Ну и вообще дизельные машины,.... попадалось дизельная Лагуна 2008 года...а при чём здесь Машины?
Александр.....
guru
В продолжение топливного флуда. Сегодня Фольксваген заявил, что в России и бензина нет. Им приходится из-за бугра бензин завозить, чтобы первую заправку на заводе (российском) делать.
Показать спойлер
Показать спойлер
а при чём здесь Машины?Артем, ну зачем так-то? не каждый может себе позволить тлк80 на каждый день. кому-то и на лагунах приходится ездить
а при чём здесь Машины?ну я бы спросил более корректно - при чём здесь дизельные двигатели?
соляра стоит дороже 80 бензина, т.к. солярой "топят" грузоперевозки (а с них можно и денег содрать).
про мегана-2: где в салоне освещение для задних пассажиров? свет только над зеркалом салонным над водителем
отпускаю ногу с тормоза (АКПП), колодки гудят, как будто закисли
вроде как на СТО суппортам профилактику сделали
про мегана-2: где в салоне освещение для задних пассажиров? свет только над зеркалом салонным над водителем
отпускаю ногу с тормоза (АКПП), колодки гудят, как будто закисли
вроде как на СТО суппортам профилактику сделали
Имхо на дизель стоит смотреть на авто от 2 тонн весом... А на пузотерке у нас проще с бензинкой
На паре форуме ВАГофилов, где я тусуюсь, трактористы упорно считают, что дизель надо рассматривать при больших пробегах. Чаще всего дизелем довольны те, для кого Пассат 1.9 ТДИ - рабочая лошадь.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90836
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281735
227
Курилка
14169
206
Ну так то в зауралье 1.9tdi, от вага считается легендарным мотором, на одной с ним полке лежАт 2.0 и 2.2 tdci от psa
ЗЫ урвать шкоду фабию с мотором 1.9 считается за джекпот
ЗЫ урвать шкоду фабию с мотором 1.9 считается за джекпот
Counteract
guru
почему именно от 2-х тонн?
поддержу VLD: дизель нужен тем, кто эксплуатирует машину практически круглосуточно.
От веса это никак не зависит.
поддержу VLD: дизель нужен тем, кто эксплуатирует машину практически круглосуточно.
От веса это никак не зависит.
ivаn_zh
il va
Потому, что дизель это крутящий момент, 1,5 тонную шушлайку и 160 Н/м везут
Counteract
guru
дизель для спокойной и размеренной езды
"для погонять" бензинка. проблема веса вполне решается увеличением объема двигателя
"для погонять" бензинка. проблема веса вполне решается увеличением объема двигателя
ivаn_zh
il va
Да ладно
У меня у родственника в Германии а4 с 3.0 tdi, надо ему рассказать, о том что его кватра не для погонять)))
Я уже молчу про всякие роверы с 4.4)))
У меня у родственника в Германии а4 с 3.0 tdi, надо ему рассказать, о том что его кватра не для погонять)))
Я уже молчу про всякие роверы с 4.4)))
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
дизель для спокойной и размеренной ездыЭто справедливо для старых атмосферных дизелей. На современных дизелях еще можно "погонять".
Артем, ну зачем так-то? не каждый может себе позволить тлк80 на каждый день. кому-то и на лагунах приходится ездитьДело не в тлк. Человек выбрал редкостную экзотическую шляпу, и делает по ней выводы о спросе на дизельные машины на вторичном рынке.
Даже не удержался и посмотрел. По моему эта лагуна соответствует теме - авто на каждый день. Не дорогая, практичная, экономичная. Помериться вот не получится, что есть то есть.
Ладно, ещё раз...
О ценах на дизельные авто в целом нельзя судить по одному экзотичному французскому экземпляру. Только и всего.
О ценах на дизельные авто в целом нельзя судить по одному экзотичному французскому экземпляру. Только и всего.
я бы не сказал, что она экзотичнаяразве что в ваших краях
Имхо на дизель стоит смотреть на авто от 2 тонн весом... А на пузотерке у нас проще с бензинкойу вас возможно
у нас дт стоит дешевле 92го и дизельных легковушек очень много
я сам сейчас в сторону дизельной пузотерки смотрю.
тока еще не решил рено или шкода
на дасавту как-то не решусь, хотя пассатов Б5 ну очень много
Касаемо рено меганов, сцедиков, 2000-х годов, где то читал, что Рено заявил что не поставляет в Россию автомобили с дизельным двигателем из за низкого качество топлива в России и возможностью выхода двигателя из строя.полно гоняет и меганов и сцеников и завезенных и дилерских
Ну и вообще дизельные машины, по крайней мере пузотерки, стали стоить значительно дешевле бензиновых версий.а найдите мне дизельную октавию задешево? универсал
ну или меган
а если еще с автоматом, так вообще джек-пот
Артем, я ни слова ни написал про сравнение цен дизельных и бензиновых авто. Только вернулся к теме.
А что шкода не дасавто? Когда?
При сопоставимом уровне цен на топливо - тоже бы смотрел на авто потребляющее 5 и меньше литров на трассе.
При сопоставимом уровне цен на топливо - тоже бы смотрел на авто потребляющее 5 и меньше литров на трассе.
а найдите мне дизельную октавию задешево? универсалДизельные Меганы к нам совершенно точно не ввозились официально, как и универсалы. Разве что б/у из Европы. Насчет дешевых сказать не могу, цены на них не мониторил.
ну или меган
Ладно, ещё раз...Какой бы экзотичной она не была, но та же самое машина с бензиновым двигателем стоит на 100 тыс. дороже.
О ценах на дизельные авто в целом нельзя судить по одному экзотичному французскому экземпляру. Только и всего.
Цена на дизельные машины ниже, ИМХО, потому что люди дизеля попробовал, и многим они не понравились из за того что на нашем топливе выходит из строя топливная аппаратура и из за геморроя с переходами на зимнею-летнею солярку. Потому как после того как человек, ездивший на бензиновых автомобилях и тративший на ремонт не более 20 тыс. рублей за раз, покупает вожделенную дизельную Соренту, а через год владения попадает на замену форсунок за 50 или 70 тыс. руб (точно не помню), он больше не будет смотреть в сторону дизелей.
Мондео
У меня дядька работая монтажником в gmbh homag, накатал на таких 500 тысяч, машины списывают на пробеге в 250, из проблем которые были: на 225 у обоих отказывала электро педаль газа, после такого у них было следующее поколение, тоже дизель, брат сейчас там же катает нового Мондео. моторы насколько мне известно производства пежо на них.
Правда у хомога какой то контракт с фордом, раз в месяц они ещё заполняют опросные бланки по автомобилям.
У меня дядька работая монтажником в gmbh homag, накатал на таких 500 тысяч, машины списывают на пробеге в 250, из проблем которые были: на 225 у обоих отказывала электро педаль газа, после такого у них было следующее поколение, тоже дизель, брат сейчас там же катает нового Мондео. моторы насколько мне известно производства пежо на них.
Правда у хомога какой то контракт с фордом, раз в месяц они ещё заполняют опросные бланки по автомобилям.
Цена на дизельные машины ниже,И в третий раз повторюсь - не делайте масштабных выводов по одной случайной рене.
Чёт дизельные 307 и 308 от пежо, в ту же цену или дороже бензиновых аналогов. И не спроста, ведь и в салоне машина с дизельным мотором изначально дороже.
ЗЫ найти на вторичке гольф с GTD, тоже не реально, если машина в хорошем состоянии ее просто не продают, ибо там реальный расход в городе менее 5л/100
ЗЫ найти на вторичке гольф с GTD, тоже не реально, если машина в хорошем состоянии ее просто не продают, ибо там реальный расход в городе менее 5л/100
полно гоняет и меганов и сцеников и завезенных и дилерскихНе не не, искать лень, но точно читал в интернете, что руководство Рено отказалось от поставки в Россию меганов с дизельным двигателем, из плохого топлива, статья, какая то старая.
Хоть на дроме посмотри, нет версий с дизелем.
https://www.drom.ru/catalog/renault/megane/#russia
Из Европы дизеля завозились, но официально не поставлялись.
ну или меганВот как раз когда меган искал, то и обратил внимание, что дизельные версии, как правило, дешевле бензиновых, хотя кончено цена на машину прежде всего зависит от аппетита продавца.
а если еще с автоматом, так вообще джек-пот
руководство Рено отказалось от поставки в Россию меганов с дизельным двигателем, из плохого топлива, статья, какая то старая.Зато Дастер с тем же самым 1.5 дизелем не просто ввозится, а даже производится прямо на Автофрамосе. И да, изначально он дороже бензинового в той же комплектации.
И ничо, на фиговое ДТ не ссылаются.
Зато Дастер с тем же самым 1.5 дизелем не просто ввозится, а даже производится прямо на Автофрамосе. И да, изначально он дороже бензинового в той же комплектации.да, кстати
И ничо, на фиговое ДТ не ссылаются.
дастеров и икстрейлов дизельных много
кангу тоже дофига
О соренто!
По опыту общения в соренто-клубе:
В Москве живет вроде Петр. Поскольку тема не касалась - могу ошибиться в имени и точной стоимости. Чинит форсунки не дорого. Плюс транспортной компанией туда-назад. Можно спокойно в неделю уложиться. В сумме -
несколько тысяч рублей. Тем кому машина нужна на каждый день - имеют про запас одну-две форсунки. Все форсунки сразу не выходят из строя. Определить что пора - можно. Да еще важно не экономить на топливном фильтре, да еще сепаратор поставить. Все. Иногда нужно просто общаться с людьми.
Так что весь этот спор только великолепная иллюстрация - люди в массе в своих рассуждениях базируются на городских легендах, имеющих крайне опосредственное отношение к реальности. Поэтому обсуждать соотношение стоимости дизельных/бензиновых уже смысла не имеет. В одних регионах одни городские легенды, в других - другие, в третьих - третьи...
И это не касаясь того есть удачные как бензиновые так и дизельные. И соответственно не удачные. Что тоже влияет на стоимость, но только отдельно взятой модели.
По опыту общения в соренто-клубе:
В Москве живет вроде Петр. Поскольку тема не касалась - могу ошибиться в имени и точной стоимости. Чинит форсунки не дорого. Плюс транспортной компанией туда-назад. Можно спокойно в неделю уложиться. В сумме -
несколько тысяч рублей. Тем кому машина нужна на каждый день - имеют про запас одну-две форсунки. Все форсунки сразу не выходят из строя. Определить что пора - можно. Да еще важно не экономить на топливном фильтре, да еще сепаратор поставить. Все. Иногда нужно просто общаться с людьми.
Так что весь этот спор только великолепная иллюстрация - люди в массе в своих рассуждениях базируются на городских легендах, имеющих крайне опосредственное отношение к реальности. Поэтому обсуждать соотношение стоимости дизельных/бензиновых уже смысла не имеет. В одних регионах одни городские легенды, в других - другие, в третьих - третьи...
И это не касаясь того есть удачные как бензиновые так и дизельные. И соответственно не удачные. Что тоже влияет на стоимость, но только отдельно взятой модели.
Цена на дизельные машины ниже, ИМХО, потому что люди дизеля попробовал, и многим они не понравились из за того что на нашем топливе выходит из строя топливная аппаратура и из за геморроя с переходами на зимнею-летнею солярку. Потому как после того как человек, ездивший на бензиновых автомобилях ... не будет смотреть в сторону дизелей."Человек", покупивший:
- дизельный автомобиль
- автомобиль стурбомотором
- немецкий автомобиль
- французский автомобиль
- автомобиль с "роботом"
- автомобиль с "вариатором"
делает выводы глобального масштаба по одному экземпляру, купленному б/у, по естестенно самой низкой на дроме/авто/авито цене.
загорелся "чек гирбокс", пинки при торможении и гул в педаль отдает, или когда стоишь на светофоре
неделю назад сто на Широкой сказали, что клапана акпп работают нормально
кому верить?
неделю назад сто на Широкой сказали, что клапана акпп работают нормально
кому верить?
Мне надо было верить, когда я писал про п5ость ренаультовой АКПП. А сейчас даже и не знаю, на моем ведре только официалы и ковырялись в коробке. По гарантии.
клапана скорее всего, готовьте деньги на 2 клапана + 5 литров масла + прокладка поддона, тысяч в 10-11 уложитесь, если делать не самим
Мне надо было верить, когда я писал про п5ость ренаультовой АКПП.а я говорил, что это еще та фиготень
смотрел вчера лагуну 2 литра на автомате в полном фарше
при включении Д индикатор режимов акпп гаснет и скорость включается такое ощущение что с задержкой
и ехать не начинает пока газу не прибавишь. акпп все?
грусть печаль, походу придется брать октаху на палке и AGR
при включении Д индикатор режимов акпп гаснет и скорость включается такое ощущение что с задержкой
и ехать не начинает пока газу не прибавишь. акпп все?
грусть печаль, походу придется брать октаху на палке и AGR
при включении Д индикатор режимов акпп гаснет и скорость включается такое ощущение что с задержкойпрочерк загорается? скорее всего аварийный режим,
и ехать не начинает пока газу не прибавишь.машина начинает движение с третьей передачи.
вон в соседней теме, у мегана уже DP0 отъехала походу.
брать французский автомат, это надо быть ушатаным на голову
Показать спойлер
я уже трижды менял клапана, и поставил доп.охлаждение на коробку, и все равно она меня бесит
Показать спойлер
брать французский автомат, это надо быть ушатаным на головуНо-но, палехче на поворотах!
Хотя меня по итогу тоже так DP2 выбесила, что я продал нафик машину с пробегом чуть за 30 тык, и купил почти такую же, но на механике.
ну тупая же коробка, я вот не понимаю владельцев новых дустеров, покупающих авто на "этом"
ЗЫ новый dacia duster видел?
ЗЫ новый dacia duster видел?
Тупая, еще и кривая. Хотя я больше не понимаю посетителей этого сайта, которым в теме про выбор стопиццот раз напишут не связываться с DP0 и производными - но нет, легкие пути не для нас.
Новый Дастер видел, на картинках. Хотя мне ближайшие лет пять и не интересно
Новый Дастер видел, на картинках. Хотя мне ближайшие лет пять и не интересно
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
с DP0 и производнымиЕще понимать бы - что это такое
ASGS
guru
Без проблем: DP0 -> DP2 -> DP8 у Рено (и некоторых Нисцанов тоже )
У Пежо AL4, уточнить можно у Ивана, вон он рядом ругается
У Пежо AL4, уточнить можно у Ивана, вон он рядом ругается
Хотя я больше не понимаю посетителей этого сайта, которым в теме про выбор стопиццот раз напишут не связываться с DP0 и производными - но нет, легкие пути не для нас."Девушка 90-60-90 ищет приключения на нижние 90"Я тоже маленько в шоке, как легко и быстро уломали таарища на этот геморрой.
TechnoGreen
v.i.p.
Добавлю
У меня была at8 - производная al4. Минусы есть:
1. Переключение с 1-ой на 2-ую происходить при оборотах не ниже 2350. Что приводит к дерганой езде в пробке, когда коробка работает при 1-2-1 передачах. Решается переходом на ручной режим или зимний режим, когда авто трогаеться уже со 2-ой и езда становиться в пробке плавной.
2. Коробку нужно греть! Не прогретая коробка может прилично пнуть с 1-ой на 2-ую до седых волос на пятой точке. Если нужно срочно ехать на холодной коробке, то опять же включал зимний режим или ручной.
3. Коробка также может нехило пнуть при подъеме в горку на небольшой скорости
4. Боязнь за целостность АКПП менял масло в ней раз в год или 20 т.км. - это 2,5 тыщи и работы на пару часов.
5. На трассе не хватает 5-ой/6-ой передачи. 110-120 км/ч предел, быстрее ехать менее комфортно.
У меня была at8 - производная al4. Минусы есть:
1. Переключение с 1-ой на 2-ую происходить при оборотах не ниже 2350. Что приводит к дерганой езде в пробке, когда коробка работает при 1-2-1 передачах. Решается переходом на ручной режим или зимний режим, когда авто трогаеться уже со 2-ой и езда становиться в пробке плавной.
2. Коробку нужно греть! Не прогретая коробка может прилично пнуть с 1-ой на 2-ую до седых волос на пятой точке. Если нужно срочно ехать на холодной коробке, то опять же включал зимний режим или ручной.
3. Коробка также может нехило пнуть при подъеме в горку на небольшой скорости
4. Боязнь за целостность АКПП менял масло в ней раз в год или 20 т.км. - это 2,5 тыщи и работы на пару часов.
5. На трассе не хватает 5-ой/6-ой передачи. 110-120 км/ч предел, быстрее ехать менее комфортно.
Но-но, палехче на поворотах!что-то мне правая пятка подсказывает - это касается всех современных машин
Хотя меня по итогу тоже так DP2 выбесила, что я продал нафик машину с пробегом чуть за 30 тык, и купил почти такую же, но на механике.
мне длина очередей ниссанов/фиников с моей коробкой в разнообразных кэнси как-то совсем не внушает оптимизма
неделю, вторую..N-у стоящих, явно не масло меняют или еще какая мелочь
при этом RE5 еще не совсем дерьмо по сравнению со многими современными
прочерк загорается? скорее всего аварийный режим,нет, просто гаснет экранчик
брать французский автомат, это надо быть ушатаным на головупонял, французов на автомате вычеркиваюПоказать спойлеря уже трижды менял клапана, и поставил доп.охлаждение на коробку, и все равно она меня беситПоказать спойлер
нет, просто гаснет экранчикщас вот вспомнил, что если в ручном режиме передачи щелкать, то судя по экранчику включаются и первая и вторая
а форд фокус 2000 двушка, АТ
поругайте?
а форд фокус 2000 двушка, АТТесный.
поругайте?
Да нормальный он в салоне, ну по крайней мере универсал так точно не маленький... )
А вот по ремонтам чего то докучает, причем до этого все делалось и менялось предыдущим хозяином на оригинал.
А вот по ремонтам чего то докучает, причем до этого все делалось и менялось предыдущим хозяином на оригинал.
ТОП 5
4