Пианистка
3586
35
Кто-нибудь видел это безобразие?
Я правильно понимаю, что это фильм, снятый извращенцами об извращенцах для извращенцев или я - дярёвня и не понимаю всех тонкостей современной европейской киноэстетки, а вот в Канне понимают?
Да хуже бывает, по крайней мере физиологических подробностей тама не видно. Зато Изабель Юппер сыграла отлично и музыка хорошая, а последняя ее выходка меня вообще в ступор ввела. Не, по силе воздействия фильм хороший. Если относится к нему нравится-ненравится, тогда не знаю... А ветви в канне, бывает, такому отстою дают... Так что шокировать истэблишмент самое то.
charlatan
если кто и шокирует, то Пазолини

по силе воздействия этот фильм - никакой, типичная рафинированая европейская психологизированная чушь
кстати первый фильм Ханеке - Забавные игры, - такая же лабуда - попытка шокировать, закончившаяся пшиком
если кто и шокирует, то Пазолини
-------------

С чего это ? Сколько фильмов не смотреть - вполне всё нормально воспринимается:улыб:
На выходных его "Теорема" собираюсь посмотреть:улыб:
Vovasa
Сало или 120 дней Содома не смотрели?
а Свинарник?
Для меня попытка шокировать закончившаяся пшиком это фильмы какого-нибудь Шеймалана (или как там его, который «Шестое чувство» снял). Да и не для этого он снимался, ведь есть тот же Пазолини или Бунюэль. А художественную ценность, на мой взгляд, он имеет просто вам не по вкусу.
Повторюсь, Юппер сыграла убедительно, будь я Станиславским, сказал бы: "Верю!". Поэтому и понравилось.
charlatan
Так что шокировать истэблишмент самое то.
Да этот самый истэблишмент уже только и ждет, кто бы его еще чем-нибудь шокировал. Для них уже кинофестиваль без шока, как ужин без десерта. Кого-то действительно можно сегодня чем-нибудь шокировать?
another one
под всякую попытку "шокировать" истэблишмент подведет психологическую и эстетическую базу, политкорректно признает право "художника" на извращение, т.е. самовыражение
в общем, нормальное современное европейское кино

удивительно, что у нас ругают голливудскую продукцию - да, там кровь, насилие и т.п., но во всех голливудских фильмах всегда побеждает здоровый жизненный инстинкт, порыв, природная витальность
все фильмы главного голливудского извращенеца - Тарантино, - с хэппи-эндом
т.е. получается Голливуд - это апология жизни, витального инстинкта в разных проявлениях, а европейское кино, которое "не для всех" - апология смерти, стремления к убийству всего жизнеспособного, природного, т.к. оно вульгарно и не понимает тонкую интеллигентскую натуру
another one
Вы сами же себе и ответили. Да, народец подзажрался и жаждет потрясений, иногда это принимает довольно извращенные формы. Но это не навязывается в отличие от ..(по вкусу)
charlatan
Гады! Какая безвкусица! Одни сплошные хэппи энды. Люди, смотрите европейское кино, это априори настоящее искусство! Вне всяких сомнений, это даже не обсуждается.
Даешь Ангелопулоса и Кияростами! Нет Земкису и Роланду Эмериху.

P.S. Кстати и Палп Фикшн и Пианистка обладатели пальмовой веточки.
charlatan
когда-то Гран-при получил фильм "Летят журавли"
вот это - настоящее и великое европейское кино

а Ханеке настолько мелок и незначителен, что даже обсуждать его "творчество" скучно
Сало или 120 дней Содома не смотрели?
а Свинарник?
-------------
это у меня еще впереди...
на прошлой неделе я закончил смотреть "Идиоты" Триера... - пришлось в несколько этапов смотреть - тяжело за раз было:улыб:
Здесь я абсолютно согласен. Даже смешно сравнивать эти два фильма, настолько "Пианистка" уступает.
Vovasa
"Идиотов" показывают на фестивалях и вообще - это открытый фильм
"Сало" по настоянию Ватикана запрещен к показу в Италии и возможно где-то ещё в католических странах
charlatan
кстати, меня в Журавлях очень впечатлила операторская работа, даже сильнее чем режиссура

в Пианистке оператор совсем никудышный
если было желание "шокировать", во многих сценах камера должна была брать с других точек
Vovasa
Да... Я без оглядки бы обменял всех этих ханеке на "Летят журавли" или, например, "Баллада о солдате", а про Бондарчука я вообще молчу. После просмотра этого кино думаешь - "да пошли эти фон триеры со своими трясущимися камерами"
Но, фильмы всякие нужны, фильмы всякие важны...
charlatan
ну Пазолини я бы не стал относить ко "всяким"
кроме извращений у него, например, есть замечательный фильм "Декамерон" и вообще вся его экранизация знаменитых средневековых книг очень хороша
и вообще вся его экранизация знаменитых средневековых книг очень хороша
-------------

здесь я полностью согласен:улыб:
Тем более,что он сам и сценарии писал:улыб:

Попутный вопрос - в природе существуют дублированные переводы его фильмов ? А то мне всё с синхронным попадаются....
Vovasa
я смотрел всю эту серию дважды по НТВ
были ли они дублированы - не помню
Да я не очень с ним как-то знаком. Все равно после просмотра _действительно_ хорошего кино, как-то брезгливо отношусь к этому датчанину (собирательный образ). Хотя я не жалею, что потратил время на его фильмы и он, безусловно, талантлив. Но не мое это. "Я презираю ваши мысли, но готов умереть, чтобы вы имели право их высказать" (с). Пусть снимает. Я лучше Куросаву буду смотреть. Или "Последнее танго в Париже", там хоть и не про извращения, но они фигурируют. Мне больше нравится, когда есть возможность читать между строк и по разному трактовать, а не когда член на весь экран показывают.
я смотрел всю эту серию дважды по НТВ
были ли они дублированы - не помню
--------------
я кассеты покупаю в Титанике-Рекордс.
Не примите за рекламу, но только там я увидел такой громадный ассортимент "фильмов не для всех":улыб:
charlatan
тута есть одна тонкость
Пазолини - это итальянец, а итальяснкое кино - это совсем не то, что немецкое, австрийское, скандинавское
смакование извращений характерно для последних, у итальянцев это тоже есть (Пазолини - самый яркий пример, но слава итальянского кино сложилась как раз из-за жизнеутверждающего пафоса в картинах самых известных режиссеров - Антониони, де Сика, Феллини (Джинджер и Фред, по-моему, один из самых мощных гимнов жизни!)
Vovasa
я видел
позавчера случайно зашел туда
Да я вообще, знаете, остерегаюсь обобщать. Конечно, есть понятие итальянский неореализм, французская новая волна и т.д.. Так, наверно, проще обсуждать это. А есть просто хорошее и плохое кино. Даже по режиссеру сложно так сказать. Например, после банд нью йорка я не могу назвать Скорсезе моим любимым режиссером. Просто некоторые его фильм мне очень нравятся, так будет ближе к истине. Вот что значит русское кино? Калатозов или Эйрамджан?
charlatan
НикитА МикхАлков, однозначно ;-)))
Да, это точно... "Свой среди любых"
Начнешь говорить о кино, все сводится к Михалкову ;))

Хотя, если бы я последние десять лет жил в другой галактике, был бы о нем довольно неплохого мнения.
charlatan
кстати, ему больше подходит определение "Наше всё", ибо он сам себе такой имидж создал
а Пушкина незаслуженно обидели, он таковым быть не стремился
Ну в случае с Пушкиным это по хорошему звучит, Солнце русской поэзии, Родоначальник нового русского языкаА Про Никиту, мол, в каждой бочке затычка. Хотя тот, кто слюной исходит по отношению к нему мне тоже как то не очень нравится.
Мое отношение к Михалкову =
= (пять вечеров + обломов+ урга+ автостоп+ я шагаю по Москве) - Сибирский цирюльник и любое появление на публике за последние 15 лет.
Получается отличный режиссер со своей оригинальной поэтикой, близкой и понятной мне.
Не видел "Очи черные" с Мастрояни.
charlatan
Вот если бы "Пианистку" снял Никита Сергеич. В роли этого хокеиста - Олег Меньшиков, а в роли психической или Джулия Ормонд или Ингеборга Дапкунайте. Тогда получился бы шедевр.
Vovasa
< я кассеты покупаю в Титанике-Рекордс

Адрес не подскажете?
Nevermind
На Челюскинцев, второй дом от ДКЖ, в ПРЕМЬЕРе , там большая вывеска:улыб:
Ни фига Пазолини не шокирует. Я вообще удивляюсь, как он в "великие" попал, наверное "свои" помогли. А Тарантино "нонконформизмом" в Голливуде заведует, однако знает, шельма, дозволенные рамки, но - профессионал!!!
А про Пианистку я год назад тему заводил, но она что-то не пошла. Я пытался даже политизировать тему, мол в образе преподавательницы и молодого студента режиссёр пытался поставить вопрос на символическом уровне о взаимодействии еврейской (Юллер) и европейской культуры. А так, по сути - очередная "история любви" в европейском стиле. А что, обязательно, чтобы после просмотра произведения искусства открывались метафизические тайны мироздания?.
А вообще-то да, европейцы "доходят до кондиции".
Spirit
Юппер, Изабель Юппер:миг:
Смотрел "Пианистку" 1,5 года назад в кино(так называемом)театре "СинемА" на Сибревкоме. Спустя полчаса после просмотра и зала стали сыпаться реплики "Нас надули" (фильм анонсировался как эротика :D). После часа просмотра часть народу стало неспешно покидать зал. Мы с девушкой мужественно досидели до конца :спок: Впечатление, конечно, осталось. Иногда даже сейчас вспоминаем - смеемся :ха-ха!:
Spirit
Ни фига Пазолини не шокирует.
Думаю, что "120 дней Содома" для середины 70-х - весьма шокирующая вещь.

А Тарантино "нонконформизмом" в Голливуде заведует, однако знает, шельма, дозволенные рамки, но - профессионал!!!
Тарантино - типичный пример коммерциализации. Reservoir Dogs - да, сильно и удачно. Дальше - только то, чего от него ждут массы, жующие попкорн. Хотя и талантливо, но - в угоду.
charlatan
Пардон, не в ту кнопку два раза попал. На Юппер всегда было приятно посмотреть
:O)