Лада Веста
173697
406
Rubberman
в калине2 ташкент, у тестя такая, я ее когда ему гнал, -25 было, всю дорогу вентилятор печки на двойку, регулятор температуры 3/4 повернутый был
правда есть ньюанс, у него 8кл двигатель еще на ней:улыб:
и так тесть говорит, что в ней гораздо теплее чем в 11, которая у него до этого была
да и по нашему городу пару дней на ней катался, в декабре, вполне себе тепло, правда отсутствие климата печалит все же
Rubberman
У брата Калина 1.6, что-то не помню, что бы ему когда-то холодно в ней было, никаких подогревателей нет. У меня в самые лютые морозы до температуры, когда ехать начинать можно (гр 25-30), греется минут 10-15 максимум, если оставить на ХХ, то до рабочей нагревается, прям вот так, стоя на месте, двигатель 2.7, правда. Но у меня блок чугунный, он и остывает, ждать устанешь, на Сонате алюминиевый 2.7, я его вообще нагреть толком не мог, а заглушишь, через час температура атмосферы, несмотря на войлочное одеяло :шок:
Rubberman
не знаю что там в Поло-седане, но в моем Рапиде, с тем же половским движком зимой в салоне очень жарко.
жарче, чем было в Калине.
просто я не пожопился на Гидроник в 2012-м году.
ivаn_zh
Кстати, на машинах с одинаковыми печками дрыгатели 8-клапанные греют лучше, чем 16-клапанные. Сравнивал родительский Сандеро с K7M и подменный Сандеро же, но с K4M. Земля и небо:миг:
Andron_
Я же привык как-то обходиться без дополнительных подогревов. Разбаловался на японцах:улыб:Да и машины жили долго и без проблем. А тут такие засады от европейцев зимой.
ASGS
Кстати, на машинах с одинаковыми печками дрыгатели 8-клапанные греют лучше, чем 16-клапанные. Сравнивал родительский Сандеро с K7M и подменный Сандеро же, но с K4M. Земля и небо:миг:
Поддержу и подтверждаю,
8ка была теплее 16го.
ASGS
Ларчик, я думаю, просто открывается.

На 8-ми клапанных двигателях масса головки блока меньше.
Что у Рено, что у ВАЗа на 16-ти клапанниках большие головы.
Andron_
Имхается мне, что масса головки будет влиять при прогреве дрыгателе, а на уже прогретом должно быть примерно однофигственно. Тут, опять же имхается мне, важнее КПД дрыгателя, потому что одно дело снимать с 1.6 87 лошадей, а другое - 106 с того же объема.
Хотя вполне возможно, что я ошибаюсь.
Andron_
Что то сомневаюсь я что разница в массе головки приведет к разнице температуры в салоне.
ASGS
Тут, опять же имхается мне, важнее КПД дрыгателя
Именно в КПД дело. Чем более эффективный двигатель, тем меньше он выделяет тепла.
У брата Калина 1.6, что-то не помню, что бы ему когда-то холодно в ней было
У меня Калина 1,4. Зимой передвигаюсь в основном короткими перебежками. Не понимал, откуда у людей "ташкент". Довелось как-то целый день поездить, осознал. Просто машинке надо на устойчивую рабочую температуру выйти, и тогда "ташкент".
Эгоист
Тут, опять же имхается мне, важнее КПД дрыгателя
Именно в КПД дело. Чем более эффективный двигатель, тем меньше он выделяет тепла.
Возмём для старого бензинового двигателя 20-летней давности 30% КПД. У новых ну не больше 40. Итого - разница около 10% тепла. Очень заметно будет? Это для полной мощности двигателя прикидка. И действительно, практика показывает, что при постоянной езде "тапка в пол" никто не мёрзнет даже на суперновых двигателях.
Куда актуальней работа на ХХ. Строго говоря, КПД двигателя на ХХ равен 0. Ибо никакой полезной механической работы не совершается. Паразитная работа, типа трение поршней и подшипников всё равно вырождается в нужное нам тепло. Следовательно, можно сделать предположение, что тепловая эффективность двигателя на ХХ прямо пропорциональна простому количеству сжигаемого бензина. У кого есть табличка потребления различных двигателей на ХХ л/час?
Ф-1
Сжигать можно по-разному. Да и на холостых КПД <> 0, ибо двигатель как минимум вращает маховик, генератор, гур, возможно кондер и пр.
Ф-1
И действительно, практика показывает, что при постоянной езде "тапка в пол" никто не мёрзнет даже на суперновых двигателях.
Мне как-то один владелец дизельного Фокуса жаловался, что на трассе ему приходится врубать вебасту, иначе тупо замерзает. В Нижневартовске дело было. Ровно там же на Логане с K7M (1.6 восьмиклапанный) я не испытывал никаких проблем на ходу, вот если часок при -30 помолотить на холостых - тогда ой:миг:Тапка в пол не езжу, максимум 3000 об/мин.
ASGS
фиг знает, но при ниже -30, у меня двушка температуру на трассе в районе 82*С, в салоне конечно не мерзнем, но до 90*С не доходит
ivаn_zh
Ну я с ним не ездил, что он вкладывает в понятие "мерзну", я не знаю )
Как уже писал, разницу в температуре при езде в Сандеро с 8-ми и 16-ти клапанными дрыгателями заценил собственной филейкой, она не то чтобы в разы, но есть. Печки там конструктивно одинаковые, салонных фильтров нет ни в одной, так что на его забитость грешить не получится. Да и вообще на Сандеру, которая с 16-клапанным, я сел с пробегом 30 км.
Vld
Помимо КПД есть такое понятие как "полезная работа".
Байка из ихних интернетов:
Проклял физику, когда учитель объяснил, что если я с мешком картошки на плече обойду вокруг школы и поставлю мешок на прежнее место, то совершенная мной полезная работа будет равна нулю.
ahr154
Vesta сross Концепт красивый, интересно, в серии так же как и Xray изгадят?
Мотор
Да они его уже изгадили "бойницами" и круглой крышей. Ни комод запихать, ни холодильник.
Ф-1
Ларгус :миг: Войдут два холодильника, комод, тумбочка и тёща.
ahr154
Сегодня видел за день 3 (!) весты! Белую, серебро и лайм (вроде так). Белая понравилась..Но лайм прям воообще... Очень ей идет такой цвет!
Ant54
"Лайм" - это металлик хлорного цвета? Вчера наблюдал такую. Красивая. Но блин, какая же она большая! По сравнению с всякими предыдущими калиногрантами - вообще сарай самобеглый. У меня машина не из коротеньких и узеньких - но запарковавшаяся рядом эта самая веста была практически такой же длины и ширины.
Злыдь
Большая? Мне наоборот она показалась очень компактной вживую (на картинках смотрелась длиннее).
П.С.: имею удовольствие каждую субботу утром парковаться рядом с вестой в моей деревне рядом с магазином)) Все хочу подстеречь хозяина и расспросить его о впечатлениях
Blondiss
Седан 44** мм в длину - компактный? Ну если только по сравнению с какими-нибудь староамериканскими чудовищами :ха-ха!: . Но выглядит неплохо - даже жене моей понравилась.
Злыдь
Ну я в сантиметрах машины не измеряю)) Да, чисто визуально показался реально компактным (по сравнению с короллообразными, например). Может, дело в "строении кузова" - ХЗ :dnknow: Почему-то, видя весту на фото, я не так ее (по габаритам) представляла в реальности. А выглядит - да, хорошо, мне понравилась внешне (все хочу повнимательнее салон рассмотреть, но как-то неудобно в отсутствие владельца заглядывать пристально в окна его машины))
Blondiss
Ну я в сантиметрах машины не измеряю))
Я прямо стесняюсь спросить, в чем же Вы их измеряете :biggrin:
Просто для сведения, средняя длина седана В-класса 4.2 метра. У хетчей С-класса примерно столько же. Так что 4.4 метра - нифига не компактно:миг:
ASGS
Да ни в чем не измеряю! Просто визуально оцениваю габариты для себя и усе)
ASGS
Просто для сведения, средняя длина седана В-класса 4.2 метра.
Это, видимо, не у нас.
Шкода рапид 4483
Поло Седан 4384
Солярис/Рио 4370
Новый Логан 4346

А Ниссан Альмера вообще 4656
walker3
Альмера вообще вне рамок:миг:
Ладно, уговорили - 4.3. Рапид - лифтбек :бебебе:
NKS
Нравится мне Лада Веста. Смотрится достойное. Интересно, а что там по техническим характеристикам? Что в стандартную комплектацию входит? Или сразу раскошелиться на максимальную? Чем нас в этот раз наш отечественный производитель порадовал?
blonda123
Все перечислять не буду. Знаю только что в новые весты, которые поставлены на конвеер в этом году будут устанавливать ESP. А в предыдущих комплектация этой системы нет. А как по мне так лучше себя обезопасить и выбирать авто уже с ESP.
Ora
Так первые без ESP? Не слышал

А как там кондер, интересно, работает? А то лето жаркое к нам придет скоро (надеюсь)
ahr154
Не знаю сюда или в анекдоты, но с автором я согласен:улыб:
из обзора лады весты. Ладу весту делали маркетологи, если приору делали долбп5ы, то весту делали маркетологи.:улыб:
Rubberman
Веста очень неплоха, но вот веста крос, вот это бомба, если цена будет некусачая!
jenyashevchenko
а мне нравится веста-крутая машинка
alextnt
Электро версия, свежо придание да верится с трудом.
aleksey_smirnov
Если внимательно следить за форумом, или погуглить, то ваша вера обретет под собой весьма прочную основу. Ибо это возврат на уже однажды пройденный путь.
alextnt
Таксистам показали 82-сильную Lada Vesta за 2,6 млн рублей
Хотел бы я увидеть таксиста, который отвалит 2,6 млн. рублей за это чудо техники (и как он будет его обсулуживать)
ЗЫ: С такими расценками, по которым сейчас ездят таксисты - они берут в долг у собственной машины. А авто стоимостью 2,6 млн. в такси никогда не "отобьётся".
34-ый
Однако позднее АвтоВАЗ пояснил, что это — цена конкретного выставочного экземпляра, собранного по обходным технологиям.
34-ый
:rofl: контора купит , а водитель втихушку таксовать будет......видел на днях на ОбьГэсе на остановке стоял свежий Паджеро со знаками такси
Квазимодо
.....видел на днях на ОбьГэсе на остановке стоял свежий Паджеро со знаками такси
я неделю каждый день на дачу ездил и каждый день видел его там дважды :улыб: а вообще регулярно он там, сегодня вот тоже стоял... думаю, что скорее всего купил какой-нибудь эффективный менеджер в кредит, а работы не стало, вот и таксует...
TechnoGreen
не ну это конторская ....типа ВИП-такси....а там частник стоит с шашечками на крыше :rofl: ...а товарищ как-то рассказывал, что за ним ночью приезжал свежий ML....вызвал через диспетчера :biggrin: .....а в Омске нас через весь город за 150 рублей везли на спортивной турбированной бэхе тоже нестарой-думаю он даже бензин не отбил :tease:
Volodya
имхо....на Паджеро таксовать- себе дороже...он бы еще Тундру взял в такси :rofl: .....
Volodya
я неделю каждый день на дачу ездил и каждый день видел его там дважды :улыб: а вообще регулярно он там, сегодня вот тоже стоял... думаю, что скорее всего купил какой-нибудь эффективный менеджер в кредит, а работы не стало, вот и таксует...
ну паджеро там не совсем такой и свежий... это 3е поколение с 99 по 06 выпускалось, стоит он около остановки "Приморская" что на Часовой, да и стоит он там уже года как 2 если не 3, но переодически куда то ездит - видать заказы есть, а я там бывает летом по 3-4 раза за день проезжаю, но как то больше стоит.

З.Ы. кстати про что тема то была? :миг: :ха-ха!: