Поругайте/похвалите Октавию свежую - думаю вот брать или нет?
43674
246
Для ТС. У меня 1,4tsi
только на октавиях сейчас другой 1.4 и 1.8 тоже не тот, что был
Это что, с 2014 года новые движки пошли?
На новых Октавиях новые движки, как и на новом Гольфе
1,6 тоже новый
1,2 перестали ставить, остатки распродают
ДСГ тоже новая
Дозорный
вот, изучай
вы изучили? вкратце можете обозначить?
я из этого треда увидел только проблему с шумкой
остальное дизайн форума не дает вычитать и отсутствие выводов в ветке
DiKULL
беда с шумкой болезнь ваговской конструкции у октавии накладывается на это еще присутствие огромного резонатора в виде багажника лифтбека.
1,2 хороший двигатель как и ДСГ хорошая коробка
по динамике сопоставима с 2,0 атмо , зимой ни кто в ней не замерз (там есть пара владельцев из Нска), но на холостых конечно греть без толку
электронная педаль газа, как и ДСГ требует привычки

это не значит, что Октавия без проблемная машина, все зависит с какой машины на нее пересесть
Дозорный
Себе планировал 1,2+ДСГ но...
Теперь будет только 1,6+автомат, хотя... может не успеют распродать 1,2 до весны :biggrin:
Дозорный
беда с шумкой болезнь ваговской конструкции
Не сказал бы про все ваговские конструкции.
Filimon
Осталось ждать-то совсем ничего. Эта песня про ваговские моторы начала двухтыщных и младше, уже не просто песня, а вой. Это у нас тут еще тихо, а в массе за уралом, народ где-то сатанеет, где-то еще верит в то ,что "немцы все масло жрут, это нормально"
Ничего не означает. Был у меня фольксваген бора с 8-ми клапанным двухлитровым двигателем APK. По отзывам супер надежный двигатель, но опять же с оговоркой, ест масло. И на самом деле ел. Люди при 100 тысячах уже меняют поршневые кольца. Можно не менять а просто мало подливать. И момент у него тоже на низких оборотах развивается. В общем жор масла это не показатель, просто такая особенность.
Vld
это лишь то, что я вынес с форума октавиаводов, про Пассат речи не шло, но на Гольф, Леон и Джету были те же жалобы.
Хотя по мне так замечательная шумка у Октавии, все дело в том с чего пересаживаться
DiKULL
Являюсь владельцем Октавии А5Фл уже больше двух лет. двигатель 1,6, МКПП, амбишн+второй пакет. Я доволен машиной полностью. За время эксплуатации было 2 обращения по гарантии: первое это крышка бензобака не защелкивалась, заменили без проблем. второе обращение это жалоба на амортизаторы спереди, в мае этого года гарантия заканчивалась, образащаться стал примерно с февраля, каждый раз загоняли на стенд. которые выдает показатели эффективности работы стоек, по словам мастера они имеют право заменить по гарантии стойки если стенд покажет определенное значение. Договорились с мастером. что я езжу не жалею подвеску, и 9 мая приезжаю на диагностику/замену. что собственно и было сделано. на передок поставили новые стойки. Больше по гарантии не обращался. Из собственного опыта могу отметить суперпрактичность машины: огромный багажник, ленивый только про него не писал, но что есть то есть, туда влазит 2 детских коляски и еще куча барахла. Динамика 1,6 конечно не очень, но я не чувствую себя ущербным на дороге. в городе этого вообще не замечаешь, на трассе же я включаю круиз на 109 км и еду себе спокойно, правда меня всегда напрягал показатель тахометра за 3 тысячи оборотов. так как после камри я привык. что обороты всегда в районе 2 тысяч ))), но это особенность всех современных моторов объемом ниже 2-1,8 литра. и конечно же особенность пятиступенчатой коробки. Так же отличный клиренс, без пробем проезжаю и зимой и летом. Отличный набор функций. причем всеим ими пользуюсь очень часто, после ВАГа корейцы так же стали использовать поворотные туманки ))). Что могу написать про минусы: хоть у меня и атмосферный двигатель, но на холостых в мороз он почти не греется, зная это я в салоне при покупке поставил Вебасто - ни разу за 2 зимы не пожалел, ни разу, супер удобная штука. Еще из минусов это плохая шумоизоляция колесных арок, в этом году я сделал шумку пола и арок. стало лучше, но на форуме мы пришли к выводу. что это экономия инженеров на подвеске а так же на специальных прокладках в крыльях. которые есть на гольфе но нет на октавии. пожалуй из минусов все. Если есть вопросы спрашивайте. Я сейчас подумываю продать свою и купить суперБ, причем в прошлом кузове, пока они еще есть
ddelta
кстати забыл добавить, владельцы новых октавий меньше жалуются на гул от покрышек, и еще нужно очень внимательно смотреть какая резина стоит на машине. То что ставят с завода можно смело менять, тогда и акустический комфорт возрастет
ddelta
Эх, сделали бы октавию с атмосферным движком 2 л. и классическим автоматом - отличная была бы машина. Тот же старый движок 1,6 с АКПП очень нравился владельцам в плане надежности, единственное динамики не хватало. Последствия этих экспериментов с роботами-DSG и турбированными движками VW-Audi исправляет уже много лет, кое что конечно улучшили, но все таки проблемы остаются.
inteltech
у меня друг работает у дилера. так он говорит. что МКПП чаще снимают чем робота. не все так очевидно как может казаться. И что не так с двигателями? ну есть он масло, если более допустимого то замена по гарантии. я тут ехал с таксистом, у него киа оптима, спрашиваю почему выбора пал именно на оптиму, так он сказал, потому что по сравнению с камри например межсервисный интервал 15 тысяч, а на камри 10, теана там мол вариатор. Что произойдет с маслом за 15 тысяч??? Я меняю на 8 тысячах и на него страшно смотреть, а заливают между прочим лонг лайф. с теми же роботами. не нужно ездить на них так как будто это гоночный болид. Разве нет нареканий на другие марки машин? Вольво так же ругают за ненадежность, только на дроме в отзывах есть несколько случаев когда мотор меняли по гарантии, про лексус 570 писал хозяин что только со скандалом на годовалой машине удалось поменять АКПП, но тут опять же вопрос как этот хозяин ездил? Может он буксовал стоял 20 минут
inteltech
Это атмо 2.0 не ехало ни разу и жрало как ни в себя. Если уж горевать, то о 1,8 турбо поколения 2000-2005 г. Нифига они не исправляют, все новые и новые движки изобретают, реально достали.
Vld
эх, был же у ВАГа, 5 цилиндровый турбомотор, нафига они его списали?
inteltech
движок 1,6 с АКПП
... есть на "Октавиях" и сейчас, вроде как.
ddelta
у меня друг работает у дилера. так он говорит. что МКПП чаще снимают чем робота. не все так очевидно как может казаться. И что не так с двигателями? ну есть он масло, если более допустимого то замена по гарантии. я тут ехал с таксистом, у него киа оптима, спрашиваю почему выбора пал именно на оптиму, так он сказал, потому что по сравнению с камри например межсервисный интервал 15 тысяч, а на камри 10, теана там мол вариатор. Что произойдет с маслом за 15 тысяч??? Я меняю на 8 тысячах и на него страшно смотреть, а заливают между прочим лонг лайф. с теми же роботами. не нужно ездить на них так как будто это гоночный болид. Разве нет нареканий на другие марки машин? Вольво так же ругают за ненадежность, только на дроме в отзывах есть несколько случаев когда мотор меняли по гарантии, про лексус 570 писал хозяин что только со скандалом на годовалой машине удалось поменять АКПП, но тут опять же вопрос как этот хозяин ездил? Может он буксовал стоял 20 минут
Эта потомушта они лихо отбрехиваются от проблем с DSG.
DiKULL
Вот влезу я тут тож со своей А5ФЛ.
1.6 АКПП, 12 год. Гарантийная проблема - куда-то делась заглушка в багажнике, которая затыкает дырку для крючка для сумок, который стоит в более пристойных комплектациях. Негарантийная проблема: с 1.6 стоит аккум на 51а/ч, что без автопрогрева в -35 и масле 5W привело к задубению моторчика. В ближайшие на тот момент выходные акк был снят (чехи были пьяны, когда выдумали такой крепеж батареи), отогрет, водворен на место и авто заведено в те же -35. И вкорячена пандора с автопрогревом.
Еще вот винтеркартонку впихивать там не очень удобно.
Но это все не по делу, так, лирика.
1.2Т будет таскать машину бодрее, чем 1.6, хоть и не на много. А 1.6 102лс 6АКПП таскает Октавию немного бодрее, чем 1NZ 4АКПП 110лс Короллу. Эт чтоб иметь представление, какое место это все занимает в овощном ранге. )
Нонешний 1.6 серии ЕА211 CVWA не имеет ничего общего ни с моим BSE ни с полоседановским CFNA, кроме числа цилиндров, ставится совсем недавно, поэтому говорить про него что-либо рано. Турбы 1.2 и 1.4 серии ЕА211 ставятся начиная с гольфа7, по ним уже что-то есть. Вроде, вой по ним не стоит. Опять же, с прежними двигателями серии ЕА111 ничего общего не имеют. 1.8 ЕА888Gen3 все же более похож на прежний ЕА888Gen2, бодр и весел.
Кстати, какого-то нехорошего слова, на А7 с 1.2 и 1.4 сзади балка и только на 1.8 - нормальная независимая подвеска. На А5 сзаду всегда была многорычажка. Поговаривают, что балка вносит свою лепту в шум.
Да, еще в дождь с крыши, говорят, вода течет, если дверь открыть. )
Вот еще что. Если раньше Гейтвей на А5фл прошивался с ноута при помощи довольно недорогого шнурка и "Васи-диагноста" (это программа такая), что позволяло дополнять свою машину оригинальной электроникой (я вот себе оригинальные парктроники вкруг поставил у дилера с выводом на Болеро (это один из майфунов так называется на шкоде)), и даже (если сам опасаешься) при помощи радмина можно дать возможность немножечко настроить свою машину понимающим чувакам через и-нет, то сейчас на А7 были проблемы при кустарном апгрейде машины пусть и оригинальными блоками. Вроде побороли, но как-то неуверенно...

Из этих 2-х - я за 1.4. Будете намного более динамично куковать в пробке. ) Да и продать кмк 1.4 проще будет, чем 1.2.
Тем более, что сейчас можно кредитоваться под 6% на год 8 и 10% на 2 и 3 года соответственно. Даже если вся сумма есть, выгоднее кредит взять, а свои деньги не мудря положить на депозит под 10%, чем просто сразу оплатить.
А еще выскажу крамолу: я бы посмотрел короллу. Когда я брал шкоду, королла была либо дороже тыс на 50 на одинаковую комплектацию, либо хуже упакована за ту же цену. И страховка на нее почти вдвое дороже. И шкода-финанс тоже вносит свои положительные моменты. Но с тех пор октаха сильно подорожала и мб королла вновь обрела смысл в сравнении с. Просто эти 2 телеги растянули сейчас почти до 4.7м и сзади в обеих теперь вполне нормально (раньше в королле было тесновато).

Прочитал, что написал - такая каша, боже ж мой... Но не стирать же. )
Alexw
Кстати, нормально написано, зря заморачиваешься, кому надо - разберет.:улыб:
Насчёт того, что 1.2TSI оказался весьма бодрым и веселым моторчиком - соглашусь.
Alexw
вы уверены что на А5фл сзади была многорычажка сзади? у меня балка, 1,6 мкпп амбинш
ddelta
Вас обманули, вам дали гораздо более лучший мех!
У меня вообще 1.6 актив с акпп и кондеем, т.е. самая простая комплектация.

С 13-й минуты трясут переднюю подвеску, а с 18-й - заднюю. Видно, что сзади многорычажка. У меня сзади все то же самое: 2 поперечных и 1 продольный рычаги.
inteltech
Эх, сделали бы октавию с атмосферным движком 2 л. и классическим автоматом - отличная была бы машина.
купи мазду 6 в кузове лифтбек. в чем проблема? :dnknow: багажник больше чем у октахи, двиг старый проверенный, надежный.
ХочуИБаста
мазда по сравнению с европейцем не сравнится. тем более бу, да и клиренс у мазды только снег укатывать зимой
ddelta
мазда по сравнению с европейцем не сравнится.
это да. ни тебе масложора. ни гемора с DSG. скучна, хоть плач. :dnknow:
спереди многорычаг,а не чмошный макферсон.
к дизайну руку приложили, а не суровый чешский кирпич нарисовали.
но зато шкода почти немец! а японопром для лошариков :rofl:
ХочуИБаста
а че на двушке, там не скай актив? или ты про "старую?"



PS слышал отзыв от людей, которые брали новую 6 в прокат в ГДР, с 2,5... сказали после мондеу не едет не фига :biggrin:
сомелье
Речь про сильно едет вроде не стояло...
Чем тебе скайактив не угодил? Просвети?
Степень сжатия подняли, в остальном железо то же, что и на старых.
ХочуИБаста
Это в мазде-то не чмошный макферсон в переду?
За дизайн плюсую, за скайактив минусую, за клиренс снова минусую, за шумку плюсую. В общем шило на мыло. :biggrin:
Filimon
за шумку плюсую
Че в мазде стали делать шумку?
igornsk
По сравнению со Щкодой ессно . А так, былиж комплектации с фетровыми подкрылками. Очень, я скажу другой коленкор.
Filimon
Што, в шыштерке многорычаг таки кильнуле? :eek:
Можно сколько угодно пиарить европейское качество и стиль. Но если встал вопрос 2.0 атмо+лифтбек, выбор не велик: мондео, машка или меряться у кого расход масла меньше, у кого dsg дольше проходит :dnknow:
ХочуИБаста
если встал вопрос 2.0 атмо+лифтбек, выбор не велик
Сходу ещё вспоминаются как минимум "Вектра", "Лагуна" и "C5", если говорить про б/у.
сомелье
PS слышал отзыв от людей, которые брали новую 6 в прокат в ГДР, с 2,5... сказали после мондеу не едет не фига :biggrin:
мой шеф в нашем мухосранске передвигается на Лёхусе 470-м, это так, для сравнения.
дык в прошлом месяце, брал в прокате, тока не в ГДР, а в ФРГ :улыб: бгггг :улыб:
мазду 6-ку 2,5 на МКПП (Европа, мля - автоматы не в пачОте).
дык отзывался шо валит шопе$дец.
gringo
я так подозреваю, что мондеу был с экобустом :biggrin:
ХочуИБаста
Што, в шыштерке многорычаг таки кильнуле? :eek:
Мало того, там в мазде6 багажник и был-то меньше, а не больше, чем у октахи, так теперь стал еще меньше. А этим летом наблюдал, как в седан новой мзд6 не смогли засунуть здоровый чемодан, правда, из-за узкого проема. Чемодан уехал на микробе.))
Про дезигн я лучше помолчу, кому-то нравится, кому-то нет. У меня знакомцу вот вазы классика сильно дизайном нравятся, что поделать? А мне - седаны и универсалы ауди: это такие кирпичи, только с обтесанными краями и 4-мя кружочками.
Если задумаешь страховаться, то стоимость страховки у мзд6 выше октахиной в 2, а то и 4 раза, это при одной страховой сумме, разумеется.
И, кстати, тут у коллег есть 2 мазды6: одна в позапрошлой будке 2.0, другая в прошлой 2.5. Обе мкпп. 2.0 едет, стыд какой, примерно как 1.2 тфси (я не шучу, блин), 2.5 едет, если крутить. И обе хуже А5 1.8 АКПП6.
Отказать.
Скайактив - этих устриц я не ел. Только видел, как чемодан не влез.
Alexw
Как связаны чемодан не влез и лифтбек? :rofl:
Не знаю конеш чего там с третьим поколением, визуально не меньше. В атензу за раз кухня помещается, длиной 3.5 метра. Диван. У октавии багажник Уже и короче.

Чего вы только про страховку заикаетесь? Давайте поговорим про цену кузовного...
А вообще странно, человек хотел лифтбек атмо два литра. Есть такие октахи, не? Может спецсерия под заказ? Яп взял, говорят европейцы :live: :biggrin:
DiKULL
Я вот топик почитываю и думаю, а что ТСу менять одну Октавию на другую? Вроде по отзыву почти всё устраивает. Наверно, нужно смотреть исправили ли то, что не устраивало в старой и не появилось ли новых косяков. От добра добра не ищут.
ХочуИБаста
Как связаны чемодан не влез и лифтбек? :rofl:
Видимо так, что новых 6-ок лифтбэков нет и купить можно только седан. Во всяком случае пока.
Чего вы только про страховку заикаетесь? Давайте поговорим про цену кузовного...
Отчего же не поговорить с хорошим человеком:
1. страховка позволяет меньше думать про цену кузовного, иногда от слова "забить".
2. вот тут можно найти список запчастей с ценами. Судя по некоторым позициям, про которые я в курсе, прайс более-менее реальный. Можете посмотреть интересующие позиции.
А вообще странно, человек хотел лифтбек атмо два литра. Есть такие октахи, не? Может спецсерия под заказ? Яп взял, говорят европейцы :live: :biggrin:
Человек не хотел, а просто посетовал. Октахи атмо 2.0 есть: А4. Правда, лет им столько, что скоро они по возрасту смогут в магазин за водкой ездить и без хозяина. А под заказ такое делается легко: надо купить А7 RS и отломить турбину. :secret: Некоторые, правда, считают, что турбина отваливается сама, как только авто из салона выехал. Но тут в любом случае сплошные плюсы: отвалилась - имеем желанный атмо, нет - у нас бодрый мобиль.
Вот интересно, почему народ жаждет атмо, хотя как раз турбина с нагнетателем у ТФСИ особых хлопот и не доставляет?..
Alexw
Видимо так, что новых 6-ок лифтбэков нет и купить можно только седан. Во всяком случае пока.
зачеркнем машку, запишем мондео )
получим дешевую страховку, дешевое кузовное, дешевые расходники и проч. )
для боящихся скайактива получим двигатели без егосамого. салон на порядок больше шкоды. багажник огромный. а и да... ЕВРОПЕЙСКИЙ авто :злорадство:

я вот не понимаю фанатов марок. только шкода (фолькс, мерс, хонда, зубару) иниипет. лучше потеряю в юзабилити, но марке не изменю :biggrin:

почему народ жаждет атмо, хотя как раз турбина с нагнетателем у ТФСИ особых хлопот и не доставляет?
наверно потому, что машина должна быть простой как автомат калашникова. с возможностью ремонта в любом гараже, не только на офф сервисе. жрать плохой бензин и не давиться. хотя тем, кто из мегаполиса не выезжает на это должно быть пох.
ХочуИБаста
:agree: Вот да.
При этом (внезапно) она может быть и комфортной и удобной.
ХочуИБаста
Новые "Мондео" уже тоже только седаны. Хэтчбеки и универсалы ушли с рынка в прошлом или позапрошлом году.

машина должна быть простой как автомат калашникова. с возможностью ремонта в любом гараже, не только на офф сервисе. жрать плохой бензин и не давиться.
Кому должна?
Эгоист
Мне должна. Вы против? Покупайте продукт маркетологов, я только за.

Мондео какой новый? Который на последнем московском представили? Так пока "старые" распродадут, машка лифтбек появится )
ХочуИБаста
По параметрам "простой как автомат калашникова. с возможностью ремонта в любом гараже, не только на офф сервисе. жрать плохой бензин и не давиться" фору всем дадут "Жигули". Почему же вы не ездите на них, если это эталон, исходя из ваших требований к машине?..

"Мондео" который текущий, который с 2007 года продаётся. Изначально он у нас продавался в трёх вариантах кузова, с некоторого времени остался только седан, т.к. хэтчбеки и универсалы почти никто не покупал.
ХочуИБаста
салон на порядок больше шкоды. багажник огромный. а и да... ЕВРОПЕЙСКИЙ авто :злорадство:
"На порядок" это в 10 раз! :eek:

я вот не понимаю фанатов марок. только шкода (фолькс, мерс, хонда, зубару) иниипет. лучше потеряю в юзабилити, но марке не изменю :biggrin:
Это называется от добра добра не ищут. Наимелись всякого хлама, потом купили авто по душе, и впредь хотят чего-то аналогичного. Возможно есть авто лучше, но не у каждого есть желание и возможность посвятить месяцы выбору очередной повозки методом "попой", а инетам верить себе дороже. Вот и берет человек то, что более менее знакомо, по крайней мере знаешь, куда ехать за обслугой и вообще.

наверно потому, что машина должна быть простой как автомат калашникова. с возможностью ремонта в любом гараже, не только на офф сервисе.
Наверное надо поюзать, а потом уже хаять. Как сказали мне на специализированном сервисе по ремонту турбин: "Турбина один из самых простых узлов современного автомобили, там ломаться нечему. Даже если специально убивать - убивать будешь долго. Основные методы - херовое масло и отсутствие турботаймера". Мне в свое время ремонт турбины (исключительно по причине масложера, давление создавала, машина ехала) обошелся в 7 рублей и 2 дня. Плюс новые прокладки, шланги - около 2-х рублей. Больше с турбиной никаких проблем не было. На пассат-клубе парни не раз писали о пробегах хорошо за 200 с родной турбиной. И где ненадежность и дороговизна турбины для трудящихся всех стран? Для примера на атмо тоето в начале лета Володя Vs регулировал клапана и менял ремень, ролики и прочую хрень ГРМ. Работа + ЗЧ вместе пересекли границу в 10 рублей.
Vld
Работа + ЗЧ вместе пересекли границу в 10 рублей.
круто! мне на расово не верном французе около 7 тысяч, оригинальный ремкоплект ГРМ, в который так же входит помпа + 6.000 работа


я думал на тойоту 5 рублей - пучек :eek: :biggrin:
Vld
Больше с турбиной никаких проблем не было. На пассат-клубе парни не раз писали о пробегах хорошо за 200 с родной турбиной. И где ненадежность и дороговизна турбины для трудящихся всех стран? Для примера на атмо тоето в начале лета Володя Vs регулировал клапана и менял ремень, ролики и прочую хрень ГРМ. Работа + ЗЧ вместе пересекли границу в 10 рублей.
Какое-то странное сравнение, не находите - как будто на те же турбированных машинах не надо менять ГРМ и регулировать клапана, что выльется в подобную сумму. А турбина - будет опцией, при ее наличии.
сомелье
offtop:
я думал на тойоту 5 рублей - пучек :eek: :biggrin:
Так и есть - менял на 1G-FE ремень ГРМ+приводные(3)+ролики(2)+сальники(2) (помпа еще походит), работа с запчастями (дубли конвейерные) недалеко ушла от озвученного "за пучек". Плюсом еще радиатор продули и подвесной надиагностировали.
Эгоист
фору всем дадут "Жигули". Почему же вы не ездите на них
потому, что вы считаете, что они фору всем дадут. Я считаю иначе )
ХочуИБаста
наверно потому, что машина должна быть простой как автомат калашникова. с возможностью ремонта в любом гараже, не только на офф сервисе. жрать плохой бензин и не давиться. хотя тем, кто из мегаполиса не выезжает на это должно быть пох.
интересно, какая из каких моделей и каких марок авто выпускаемых, ну как минимум, последние 10 лет, может претендовать на сравнение по простоте, ремонтопригодности и прочему чего у вас там намесено, да не то что с Калашниковым, но даже хотя бы с пресловутой M-16? :dnknow: :улыб:
Vld
На порядок, это не в десять раз, а авто классом выше.

Зачем, рассказывать про надежность турбины? Топливо должно быть качественное для турбового мотора? А если оно не пойми какое, что загнется турбина или мотор?
Если с моторами и dsg у вага все ок, о чем мильоны страниц исписаны?