/Вседорожник за 400...1 000 тыс/
42338
259
Гмм...Раз такая тема воспользуюсь.:улыб:Нужен джип 90% асфальт, 10% без него. Асфальта много потому что 30км до работы и ездить каждый день. Расход понятно критичен, нет желания исполнять мечты газпрома. Два авто не потяну, нет времени. Динамика нужна, не пенсионер. Бездорожье всякое, так что возможна в перспективе и подготовка авто. Сильно большое авто не желательно, не хочу возить уйму воздуха, да еще греть его зимой. Бюджет 400-лям (деньги есть, но работать на авто не хочу).
Понимаю насколько противоречивы требования. Есть вариант гранд сузука, но 2.4 не едет. 2.7-3.2 живых мало, последние две что смотрел: одна бита в морду минимум два раза, вторая в жопу и похоже в морду, причем жопа сделана отвратно. Битых не боюсь, важнее как бита, насколько и как было сделано.

Что еще можно поискать?

[вынесено в отдельную тему]
andrew13
Что еще можно поискать?
Паджерка неновая ?:улыб:
andrew13
Мож что-нить из кий, типа сорент?
andrew13
Если именно джип, то чтонить на подобие паджероспорт. В бюджет легко найти хорошее состояние и нужный год. Бензин ессно под ваши условия. Из него в последующем можно сделать неплохого проходимца.
Всякие паркетники - это для меня лично не джипы.
andrew13
паджеро спорт в новом кузове в эти деньги лезет.
дизель не будет напрягать расходом.
трехлитровая бензинка относительно неплохо едет
тапки 33" встают в стоке
раздатка суперселект
опционально есть блокировка в заднем мосту
steel
Понятно. ) Спасибо всем, буду смотреть. А как понять есть блокировка в заднем или нет? И чем отличается старый от нового (кроме внешности и мощности)? )
andrew13
А как понять есть блокировка в заднем или нет?
кнопочка включения слева от руля
И чем отличается старый от нового (кроме внешности и мощности)? )
размером:улыб:новый существенно просторнее
steel
паджеро спорт в новом кузове в эти деньги лезет.
дизель не будет напрягать расходом.
трехлитровая бензинка относительно неплохо едет
Паспортная максималка у них одинаковая - 179 км/ч. По разгону бензиновый выигрывает у дизельного всего секунду до сотни, при этом оба не соответствуют требованию "нужна динамика, не пенсионер": думаю, что ТС имел в виду секунд 10 до сотни хотя бы, а не 12-13. Впрочем, это даже хорошо, что машина не быстрая, потому как с управляемостью там беда. Это машина как раз для степенного неторопливого пенсионера, у которого нет более-менее приличной дороги до дачи. :улыб:
Эгоист
потому как с управляемостью там беда.
Беда с управляемость у мостовых машин.
Здесь для жипа нормально абсолютно.
Где оч. хорошая управляемость, там жипом не пахнет.
Эгоист
думаю, что ТС имел в виду секунд 10 до сотни хотя бы, а не 12-13.
ни 10, ни даже 12-13, не коррелируют с джипом, внедорожник не может так разгоняться... хотя был Ламборджини, но то редкость и не в бюджет :tease:
Эгоист
у паджеры беда с управляемостью? да ладно...
а вот по динамике, не знаю как у дизельного паджеры, а вот дизельный дискавери с 2.7, не смотря на то, что по паспорту не фига не гонка, до 80 разгоняется очень очень шустро, а потом с равной динамикой от 80 до 160
Volodya
да ладно
range rover sport в зависимости от комплектации от 9 до 6 секунд до сотни )
а с проходимостью у него более чем зашибок )
steel
ну и? твой вариант какой?
Я предлагаю, чтобы ТС подробнее описал предполагаемое бездорожье, которое будет занимать 10% эксплуатации. Потому как основная задача всё-таки - это 90% времени/пробега быстро ездить по асфальту. Соответственно, 90% приоритета в выборе ходовых качеств должно быть сдвинуто именно в эту сторону.

Грубо говоря, если надо 90% времени ездить по асфальту, а 10%-ное бездорожье - это грунтовка-рыхлый снег-песочек на пляже-и т.п., то спокойно можно брать, например, 3-литровый дизельный "Туарег" (хороший рестайл первого поколения как раз около ляма и стоит): там и с динамикой всё в порядке, и с управляемостью, и с комфортом, и с расходом, и проходимость более чем достаточная под такую задачу. На редкость универсальный автомобиль за вменяемые деньги.

Если же 10% бездорожья - это что-то жёстко-напряжённое, болота-камни-горы-упасть со скалы-и т.п., то да, тут уже придётся, скорее всего, поступиться какими-то характеристиками, которые важны для остальных 90% использования машины.

Ну а если нужно преодолевать 90-сантиметровый брод и при этом быстро и комфортно ездить по асфальту, то это только новый "Рэйндж Ровер", без вариантов (правда, он гораздо дороже ляма стоит, но это временно, осталось подождать несколько лет). :biggrin:
сомелье
дискачь до 100 за 10 секунд примерно гонится, есть комплектация где за 8 секунд )
сомелье
у паджеры беда с управляемостью? да ладно...
И у "Паджеры" она не фонтан, а уж "Спорт" (читай, "L200") вообще трактор трактором.
Эгоист
туарег хороший авто, но не отвечает требованию под всякое бездорожье и возможную дальнейшую подготовку. по комфорту безусловно он у паджеры выигрывает
PS про новый рейнжровер наслышаны уже:улыб:ТС вроде на машину работать желания не имеет:улыб:
andrew13
Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
И в городе шикарно, и твои 10% без асфальта - он потянет, сузуков порвет как тузик грелку.
Только сразу бери 2-го фрила.
Ну либо диско 3/4 если фрил тебе маленький. Тоже самое - по городу просто шоколад, по "без него" - тоже.
Volodya
ни 10, ни даже 12-13, не коррелируют с джипом, внедорожник не может так разгоняться...
Ваш не может, но зачем всех под одну гребёнку-то? :миг:
Эгоист
Ваш не может, но зачем всех под одну гребёнку-то? :миг:
ну да, есть же G63:улыб:но боюсь там с управляемостью тоже беда:улыб:
Эгоист
я думаю, что если на упомянутый здесь рейнжровер поставить хотя бы резину нормальную для внедорожной езды, то и он не сможет:улыб:а уж от управляемости (в вашем понимании :biggrin: ) там вообще ничего не останется
Сэймэй
Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
Тоже вариант, да. Года 2010-2011-го можно взять. И подходит под требование "не нужна большая машина, не хочу воздух возить".
Сэймэй
Возьми фрилэндера - самое оно тебе!
Бгг. И тут остапа понесло. А лучше Эвога. Легенда, а не внедорожник.
Что за махровые советы. Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика. :biggrin:
Советчики.
А разгон для внедорожника - дело тридцатое.
Эгоист
И у "Паджеры" она не фонтан, а уж "Спорт" (читай, "L200") вообще трактор трактором.
Бгг. На одной базе и одна машина - вещи, немного разные. Как классика и нива - аналогичное сравнение по управляемости, кстати.
Volodya
я думаю, что если на упомянутый здесь рейнжровер поставить хотя бы резину нормальную для внедорожной езды, то и он не сможет:улыб:а уж от управляемости (в вашем понимании :biggrin: ) там вообще ничего не останется
И от ресурса стоковых деталей подвески. :agree:
Собрались тут знатоки. :biggrin:
Vs
Бгг. На одной базе и одна машина - вещи, немного разные.
Вот именно что "немного". В данном случае совсем не много. Только это не имеет значения, насколько они разнятся, потому как управляемость там откровенно плохая в обоих случаях.

Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика.
Смешная шутка.

А разгон для внедорожника - дело тридцатое.
ТС считает по-другому.
Эгоист
Не находите что понятие "Динамика" - это не обязательно 10с. до сотни.
А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.
Между прочим фрил первый - одноклассник CRV и т.п.
Второе поколение соответственно правильнее сопоставить с более свежими моделями кроссоверов.
Эгоист
Вот именно что "немного". В данном случае совсем не много. Только это не имеет значения, насколько они разнятся, потому как управляемость там откровенно плохая в обоих случаях.
РР Спорт сделан на базе Диско3.
У них даже детали ходовой многие идентичны.
Эти две машины тоже одинаково едут и управляются?
Королла в 100-м кузове кладовка на рессорах и Левин на суперстрате тоже одинаково управляются?
Vs
Пусть ТС пояснит тогда, что именно он вкладывает в понятие "нужна динамика, не пенсионер". Насколько я понял из описания требований (90% эксплуатации машина должна быстро ездить по асфальту) он таки хочет что-то побыстрее "Жигулей". Впрочем, косвенно он подтвердил, что надо именно что-то не медленнее 10 секунд до сотни: про "Гранд Витару 2.4" сказал, что она "не едет", а у неё (с АКПП) по паспорту разгон до сотни за 11,5 секунд, это даже быстрее, чем у "Паджеро Спорта".

А про фрила - это не шутка. В плюсах только геометрическая проходимость.
Ещё 400 Нм крутящего момента, например, и куча вспомогательной электроники. Что в минусах (по сравнению с "одноклассниками")?

"Диско 3" и РРС почти не пересекаются по моторам, например, хотя бы поэтому они едут несколько по-разному. Плюс другие настройки ходовой и электроники.

Вы что сейчас хотите доказать-то? Что "Паджеро Спорт" обладает хорошей управляемостью, потому что чуть-чуть отличается от "L200"? Так нет, не обладает. Я ездил на нём. Очень хреново он едет даже по ровному асфальту в поворотах, а уж по неровному его болтает так, что мама не горюй.
Эгоист
Ваше-то какое конкретное предложение?
Учитывая, что ТС "работать на машину" желания не имеет.
steel
размером:улыб:новый существенно просторнее
И все равно тесный. И нет 7 местного варианта.
Артём
я бы попросил, ТС в данном аспекте, не беспокоить :смущ:
по заданному вопросу ""работать на машину" желания не имеет", интересуется другой человек.
Мне бы машинку, что бы в тех 10%, нет даже 1-5% бездорожья, выползти из него и доехать до цивилизации самостоятельно. :biggrin:
а то, что оно не едет и не рулится потерплю уж эти 90-99% пробега :yes.gif:
Показать спойлер
да и изначально вопрос то был почему такой разброс в двигателях. :dnknow:
Показать спойлер
steel
Смотрел Паджеру Спорт 2002 года. Это уже старый кузов? :dnknow: там обычный парт тайм был с ЛСД
Vs
Что за махровые советы. Фрил на бездорожье как Кариб АЕ-95. И кое-где хуже форика. :biggrin:
190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
6-ти ступенчатый автомат либо механика
22 см клиренс
500 мм брода с завода
TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
HDC система контроля спуска с горы
система контроля устойчивости
31 градус углы спуска/подъема
багажник 760 литров без сложенных сидений
система контроля давления в шинах
буксировка прицепа 1500 кг с системой стабилизации TSA в движении
двухзонный климат-контроль и музыка meridian
5 звезд EuroNCAP

бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
Сэймэй
TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
вот это и пугает. Перегреется через 505 мм болота или выключится при 505 мм брода, что делать с ней в распутье при попытке проехать в заброшенную деревню в стареньким дедам?
Konstantan
Руссо туристо, ну ты совсем непросветлённый...
Артём
мой поисковик не пролил свет на эти чудо технологии. Можно ссылку? :help.gif:
Konstantan
я имел в виду ваши статусы :хехе:

Просветлённые фанаты ЛР, не владеющие оными, считают эти машины лишёнными недостатков. Если же вы видите у них какие-либо недостатки, то это говорит лишь о вашей неплатёжеспособности, не более того. :хехе:
Артём
Ваше-то какое конкретное предложение?
Чуть выше один из возможных вариантов я предложил.
Konstantan
я бы попросил, ТС в данном аспекте, не беспокоить
Тут выше уже другой ТС появился, с подтемой. :улыб:
Сэймэй
190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
6-ти ступенчатый автомат либо механика
22 см клиренс
500 мм брода с завода
TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
HDC система контроля спуска с горы
система контроля устойчивости
31 градус углы спуска/подъема
багажник 760 литров без сложенных сидений
система контроля давления в шинах
буксировка прицепа 1500 кг с системой стабилизации TSA в движении
двухзонный климат-контроль и музыка meridian
5 звезд EuroNCAP

бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
Бааа, мьсе начитался книг или ездил сам за рулем по бездорожью на фриле? :хехе:
Vs
У меня и машины то нет, ты чо.
Я так, только видео и смотрю, где фрилы с крузаками 70-ми (?) ездят...
Сэймэй
Там на 3-й минуте клево - форсируют местные участники ) Сначала правильный крузак ) Потом паджерик ) Потом - смотрите сами )
Хотелось бы увидеть как такое место форик с карибом пройдут )
Сэймэй
Не снимались крузаки в этой рекламе. :хехе:
Сэймэй
судя по резине и стилю прохождения, это выезд на шашлыки, в Белово на водопад :dnknow:
Сэймэй
Я так, только видео и смотрю, где фрилы с крузаками 70-ми (?) ездят...
Видимо да. Тем более, что крузаков то там и нет. :хехе:
Сэймэй
Ты САМ ездил на форике, карибе и фриле 1-м или 2-м?
Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
Безусловно, посуху и без залипалова едет неплохо - о чем я и говорил, упоминая хорошую геометрическую проходимость. Но стоит ему вляпаться, как он не только застревает, но и встревает его хозяин по причине того, что глюки идут на всю электрику и без "обучалова" даже на вызволенной из плена машине ехать куда бы то ни было практически невозможно.

Теоретики, блин, клавиатурные...
Сэймэй
190 лс турбодизель с 400+ нМ крутящего момента
6-ти ступенчатый автомат либо механика
....

бааа, да этож кариб и форик, как же я сразу не узнал
и это чудо за 400 тыс?

ту ТС, пока ездит хорошая машина но с запчастями на фронтеру будет большая проблема, многие зп только на заказ на изготовление, ожидание до года и более
Vs
TRS с распределением крутящего момента на каждое из колес
эо не та система, которая за одну поездку по бездорожью колодки и диски вполовину стирает?
HDC система контроля спуска с горы
не знаю как на фрилах, а на дискавери 2 эта система на двух машинах из трех не работает. как впрочем и ABS


Может расскажешь как у фрила (второго) загораются гирлянды на приборке и коробочка в аварийный режим от грязи встаёт? И что все эти 400 Нм момента ничего сделать не могут. Что делать с такой машиной после всей этой гирлянды хотя-бы в 200 км от Новосибирска без сканера? Хороший внедорожник.
ага. ошибки только LR сканером скидываются и профильный сканер есть далеко не в каждом сервисе. а в котором есть цены обычно негуманные. вобщем-то это одна из причин, почему лично я выбрал дискавери 1 с гидравлической коробкой. с движком правда промахнулся чуток - ТНВД все же электроникой управляется. ну пока проблем не доставляет, а там если потребуется ТНВД махну
Сэймэй
кстати как показывает трехмесячный опыт пузотерских выездов на природу (совершенно без фанатизма) старый лэндровер покрепче свежего икстрейла