МАНХОЛЭНД ДРАЙВ!!!!!!
2497
20
Посмотрела я тут на днях Манхолэнд Драйв............
Да_а_а_ .... ТАКОГО отстойного, (на мой взгляд), фильма в жизни не смотрела. Может я недопонимаю чего, но смотреть ЭТОТ фильм было просто напросто противно. А когда я его, наконец, досмотрела, то испытала чувство легкого раздражения. Чел. который его снял, видимо хотел что-то важное сказать. Но, помилуй бог, что-же?
Короче, бывают фильмы хорошие, бывают отличные, тупые, смешные, скучные, страшные и.т.д. Но этот – вне конкуренции. Впечатляет!!!!
Да_а_а_ .... ТАКОГО отстойного, (на мой взгляд), фильма в жизни не смотрела. Может я недопонимаю чего, но смотреть ЭТОТ фильм было просто напросто противно. А когда я его, наконец, досмотрела, то испытала чувство легкого раздражения. Чел. который его снял, видимо хотел что-то важное сказать. Но, помилуй бог, что-же?
Короче, бывают фильмы хорошие, бывают отличные, тупые, смешные, скучные, страшные и.т.д. Но этот – вне конкуренции. Впечатляет!!!!
нет, кричать ненадо ))) просто ту его не просекла.....фильм неплохой....."каждому свое" (с) Бухенвальд кажется.
ПС ну и зачем его фтыкать если не глянется?
ПС ну и зачем его фтыкать если не глянется?
Во первых, я сказала, что ето МОЕ мнение, а во вторых, обьясните, ради бога, в чем суть этого фильма(раз уж он Вам понравился). Кстати, кажется, правильно будет «маЛхолэнд Драйв»...
А мне понравился. Зря ты его так. Посмотри еще раз, с каждым просмотром открывается что-то новое, новый под-смысл.
Хотя фильм действительно сложный, но ничуть от этого не менее интересный.
ЗЫ. А тееатр тишины - это просто неповоримые кадры. Особенно в конце. Улет полный!
(См. вложенный файл.)
Хотя фильм действительно сложный, но ничуть от этого не менее интересный.
ЗЫ. А тееатр тишины - это просто неповоримые кадры. Особенно в конце. Улет полный!
(См. вложенный файл.)
все фильмы данного режиссера (Линч)
не просты для восприятия. одни из них
становятся попсой (Т.П.), другие - откровенные
провалы с любой точки зрения (Д.),
третьи - вызывают восторги через годы,
чем дольше проходит - тем понятнее,
насколько (Г.Л.) они шедевральны.
мне по естественным причинам
более всего понравился Lost highway.
Это преамбула.
Амбула - каким бы ни был фильм,
вываливаться на форум "Я ничего не поняла,
тягомотина тупая, фильм - лажа" - гораздо
больше говорит об авторе высказывания,
чем о кино
не просты для восприятия. одни из них
становятся попсой (Т.П.), другие - откровенные
провалы с любой точки зрения (Д.),
третьи - вызывают восторги через годы,
чем дольше проходит - тем понятнее,
насколько (Г.Л.) они шедевральны.
мне по естественным причинам
более всего понравился Lost highway.
Это преамбула.
Амбула - каким бы ни был фильм,
вываливаться на форум "Я ничего не поняла,
тягомотина тупая, фильм - лажа" - гораздо
больше говорит об авторе высказывания,
чем о кино
Вы можете думать все, что Вам угодно. Но лично я, не вижу ничего преступного в том, чтобы высказать, здесь свое личное мнение, а также, высказав, узнать, что думают другие....... ЛЮБОЕ мнение имеет право быть. Мне не понравился фильм — Вам не понравилось, как я «вывалилась» на форум —такова жизнь. К тому же, я лишь дала повод, некоторым, в очередной раз почувствовать себя умнее кого-то.....
А все-же, расскажите, — чем Вам нравится конкретно этот фильм Линча?
А все-же, расскажите, — чем Вам нравится конкретно этот фильм Линча?
< Чел. который его снял, видимо хотел что-то важное сказать.
А вы что-нибудь "линчевское" до этого воспринимали? "Дикие сердцем", к примеру?
Про "Шоссе в никуда" молчу уже... т.к эта картина - самая любимая мной.
Стиль у него исключительно индивидуальный, и не всем по душе. Не удивительно, кто ли поклоняется М.Кобалье, а кто-то без ума от Ветлицкой.
Поделитесь, как звучит название в оригинале, пожалуйста.
А вы что-нибудь "линчевское" до этого воспринимали? "Дикие сердцем", к примеру?
Про "Шоссе в никуда" молчу уже... т.к эта картина - самая любимая мной.
Стиль у него исключительно индивидуальный, и не всем по душе. Не удивительно, кто ли поклоняется М.Кобалье, а кто-то без ума от Ветлицкой.
Поделитесь, как звучит название в оригинале, пожалуйста.
Mulholland drive 1 раз смотрел ночью, один дома, жуткое зрелище скажу я вам
Но это не главное, этот фильм заставляет думать о нем вновь и вновь.
Отличный фильм, отличная музыка - смотреть однозначно, и только в двд качестве.
Но это не главное, этот фильм заставляет думать о нем вновь и вновь.
Отличный фильм, отличная музыка - смотреть однозначно, и только в двд качестве.
Хм.. дааа... Вчера специально посмотрела ночью.. и в одиночестве. И все-таки, насколько разные впечатления! Жутко не было, но фильм не отпускал до самого конца. Что примечательно, думать о нем теперь не хочется, все переживания, которые были, остались в процессе просмотра, от которого отвлекаться не хотелось ни на минуту. Фильм вполне дипозный, как и многое у Линча. Опять же его фирменная "штучка" с подменой людей сразу напоминает о "Шоссе в никуда".
ps. Благодарю за информацию об оригинальном названии.
pps. Может быть, у кого-нибудь есть сведения, где этот самый ШВН можно встретить на DVD?
ps. Благодарю за информацию об оригинальном названии.
pps. Может быть, у кого-нибудь есть сведения, где этот самый ШВН можно встретить на DVD?
www.dvdsib.ru
на мой взгляд эти ребята на данный момент внеконкуренции
на мой взгляд эти ребята на данный момент внеконкуренции
Для тех кому интересно о mulholland drive/
http://exler.ru/films/11-07-2002.htm
Вот с шоссе в никуда совсем другая история. до сих пор ломаю голову...
http://exler.ru/films/11-07-2002.htm
Вот с шоссе в никуда совсем другая история. до сих пор ломаю голову...
Чтож Вы так категорично. Фильм отличный, один моих самых любимых фильмов всех времен. Может вам эстетика Линча просто не близка. А я просто торчал при первом просмотре, хотя несвязуха конечно была ещё та. Ну чтоб у Вас все связалось, вот объяснялка (советую пересмотреть фильм по прочтении):
1. То что первая часть фильма это сон Даяны - даже не вопрос. Доказательства: - Рок-н-рольный розовый танец в начале фильма – погружение в сон, куча реальных людей из жизни мелльтишат в розовом облаке. Погружение в сон - Кровать и дыхание спящего человека в начале фильма - Все диалоги первой части примитивны типа This is a girl – Эта девочка. - Обратите внимание что Адам приходит на совещание с руководством с бейсбольной битой - кладет ее на стол. Вы видели чтобы на совещания такого уровня клали на стол бейсбольгую биту ? Блестящая сцена, которую сыграл Анджело Бадаламенти с кофе эспрессо – чистый наезд во сне - Адам разбивает машину братьев Кастильяне. - Обратите внимание, что краска, которой Адам обливает драгоценности ярко розовая. Вы видели в его доме хоть что-то выкраше! нное этой краской ? - Что вы делаете ? мы здесь не останавливаемся ! – фраза звучит 2 раза. Картинка с Кадиллаком повторяется 2 раза. - Когда Бетти с Ритой звонят Даяне Сэлвин, Рита говорит «It’s not my voice ... but I know her» Это не мой голос – но я знаю ее. Это был голос Бэтти. - Когда Бэтти и Рита приходят в апартмент Даяны – им открывает дверь женщина. Обратите внимание на то что она не узнает в Бетти Даяну. Не узнает потому что это сон который видит Даяна. - Как Бетти видит саму себя мертвую ? Этот вопрос наверное задавал себе каждый из вас. Даяна видит сон и видит себя мертвой, предчувствуя плохое, ковбой, который и руководит сном, заходит и говорит «пора красавица, просыпайся !» - И еще ! Бульвар Сансет, аллея Малхолланд и Хэвенхёрст стреет находяцца реально очень далеко друг от друга. Я думаю убедительно ? Поехали дальше к самому сложному
2. Реальность - Вторая часть фильма – реально то что было. Обрывки из того что уже было мы видим во второй части, вспомните ! ключевой момент фильма : лимузин. Ночь. «Что вы делаете ? Мы здесь не должны останавливаца! ». КОКО – мать режиссера, во сне менеджер апартментов. - Адам – преуспевающий режиссер, женщины вешаются на него и он общителен и умеет с ними обходится. - Камилла Роудз – молодая артистка, прошедшая пробы и победившая на главную роль в фильме, потому что умеет ложиться под правильных мужиков (в шоу бизнесе без этого нельзя) - Даяна Селвин – молодая актриса приехавшая покорять Голливуд, но скатившаяся до уровня проститутки девушка, неудачница, которую крепко обломала жизнь - На кинопробах девушки знакомятся. У них возникает любовная связь. Но Камилла (Харринг) успевает вовремя лечь под Адама и связь рвется. - Адам и Камилла решают поженицца - Камилла приглашает Даяну на вечеринку в шикарый дом Адама. Даяна запоминает лимузин и фразу «Что вы делаете ? Мы здесь не должны останавливаца! » - Чувство того что она (Даяна) неудачница и пролетела возбуждает ненависть и ревность. - Даяна нахо! дит наемного убийцу. Она естественно понятия не имеет как осуществляюцца наемные убийства. «Отчего этот ключ ? Что он открывает ?». Ей запоминается кафе Уинкиз, сам наемник, официантка, синий ключ. - Луис Боннер. Она врывается в аппатрменты Бетти и горовит «Кто то попал в беду. Что-то плохое происходит», а потом говорит ключевую фразу «Нет, ты не Бетти !» - Прийдя домой она засыпает.
3. Сон - Во сне Киллер полный лох – он убить то толкоком не умеет - Камилла должна выжить. Убийство происходит посредством автомобильной катастрофы. Вспомните связку два киллера Джо и Эд. Эд смеется «автомобильная авария. Кто мог предположить ?». Джо рассказывает как он подстроил аварию. Через некоторое время Джо появится около кафе Уинкиз и спросит местную шлюху, не видела ли она брюнетку, немного побитую – он боицца за то чтобы Камилла выживет. Синий ключ из реальности, превращается в странный синий ключ из сна. Вот вам ответ на вопрос «что он открывает ?» - Во сне Адам – неудачник (Даяна вид! ит то, что хочет увидеть), у него шикарный дом, машина, а жена спит с каким-то лохом, он не имеет вляния больше чтобы выбрать актрису на главную роль. Бетти нравицца ему с первого взгляда. Но он выбирает Камиллу Роудз уже не по своей воле (так как он влюбился в Бетти) - Кафе Уинкиз ассоциируется с заказом убийства. Сцена диалога Дэна и Херба и последующая смерть Дэна, когда он заглянул за угол - это связка. Кафе Уинкиз – смерть Камиллы. - Карлик – понятно всем, олицетворяет всемогущество Голливуда. Больших боссов Даяна карикатурно видит маленьким карликом. Вспомните странную сцену – Карлику звонят, образуется цепочка звонков, грязная кухня, телефон Даяны. «She still missing....» - ее все еще нет. Камилла исчезла для боссов. - Где произошла авария ? Почему Малхолланд драйв ? Даяна запомнила как ее привезли на лимузине по аллее Малхолланд, как она испугалась остановки. Она вспоминает это во сне. - Теперь Камилла уже не Камилла а Рита и ничего не помнит и можно снова заводить! любовную связь. - 150 000 долл. В сумке и ключ. Это связь с мафией и смерть. - Ковбой. Загадочный персонаж. Этот человек управляет сном, это судьбы. Ключевые слова: «То как человек себя ведет, определяет его судьбу», «Представим багги, как много в багги мест ? – Одно. - Скажем я управляю этим багги, а ты, если будешь вести себя правильно поедешь рядом со мной !» Этой фразой все сказано ! Есть кто-то более сильный кто способен сломать даже Адама. - Адам ломается. This is the girl ! Excellent choice ! - Театр «Силенсию». «Это всего лишь иллюзия – все фонограмма, звука нет» Все сон. Певица падает, а звук продолжает звучать – не сон ли это ? - «Пора красавицца, просыпайся» - Камилла открывает коробочку синим ключом. Чернота. Тетушка заходит в свою квартиру – они никуда и не уезжала. Камилы больше нету.
4. Даяна просыпается. Понимает что это был сон. Видит ключ – Камилла убита. Впадает в психиз и застреливается.
(c) Петр
Взято: отсюда
1. То что первая часть фильма это сон Даяны - даже не вопрос. Доказательства: - Рок-н-рольный розовый танец в начале фильма – погружение в сон, куча реальных людей из жизни мелльтишат в розовом облаке. Погружение в сон - Кровать и дыхание спящего человека в начале фильма - Все диалоги первой части примитивны типа This is a girl – Эта девочка. - Обратите внимание что Адам приходит на совещание с руководством с бейсбольной битой - кладет ее на стол. Вы видели чтобы на совещания такого уровня клали на стол бейсбольгую биту ? Блестящая сцена, которую сыграл Анджело Бадаламенти с кофе эспрессо – чистый наезд во сне - Адам разбивает машину братьев Кастильяне. - Обратите внимание, что краска, которой Адам обливает драгоценности ярко розовая. Вы видели в его доме хоть что-то выкраше! нное этой краской ? - Что вы делаете ? мы здесь не останавливаемся ! – фраза звучит 2 раза. Картинка с Кадиллаком повторяется 2 раза. - Когда Бетти с Ритой звонят Даяне Сэлвин, Рита говорит «It’s not my voice ... but I know her» Это не мой голос – но я знаю ее. Это был голос Бэтти. - Когда Бэтти и Рита приходят в апартмент Даяны – им открывает дверь женщина. Обратите внимание на то что она не узнает в Бетти Даяну. Не узнает потому что это сон который видит Даяна. - Как Бетти видит саму себя мертвую ? Этот вопрос наверное задавал себе каждый из вас. Даяна видит сон и видит себя мертвой, предчувствуя плохое, ковбой, который и руководит сном, заходит и говорит «пора красавица, просыпайся !» - И еще ! Бульвар Сансет, аллея Малхолланд и Хэвенхёрст стреет находяцца реально очень далеко друг от друга. Я думаю убедительно ? Поехали дальше к самому сложному
2. Реальность - Вторая часть фильма – реально то что было. Обрывки из того что уже было мы видим во второй части, вспомните ! ключевой момент фильма : лимузин. Ночь. «Что вы делаете ? Мы здесь не должны останавливаца! ». КОКО – мать режиссера, во сне менеджер апартментов. - Адам – преуспевающий режиссер, женщины вешаются на него и он общителен и умеет с ними обходится. - Камилла Роудз – молодая артистка, прошедшая пробы и победившая на главную роль в фильме, потому что умеет ложиться под правильных мужиков (в шоу бизнесе без этого нельзя) - Даяна Селвин – молодая актриса приехавшая покорять Голливуд, но скатившаяся до уровня проститутки девушка, неудачница, которую крепко обломала жизнь - На кинопробах девушки знакомятся. У них возникает любовная связь. Но Камилла (Харринг) успевает вовремя лечь под Адама и связь рвется. - Адам и Камилла решают поженицца - Камилла приглашает Даяну на вечеринку в шикарый дом Адама. Даяна запоминает лимузин и фразу «Что вы делаете ? Мы здесь не должны останавливаца! » - Чувство того что она (Даяна) неудачница и пролетела возбуждает ненависть и ревность. - Даяна нахо! дит наемного убийцу. Она естественно понятия не имеет как осуществляюцца наемные убийства. «Отчего этот ключ ? Что он открывает ?». Ей запоминается кафе Уинкиз, сам наемник, официантка, синий ключ. - Луис Боннер. Она врывается в аппатрменты Бетти и горовит «Кто то попал в беду. Что-то плохое происходит», а потом говорит ключевую фразу «Нет, ты не Бетти !» - Прийдя домой она засыпает.
3. Сон - Во сне Киллер полный лох – он убить то толкоком не умеет - Камилла должна выжить. Убийство происходит посредством автомобильной катастрофы. Вспомните связку два киллера Джо и Эд. Эд смеется «автомобильная авария. Кто мог предположить ?». Джо рассказывает как он подстроил аварию. Через некоторое время Джо появится около кафе Уинкиз и спросит местную шлюху, не видела ли она брюнетку, немного побитую – он боицца за то чтобы Камилла выживет. Синий ключ из реальности, превращается в странный синий ключ из сна. Вот вам ответ на вопрос «что он открывает ?» - Во сне Адам – неудачник (Даяна вид! ит то, что хочет увидеть), у него шикарный дом, машина, а жена спит с каким-то лохом, он не имеет вляния больше чтобы выбрать актрису на главную роль. Бетти нравицца ему с первого взгляда. Но он выбирает Камиллу Роудз уже не по своей воле (так как он влюбился в Бетти) - Кафе Уинкиз ассоциируется с заказом убийства. Сцена диалога Дэна и Херба и последующая смерть Дэна, когда он заглянул за угол - это связка. Кафе Уинкиз – смерть Камиллы. - Карлик – понятно всем, олицетворяет всемогущество Голливуда. Больших боссов Даяна карикатурно видит маленьким карликом. Вспомните странную сцену – Карлику звонят, образуется цепочка звонков, грязная кухня, телефон Даяны. «She still missing....» - ее все еще нет. Камилла исчезла для боссов. - Где произошла авария ? Почему Малхолланд драйв ? Даяна запомнила как ее привезли на лимузине по аллее Малхолланд, как она испугалась остановки. Она вспоминает это во сне. - Теперь Камилла уже не Камилла а Рита и ничего не помнит и можно снова заводить! любовную связь. - 150 000 долл. В сумке и ключ. Это связь с мафией и смерть. - Ковбой. Загадочный персонаж. Этот человек управляет сном, это судьбы. Ключевые слова: «То как человек себя ведет, определяет его судьбу», «Представим багги, как много в багги мест ? – Одно. - Скажем я управляю этим багги, а ты, если будешь вести себя правильно поедешь рядом со мной !» Этой фразой все сказано ! Есть кто-то более сильный кто способен сломать даже Адама. - Адам ломается. This is the girl ! Excellent choice ! - Театр «Силенсию». «Это всего лишь иллюзия – все фонограмма, звука нет» Все сон. Певица падает, а звук продолжает звучать – не сон ли это ? - «Пора красавицца, просыпайся» - Камилла открывает коробочку синим ключом. Чернота. Тетушка заходит в свою квартиру – они никуда и не уезжала. Камилы больше нету.
4. Даяна просыпается. Понимает что это был сон. Видит ключ – Камилла убита. Впадает в психиз и застреливается.
(c) Петр
Взято: отсюда
IMHO написать объяснялку о чем этот фильм не сможет даже сам Дэвид ...
Мегадискуссия по этому поводу (включая вышеописанную интерпретацию) - Киномания
Если читать с самого начала очень занятное чтиво ...
Мегадискуссия по этому поводу (включая вышеописанную интерпретацию) - Киномания
Если читать с самого начала очень занятное чтиво ...
Сможет, но не захочет. В фильме есть своя четкая логика, замешанная на особенностях подсознания человека, которое во сне переворачивает наизнанку факты реальной жизни. Можно сказать, что логика фильма построена на нелогичности сна. Отсюда все эти персонажи первертыши. Линчу замечательно удалось передать сон. Ни разу не видел, чтоб так круто показали весь бред сновидения. К тому же, это большой плевок в сторону Голливуда, какой он есть на самом деле, и каким он видится молоденьким дурочкам и дурачкам, приезжающим туда за счастьем.
А какой цвет в фильме, какой монтаж, фактуры. Тайна наконец.
Всем смотреть два раза минимум!!!
А какой цвет в фильме, какой монтаж, фактуры. Тайна наконец.
Всем смотреть два раза минимум!!!
То что все считают задумано как сон, изначально сном не являлось IMHO, как это цинично не звучит.
20.03.04 foxxie@mail.ru стр. 1 на Киномании отлично написал.
Хотя это абсолютно не мешает мне видеть в этом удивительном фильме то, что хочеться
20.03.04 foxxie@mail.ru стр. 1 на Киномании отлично написал.
Хотя это абсолютно не мешает мне видеть в этом удивительном фильме то, что хочеться
нпп
а если мне без разницы, сон это или нет, если я хочу
получать удовольствие от кино не как от головоломки,
а как от фильма? порекомендовали бы?
(я смотрел один раз)
а если мне без разницы, сон это или нет, если я хочу
получать удовольствие от кино не как от головоломки,
а как от фильма? порекомендовали бы?
(я смотрел один раз)
А я и не говорил что это головоломка
Нарезка красивых зарисовок, трактовка открытая
Sound\Visual Entertainment
Blue velvet - таже хрень ...
Нарезка красивых зарисовок, трактовка открытая
Sound\Visual Entertainment
Blue velvet - таже хрень ...
Все мы хоть раз в жизни видели бестолковые сны, от просмотра Малхолланд - то же чувство. Как будто смотришь какой-нибудь очередной бредовый сон. Любопытный жанр кино. Ни разу ничего подобного не видела, но осталась в полном восторге. Хотя муж с самого начала плевался и потом в таком раздражении остался, как я ему не объясняла суть, повторял: такой гон может снять только шизофреник и понять его тоже такой же псих.
И меня обещал вылечить..... Чуть не подрались
И меня обещал вылечить..... Чуть не подрались
ТОП 5