nissan almera classic
13891
71
доброго всем! Есть владельцы? Пощупать хочется вблизи да поспрашать за эксплуатацию
Crusader
Сорри за полу-офф, но альмера-классик, прежде всего, - очень крепкий автомобиль....

Пруф
Crusader
У нас в конторе, 15 г.в. она?
Crusader
Вчера встретились пообщались. Как говорится "послушаем, постукаем, понюхаем." (С)
Все вопросы и сомнения исчерпаны. Буду присматривать варианты. Салон конечно не как у собратьев японческих. Но мне ехать, а не шашечки.
Crusader
какие ценики нынче на них?
NKS
пока дром гляжу. 06-08 год 270-310 11-12 330-420.
Crusader
у меня товарищ n лет назад выбирал между новую машину между алмерой и лачетти
выбрал лачетти, сказал алмера совсем уж деревянная
как раз наверное в период 06-08 года было
Crusader
жесть цены, за деревянную машину.
Andron_
Тему заводил не ради холивара. думал долго в мои деньги это либо калина либо альмера.
Требования
запуск без прогревов до -30
надежность
передний привод
меха\автомат неважно
92 бенз
безпроблемный двигатель.
левый руль
везде выигрывает альмера, единственный минус что не сарай
край 10 лет отроду
ах да ездить планирую лет 10 на ней. а может и дольше. Потому как покупать весты-салярисы по полмульёна не могу себе позволить. да и желания на "одноразках гарантийных" ездить как-то нет.
Подберите аналог в эти деньги. :dnknow:
Crusader
у тебя аналог в первой строчке написан.

а решить ты и сам решишь.
Andron_
есть в области зрения калина, такая же дубовая. + ременный привод ГРМ. Спасибо не хочу
А ну и вчера пощупал МКПП альмеры- калиновская амно по сравнению, и сцепление нормальное не растянутое как клиновское. если калина 2 с тросовой коробкой, то это еще + привет клапана при ремне.
Crusader
Шевроле Круз на МКПП, глянул бы.
Crusader
А в "300" и Альмер то не большой выбор...в такую сумму надо искать более живую машину...
Альмера, Лачетти, Логан, Фокус...
Crusader
Можно брать мегана в таком кузове
Размер прям норм у автомобиля. Лучше брать механику, ну их и больше наверняка, чем автоматов. Есть сараи, но они скорее всего оказываются дизельные. Ну и как всегда, смотреть соседние регионы.
Crusader
не видел что у вас желание до 300. Я бы Фокуса 2 л. или мазду 6 глянул
Ну и нашепром.
DIK54
я 10 лет поклоняюсь нашепрому :хммм:
Надоело кланятся
DIK54
А чо в фокусе хорошего? то термостат, то бензонасос... то еще какая нить хня... и все денег стоит... Альмера гораздо проще в этом плане, лично мне вот очень сильно хетч понравился, тот который годами постарше...
Трог
В 2 литровом мне все хорошо было, правда давно, 8 лет назад.
А Альмеру прежнюю с новой не сравнивайте, мне кажется разные авто.
Но если с утилитарного подхода, тогда Логан или что там сейчас? Неубиваемые авто, насколько знаю.
Трог
А чо в фокусе хорошего? то термостат, то бензонасос... то еще какая нить хня... и все денег стоит...
ага, много раз с 11-года про такую фигню слышу, троюродный дядя тете нашептал? как купили так и ездит, уже 7 лет, наверное я что то не так с ним делаю.... то термостат, то бензонасос...
Dimon
А чо в фокусе хорошего? то термостат, то бензонасос... то еще какая нить хня... и все денег стоит...
ага, много раз с 11-года про такую фигню слышу, троюродный дядя тете нашептал? как купили так и ездит, уже 7 лет, наверное я что то не так с ним делаю.... то термостат, то бензонасос...
Не, ну у всех по разному, был у меня фокус 2, так при пробеге 120-140 вот что вылезло: термостат (2 раза, оригинальные,около 3000 с заменой за каждый), бензонасос (10000 неоригинал + замена не помню сколько), подушка двигателя (4500), ступицы передние (2500 примерно за каждую + замена), моторчик печки (перебирал сам, ценик кошмарный, не помню сколько, а снять поставить 2500 взяли), стойки в круг (примерно 10000), задние рычаги (примерно 4000), клапана imrc (на заслонки впускного коллектора, 5000), колодки тормозные вкруг (4500,TRW - говно, никогда больше не куплю), изврат с заменой салонника, 2 гранаты внутренние (11000 одна оригинал + 8000 вторая GKN + еще замены), может ещё что-то забыл.
И этот список на пробеге за сотню на ffclub у каждого второго, если не чаще.
А по этой стоимости и даже дешевле сейчас запчасти на рав4 в последнем кузове можно взять.
А так машина хорошая, мне нравилась, 2 литра была, в максималке, со штатным эбершпехером.
Но все эти мелочи вылезли за 2,5 года владения на сумму около 150 000 (включая диски, резину и прочие расходники). Был продан.
Мое мнение после него - фокуса надо брать либо нового, либо с пробегом под 200, где уже все поменяно (но тоже хз поменяно ли или сделано как попало).
Dimon
Но мы то говорим не про новый, и не про 11 год?
У тестя такой 2001 года универсал, устроить очную ставку? он третий хозяин, второй был его шеф, за машиной следил, менял все по необходимости... и в итоге сейчас то одно, то другое... А бензонасос дак это вообще тема, никогда не знаешь когда и где сдохнет... А ну еще разбитую личинку на капоте добавим... тоже зе бест... а не нету ни у кого таких проблем, ага, наверное народ байки пишет...
Crusader
Требования
запуск без прогревов до -30
надежность
передний привод
меха\автомат неважно
92 бенз
безпроблемный двигатель.
левый руль
С учетом того, что:
ездить планирую лет 10 на ней. а может и дольше.
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (с) в смысле плюнь ты на:
край 10 лет отроду
Я бы советовал подобрать вариант по душе из может быть авто постарше, зато можно найти "сарай" или на худой конец хэтч. Он может оказаться подешевле, но на остаток бюджета можно значительно освежить и тогда хватит не на 10, на 210 лет в прямых-то руках. Что-то современные авто ресурсом не блещут, и что та осталось от него за 10 лет это еще баааальшой вопрос. Чего конкретно смотрел бы я:

раз
два
три
поторговался бы до усрачки или добавил, вроде хвалят их
восемь
Ну и вишенка на торте
я б за нее буквально подрался!

Уж не знаю, что у них по моторам, какие там бывают проблемы, гуглить надо. Главное, я считаю, избегать АКПП, а моторы, даже в случае чего - лечатся.

PS: Ох, Шкода-Шкода... Зачем я тебя увидел? :nom:
Vovasa
ТС в 300 хочет уложиться и передний привод в требованиях. А так достойный вариант, хоть и кузов старше.
Vovasa
По красной октавии. Странно. На фото я вижу 2л и турбо. В объявлении 1.8 л и всего 150 лошадей. На дроме вообще не нашел похожей комплектации с полным приводом. Хотел узнать настоящий ли там полный привод на механике.
dinam
Да да, меня тоже крышка смутила... Потом окажется что дизель купили вместо бензина ))
dinam
Где там на фото 2л?
20v - означает всего лишь 20 valves, тобишь - 20 клапанов.
dinam
возможно, продавец неправильно что-то заполнил,
хотя http://novosibirsk.drom.ru/skoda/octavia/21783579.html

да и у красной на ручке КПП написано 4х4
AllExK
Скорее всего вы правы. Но смущает 1.8 л турбо и так мало лошадей.
Я правильно понял, что там простая вискомуфта, а не постоянный полный привод?
dinam
Ваговский 1.8 турбо тех времен это и есть 150 л.с.
dinam
150 лошадей в самый раз. там не совсем вискомуфта.
Там муфта халдекс. постоянный полный. с перераспределением крутящего момента. Скорее всего там стоит Haldex 2 поколения. Передаваемый на оси крутящий момент может распределяться в пределах от 100:0 (весь момент подается только на переднюю ось) до 50:50 (крутящий момент распределяется на переднюю и заднюю оси поровну). Это означает, что на заднюю ось невозможно подать бОльший крутящий момент, чем на переднюю.
AllExK
Пытаюсь для себя понять на что похож этот полный привод. Есть опыт вождения на одинаковых Toyota с вискомуфтой и Full Time. По поведению совершенно разные машины.
dinam
По поведению совершенно разные машины.
Извиняюсь за офф-топ: а в чем разница? Любопытно:смущ:
dinam
Пытаюсь для себя понять на что похож этот полный привод. Есть опыт вождения на одинаковых Toyota с вискомуфтой и Full Time. По поведению совершенно разные машины.
Например? Что за машины?
AllExK
ннп.

меня в этой идее смущает возраст машины через 10 лет...

18 лет - много даже для бочки.
Ant54
Вот здесь я описывал свои ощущения.
По прошествии стольких лет могу добавить. Назад все таки задние колеса тоже гребут.
В скользкие повороты надо входить как на переднеприводной. Но газом надо работать толчками, иначе резко подключается задние колеса и машина становится по повадкам заднеприводной. Т.е. если просто давить на газ то машину резко разворачивает. Первый раз от такого разворота испугался очень сильно. Машины Toyota Corona и Carina.
Andron_
18 лет - много даже для бочки.
Под хозяином и 35 лет ни о чем. Резинки менять да кольца-вкладыши изредка.
Vld
ну. главное при этом из гаража не выгонять.
Andron_
ну. ты конечно заешь, ты пробовал.
Vld
ну ты главную цифру озвучь, сколько твой музей на все экземпляры в год наезжает?
Andron_
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corona/24858582.html
однако с возрастом они все слаще :biggrin:

А по теме поэтому выбираю чугунный блок и цепь
остается коробка и кузов

Ходовка там тоже простая как 3 копейки. Меняй сайленты- в люки не попадай. Сзади балка, спереди макферсон
Andron_
Я не о себе. У деда был Мерседес 1937 г.в. С 72 по 93 год владел он им. Построил 3 дачи - возил все что мог увезти на нем. По грибы - ягоды объездил с ним Томскую область, Кузбасс, Алтай. Зимой не ездил правда. У дядьки был Запор горбатый 65 что ли года. Лето и зиму на нем гонял - на дачу на работу. Продал года 3 назад корешу в музей. Кореш фанат росавтопрома тех лет, а зюзик был в идеале. Один экземпляр моего "музея" возил меня 1,5 года на работу и вообще. Пробеги я не считаю, тупо не знаю у кого сколько на одометре. Не понимаю зачем мне это. Я же не рекорды ставлю, а наслаждаюсь поездками. В такси гонять конечно более другие машины нужны.

Теперь ты озвучь, сколько под тобой 18-ти летних "бочек" рассыпалось в прах?
Crusader
Коллега катал на таком. Доволен. Обычный, добротный, бесхлопотный седан.
Отец Тук
Вот и нужна обычная жопозка. 10 лет семера возит и особо не напрягался бы дальше. Тем более что двиг перебрал летом. Но задопривод надоел. Тяжко на нем в межсезонье и снегопады. Ну а менять так маленько на лучшее надо.
Crusader
А что с приорой не так?
Отец Тук
не хочу ременный привод. очкую я с него. Вот фобия. И да лучше тогда калина чем приора. Но все это мимо