TechnoGreen
v.i.p.
сейчас на кугах нет роботов и мехи тоже. Только ватомат. Раньше были на дизелях.
DIK54
guru
Поздравляю, Куга нормально!
2,5 надеюсь и вэдовая.
2,5 надеюсь и вэдовая.
TechnoGreen
v.i.p.
2,5 надеюсь и вэдовая.Такой комплектации нет
TechnoGreen
v.i.p.
Сейчас читают
Пара слов: про первенство Томска
8333
50
Жучке СРОЧНО требуется куратор
163356
739
Собачий комбинезон???
37882
124
Infinity_nsu
guru
Спасибо. Полтора с экобустом и полноприводная. 2,5 атмосферники только переднеприводные сейчас. По темпераменту он мне очень понравился, бодрый, хочет быстро стартовать и ехать, сейчас пока сдерживаюсь, стараюсь соблюдать овощной стиль, пока не обкатала. Но овощной стиль ему не очень нравится, скорость прям незаметно набирается. Вчера за день уже попривыкла к левому рулю, по крайней мере в полосе меня болтать перестало и к обочине и бордюрам уже не жмусь. Осталось разобраться во всех космических технологиях и привыкнуть к ним, чтобы не искать по полчаса кнопку подогрева руля и не думать, куда пихать ключ при отсутствии дырки под него
Infinity_nsu
guru
Спасибо, вас тоже поздравляю с приобретением
TechnoGreen
v.i.p.
Спасибо. Судя по книжке, обкатка - 1600 км. При обкатке не крутил мотор более 3-х тыщ и даже такого режима было вполне достаточно, чтоб ехать со скоростью потока.
Infinity_nsu
guru
Я еще книжку не изучила, пока просто привыкаю к управлению. Сигналку кстати старлайн А96 поставили, новую, с CAN.
ivаn_zh
il va
у меня у брата рабочий форд мондео сейчас, 2.0TDI + робот, говорит бесячая коробка. растягивает передачи.
при этом бегает бодро, спрашивал его как он ведет себя в пробках, говорит что за 1,5 года еще не стоял в них
от московских пробок так вообще в глубоком шоке
при этом бегает бодро, спрашивал его как он ведет себя в пробках, говорит что за 1,5 года еще не стоял в них
от московских пробок так вообще в глубоком шоке
Infinity_nsu
guru
Я пробовала поездить с роботом DSG, мне он вполне понравился. Совсем не тупит и не бесит.
ivаn_zh
il va
он говорит, что с DSG вообще нельзя сравнивать, та отрабатывает быстро и четко. ( у его отца пассат с DSG)
а про фордвоскую он сказал так : " я бы уже переключился, а она все еще раскручивает мотор, и затягивает с переключениями."
ну и его же слова :" возвращались с монтажа 2 человека в машине, и инструмента около 200 кг, когда нужно было резко ускориться при "тапке" в пол, сбрасывает на передачу ниже с сильнейшим ударом под жопу"
ну и с DSG тут на форуме люди уже встряли, печаль беда.
а про фордвоскую он сказал так : " я бы уже переключился, а она все еще раскручивает мотор, и затягивает с переключениями."
ну и его же слова :" возвращались с монтажа 2 человека в машине, и инструмента около 200 кг, когда нужно было резко ускориться при "тапке" в пол, сбрасывает на передачу ниже с сильнейшим ударом под жопу"
ну и с DSG тут на форуме люди уже встряли, печаль беда.
Infinity_nsu
guru
ну и с DSG тут на форуме люди уже встряли, печаль беда.DSG7 поди?
Karcher
activist
поздравляю! 1500 с экобустом сколько лошадей дают и крутящего момента?
TechnoGreen
v.i.p.
как экобуст греется с утра? 2,5 довольно-таки быстро нагревается. Сегодня перед выходом завел, вышел, а стрелка уже немного поднялась и дует теплым)
Infinity_nsu
guru
Спасибо! Лошадей 150, про крутящий момент не знаю
Infinity_nsu
guru
Да тоже очень бодро прогревается.
TechnoGreen
v.i.p.
и крутящего момента- 1,5 турбо - 240
- 2,5 атмо - 230
Karcher
activist
вот доношу ЗМЗ-409 подумаю об этой малюське Уж больно их хвалят за экономичность
TechnoGreen
v.i.p.
Уж больно их хвалят за экономичностьУ вага турбопшикалки поэкономичнее будут, но экобусты не такие геморойные как tsi
я вот тоже думаю на что бы 409-й заменить, но полторашка объём даже для пива маленький
TechnoGreen
v.i.p.
но полторашка объём даже для пива маленькийА если пиво - балтика 9, то 1,5 уже норм?
А ты считай, что в той "полторашке" не пиво, а чистый спирт, тогда мало не покажется.
Volodya
old hamster
Такую гадость не пью, как и спирт, но думаю в обоих случаях "нормально" не будет . Вот литров так 3-4,5 как раз нормально, что пива хорошего, что двигатель ))
Да уж, много двигателей на легковухах нынче 3. А уж 4.5... Юзаю 2.8 так даже не представляю,куда еще больше?
на легковой наверное достаточно, у меня была с 2.7, устраивал в принципе, но речь то была о 409-м, его на легковые не ставили
TechnoGreen
v.i.p.
А чем так хорош 409 змз? Бензин жрет, не едет, только что ресурс может быть поболее, так как он чугуний.
Volodya
old hamster
По сравнению с чем? Я нигде не писал, что он чем-то уникально хорош, наоборот - мне он не очень нравится, хотя бензина он жрёт и едет как раз на все свои 2.7 Более того - Соната с 2.7 жрала примерно столько же, несмотря на то, что она почти на тонну легче, хотя ехала значительно лучше, видимо поэтому же)) .
Таки у бмв тоже есть кроссоверы.так у него только кроссоверы и есть
У бмв не только кроссоверы.
Есть еще и седаны
Хотя к чему это?
Есть еще и седаны
Хотя к чему это?
Скептик
veteran
Поздравляю с приобретением. Комплектация какая ?
Infinity_nsu
guru
Спасибо! Комплектация титаниум + адаптивные биксеноновые фары, система открывания багажника “hands- free” (это ногой), навигация, камера заднего вида, подогревалки всего и вся и куча вундервафли для помощи с парковкой. Вот с вундервафлей мы пока не сдружились: я привыкла по старинке, по зеркалам, а тут центральное зеркало сильно расстояние искажает, у меня стойкое ощущение, что все задние машины, а также столбы и заборы уже у меня в салоне, хотя до них еще далеко на самом деле . А всякой неведомой электронной хрени я никак не могу себя заставить верить . Там даже есть функция автоматической парковки, но я пока еще не решилась использовать эту чудо-кнопку.
TechnoGreen
v.i.p.
Там даже есть функция автоматической парковкиАдовая фишка. Ее особенность в том, что тормозить надо самому, машина только рулем крутит.
ivаn_zh
il va
со всякими этими хренями, в меня все равно умудрились впендюрить на куге
Адовая фишка.а братан говорит кайфовая штука, запихивает авто в такие дали, что сам не заедешь
TechnoGreen
v.i.p.
я когда на тестдрайве катал кугу в максималке. Соответсвенно там были все помогай: парктроники, камера с динамическими линями, автопарковщик. Менеджер предложил попробовать автопарковщик. У меня жена быстрее припарковалась только по зеркалам, чем с этим помощником)
ASGS
guru
Адовая фишка.А я-то думаю, чо это в нашем дворе тетенька на Куге паркуется как дикий олень. Автопарковщик виноват, оказывается
Скептик
veteran
Спасибо! Комплектация титаниум + адаптивные биксеноновые фары, система открывания багажника “hands- free” (это ногой), навигация, камера заднего вида, подогревалки всего и вся и куча вундервафли для помощи с парковкой.Хороший выбор, но ценник.... всё портит.
Infinity_nsu
guru
Я ее потом буду опробовать, в суперкомфортной обстановке, может даже летом. Надо сначала привыкнуть к прочей вундервафле и к машине в целом, габариты почувствовать и тд.
Infinity_nsu
guru
со всякими этими хренями, в меня все равно умудрились впендюрить на кугеТю.... Дело-то ваще нехитрое
а братан говорит кайфовая штука, запихивает авто в такие дали, что сам не заедешьА как выезжать потом?
Infinity_nsu
guru
Я тоже пока так паркуюсь без всяких помогаек - габариты не чувствую, руль с другой стороны, страшно. Хотя я скорее как задумчивая улитка, очень медленно, аккуратно и не с первой попытки, но встаю в итоге нормально. Кстати на дороге к рулю уже привыкла, вправо не жмусь, да и с парковкой сегодня с утра вроде немного полегчало
Infinity_nsu
guru
А шо делать... Сейчас везде ценники не айс, и куга кстати далеко не самый конский ценник имеет, например, на цены на рафчик смотришь - воще глаз дергается.
ASGS
guru
Ну у той тетеньки, про которую я писал, уже года четыре было на привыкание. А воз и ныне там
Хотя, справедливости для, мне на Мегане с его формой мыльницы тоже было сильно тяжелее парковаться ровно, чем на том же квадратном Логане.
Хотя, справедливости для, мне на Мегане с его формой мыльницы тоже было сильно тяжелее парковаться ровно, чем на том же квадратном Логане.
Эгоист
v.i.p.
Адовая фишка. Ее особенность в том, что тормозить надо самому, машина только рулем крутит.Ещё передачи вперёд-назад надо самому переключать. Но всё равно прикольная штука, на самом деле. Недавно на короткий тест-драйв брал "Кию Оптиму" с парк-ассистом. В конце поездки на тесной парковке дилера опробовал эту фичу в разных комбинациях. В целом работает вполне адекватно. Только при последней попытке система немного встала в ступор, когда я под совсем уж не удобным углом пытался её в ряд загнать. И то, может быть, справилась бы, не знаю, если бы дал ей чуть больше времени. Там машина хотела выехать, я, чтобы не мешать, быстро запарковался сам. Короче, в целом мне понравилось, удобная штука. Но тут от настроек многое зависит, конечно.
TechnoGreen
v.i.p.
тормозить надо самомуЕсли не ошибаюсь, то на вагах, автопарковщик сам тормозит
Эгоист
v.i.p.
Более того, некоторые машины позволяют вообще из них выйти, разгрузиться, а потом отправить машину парковаться самостоятельно в рамках определённой зоны. Так, кстати, в том числе экономится куча места на парковках, т.к. машины могут вставать вплотную друг к другу (двери-то открывать не надо). А потом вызвать машину к себе через приложение со смартфона. Собственно, это уже реальность, основное препятствие на данный момент - законодательство. Пока такие финты разрешены только в ограниченных местах в нескольких странах. Но технически это уже вполне рабочее решение, готовое к внедрению в серию.
В любом случае, даже такой парк-ассист, как на упомянутой "Оптиме", уже хорошая тема, он реально помогает парковаться в большинстве ситуаций, и работает достаточно быстро. Первые поколения парк-ассистов были совсем простые, с очень ограниченным диапазоном действия (например, только перпендикулярная парковка только под углом 90 градусов) и работали медленно. А сейчас это уже практически рядовая опция, которая, повторюсь, работает неплохо на многих машинах.
На "Фордах", кстати, не пробовал её ещё. Я тестил "Фокус" полгода назад, но не спросил, был ли там парк-ассист. Наверное, был, т.к. тест-драйвовая машина, в максимальной комплектации. Надо будет опробовать в следующий раз. Сейчас на "Мондео" простая камера заднего хода стоит, тоже хорошо помогает.
В любом случае, даже такой парк-ассист, как на упомянутой "Оптиме", уже хорошая тема, он реально помогает парковаться в большинстве ситуаций, и работает достаточно быстро. Первые поколения парк-ассистов были совсем простые, с очень ограниченным диапазоном действия (например, только перпендикулярная парковка только под углом 90 градусов) и работали медленно. А сейчас это уже практически рядовая опция, которая, повторюсь, работает неплохо на многих машинах.
На "Фордах", кстати, не пробовал её ещё. Я тестил "Фокус" полгода назад, но не спросил, был ли там парк-ассист. Наверное, был, т.к. тест-драйвовая машина, в максимальной комплектации. Надо будет опробовать в следующий раз. Сейчас на "Мондео" простая камера заднего хода стоит, тоже хорошо помогает.
ТОП 5
2
3
4