фильм Мастер и Маргарита
3214
16
Здравствуйте вам,
озадачился недавно вопросом: а реально ли достать сабж?
Знаю что есть российский фильм Юрия Кара - 1994 г, если не ошибаюсь, и польский сериал.
Может есть у кого? Очень интересно посмотреть было бы.
п.с. кстати, в феврале в Новосибирске можно будет увидеть 3-х часовой спектакль по бессмертному роману.
озадачился недавно вопросом: а реально ли достать сабж?
Знаю что есть российский фильм Юрия Кара - 1994 г, если не ошибаюсь, и польский сериал.
Может есть у кого? Очень интересно посмотреть было бы.
п.с. кстати, в феврале в Новосибирске можно будет увидеть 3-х часовой спектакль по бессмертному роману.
Нереально. Фильм "законсервирован" и для того, чтобы его увидеть, нужно заплатить очень большие деньги тому, кто продюссировал этот проект.
Для примера - Федор Бандарчук уже несколько лет бьется за то, чтобы выкупить у какого-то иноземного продюссера "Тихий Дон", снятый его отцом. Насколько я помню, пока все безуспешно...
Для примера - Федор Бандарчук уже несколько лет бьется за то, чтобы выкупить у какого-то иноземного продюссера "Тихий Дон", снятый его отцом. Насколько я помню, пока все безуспешно...
А где и в какой (чьей) постановке будет спектакль?
13 d в ДУ и 19 в ДКЖ. это Русский независимый театр. Постановщик - заслуженный артист России Юрий Крыжановский. В роли Воланда - народный артист России Виктор Авилов, в роли Маргариты - заслуженная артистка России Вера Сотникова. инфо сwww.novosibout.ru
Может, ещё подскажете приблизительную стоимость билетов?
Хотя, у меня уже сформировалось неприятие столичных гастролёров, уж больно откровенно они здесь халтурят, бабло рубят. Имела возможность сравнить гастрольную версию с проходной в родимом московском театре
Хотя, у меня уже сформировалось неприятие столичных гастролёров, уж больно откровенно они здесь халтурят, бабло рубят. Имела возможность сравнить гастрольную версию с проходной в родимом московском театре
Могу про ДКЖ сказать. Стоимость от 100 (балкон) до 1000 рублей (первый ряд). Никогда не думала, что за билетами на театральную постановку (даже такую) придется стоять в очереди. С трудом выцарапали место на 7-й ряд в серединку...
Ну что ж, если сама не попаду, буду знать у кого спрашивать про впечатления.
Сейчас читают
Второй винчестер. Помогите!!!
8836
68
Мейн-куны (часть 9)
200266
1000
Я в шоке! Не смог прокрутить коленвал качергой!!!
24910
116
мал-да-удал
old hamster
в ДКЖ лучшие места - первый ряд балкона, факт
devon rex
guru
С моим зрением на балкон только послушать сходить...
где достать не знаю, но могу успокоить, если не достанете польский сериал, ничего не потеряете, его показывали много лет назад по телевизору - опыт неудачен, однозначно
На пп.
Только что поступила информация о том, что 19 в ДКЖ Авилова не будет (спасибо y...). Дозвонилась до организаторов - информация, к сожалению, подтвердилась. Зато в составе появится Никоненко.
Спектакль длится три часа, звук, свет, декорации, костюмы везут с собой. В ДУ СОРАН все билеты проданы, в ДКЖ еще немножко осталось...
Только что поступила информация о том, что 19 в ДКЖ Авилова не будет (спасибо y...). Дозвонилась до организаторов - информация, к сожалению, подтвердилась. Зато в составе появится Никоненко.
Спектакль длится три часа, звук, свет, декорации, костюмы везут с собой. В ДУ СОРАН все билеты проданы, в ДКЖ еще немножко осталось...
очередного приступа боиться что-ли? страхуется..
Какого приступа?!! Я прошу прощения за Офф, если можно, здесь напишите, если нельзя - в притват. Мне очень интересно...
Прошу прощения за неточность, т.е. у него уже были 2 клинические смерти, во время гастролей в Берлине...
на novosibout.ru кажеться в афише было...
---------------------
И вот - Воланд. Авилов признаётся, что считает эту роль опасной. "Я не суеверный, - добавляет актёр, - я просто знаю, что те силы, о которых идет речь в романе Булгакова, существуют. Мы привезли "Мастера и Маргариту" в Берлин. И я там умер. Два раза. У меня было две клинические смерти. Меня вытаскивали с того света". Несмотря на произошедшее, актёр продолжает играть эту роль и восхищать зрителей.
---------------------
на novosibout.ru кажеться в афише было...
---------------------
И вот - Воланд. Авилов признаётся, что считает эту роль опасной. "Я не суеверный, - добавляет актёр, - я просто знаю, что те силы, о которых идет речь в романе Булгакова, существуют. Мы привезли "Мастера и Маргариту" в Берлин. И я там умер. Два раза. У меня было две клинические смерти. Меня вытаскивали с того света". Несмотря на произошедшее, актёр продолжает играть эту роль и восхищать зрителей.
---------------------
Как и обещала, привожу мои впечатления от спектакля "Мастер и Маргарита" (сразу оговорюсь, что мое мнение субъективно, и было бы здорово увидеть впечатления тех, кто был на спектакле 13-го).
Если сказать одним словом - отвратительно. Ни Никоненко, ни Сотниковой, ни, тем паче, Авилова на сцене не было. Из более-менее известных актеров был Федорцов (Вася Рогов из "Убойной силы") в роли Бездомного - он своей игрой спасал всю постановку. Если бы не он, можно было уйти после 10-й минуты. Второй относительно известный актер, по-моему, Пронин (играл в фильме "Выйти замуж за капитана", внешность - представьте похудевшего Розенбаума. Лысый, худенький, в очках и с усами) - он играл Пилата. Актер неплохой, но роль абсолютно не его.
Касательно типажей: один и тот же актер исхитрился совместить в себе Бегемота, Бенгальского, Берлиоза и Коровьева. Можете себе это представить? А вот и такое бывает! Маргариту играла девочка "а-ля Татьяна Овсиенко в период работы в "Мираже"". Иешуа, он же Мастер выговаривал свои фразы с интонациями пионера на линейке и сектанта одновременно. Воланд был толст, пузат, седовлас и даже с перепою на Воланда не похож (этому артисту уж лучше прокуратора играть...).
Прибавьте в качестве саунд-трека музыку Игоря Крутого, активно использующуюся в "Женских историях", и другие замучанные временем произведения. Кордебалет из двух девиц и паренька, которые вообще непонятно с какой целью выходили на сцену.
Жонглирование фразами, абсолютный диссонанс во времени (когда кончается реальность и начинается действие в Иершалаиме, понять никак не возможно). Гелла, которая гуляла по сцене в драных колготах и говорила добрую часть фраз Коровьева, Бегемота и прочих весьма значимых персонажей.
Однозначно - Булгаков перевернулся в гробу. А я еще раз пожалела, что не стала пытаться поступать в театральное в свое время - так были бы хоть профессиональные основания ругать этот кошмар.
Напоследок скажу, что я не заядлый театрал, и на спектакли хожу крайне редкой в принципе. Но все свое детство постоянно играла в каких-то драмкружках, вела какие-то мероприятия, читала стихи со сцены. Меня всегда дрючили за наигранность, неискренность - преподаватели учили, что, глядя на игру актера, зритель должен верить в происходящее.
Глядя на игру актеров в "Мастере и Маргарите" вчера вечером, я видела только вызубренные тексты, ленивую дикцию, непонимание сути произведения в корне. Какой-то глупый фарс - но не роман столетия, как о нем в свое время отзывались литературные критики.
Мне не понравилось. Может, кто-то увидел больше и глубже, чем я ?
Если сказать одним словом - отвратительно. Ни Никоненко, ни Сотниковой, ни, тем паче, Авилова на сцене не было. Из более-менее известных актеров был Федорцов (Вася Рогов из "Убойной силы") в роли Бездомного - он своей игрой спасал всю постановку. Если бы не он, можно было уйти после 10-й минуты. Второй относительно известный актер, по-моему, Пронин (играл в фильме "Выйти замуж за капитана", внешность - представьте похудевшего Розенбаума. Лысый, худенький, в очках и с усами) - он играл Пилата. Актер неплохой, но роль абсолютно не его.
Касательно типажей: один и тот же актер исхитрился совместить в себе Бегемота, Бенгальского, Берлиоза и Коровьева. Можете себе это представить? А вот и такое бывает! Маргариту играла девочка "а-ля Татьяна Овсиенко в период работы в "Мираже"". Иешуа, он же Мастер выговаривал свои фразы с интонациями пионера на линейке и сектанта одновременно. Воланд был толст, пузат, седовлас и даже с перепою на Воланда не похож (этому артисту уж лучше прокуратора играть...).
Прибавьте в качестве саунд-трека музыку Игоря Крутого, активно использующуюся в "Женских историях", и другие замучанные временем произведения. Кордебалет из двух девиц и паренька, которые вообще непонятно с какой целью выходили на сцену.
Жонглирование фразами, абсолютный диссонанс во времени (когда кончается реальность и начинается действие в Иершалаиме, понять никак не возможно). Гелла, которая гуляла по сцене в драных колготах и говорила добрую часть фраз Коровьева, Бегемота и прочих весьма значимых персонажей.
Однозначно - Булгаков перевернулся в гробу. А я еще раз пожалела, что не стала пытаться поступать в театральное в свое время - так были бы хоть профессиональные основания ругать этот кошмар.
Напоследок скажу, что я не заядлый театрал, и на спектакли хожу крайне редкой в принципе. Но все свое детство постоянно играла в каких-то драмкружках, вела какие-то мероприятия, читала стихи со сцены. Меня всегда дрючили за наигранность, неискренность - преподаватели учили, что, глядя на игру актера, зритель должен верить в происходящее.
Глядя на игру актеров в "Мастере и Маргарите" вчера вечером, я видела только вызубренные тексты, ленивую дикцию, непонимание сути произведения в корне. Какой-то глупый фарс - но не роман столетия, как о нем в свое время отзывались литературные критики.
Мне не понравилось. Может, кто-то увидел больше и глубже, чем я ?
Печально. Лишнее подтверждение тому, что гастролёры в провинции бабло рубят
абсолютно поддерживаю вас.
значит не только у меня возникло желание уйти после 10 минут.
мне тоже не понравилось.
как и многим моим знакомым, которые там были.
мы после первого действия просто ушли.
это действительно кошмар был.
самый отвратный спектакль, который я когда-либо видела.
значит не только у меня возникло желание уйти после 10 минут.
мне тоже не понравилось.
как и многим моим знакомым, которые там были.
мы после первого действия просто ушли.
это действительно кошмар был.
самый отвратный спектакль, который я когда-либо видела.
ТОП 5
1
2
3
4