Volodya
old hamster
Ну на втором то фото он встрял, причём сам уже вряд ли поедет даже когда вытащат его оттуда, а как на первом фото я зимой тоже иногда паркуюсь))
У метана давление офигительное - баллоны имеют еще большую толщину металла, что добавляет веса автомобилю. Плюс метановых заправок действительно немного
Вообще лично мне не понятный запил на метан. Вообще. Где патриот и где метан. Не понимаю
Потому что есть желание сверху пропихнуть метан. Вон, лет несколько назад анонсировали двухтопливную Приору, бензин/метан, ОТ периодически пытаются на метан массово загнать. Снизу, правда, не понимают своего счастья и экономически сопротивляются, про ту же Приору я, например, больше вообще ничего не слышал.
Газ на городской пузотерке - это нормально (может быть),но на машине,предназначенной для заездов в места,где о газовых заправках даже не слышали - очень странный прибамбас.
с таким запасом хода на газе - она в те места не доедет ) она до томска даже не доедет, по трассе )
Тут даже проблема не в газе как таковом, а конкретно в метане. Газ "по умолчанию" - пропан/бутан, его и хранить сильно проще, и заправок под него не то чтобы море, но есть. А вот с метаном все веселее, но за этим уже в гугол
Сейчас читают
Староновогодний дозор
28569
557
Управляющие компании в городе и области
271446
816
Вопросы священнику
305628
266
УАЗ прощай мосты.ага, при выпуске Тойоты Приус, тоже надо кричать Прощай Прадо?
выпускают КРОССОВЕР, при этом Патриот не снимают.
ЗЫ.
читатели-электрокарщики
Тойота выпускает сколько моделей? Сколько моделей выпускают ваз и уаз? Будет в сумме столько же моделей сколько тойота выпускает?
Рано или поздно и патриота снимут с производства.
Рано или поздно и патриота снимут с производства.
Да рано или поздно и тойота прекратит своё существование... )))
а в каком месте УАЗ кроссовер-то сейчас?
ВладимировАА
experienced
а в каком месте?в болоте, на курумнике, посреди реки оби, дальше продолжать
ВладимировАА
experienced
Тойота выпускает сколько моделей? Сколько моделей выпускают ваз и уаз? Будет в сумме столько же моделей сколько тойота выпускает?Не нужно наших производителей сравнивать с сильнейшими производителями иномарок, тойоту сравнивайте с джиэм или форд. У Уаза своя ниша.
Квазимодо
v.i.p.
он точно там кроссовер или таки везделаз?надеюсь, разницу между кроссовером брутальным овнолазом разницу улавливаете?
steel
v.i.p.
в болоте, на курумнике, посреди реки оби, дальше продолжатьну да, только нива настоящий внедорожник. а как кузов расползется по швам, так можно другой взять
УАЗ дешевле и мостовой. Печально что пока еще мостовой. Если будут два разных авто: мостовой и с не зависимой, будет здорово, но ведь это УАЗ. (
УАЗ дешевле и мостовой. Печально что пока еще мостовой. Если будут два разных авто: мостовой и с не зависимой, будет здорово, но ведь это УАЗ. (а что бы было с твоей Непечальной немостовой и с супернезависимой подвеской машине при ... поездке?
пойми что если мосты еще есть, то для чего-то это нужно
думаю, что поправил бы валуном защиту редуктора, но в целом обошлось бы менее печальными последствиями
неподвижный редуктор защитить проще чем подвижный мост
неподвижный редуктор защитить проще чем подвижный мост
Ага. К тому же спереди мощные рычаги, тоже в своем роде, до определенной степени, защита. Достается рычагам и защите регулярн. Да резинки в ходовой бы менял почаще. Вот сейчас менять собираюсь. Еще ездить можно, но лучше сменить. Сто сорок не меняли. Сорок моих, местами как на фото ежедневно. Замена масла стоит где-то столько же.
Тебе надо просто поездить там, где мостовые машины дороги прокладывают, а не по городу, тогда будет проще сравнивать.
неподвижный редуктор защитить проще чем подвижный мостВ таких местах не в защите мостов проблемы возникают, а совсем иного характера. И мостовой машине с ними проще справиться.
Но если потрепаться, то да, оспорить можно всё
ну да, тоже вариант, можешь там попробовать, в ТР-3 ))
Артем, я комментировал конкретное событие по конкретной ссылке.
но в принципе не против и потрепаться
но в принципе не против и потрепаться
Речь была про то, что у каждого типа подвески свои плюсы и минусы. Речь про места где нет асфальта. Ну и выбирать соответственно с учетом эксплуатации. Не просто так на БТРах, военных хаммерах, тиграх независимая. Хаммеры упомянул специально, чтобы не было про срок жизни на поле боя.
Камень не выворачивал, а вот кирпично-бетонный блок расфигачивал правой стотроной расфигачивал. Подпрыгнул так, что чуть башкой потолок не пробил, звезды видел. Через несколько месяцев сменил правый ступичный. Думаю эти события связаны. Вот теперь второй ремонт ходовой напрашивается за два года. Машина ездит не_по асфальту каждый день в любую погоду и т.д. и т.п. Причем например по грунтовке между ельцовкой и городком езжу быстрее, чем в городке, выезжая на гертруду, бесит.
То что независимая всегда дороже в эксплуатации понятно. На даче у родителей, теперь уже у матери, есть вечные башмаки. Они действительно вечные, из кожи причем наверно. Но носить не возможно. Ноги снашиваются в них.
Камень не выворачивал, а вот кирпично-бетонный блок расфигачивал правой стотроной расфигачивал. Подпрыгнул так, что чуть башкой потолок не пробил, звезды видел. Через несколько месяцев сменил правый ступичный. Думаю эти события связаны. Вот теперь второй ремонт ходовой напрашивается за два года. Машина ездит не_по асфальту каждый день в любую погоду и т.д. и т.п. Причем например по грунтовке между ельцовкой и городком езжу быстрее, чем в городке, выезжая на гертруду, бесит.
То что независимая всегда дороже в эксплуатации понятно. На даче у родителей, теперь уже у матери, есть вечные башмаки. Они действительно вечные, из кожи причем наверно. Но носить не возможно. Ноги снашиваются в них.
Артем, я комментировал конкретное событие по конкретной ссылке.я тоже.
В таких местах не в защите мостов проблемы возникают, а совсем иного характера.поясняй тогда про какого характера проблемы ты говоришь
Если не сложно, можно подробнее, для нубов?
Ещё раз про мосты и зачем они нужны? Данунафиг.
А ещё в инете есть Робби Гордон и другие прелести. Задний привод рулит.
Ещё раз про мосты и зачем они нужны? Данунафиг.про мосты и зачем они нужны сам знаю
я про характер проблем спрашивал
характер нудный, как у тебя
Хорошо защищённый субару становится вездеходом, и нет никаких проблем.
Хорошо защищённый субару становится вездеходом, и нет никаких проблем.
характер нудный, как у тебясам ты нудный
просто мне до таких дорог 2000км пиликать не надо у меня они под боком и некоторый опыт езды по ним есть.
из личного опыта: ездили на пару с террано2, обе машины стоковые. да, мне было легчено по итогам поездки у террано покоцаная защита, а у меня трещина в крышке редуктора переднего моста
Хорошо защищённый субару становится вездеходом, и нет никаких проблем.это вообще очевидно
по итогам поездкипродолжайте упражнения до полного просветления
ну да, вам-то легко смеяться глядя вниз с высоты лапландеров
вон у людей на машине с мостами целый букет вылез. а так хорошо ехали до этого
вон у людей на машине с мостами целый букет вылез. а так хорошо ехали до этого
"букет" вылез от невнимательности, может из-за неё же мы не увидели там ни одной машины с независимой подвеской хотя читал - они там были точно )))
в фильме про себя путешественника (Камерзанов), выкладывали где 80 поломала мост, где то в том же районе? или нет?
так и у меня трещина в крышке редуктора от невнимательностиа террано отделался погнутой защитой. я говорю про то, что машине без переднего моста проще приделать стальной лист во все пузо. да, ехать она будет хуже, но в случае вот таких вот неожиданностей шанс получить катастрофические последствия существенно ниже
а некоторые тут опять на преимущества моста намекаюттипа он состоит из одних преимуществ и недостатков не имеет
а некоторые тут опять на преимущества моста намекаюттипа он состоит из одних преимуществ и недостатков не имеет
80 поломала мост, где то в том же районе? или нет?80-ка мост поломала раньше гораздо, они вообще с Юга заходили
я говорю про то, что машине без переднего моста проще приделать стальной лист во все пузо. да, ехать она будет хуже, но в случае вот таких вот неожиданностей шанс получить катастрофические последствия существенно нижетак "лист во всё пузо" несложно приделать и мостовой машине, только вот да, ехать она будет хуже... особенно позабавит отлеплять этот лист от местности ))
так "лист во всё пузо" несложно приделать и мостовой машине,сложно, мосты за защиту не спрячешь
особенно позабавит отлеплять этот лист от местности ))ну да, на камнях актуально
на камнях актуален квадроцикл, дальше, через реку, лодка, потом, к вечеру, хочется полноценный дом на колёсах...
Именитый гонщик не повод отказываться прелести остальным. Особенно учитывая, что поездка в какое-нибудь интересное место - зачастую длительное перемещение по пересеченной местности. Как раз под эти задачи прелесть и создавалась. Кроме того вкорячить мост спереди в машину с изначально независимой впереди, не такая и правильная идея, по последствиям.
Кто мешает в этом листе наделать дырок? Пространственную прочность решить другими способами: ребра жесткости, форма... Не будет так уж прилипать.
Только вот в случае мостов защита будет мешать артикуляции.
Только вот в случае мостов защита будет мешать артикуляции.
на камнях актуален квадроцикл, дальше, через реку, лодка, потом, к вечеру, хочется полноценный дом на колёсах...а чего не вертолет сразу?
Володя, я конкретную ситуацию с валуном комментировал, а тут уже реки, дома на колесах...
в той конкретной ситуации у машины без моста шансов выжить больше было. думаю даже не у патриота тоже шансов выжить было больше. например на дискавери редуктор на чулках не провернулся бы и бак целый остался
вы чего мне доказываете-то? что два моста лучше? так я с этим не спорюв большинстве ситуаций да, но бывают и исключения
в конкретной ситуации с валуном машина без моста конечно мост не сломала бы, передний, и то если бы так же чётко по центру попала в валун... она сломала бы задний и на переднем приводе всё равно бы в большинстве случаев не поехала, но да, было бы легче тащить
плюсом к этому валун бы вывернулся в задний свес и оторвал бампер, как минимум, но это на скорость не влияет...
но стоило бы этой машине без моста поехать немного не по центру и она бы выворотила тот валун рычагом подвески, и тогда даже на буксире дальше было бы сомнительно передвигаться
поэтому сравнивать надо комплексное предложение, а не что лучше в конкретной единичной ситуации
плюсом к этому валун бы вывернулся в задний свес и оторвал бампер, как минимум, но это на скорость не влияет...
но стоило бы этой машине без моста поехать немного не по центру и она бы выворотила тот валун рычагом подвески, и тогда даже на буксире дальше было бы сомнительно передвигаться
поэтому сравнивать надо комплексное предложение, а не что лучше в конкретной единичной ситуации
а если бы уаз словил валун в чулок моста ему бы легче было бы?что-то я сомневаюсь
и интересно, почему попав в картер моста валун вывернулся вбок и замял бак, а на машине без моста он бы вывернулся в задний свес? думаю заднему мосту нифига бы не было, только если бы валун по фланцу прилетел.
по патриот не знаю, рассуждаю глядя на конструкцию моста дискавери
и интересно, почему попав в картер моста валун вывернулся вбок и замял бак, а на машине без моста он бы вывернулся в задний свес? думаю заднему мосту нифига бы не было, только если бы валун по фланцу прилетел.
по патриот не знаю, рассуждаю глядя на конструкцию моста дискавери
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
2
3
4