Авто на каждый день
88001
350
152-ФЗ
Ну и вообще дизельные машины,.... попадалось дизельная Лагуна 2008 года...
а при чём здесь Машины? :biggrin:
152-ФЗ
В продолжение топливного флуда. Сегодня Фольксваген заявил, что в России и бензина нет. Им приходится из-за бугра бензин завозить, чтобы первую заправку на заводе (российском) делать.
Показать спойлер
Показать спойлер
Артём
а при чём здесь Машины? :biggrin:
Артем, ну зачем так-то? не каждый может себе позволить тлк80 на каждый день. кому-то и на лагунах приходится ездить:улыб:
Артём
а при чём здесь Машины? :biggrin:
ну я бы спросил более корректно - при чём здесь дизельные двигатели? :biggrin:
152-ФЗ
соляра стоит дороже 80 бензина, т.к. солярой "топят" грузоперевозки (а с них можно и денег содрать).

про мегана-2: где в салоне освещение для задних пассажиров? свет только над зеркалом салонным над водителем

отпускаю ногу с тормоза (АКПП), колодки гудят, как будто закисли
вроде как на СТО суппортам профилактику сделали
steel
Имхо на дизель стоит смотреть на авто от 2 тонн весом... А на пузотерке у нас проще с бензинкой:улыб:
igornsk
На паре форуме ВАГофилов, где я тусуюсь, трактористы упорно считают, что дизель надо рассматривать при больших пробегах. Чаще всего дизелем довольны те, для кого Пассат 1.9 ТДИ - рабочая лошадь.
Vld
Ну так то в зауралье 1.9tdi, от вага считается легендарным мотором, на одной с ним полке лежАт 2.0 и 2.2 tdci от psa
ЗЫ урвать шкоду фабию с мотором 1.9 считается за джекпот
igornsk
почему именно от 2-х тонн?
поддержу VLD: дизель нужен тем, кто эксплуатирует машину практически круглосуточно.
От веса это никак не зависит.
Counteract
Потому, что дизель это крутящий момент, 1,5 тонную шушлайку и 160 Н/м везут
ivаn_zh
дизель для спокойной и размеренной езды
"для погонять" бензинка. проблема веса вполне решается увеличением объема двигателя
Counteract
Да ладно :eek:
У меня у родственника в Германии а4 с 3.0 tdi, надо ему рассказать, о том что его кватра не для погонять)))
Я уже молчу про всякие роверы с 4.4)))
Counteract
дизель для спокойной и размеренной езды
Это справедливо для старых атмосферных дизелей. На современных дизелях еще можно "погонять".
steel
Артем, ну зачем так-то? не каждый может себе позволить тлк80 на каждый день. кому-то и на лагунах приходится ездить:улыб:
Дело не в тлк. Человек выбрал редкостную экзотическую шляпу, и делает по ней выводы о спросе на дизельные машины на вторичном рынке. :хехе:
Артём
Даже не удержался и посмотрел. По моему эта лагуна соответствует теме - авто на каждый день. Не дорогая, практичная, экономичная. Помериться вот не получится, что есть то есть.
andrew13
Ладно, ещё раз...
О ценах на дизельные авто в целом нельзя судить по одному экзотичному французскому экземпляру. Только и всего.
Артём
я бы не сказал, что она экзотичная:улыб:разве что в ваших краях:улыб:
igornsk
Имхо на дизель стоит смотреть на авто от 2 тонн весом... А на пузотерке у нас проще с бензинкой:улыб:
у вас возможно
у нас дт стоит дешевле 92го и дизельных легковушек очень много
я сам сейчас в сторону дизельной пузотерки смотрю.
тока еще не решил рено или шкода
на дасавту как-то не решусь, хотя пассатов Б5 ну очень много
152-ФЗ
Касаемо рено меганов, сцедиков, 2000-х годов, где то читал, что Рено заявил что не поставляет в Россию автомобили с дизельным двигателем из за низкого качество топлива в России и возможностью выхода двигателя из строя.
полно гоняет и меганов и сцеников и завезенных и дилерских

Ну и вообще дизельные машины, по крайней мере пузотерки, стали стоить значительно дешевле бензиновых версий.
а найдите мне дизельную октавию задешево? универсал
ну или меган
а если еще с автоматом, так вообще джек-пот
Артём
Артем, я ни слова ни написал про сравнение цен дизельных и бензиновых авто. Только вернулся к теме.
steel
А что шкода не дасавто? Когда?
При сопоставимом уровне цен на топливо - тоже бы смотрел на авто потребляющее 5 и меньше литров на трассе.
steel
а найдите мне дизельную октавию задешево? универсал
ну или меган
Дизельные Меганы к нам совершенно точно не ввозились официально, как и универсалы. Разве что б/у из Европы. Насчет дешевых сказать не могу, цены на них не мониторил.
Артём
Ладно, ещё раз...
О ценах на дизельные авто в целом нельзя судить по одному экзотичному французскому экземпляру. Только и всего.
Какой бы экзотичной она не была, но та же самое машина с бензиновым двигателем стоит на 100 тыс. дороже.

Цена на дизельные машины ниже, ИМХО, потому что люди дизеля попробовал, и многим они не понравились из за того что на нашем топливе выходит из строя топливная аппаратура и из за геморроя с переходами на зимнею-летнею солярку. Потому как после того как человек, ездивший на бензиновых автомобилях и тративший на ремонт не более 20 тыс. рублей за раз, покупает вожделенную дизельную Соренту, а через год владения попадает на замену форсунок за 50 или 70 тыс. руб (точно не помню), он больше не будет смотреть в сторону дизелей.
steel
Мондео
У меня дядька работая монтажником в gmbh homag, накатал на таких 500 тысяч, машины списывают на пробеге в 250, из проблем которые были: на 225 у обоих отказывала электро педаль газа, после такого у них было следующее поколение, тоже дизель, брат сейчас там же катает нового Мондео. моторы насколько мне известно производства пежо на них.
Правда у хомога какой то контракт с фордом, раз в месяц они ещё заполняют опросные бланки по автомобилям.
152-ФЗ
Цена на дизельные машины ниже,
И в третий раз повторюсь - не делайте масштабных выводов по одной случайной рене. :хехе:
152-ФЗ
Чёт дизельные 307 и 308 от пежо, в ту же цену или дороже бензиновых аналогов. И не спроста, ведь и в салоне машина с дизельным мотором изначально дороже.
ЗЫ найти на вторичке гольф с GTD, тоже не реально, если машина в хорошем состоянии ее просто не продают, ибо там реальный расход в городе менее 5л/100
steel
полно гоняет и меганов и сцеников и завезенных и дилерских
Не не не, искать лень, но точно читал в интернете, что руководство Рено отказалось от поставки в Россию меганов с дизельным двигателем, из плохого топлива, статья, какая то старая.
Хоть на дроме посмотри, нет версий с дизелем.
https://www.drom.ru/catalog/renault/megane/#russia
Из Европы дизеля завозились, но официально не поставлялись.

ну или меган
а если еще с автоматом, так вообще джек-пот
Вот как раз когда меган искал, то и обратил внимание, что дизельные версии, как правило, дешевле бензиновых, хотя кончено цена на машину прежде всего зависит от аппетита продавца.
152-ФЗ
руководство Рено отказалось от поставки в Россию меганов с дизельным двигателем, из плохого топлива, статья, какая то старая.
Зато Дастер с тем же самым 1.5 дизелем не просто ввозится, а даже производится прямо на Автофрамосе. И да, изначально он дороже бензинового в той же комплектации.
И ничо, на фиговое ДТ не ссылаются.
ASGS
Зато Дастер с тем же самым 1.5 дизелем не просто ввозится, а даже производится прямо на Автофрамосе. И да, изначально он дороже бензинового в той же комплектации.
И ничо, на фиговое ДТ не ссылаются.
да, кстати
дастеров и икстрейлов дизельных много
кангу тоже дофига
152-ФЗ
О соренто! :злорадство:
По опыту общения в соренто-клубе:
В Москве живет вроде Петр. Поскольку тема не касалась - могу ошибиться в имени и точной стоимости. Чинит форсунки не дорого. Плюс транспортной компанией туда-назад. Можно спокойно в неделю уложиться. В сумме -
несколько тысяч рублей. Тем кому машина нужна на каждый день - имеют про запас одну-две форсунки. Все форсунки сразу не выходят из строя. Определить что пора - можно. Да еще важно не экономить на топливном фильтре, да еще сепаратор поставить. Все. Иногда нужно просто общаться с людьми.
Так что весь этот спор только великолепная иллюстрация - люди в массе в своих рассуждениях базируются на городских легендах, имеющих крайне опосредственное отношение к реальности. Поэтому обсуждать соотношение стоимости дизельных/бензиновых уже смысла не имеет. В одних регионах одни городские легенды, в других - другие, в третьих - третьи...
И это не касаясь того есть удачные как бензиновые так и дизельные. И соответственно не удачные. Что тоже влияет на стоимость, но только отдельно взятой модели.
152-ФЗ
Цена на дизельные машины ниже, ИМХО, потому что люди дизеля попробовал, и многим они не понравились из за того что на нашем топливе выходит из строя топливная аппаратура и из за геморроя с переходами на зимнею-летнею солярку. Потому как после того как человек, ездивший на бензиновых автомобилях ... не будет смотреть в сторону дизелей.
"Человек", покупивший:
- дизельный автомобиль
- автомобиль стурбомотором
- немецкий автомобиль
- французский автомобиль
- автомобиль с "роботом"
- автомобиль с "вариатором"
делает выводы глобального масштаба по одному экземпляру, купленному б/у, по естестенно самой низкой на дроме/авто/авито цене.
Vld
загорелся "чек гирбокс", пинки при торможении и гул в педаль отдает, или когда стоишь на светофоре
неделю назад сто на Широкой сказали, что клапана акпп работают нормально
кому верить?
AKIRO2
Мне надо было верить, когда я писал про п5ость ренаультовой АКПП. А сейчас даже и не знаю, на моем ведре только официалы и ковырялись в коробке. По гарантии.
AKIRO2
клапана скорее всего, готовьте деньги на 2 клапана + 5 литров масла + прокладка поддона, тысяч в 10-11 уложитесь, если делать не самим
Мне надо было верить, когда я писал про п5ость ренаультовой АКПП.
а я говорил, что это еще та фиготень :biggrin:
ASGS
смотрел вчера лагуну 2 литра на автомате в полном фарше
при включении Д индикатор режимов акпп гаснет и скорость включается такое ощущение что с задержкой
и ехать не начинает пока газу не прибавишь. акпп все?
грусть печаль, походу придется брать октаху на палке и AGR
steel
при включении Д индикатор режимов акпп гаснет и скорость включается такое ощущение что с задержкой
прочерк загорается? скорее всего аварийный режим,
и ехать не начинает пока газу не прибавишь.
машина начинает движение с третьей передачи.

вон в соседней теме, у мегана уже DP0 отъехала походу.
брать французский автомат, это надо быть ушатаным на голову
Показать спойлер
я уже трижды менял клапана, и поставил доп.охлаждение на коробку, и все равно она меня бесит
Показать спойлер
ivаn_zh
брать французский автомат, это надо быть ушатаным на голову
Но-но, палехче на поворотах! :biggrin:
Хотя меня по итогу тоже так DP2 выбесила, что я продал нафик машину с пробегом чуть за 30 тык, и купил почти такую же, но на механике.
ASGS
ну тупая же коробка, я вот не понимаю владельцев новых дустеров, покупающих авто на "этом"

ЗЫ новый dacia duster видел?
ivаn_zh
Тупая, еще и кривая. Хотя я больше не понимаю посетителей этого сайта, которым в теме про выбор стопиццот раз напишут не связываться с DP0 и производными - но нет, легкие пути не для нас.
Новый Дастер видел, на картинках. Хотя мне ближайшие лет пять и не интересно :миг:
ASGS
с DP0 и производными
Еще понимать бы - что это такое :biggrin:
ХочуСпросить
Без проблем: DP0 -> DP2 -> DP8 у Рено (и некоторых Нисцанов тоже :secret: )
У Пежо AL4, уточнить можно у Ивана, вон он рядом ругается :миг:
ASGS
Хотя я больше не понимаю посетителей этого сайта, которым в теме про выбор стопиццот раз напишут не связываться с DP0 и производными - но нет, легкие пути не для нас.
"Девушка 90-60-90 ищет приключения на нижние 90":улыб:Я тоже маленько в шоке, как легко и быстро уломали таарища на этот геморрой.
ASGS
Добавлю
У меня была at8 - производная al4. Минусы есть:
1. Переключение с 1-ой на 2-ую происходить при оборотах не ниже 2350. Что приводит к дерганой езде в пробке, когда коробка работает при 1-2-1 передачах. Решается переходом на ручной режим или зимний режим, когда авто трогаеться уже со 2-ой и езда становиться в пробке плавной.
2. Коробку нужно греть! Не прогретая коробка может прилично пнуть с 1-ой на 2-ую до седых волос на пятой точке. Если нужно срочно ехать на холодной коробке, то опять же включал зимний режим или ручной.
3. Коробка также может нехило пнуть при подъеме в горку на небольшой скорости
4. Боязнь за целостность АКПП менял масло в ней раз в год или 20 т.км. - это 2,5 тыщи и работы на пару часов.
5. На трассе не хватает 5-ой/6-ой передачи. 110-120 км/ч предел, быстрее ехать менее комфортно.
ASGS
Но-но, палехче на поворотах! :biggrin:
Хотя меня по итогу тоже так DP2 выбесила, что я продал нафик машину с пробегом чуть за 30 тык, и купил почти такую же, но на механике.
что-то мне правая пятка подсказывает - это касается всех современных машин
мне длина очередей ниссанов/фиников с моей коробкой в разнообразных кэнси как-то совсем не внушает оптимизма
неделю, вторую..N-у стоящих, явно не масло меняют или еще какая мелочь
при этом RE5 еще не совсем дерьмо по сравнению со многими современными
ivаn_zh
прочерк загорается? скорее всего аварийный режим,
нет, просто гаснет экранчик

брать французский автомат, это надо быть ушатаным на голову
Показать спойлер
я уже трижды менял клапана, и поставил доп.охлаждение на коробку, и все равно она меня бесит
Показать спойлер
понял, французов на автомате вычеркиваю:улыб:
steel
нет, просто гаснет экранчик
щас вот вспомнил, что если в ручном режиме передачи щелкать, то судя по экранчику включаются и первая и вторая

а форд фокус 2000 двушка, АТ
поругайте?
steel
а форд фокус 2000 двушка, АТ
поругайте?
Тесный.
152-ФЗ
Да нормальный он в салоне, ну по крайней мере универсал так точно не маленький... )
А вот по ремонтам чего то докучает, причем до этого все делалось и менялось предыдущим хозяином на оригинал.
Трог
ну тоже слышал что сыпется:хммм:
кстати посмотрел вчера машинку
объвление
реальность один и два