины одинакового класса к примеру бмв лохматого года с двиглом 1,6 , и покупать только оригинальные запчасти - то примерно одинаково.Ога, я вам охотно верю.
Только отчего это интересно одинакового года табуретошная королла стоит дороже комфортабельного БМВ?
Ога, я вам охотно верю.от того что это тойота, разве нет?
Только отчего это интересно одинакового года табуретошная королла стоит дороже комфортабельного БМВ?
а не вернее не так, потому, что у нее контрактный двигатель/коробка/подвеска?
Counteract
guru
Только отчего это интересно одинакового года табуретошная королла стоит дороже комфортабельного БМВ?Первая причина - марка тойота, народ так и остался зомбированным "императорским качеством".
Вторая - найти НЕкриворукого мастера для обслуживания проблематично, европейские марки не на каждом углу берутся ремонтировать . Хотя как говорит Vld у нас и с ремонтом тавоты тоже проблема.
Ога, я вам охотно верю.Володь, Новосибирск не показатель. Переместимся за Урал и будем наблюдать все с точностью до наоборот. Я когда-то планировал покупку марк-2, и общался с товарищами из Питера активно. Ну и поделился. Ржали ребята надо мной потом долго: ты собрался купить ЭТО по цене дороже Пассата? Ну реально так звучало, я тогда Пассаты только в кино видел, а у них это был да и остается весьма уважаемый авто. Срач лучше-хуже разводить не хочу, но один из аргументов (ты не поверишь!) был таким - а где ты запчасти будешь брать? Это на наши Гольфы они на каждой помойке по рублю кучка, а хочешь новые хоть оригинал, хоть дубль.
Только отчего это интересно одинакового года табуретошная королла стоит дороже комфортабельного БМВ?
Я так то работал и с тойотой и с БМВ профессионально.
И рядом были ребята с вольво.
Так что каждый пусть решает для себя.
Но как ни крути, тойоту содержать в ДОСТОЙНОМ ПОДАБАЮЩЕМ состоянии чуть ли не в разы дешевле и вольвы и БМВ.
Именно поэтому я езжу не на БМВ. И даже не на хонде.
И рядом были ребята с вольво.
Так что каждый пусть решает для себя.
Но как ни крути, тойоту содержать в ДОСТОЙНОМ ПОДАБАЮЩЕМ состоянии чуть ли не в разы дешевле и вольвы и БМВ.
Именно поэтому я езжу не на БМВ. И даже не на хонде.
Я смотрю народ собрался интересный))) на вольве никто по сути то и не ездит, я вот слышал... а у моего соседа.... Владею вольво хс90, скоро год... по дороговизне запчастей.... на мой взгляд несколько запуган у нас народ, что все что связано с Европой ДОРОГО... Ходовка и жидкости стоят столько же а иногда и дешевле чем на японца (в сравнении с хондой цивик и стримом которыми владел) СТО по вольве есть, штуки две))))), но как и на большинстве сто нужно смотреть что делают, обманывают и втюхивают то что не надо. Дорого на европейских машинах электроника!!! (опять же покупал на мерседеса блок управления двигателем по моему новый 40000, на разборе в москве куплен за 6000) Вольво это особый случай, это компутер на колесах, все блоки прописаны и просто так их не заменишь. Но по факту, как и при покупки любой машины это лотерея. Я брал у знакомого, поэтому машиной доволен. Знакомый кстати взял себе на замену опять вольву и именно s60, в один не прекрасный вечер ему на встречку вылетел форд... у s60 морда всмятку, в машине трое или четверо не помню, подушки сработали, все двери открылись, все люди напуганные, но живые и здоровые... ему выплатила страховая и он опять взял s60. Вольву обязательно нужно проверять на ошибки вольвовским сканером, ходовку на любом сто заслуживающем вашего доверия. Если всерьез будете рассматривать вольву, помогу со сканером, у меня есть. А по болячкам именно этой модели, это на вольвоклуб, где обмениваются опытом именно владельцы вольво.
от того что это тойота, разве нет?Потомучто гладиолус?
Тойота именно на этом и заработала себе имя, спрос и стоимость авто.
На доступной ремонтопригодности, хорошей заменяемости запчастей, их доступности и при всём этом хорошем качестве и сроке службы.
Почему у подобных тойот, по отношению к ниссану цена с коэффициентом 1,5-1,7? М?
К примеру можно взять одногодки королла и санни (блюберд силфи).
Так же глупо отрицать тот факт, что чем сложнее подвеска, тем дороже машина как в стоимости деталей, так и в стоимости ремонта.
На тойоте это в 80% макферсон, а где-то сзади даже зависимая или полунезависимая.
БМВ - ... можно даже не комментировать.
Вольво по проще, но все же.
Ремонтопригодность после аварии - на вольво разбил морду легкой и средней степени тяжести - машина ушла в тоталь (ремонт экономически нецелесообразен).
Эти факты тоже конечно же ни о чём не говорят.
Да, и не забываем, что автор собирается ездить на авто не в Швеции, а в Новосибирске.
да ладно? открываю exist смотрю, задняя ступица, 120 королла 7500
вольво s60 8500
амортизатор задний вольво 6 тысяч
королла 120 5000
и это оригиналы
ну а если, ты считаешь, что взять б/у запчасть с разбора, это содержать в подобающем состоянии, то простите... кто то вон и б/у резину себе раз в сезон/два покупает... зато японская... без пробега по РФ
вольво s60 8500
амортизатор задний вольво 6 тысяч
королла 120 5000
и это оригиналы
ну а если, ты считаешь, что взять б/у запчасть с разбора, это содержать в подобающем состоянии, то простите... кто то вон и б/у резину себе раз в сезон/два покупает... зато японская... без пробега по РФ
в один не прекрасный вечер ему на встречку вылетел форд... у s60 морда всмятку, в машине трое или четверо не помню, подушки сработали, все двери открылись, все люди напуганные, но живые и здоровые...Это никто и не оспаривает.
кто то вон и б/у резину себе раз в сезон/два покупает... зато японская... без пробега по РФЯ в том числе.
Можно зимой провести тест японской липучки и европейской.
Я уже проверил. Европейскую буду побыстрей донашивать.
А еще у нас две одинаковые машины. Сурф.
На моем контрактная зимняя липа Йокогама геоландер I/T, на втором данлоп граспик - полный аналог йокогамы моей - даже рисунок один в один.
Так вот, новокупленный данлоп износился уже больше чем моя контрактная йокогама, с учетом того даже что стал эксплуатироваться позже.
Да, конечно же я всё это придумал. Можно заехать в гараж и наглядно убедится в мною сказанном (на резине указана дата производства, ездим вместе).
Но это тема другого топика.
Ремонтопригодность после аварии - на вольво разбил морду легкой и средней степени тяжести - машина ушла в тоталь (ремонт экономически нецелесообразен).Так вот это в Швеции ее в утиль, а в Новосибе сделают и за недорого, как и тойоту))))
Эти факты тоже конечно же ни о чём не говорят.
Да, и не забываем, что автор собирается ездить на авто не в Швеции, а в Новосибирске.
в Новосибе сделают и за недорого, как и тойоту))))Вы понимаете что значит восстановление экономически нецелесообразно?
Ах, да, я забыл, я же опять несу чушь.
Так то сляпать можно все что угодно. Вон на знакомой СТО купили ягуара ХКR битого совсем немного - он у них 4-й год восстанавливается. Не из чего потому что. А на новое тямо не тямо.
Потомучто гладиолус?это в ботанический форум...
а по факту, знаю реальный случай когда люди купили ПР 120 короллу, ДОРОЖЕ, чем более свежую 120 с ЛР, только потому, что эта японка, а эта европейка...
потому, что все в один голос твердели, что тойота не ломается...
и в течении года замена двигателя на контракт, замена коробки...
сейчас вроде как контракт опять стал масло у них кушать...
а ну и про БМВ раз речь пошла? так зачем брать пятерку или семерку, когда денег в кармане на содержание только тройки?
я сейчас могу себе купить Диско 06 года, только я вот знаю, что его содержание я себе не могу позволить...
Показать спойлер
кстати не кому не нужен дискавери3?
Показать спойлер
Counteract
guru
Ремонтопригодность после аварии - на вольво разбил морду легкой и средней степени тяжести - машина ушла в тоталь (ремонт экономически нецелесообразен).Ну это совсем П.5., автомобиль покупается для того, что-бы разбить... а потом восстанавливать. А ездить не разбивая никак? Какой % у нас в Нске разбитых в хлам автомобилей? У нас не существует разборок в европейской части? Сами заблуждаетесь, еще и народ пытаетесь в этом убедить... бредятина.
Конкретно по вольве не скажу, но на Опеля и Форда можно найти все по сходной цене, сравнимой с тавотовскими.
Вы понимаете что значит восстановление экономически нецелесообразно?почему же чушь))) Скорее это у меня чушь с моими двумя... о уже три!!! сообщениями)))
Ах, да, я забыл, я же опять несу чушь.
Так то сляпать можно все что угодно. Вон на знакомой СТО купили ягуара ХКR битого совсем немного - он у них 4-й год восстанавливается. Не из чего потому что. А на новое тямо не тямо.
Это на хорошем сто скажут что экономически нецелесообразно, а заехал в гаражи... эээ дарагой, все сделаем.
Ну и продаваемость Вольв у нас очень низкая((( на мой взгляд незаслуженно. я когда брал, это понимал, меня машина устраивает и я на ней рассчитываю ездить еще несколько лет.
Vs
censored
на Опеля и Форда можно найти все по сходной цене, сравнимой с тавотовскими.Вот в том то и дело, что на форда и опеля.
Порой даже дешевле тойоты, да.
а по факту, знаю реальный случай когда люди купили ПР 120 короллу, ДОРОЖЕ, чем более свежую 120 с ЛР, только потому, что эта японка, а эта европейка...Это единичный случай. Я же говорю о статистике.
потому, что все в один голос твердели, что тойота не ломается...
и в течении года замена двигателя на контракт, замена коробки...
Ну, к примеру 80% Х5 Е53 ездят на "задние колёса домиком". Это не владельцы БМВ, это наездники.
Прикольно, и время на работе быстрее побежало))))
Опять же касательно тойоты. у меня шеф из владика, ездит на крузаке, но ставя рядом два крузака для европы и для японии, это совсем разное качество. Вот у меня, потихоньку умирал бензонасос, оригинал 15 тыщь, вот это дорого))) но... берем, разбираем вытаскиваем моторчики, идем на рынок, берем моторчик от крузака))))) за 1800р, вставляем и вуаля... все работает
Опять же касательно тойоты. у меня шеф из владика, ездит на крузаке, но ставя рядом два крузака для европы и для японии, это совсем разное качество. Вот у меня, потихоньку умирал бензонасос, оригинал 15 тыщь, вот это дорого))) но... берем, разбираем вытаскиваем моторчики, идем на рынок, берем моторчик от крузака))))) за 1800р, вставляем и вуаля... все работает
я же специально сделал ремарку, о том, что нужно брать машину, которую есть возможность содержать
а то вон, тут купят машину больше 250 л.с. и ноют, что за транзиты теперь нагибают
а то вон, тут купят машину больше 250 л.с. и ноют, что за транзиты теперь нагибают
Это единичный случай. Я же говорю о статистике.Полностью согласен, у меня знакомый так ездит)))))))
Ну, к примеру 80% Х5 Е53 ездят на "задние колёса домиком". Это не владельцы БМВ, это наездники.
Вот вы лично такие автомобили знаете? что бы прямо 10 машин, и 8 из них в таком состоянии?
Я занимаюсь другими немцами, но и БМВ бывают, и нет такой статистики.
Или вы в этом просто уверены?
Я занимаюсь другими немцами, но и БМВ бывают, и нет такой статистики.
Или вы в этом просто уверены?
ТОП 5
2
3