Какую модель Нивы выбрать?
14094
53
Подскажите, пожалуйста, какую модель Нивы выбрать лучше для поездок в лес и на дачу?
Андронн
в смысле - крокодила или коротыша?у каждой свои плюсы и минусы......коротыш более проходим, но козлит страшно, на трассе менее удобен....крокодил по трассе получше, но проходимость хуже в следствии длинной базы.....места мало в обоих, правда в крокодиле багажник больше....
Квазимодо
ну да, а если коротыша то 2121, или 21213, 21214 ?
Андронн
2121 и 21213 карбюраторные....а 21214 инжекторная....я за инжектор
Квазимодо
А если учесть что у нее еще и ГУР есть, ваще огонь! :biggrin:
У меня были Нива-2121, 21213, Шнива.
В дебри, и не жалко - Нива, по городу и трассе - Шнива. В ремонте примерно одинаковы.
ГУР и инжектор в плюсах.
Александр.....
Если в лесах, деревнях и прочих отдаленностях инжектор бы в минус поставил. На карбе всегда доедешь.
Crusader
Вот кстати да. Тесть в Карасуке с теплотой вспоминает предыдущую Ниву с карбюратором, поскольку в новой инжекторной периодически невнятные глюки появляются.
Квазимодо
в смысле - крокодила или коротыша?
пришлось в яндексе спрашивать что за "Нива Крокодил" :biggrin:
ASGS
Глюки не особо влияют на способность доехать до пункта Б. Вносят некий дискомфорт, но вот чтобы совсем встала...не слышал такого.
Папаша
но вот чтобы совсем встала...не слышал такого.
Вот-вот... Сколько ездим на отцовской шниве, ни разу не встали. Цапфу ломали, рычаг выворачивали, шрус обрывали, заливали водой... но что-бы совсем встать - не, не было.
Папаша
Ну если на ровном месте загорается "выкинь двигатель" и машина не развивает больше 1000 оборотов - это всего лишь некий дискомфорт, и не более того, то я даже и не знаю, что сказать.
Причем эта хрень не лечится кратковременным сбросом клеммы.
Так-то совсем не мешает до места доехать, ага. Чо там, воткнул пониженную и поехал на оборотах холостого хода :biggrin:
ASGS
Вот! Нива - выбор оптимиста! :biggrin:
ASGS
Выписал с али экспресса elm рублей за 200 и спокойно гасишь джекичан в любых овнах с помощью мобилы.
Crusader
Карбюратор требует постоянного внимания. У меня даже на новой 21213 каждый год регулярно приходилось заниматься регулировкой. Инжектор - сел, поехал, забыл.
Александр.....
А в пути умер ДПКВ, встал, вышел и вспомнил.
Vld
Не припомню, чтобы со мной случалось таке на инжекторе.
А вот с карбюратором из леса до города на подсосе ехать приходилось.
Vitamin
Да вот бяда какая, у тестя телефон вафлю не умеет, синий зуб не умеет, тупо звонилка от Нокии. Ни к чему ему смарт. А мне до его говнов со своим смартом и elm-кой далековато мотаться каждый раз, когда изделие дважды автомобильного плющить начнет по неизвестной причине :secret:
ASGS
Инжектор хандрит периодически, а карб - постоянно, в этом и вся разница.
Артём
на карбе еще и расход гораздо больше
Vitamin
имхо....мало погасить джекичана- надо узнать причину и устранить....иначе он загорится через 5 минут снова
Артём
При всем уважении, мой тесть бы с Вами категорически не согласился :миг: Особенно на контрасте с карбюраторной Нивой 2003 года, которую мы ему притаскивали в 2007 году и на которой он ездил вплоть до 2013, когда и купил новую. Так испоганить на конвейере машину за 10 лет - это талант надо иметь.
ASGS
испоганили - это поставили вместо карба инжектор? об этом же сейчас речь.
igornsk
Испоганили - это общее собирательное впечатление по результатам трехлетнего использования. В частности, от реализации работы ЭБУ в данной конкретной машине тесть тоже далеко не в восторге, по причине "на карбюраторной такой п5 не было". К собственно распрыскиванию топлива инжектором претензий нет:миг:
Квазимодо
на карбе еще и расход гораздо больше
Это еще через почему?
Vld
на карбе еще и расход гораздо больше
Это еще через почему?
Патамучто "карбюратор не сосаит маховик земля бросаит"
Мнение людей сознание которых съел маркетинг :biggrin:
ASGS
У моего отца отношения с Нивами с 1977 года. За этот период их было 4 штуки всех модификаций. От 214 он в восторге. Инжектор мозг поснашивает, но в сравнении с мировой революцией это фигня. И да...он тоже старой закалки, даже СМС прочитать не может.
Vld
а потому , что устанешь постоянно карб регулировать- в итоге бросишь и будешь ездить как есть.....между регулировками :biggrin: ....данные взяты из теста ЗР и с форума нивоводов
Квазимодо
Карбюратор не нуждается в "постоянных регулировках". Из 4-х карбюраторных машин доставлял только к-151 на Волге, но его до меня ушатали. Поставленный вместо него Солекс трудился долго и внимания не требовал. Раз в год пропшикать карбклинером без снятия за внимание не считаю. Автомобили всегда проходили честное ТО, выбросы были в норме. Правда справедливости ради и инжектор сдох лишь единожды, но метко - тот самый ДКПВ (который никогда не ломается у Александра) сдох внезапно на перекрестке Восход-Зыряновская. В разгар стояка тамошнего. Наверное сильно меня тогда материли...
Vld
Гораздо раньше умрёт коммутатор, или трамблёр, чем этот датчик.
Если уж быть совсем таким перестраховщиком, можно и положить запасной в бардачек.
А вот отлавливать глюки трамблёра, или разболтавшиеся заслонки карбюратора - в гробу бы это все не видеть.
Отец Тук
Раньше или позже вопрос десятый. На разболтавшихся заслонках и глюкавом трамблере можно еще плохо, но ехать. Хотя что нужно с ними делать, чтобы они так себя вели? 35-ти летний карб и трамблер не устают меня радовать. А вот при умершем ДПКВ встаешь колом.
Vld
Сколько ездил на инжекторных машинах, ни разу не ломал этот датчик.
Катушки зажигания -да, датчик фазы - да, дрмв - да.
Но вот ловить искру на разболтанном трамблёре - то ещё веселье...
Vld
без реле стартера на АКПП тоже колом встанешь, поэтому волга с "кривым стартером" лучше и надежнее ваших иномарок с поперечным движком...
Артём
Да, "кривой" выручал пару раз. Но лучше <> надежнее. Ибо надежность не всегда самый важный критерий. Нынче всем попогрейку, круиз-контроль, да 200-полосную акустику вынь да положь. Да что уж там далеко за примером ходить, я и сам неохотно из Ауди в Пассат пересаживаюсь, ибо в ней климат, ГУР и вообще... она черная!
Артём
В дядивовином Пассате двигатель продольно установлен :миг:
ASGS
Ключевое слово было "с кривым стартером". Чтобы как бы подчеркнуть, что Вова ретроград хренов. В принципе так оно и есть.
Vld
Ясненько :миг: Не вижу ничего страшного, он такой тут не один :biggrin:
Vld
А вот при умершем ДПКВ встаешь колом.
сейчас на ваз разве нельзя нормальные датчики поставить? за весь мой опыт езды на инжекторе с датчиками была проблема всего 1 раз: форику на мойке дунули холодной водой на горячий двигатель и треснул корпус датчика детонации. машина ездила так же как и раньше, только жрать побольше стала. если бы чек периодически не загорался, я бы вообще может и не заметил.
да и вообще... с точки зрения надежности надо ездить на атмодизеле с механическим ТНВД и ручной коробкой. там вообще ни датчиков ни заслонок нет. да и в принципе электричество не особо нужно.
steel
Миш, я список тем по данной проблеме в гугле привел выше, плюс сам попадал. Не было бы проблемы не было бы и обсуждений. А датчик детонации <> датчик положения коленвала. Я вообще ездил без датчика детонации дня три.
Vld
в гугле абсолютно по любой проблеме можно список тем найти:улыб:тогда уж вообще из дома не выезжать, вдруг случится чего:улыб:мой посыл был в том, что датчики довольно надежные штуки. а если едешь в ипеня, где от исправности машины зависит твоя жизнь, то в любом случае надо брать с собой критические запчасти и уметь их на месте инсталировать.
Вот например Артем написал про невозможность завести авто с АКПП при проблемах со стартером. я сам попадал с такой проблемой, хорошо в паре километров от дома. было бы дальше, разобрался бы на месте. сейчас в дальние поездки я просто кидаю в багажник запасной стартер. а по твоей логике, мне надо было поменять коробку на механику и каждый раз терпеть неудобства из-за того, что вдруг опять проблемы со стартером возникут
steel
А мой посыл был в том, что при исправном и нормально отрегулированном карбюраторе вообще не отличишь по косвенным признакам, карб у тебя или инжектор, но при неисправном чихая и попердывая на карбе будешь хоть плохо, но ехать, а при НЕКОТОРЫХ неисправностях инжектора встанешь колом. К смерти ДКПВ можно добавить смерть электробензонасоса. Тоже как-то на веревке уезжал разок на СТО по этой причине. Так что 2-0 в пользу карба с моем случае.

"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!".
Vld
мда....в топике про Нивы рассказывают про импортные машины....человека задал конкретный вопрос- а ему в ответ рассказывают про карбюраторные Пассаты и Ауди.....
Квазимодо
У нивы карбюратор и инжектор не имеет принципиальных отличий от карбюратора и инжектора Пассата и Ауди. Те же очередные реинкарнации изобретений фирм Солекс и Бош.
Vld
специалиста нормально отрегулировать карб еще найти надо, это раз
нива все-таки внедорожник, а карб с движением по уклонам не очень дружит, это два
автозапуска нету, три
была нива карбовая, бензином воняла пипец, четыре
ну и в жару карбовые вазы через одного стоят с открытыми капотами, пять
бензонасос лично у меня ни разу не умирал, а вот подкачивающий (аналог насоса низкого давления на карбовых машинах) уже дважды за 4 года. благо дизель и без него отлично ездит.
steel
специалиста нормально отрегулировать карб еще найти надо, это раз
Я нашел за 5 минут гугления. Троих. Поехал к тому, кто ближе.

ну и в жару карбовые вазы через одного стоят с открытыми капотами, пять
Ну тут ой. У нас жары не бывает, и ВАЗы ездят с закрытыми капотами. У вас конечно ситуация в корне иная. Зато в хороший мороз машину с карбом завести в целом проще. И справным карбом. А некоторые впрысковые норовят в -25 уже свечи залить.

нива все-таки внедорожник, а карб с движением по уклонам не очень дружит, это два
Этот нюанс мне был неизвестен, соглашусь, что это минус карбюратору.
Vld
Зато в хороший мороз машину с карбом завести в целом проще. И справным карбом. А некоторые впрысковые норовят в -25 уже свечи залить.
про некоторые не знаю, тойоту свою в -40С заводил на новых свечах и теплом аккумуляторе. это с одной стороны. с другой её же и замораживал в -33С но свечи старые были и аккум дохловатый. просто правильный подход нужен.
карбовую ниву не смогли завести в -30С, даже что-то там лампой паяльной грели. правда она до этого с полгода в гараже простояла, никто на ней ездить не хотел. тесть мне отдавал её, но я че-то предпочел лучше на автобусе ездить, чем на карбовой ниве:улыб:
Vld
у Нивы эти реинкарнации сопряжены с ВАЗовским движком и коробкой........а это уже далеко не Ауди.....и потом, как человек, съевший зубы на Нивах, скажу- карбовая Нива в некоторые горки тупо не едет и глохнет, ибо топлива не хватает из-за работы карба при уклонах- держит уровень топлива параллельно уклону...хапает воздух и ога....а если учесть, что данная машина предназначена для овен- это большой минус......а проблем с заводом ни карбюраторных, ни инжекторныхв в морозы никогда не было при надлежащем уходе (нормальное масло, свечи, хороший аккум)-любую марку машины, если на ней только ездить, можно убить или заморозить....сколько раз видел. когда по морозу машина не заводится- а ее продолжают насиловать стартером и сами свечи заливают