pavelv
experienced
Это с ноября то.Так может, и Киа, и Хюндайки, купленные после ноября, так же редко встречаются? А все, что видим -- это двух-трехлетние машинки?
На XRAY колеса от Весты что ли? Смотрится отвратно. У нас как всегда, сделали нормальный прототип, потом выпустили убожество. Вот почему не наоборот? Трудно было арки больше сделать и пропорциональные колеса воткнуть?
Посмотрел каталог - на XRAY штатные колеса 195/65/15 Они бы еще от Оки присобачили, вообще круто смотрелось бы
У меня на Ауди 100 Авант такие стоят. Не смотрятся маленькими, при том что автомобиль довольно большой.
ну так-то ауди 100 вроде не паркетник, да и смотрится ауди красиво и пропорционально, а тут как бегемот на крокодильих лапах. Посмотрел, на Весте штатный размер 185/65/15, реально почти один размер. Во всем мировом автомобилестроении маркетологи "правят балом", у нас похоже наркоманы. Причем у руля же вроде французы, почему-то рено выглядят нормально. Не зря говорят, что там место проклятое
Сейчас читают
Трехлетие форума СС, пятница, 23.07, 18.00, Ангар
65790
378
Вот такая модель мира
3043
39
Кто лучший из сотовых операторов?
28874
23
Я думаю, тут еще играет роль цена колес. Машина-то позиционируется как бюджетная, давайте на неё 19" колеса впендюрим, ага? Ну а чо, красиво же.
Вчера на троллейке видел весту кислотно-зеленого цвета. Смотрится норм!
Зачем сразу 19? Хотя бы 205/65/16, и арки чуть побольше. На самых первых RAV4 стояли 215/70R16, а XRAY наверно даже побольше его будет
Я немного утрировал, конечно
По цене даже так можно сравнить: штатные и Ваше предложение.
Разница не в два раза, но существенная.
По цене даже так можно сравнить: штатные и Ваше предложение.
Разница не в два раза, но существенная.
Не забываем о том, что второй штатный размер на XRAY 205/55/16. По этому разница в цене с 205/65/16 совсем не велика
Как владелец авто с 15 и 16 дисками могу сказать - разница в цене у резины очень существенная. Я на зиму ставлю 15 диски, иначе цена резины космос. Поставь диски 16" и цена авто увеличится на 10-15 тыс. А в нынешних условиях каждая копейка играет роль. Я думаю, что тот, кто вожделеет эстетики в экстерьере вряд ли на продукцию ВАЗа шибко заглядывается. Ну либо потом пойдет и купит диски, которые по его мнению кудатее чем родные. Да и на фоне выштамповок по бокам, колеса - не самая страшная часть этого уродца
Ну либо потом пойдет и купит диски, которые по его мнению кудатее чем родные.В том-то и прикол, что сами арки маленькие, на мой взгляд именно они все впечатление и портят
Ну тут кому что На мой взгляд, куда сильнее его портит неотключаемая ESP и робот в комплекте с дрыгателем 1.8
Зачем сразу 19? Хотя бы 205/65/16, и арки чуть побольше.главное - арки, а резина и на 15" есть такая, что крылья целиком отпилить придётся ))
Александр.....
guru
На XRAY колеса... Смотрится отвратно.У Хрея дизайн бегемотоподобный. Поэтому любые колёса воспринимаются маленькими.
Зачем сразу 19? Хотя бы 205/65/16, и арки чуть побольше. На самых первых RAV4 стояли 215/70R16, а XRAY наверно даже побольше его будетТак то иксрей по размерам от рено степвея недалеко ушёл - маленький хэтч.
TechnoGreen
v.i.p.
тот же sx4 I - маленький хетч с колесами 205х60х164, вполне гармонично смотрится
вчера встретил Весту в потоке,
очень неплохо смотрится.
Рассматривал её как вариант замены своей Гранты,
на тесте катался на ней.
А потом принял приглашение потестить Шкоду Рапид,
дороже всего на 50 тр - а разницы на 500)))
Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))
очень неплохо смотрится.
Рассматривал её как вариант замены своей Гранты,
на тесте катался на ней.
А потом принял приглашение потестить Шкоду Рапид,
дороже всего на 50 тр - а разницы на 500)))
Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))
Что то второй раз про разницу в 50 тр пишите, а обоснование откуда эта сумма взялась опять не приводите
разница там в комплектации еще.
В Весте был бы максимум, в Рапиде - скромно очень.
В Весте был бы максимум, в Рапиде - скромно очень.
Не мешайте человеку хвастаться своей Шкодой
Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))Не, выбирая между Вестой побогаче и Рапидом победнее, я б тоже Рапид взял.
Но вот это вот "на Ваз ниногой" от новообращенных всегда умиляет.
да согласен, с Вами-всеми,
разница 50 тр была между Вестой в максималке на роботе 653 тр кажется и моей Шкодой Рапид Хоккей Эдишн со всеми скидками 700 тр, 700-650=50 тр.
хвастаться не хочу,
просто делюсь своими сверхвосхищениями))
и опытом,
собственно для чего форум и создан.
разница 50 тр была между Вестой в максималке на роботе 653 тр кажется и моей Шкодой Рапид Хоккей Эдишн со всеми скидками 700 тр, 700-650=50 тр.
хвастаться не хочу,
просто делюсь своими сверхвосхищениями))
и опытом,
собственно для чего форум и создан.
хмммм... а я думал Веста в 600 выходит... 653 как-то не гуманно. а на сайте висит сейчас 673.
А если близкие комплектации сравнить, сколько разница будет?
Александр.....
guru
Для меня две опции важны в автомобиле - автомат и кондёр. Всё остальное от лукавого (маркетологов).
А если близкие комплектации сравнить, сколько разница будет?наверное где-то 70-100,
и разница всё равно будет!
ведь это разные машины.
в Шкоде - чтобы тебе было удобно, а в Ладе, в той же Весте - чтобы было..
100...130
будет разница.
Вчера смотрел на Хилке Весту.
Достойный конкурент Рапиду.
Не конкурент Солярису/Рио, ибо они явно грустнее.
Но, собран он на ВАЗе... видны привычки ВАЗовцев
конструктив в салоне не очень хороший - салон будет греметь, выскакивать резинки и все прочие особенности.
Места сзади чуть меньше, чем в Рапиде. Но спереди просторней, чем в Рапиде.
будет разница.
Вчера смотрел на Хилке Весту.
Достойный конкурент Рапиду.
Не конкурент Солярису/Рио, ибо они явно грустнее.
Но, собран он на ВАЗе... видны привычки ВАЗовцев
конструктив в салоне не очень хороший - салон будет греметь, выскакивать резинки и все прочие особенности.
Места сзади чуть меньше, чем в Рапиде. Но спереди просторней, чем в Рапиде.
Вчера ехал за Вестой. Был сильно удивлен прочитав на багажнике lada. Обычно рашенавтопром автопром еще по дизайну видно. А тут.. )
По дизайну Королла от Приоры и прочие одноклассники только шильдиком давно уже отличаются, они (шильдики) поэтому и в размерах так выросли))
Вот это точно. В Ладах примочки для галочки сделаны и работают формально-номинально. Не знаю как в ездовых примочках, а в комфортных точно чего-то да не так. Сходу пример расположение блока управления зеркалами, ну и про подлокотник только ленивый не плевался.
Не знаю как вам с высоты УАЗа, а я в потоке короллу от приоры отличаю
когда рядом, я тоже отличаю, но когда метров с 30-ти и беглым взглядом, то уже не только модель, даже марку не всегда определишь, и высота не при чём, даже пешком если идёшь - они что сзади, что спереди как из одной мыльницы все...
От весты отличаю. Реально необычный дизайн, ну и буквы во весь багажник способствуют
Ну, не знаю, по мне так автоваз далеко в глаза бросается. Вот солярис от рио спереди не всегда угадываю.
Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))До зимы доживите - ваговскую печку зацените.
TechnoGreen
v.i.p.
Нормально там все с печкой. По крайней мере лучше чем в ладах и субариках.
ВАГовская печка очень хороша, даже лучше ВАЗовской.
проблема у ВАГа - прогреть двигатель. но она не только у ВАГа, а у большинства современных двигателей.
проблема у ВАГа - прогреть двигатель. но она не только у ВАГа, а у большинства современных двигателей.
В теории она хороша. У меня на практике была. Владельцы мечтают либо заколхозить подогрев воздуха на впуске от выпускного коллектора, либо электронагреватель в контур отопителя (на некоторых комплектация с турбомоторами бывает).
TechnoGreen
v.i.p.
Да не все мечтают что-то доработать. Если температуру выставить на max даже душно становится, обычно убавляю.
у 1.6 так все печально с прогревом? он жеж не турбо
TechnoGreen
v.i.p.
Ну на месте особо не прогреешь, так как холостые чуть больше тыщи, а на ходу прогрев нормальный
ivаn_zh
il va
у современных авто есть XX больше 1100?
у меня на практике есть.
поставил Гидроник и забыл обо всех проблемах. В салоне жарко в крайне короткий срок. Двигатель мал по массе, малый объем антифриза, греется Гидроником мгновенно.
поставил Гидроник и забыл обо всех проблемах. В салоне жарко в крайне короткий срок. Двигатель мал по массе, малый объем антифриза, греется Гидроником мгновенно.
Да, все печально. Вон, гидрониками/вебастами еще спасаются. Мой коллега в своей турбо йети так же делает (ТЭН-а у него нет). Говорит, пока 90 на ходу не становится, не выключает. Иначе нифига не Ташкент.
Не знаю, как там по сравнению с калиной, но в полуседане 1.6 была самая холодная печка из всех моих машин.
Не знаю, как там по сравнению с калиной, но в полуседане 1.6 была самая холодная печка из всех моих машин.
ТОП 5
2