Автомобиль за 450 тыс.руб.
37928
228
Naaatta
Отдаётся, взамен выдаётся новый, в котором ставится пометка "Выдан взамен такого-то...". Можно копию старого у себя оставить, чтобы понятна история была, но, по моей практике, это редко кто делает. В любом случае машина с оригинальным ПТСом и разумным числом владельцев ликвиднее, чем с дубликатом, неясной историей и частой сменой хозяев.
Эгоист
Так, просто в качестве примера, что можно купить при вашем бюджете или даже дешевле.
Посмотрела ваши ссылки. Фото мелкие, состояние машины сложно оценить, а хвалят себя что на дроме, что на этом сайте примерно одинаково))..Да, года хорошие и пробег небольшой. И цены тоже ничего, но что там на самом деле за эти деньги продают, можно понять только при осмотре и беседе с хозяином.
Я плохо себе представляю, как люди покупают машины не глядя)
Вот что делать, если машину пригоняют, а у нее недочеты, которые не были озвучены..или при перегоне появились новые дефекты? Да и сами недочеты..для одного "мелочь", для другого - важная деталь)
Эгоист
Вопрос дискуссионный, кому что более важно, но общее правило неизменно - чем меньше записей в ПТСе, тем лучше, при прочих равных.
Если автомобиль приобретается для себя, это в 90% случаев человек, который что-то знает о политике, искусстве и машинах. Обо всем понемногу, и вовсе недостаточно для экспертной оценки. Каждый просматриваемый вариант на СТО не потащишь, обычно туда попадает уже 1-2 финальных претендента. Поэтому первыми критериями выбора становятся вещи, которые может проверить и оценить дилетант: аккуратность салона, отсутствие явных косяков на кузове, порядок в документах, чтобы не бренчала и не стучала при запуске и движении. Количество хозяев в ПТС тоже из этой же серии - чем их меньше, тем больше шансов, что машина не доставляла проблем. А автосервис уже подтвердит или опровергнет это предположение.
Bayer
Там можно в другом формате объявы открыть, будут большие фотки.
Я привёл только по паре примеров каждой модели, те, которые по объявам показались интересны, по которым хотя бы имеет смысл звонить. При серьёзном отборе часть этих вариантов отсекутся, зато появятся другие.
Цены тоже смотрел, чтобы даже вместе с затратами на перегон уложиться в 450. По некоторым вариантам и 410-420 получится. А если смотреть и 2007-й год, то и выбор расширится, и цены будут ещё ниже.
При некотором навыке достаточно телефонного разговора, чтобы с вероятностью 70-80% понять, хорошая машина или нет, имеет смысл её смотреть или нет. Таким образом, даже самостоятельно можно дистанционно выбрать 3-5 наиболее подходящих вариантов, договориться со всеми примерно на одно время для просмотра и ехать в другой город на один-два дня. Риски и сложности есть, безусловно.
Можно поручить процесс человеку, которому доверяешь в этом вопросе. Можно дистанционно нанять местную контору, которая предоставляет услугу осмотра - сделают диагностику, вышлют вам кучу фоток и т.д. Стоит это обычно тысячи по три за каждый просмотр.

Я плохо себе представляю, как люди покупают машины не глядя)
А как с аукционов таскали годами не пойми что? Заплатить кучу денег, чтобы через 2-3 месяца получить машину, которую ты только на мелкой некачественной фотке видел до этого? Конечно, дайте две. Только потом не расстраивайтесь, когда выяснится, что машина с пробегом 5 тыс. км и наивысшей аукционной оценкой (которая отражает, по сути, чистоту салона и общую опрятность машины, не более) не в состоянии самостоятельно даже выехать из вагона по причине полной убитости коробки и сцепления, а ремонт стоит ещё примерно столько же, сколько и сама машина. Реальный случай, "Эволюшна" человек купил на аукционе. Радовался, предвкушал, дни считал - а тут такой нежданчик.

Так что в каком-то смысле я с вами согласен - мало ли что. Но объективно в Новосибирске авторынок не развит, в некоторых других городах выбор намного шире, лучше и интереснее, поэтому приходится выбирать - грубо говоря, брать что дают на месте или расширять географию поисков с соответствующими нюансами.

Вот что делать, если машину пригоняют, а у нее недочеты, которые не были озвучены..или при перегоне появились новые дефекты?
Это уже как договоритесь с человеком, который этим заниматься будет. С другой стороны, можно самостоятельно купить машину на Красном проспекте и через пять минут попасть, например, в аварию на площади Ленина. Риск примерно такой же, как и при перегоне.

Да и сами недочеты..для одного "мелочь", для другого - важная деталь)
Это всё также обсуждается и согласовывается при выборе.
Bayer
Фото мелкие, состояние машины сложно оценить
Да по фото тоже фиг чего оценишь...
Муж у меня заболел очередной фронтерой, прямо счастлив был - такие фотки, такой салон, все такое растакое - я сама из видела - действительно по фоткам так прямо муха не сидела - усе блестит, да еще и на 7 лет моложе его машины и цена вполне себе.
А на самом деле все потертое, порванное, кондер не работает, климат не работает, все тарахтит и пукает, наша 20летняя машина в более лучшем состоянии внешне, про техсостояние я вообще молчу, а так все радужно и красивенько начиналось...
Эгоист
Я привёл только по паре примеров каждой модели, те, которые по объявам показались интересны, по которым хотя бы имеет смысл звонить. При серьёзном отборе часть этих вариантов отсекутся, зато появятся другие.
Цены тоже смотрел, чтобы даже вместе с затратами на перегон уложиться в 450. По некоторым вариантам и 410-420 получится.
Понимаю, что это первый урожай по вариантам, которые дальше отсекать) И про цены понятно, никто не пишет финальную.

А как с аукционов таскали годами не пойми что?
Тогда выбора не было) А сейчас есть)

Так что в каком-то смысле я с вами согласен - мало ли что. Но объективно в Новосибирске авторынок не развит,
))) интересно, какая статистика этих "мало ли что"? Все договоренности устные или что-то фиксируются?

можно самостоятельно купить машину на Красном проспекте и через пять минут попасть, например, в аварию на площади Ленина. Риск примерно такой же, как и при перегоне.
О да) у меня примерно так и было. Наутро после покупки неудачно выезжала с парковки и зацепила бампер. Но в этом случае виновата я и моя невнимательность. А тут брать ответственность за чужой риск?....и в случае чего, мне говорят, что я и сама могла бы ее поцарапать?)

Я бы, на самом деле, присмотрелась к Екатеринбургу. Но только после того, как пойму, что мне ничего не светит в Новосибирске. Пока еще есть несколько вариантов для просмотра)
Naaatta
А на самом деле все потертое, порванное, кондер не работает, климат не работает, все тарахтит и пукает, наша 20летняя машина в более лучшем состоянии внешне, про техсостояние я вообще молчу, а так все радужно и красивенько начиналось...
я такое видела)))) ..некоторые плотно работают с фотографами, которые умеют снять под правильным ракурсом, и на фото как бы случайно не попадет разлезшееся кресло, драные коврики, закатанный потолок, трещина на стекле и проч. и проч.)))) ..на что расчет, действительно, не понятно, слепым не дают права.
Эгоист
вот эта хороша по описанию)..правда, у хозяйки явная страсть к приукрашиванию, потому что выставила 2009 год, а машина по документам 2008 года)))..

и еще забавное предложение: "сигнализация с автозапуском - заводится в любые морозы")..еще бы не завелась, если машина стоит на прогреве))

http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/6390184
Bayer
Тогда выбора не было) А сейчас есть)
В Новосибирске он не очень большой. Хорошие варианты есть, конечно, но их откровенно мало, а большинство машин - перекупские. Поэтому логика примерно та же - брать в других местах, чтобы сэкономить и/или купить лучший, более интересный вариант.

Все договоренности устные или что-то фиксируются?
У кого как.

Я бы, на самом деле, присмотрелась к Екатеринбургу. Но только после того, как пойму, что мне ничего не светит в Новосибирске. Пока еще есть несколько вариантов для просмотра)
Если будет хороший вариант, берите тут, конечно. Просто при этом полезно понимать, какие ещё могут быть варианты в принципе.

вот эта хороша по описанию)..правда, у хозяйки явная страсть к приукрашиванию, потому что выставила 2009 год, а машина по документам 2008 года)))..
Если машина куплена в самом конце года выпуска или тем более в следующем году, то нередко люди ставят более свежий год, чтобы по поиску он вылазил, это распространённая практика, хотя мне она и не особо нравится.

и еще забавное предложение: "сигнализация с автозапуском - заводится в любые морозы")..еще бы не завелась, если машина стоит на прогреве))
Здесь, возможно, это написано в том контексте, что в Екатеринбурге не так много машин, как у нас, оснащают сигналками с автозапуском - там народ в целом цивилизованнее в этом смысле.
Эгоист
Попробуйте-ка продать пусть даже хорошую в техническом плане 4-летнюю машину из-под 4-го хозяина... Если не поставите цену ниже нижнего, то её даже смотреть никто не будет.
У моего Пассата фактически я единственный хозяин все его 6 лет, но ПТС уже закончилась, потому как сначала там числится дилер, потом лизинговая компания, которая несколько раз меняла то название, то форму собственности, то ещё что, потом при переоформлении машины на меня допустили ошибку в оформлении и ещё одну "позицию" в ПТС "использовали", и потом только оформили правильно, и это уже оказалась "последняя строчка" в ПТС. Но что-то мне даёт полную уверенность, что ни каких проблем с продажей этой машины, когда я наконец созрею, не будет. Может то, что на неё уже "виртуальная" очередь из знакомых.
Qetzlcoatl
Знакомым как раз птс не так интересен.
Я вообще всегда (существенно больше десятка раз) продавал знакомым - до объяв и базаров дело не доходило. :улыб:
Qetzlcoatl
Про продажу знакомым здесь речь не идёт, говорим об общем случае продажи "на открытом рынке".
Эгоист
Реальный случай, "Эволюшна" человек купил на аукционе. Радовался, предвкушал, дни считал - а тут такой нежданчик.
ну это реально не пример, согласитесь? что машины типа EVO, WRX STI и иже с ними не для поезки до булочной берутся а вполне с конкретной целью отжечь, а большинство машин с аукционов очень даже были в норм состоянии, я сам покупал с аукциона с пробегом 25, машина отбегала 5 лет и 80 тысяч без проблем и сейчас нормально ездит у нового хозяина

По теме... для ТС: а к корейцам предубеждение? Kia Ceed например или Cerato? Hyundai i30?
Qetzlcoatl
хорошая машина обычно продается друзьям, родственникам. Когда продавал предыдущую машину, ее нужно было продать побыстрее так как за новую уже внес предоплату. 3 дня на дроме результата не принесло, поехал на рынок и там продал как оказалось другу родственника) Да и потом друзья/знакомые, увидев новый авто, говорили: а что нам не сказал о продаже старой? забрали бы без проблем)
Эгоист
Здесь, возможно, это написано в том контексте, что в Екатеринбурге не так много машин, как у нас, оснащают сигналками с автозапуском - там народ в целом цивилизованнее в этом смысле.
))) почему автозапуск - это нецивилизованно?.для маломощной машины, как моя прошлая и будущая, это единственный способ не замерзнуть без теплого гаража зимой.
Dimon
По теме... для ТС: а к корейцам предубеждение? Kia Ceed например или Cerato? Hyundai i30?
я сосредоточилась на поиске 2-х моделей: Subaru Impreza и Mazda3. Первую я знаю, т.к. отъездила на ней пять лет, и хотя в ветке много на нее ругались, мне нравится эта машина и дорогостоящих проблем она мне не доставляла. Мазда в кузове хэтчбэк напоминает мне по дизайну ту же Импрезу, что для меня плюс. По мощности- примерно одинаковые. По надежности, судя по отзывам, обе заслуживают доверия. Я и завела этот топик, чтобы найти одну-две альтернативы Импрезе.
Bayer
))) почему автозапуск - это нецивилизованно?.для маломощной машины, как моя прошлая и будущая, это единственный способ не замерзнуть без теплого гаража зимой.
офф.

Не всем приятно ходить/гулять по загазованному двору.

Вот еще несколько способов не замерзнуть зимой:
1. обслуженный авто, заряженный аккум, масло 0-ка
2. 1.+электроподогрев
3. 1.+автономник
Bayer
У импрезы один плюс - бывает 4WD. Больше по сравнению с маздой3 - как-то не особо.
TechnoGreen
Не всем приятно ходить/гулять по загазованному двору.
только большинству похер это, что странно, вроде сами же ходят и дышат этим же... был тут топик по концу зимы вроде...

а по теме удивляют проблемы - имея 450р можно выбрать телегу более-менее по вкусу, это не 150-200, и вопросы типа "сколько владельцев было", "где обслуживался", царапины, сколы... вот вообще даже не думал над такими вещами, ПТС обычно смотрел когда туда мои ФИО вписали, это же не 4.5млн, тут из салона перекрашенные продают, а мы про 7 летнее говорим, тут хорошо что не кривосделанный перевёртыш ))) состояние устраивает, надабрать значит:улыб:

вообще странно - вот я хочу когда что-то, так я сразу знаю что, какой смысл спрашивать у окружающих? все же разного хотят, например мне ни один из знакомых не посоветовал бы Патриот купить, наоборот отговаривали все, а я купил, езжу и нравится, а прислушайся к советам тогда, поменял бы пару машин уже за это время )))
Volodya
У нас тут шашечки ,а не ехать. Покупают, чтобы ликвидно продать, а не чтобы удобно ездить и радоваться.
Filimon
"У нас тут шашечки ,а не ехать."

Долго смеялся. ЗачОд... :biggrin:
Filimon
В идеале так: ездить и радоваться, а потом - продать и радоваться!
Filimon
Посоветуйте, где могут посмотреть Mazda3, чтобы оценить ее тех.состояние?
Bayer
приуса предлагали? если нет еще, то традиционно предложу рассмотреть. при определенной фантазии можно взять даже 30-й кузов в эти деньги (пустой правда, т.е. без автопарковки/каеры ЗХ, круиза, мультируля и велюровый)
Bayer
Посоветуйте, где могут посмотреть Mazda3, чтобы оценить ее тех.состояние?
В "Экспосервисе" на Станционной, например, должны нормально посмотреть, это одна из их "специализированных" марок.
MADDZ
ТС пишет: "Тойота королла-не моя машина, сразу говорю", а вы ей предлагаете ещё более унылую "Тойоту"... :dnknow:
Filimon
У импрезы один плюс - бывает 4WD. Больше по сравнению с маздой3 - как-то не особо.
когда покупал, тоже смотрел мазды.
Импреза больше понравилась: по салону(уютней и приятней), по ходовке(мягче).
а импреза полторашка 4вд-это бензожор.
У импрезы один плюс - бывает 4WD. Больше по сравнению с маздой3 - как-то не особо.
когда покупал, тоже смотрел мазды.
Импреза больше понравилась: по салону(уютней и приятней), по ходовке(мягче).
а импреза полторашка 4вд-это бензожор.
так что в итоге понравилось-то?) импреза или импреза?)))))...левый руль у импрезы идет только с 4WD, мне по городу он не сильно и нужен..но передний можно взять только в комплекте с правым рулем, из Японии....а вот господин Filimon утверждает, что единственный плюс в импрезе - это как раз полный привод)
Эгоист
ТС пишет: "Тойота королла-не моя машина, сразу говорю", а вы ей предлагаете ещё более унылую "Тойоту"... :dnknow:
Все верно, вы внимательно читаете! Тойота не нравится, это исключительно субъективное ощущение, которое никому не навязываю и не нуждаюсь в том, чтобы меня переубеждали.
Bayer
Вот такой комментарий по мазде есть:

"Металл кузова. Ну тут общая японская беда, металл очень тонкий, толщина ЛКП очень маленькая, проехал 14000км в основном в городе и уже есть небольшие сколы на капоте. Пальцем куда не ткни кузов гнётся как жестянка."
Bayer
Так и есть - массовые азиатские машины заметно проигрывают по качеству металла и окраски европейским. Проверено в том числе на личном опыте на машинах разных марок.
Bayer
смотрел мазды,фокусы,цивики, короллы.
принципиально было свежий 2007-2008 год
взял праворукую импрезу.

Короллы, кстати, как и цивики 5Д идут с коробкой "робот", которая помирает в условиях города каждые 60 тыс км.
Среди прулей, в этом плане, нравится хонда. Более крепкая, ИМХО.
Bayer
об отсутствии полного привода жалел зимой, когда объезжал пробки через непролазное.
но тут правильнее было бы жалеть об отсутствии паркетника. хэтчбэку 4 вд не нужно. только доп расходы на обслугу.
такое мое мнение.
Хотите 4 вд -берите паркетник.
Student555555
Среди прулей, в этом плане, нравится хонда. Более крепкая, ИМХО.
какая именно, в указанном бюджете?
Bayer
бери уже бежевую импрезу и не парься)
Бежевую-это которую из них?)..ссылочку)
Bayer
на ДКЖ которую смотрели :yes.gif:
Bayer
Скажите-ка, специалисты,что это за спецэффект такой? Сегодня смотрела мазду, и когда заглянула под резиновые коврики, пол был весь в буграх и сырой. Спросила хозяина, давно ли он мыл машину. так ответил, что месяц назад. Что это? Результаты сырости?

И еще вопрос. Новый хозяин получил ее как наследник, при перерегистрации ему оформили ПТС дубликат, хотя в оригинале было место, с его слов. Такое может быть?
Про вашу золотистую я свое мнение высказала) с тех пор оно не изменилось
Bayer
Не нужна вам та "Мазда", забудьте про неё.
Эгоист
А можно аргументированно? почему так категоричны?
Bayer
Косяков много. За триста тыщ отдаст? Нет? Давай, до свидания.
Эгоист
Косяков много. За триста тыщ отдаст? Нет? Давай, до свидания.
там ценник сильно выше 300)..я тоже подумала, что пол в буграх - это ненормально.

личные ощущения от mazda3. после импрезы - слишком массивная передняя панель..приборная панель грубовата по дизайну, эти гнезда ..не знаю..непривычно, и не могу сказать, что изящно. А так, мотор работает тихо. Внутри -просторно. Хозяин сказал, что разгонял ее по трассе до 160, и она летела..мне сомнительно, что двигатель 1,6 может быть таким резвым.
Bayer
Ну я свою с 1.6 на зимней резине разгоняла до 160, а она далеко не мазда и весит побольше и аэродинамика не та... так что может-может... с учетом того что у мазды3 по документам максимальная скорость 188, а у меня 155...
Bayer
сомнительно, что двигатель 1,6 может быть таким резвым.
Резвость двигателя - она в ускорении, а не в скорости.
Артём
я свой примерно так же разгонял, долго правда:улыб:, а вот Ситроен 1.6 до 160 незаметно разгонялся, до 200-т уже не так резво дошёл, но ехал вполне...