На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
БАГРОВЫЕ РЕКИ -2!!! кто смотрел?
3436
16
Kondratushkin
veteran
Кто-нибудь уже посмотрел Багровые реки-2? Я от первого в восторге, вот думаю стоит ли идти на второй, или как это часто бывает, вторая часть портит впечатление о фильме.
Если кт осомтрел, поделитесь впечатлениями???
Если кт осомтрел, поделитесь впечатлениями???
PN
ЙА ТИГОР
Видел деморолик к фильму. Да, хочу посмотреть, но в кинотеатр не пойду, дождусь, когда диск будет, благо, на этой неделе уже обещали... Слишком в кинотеатрах все громко бумкает, поспать нельзя

gameover
v.i.p.
Слегка не в тему. Имхо, книга, по которой поставлен первый фильм, - Жан-Кристоф Гранже, "Пурпурные реки" - сильнее экранизации в несколько раз. Я сначала прочитала, очень впечатлилась, потом решила посмотреть фильм... так вот он он после книги просто никаким показался. Ушли некоторые сюжетные линии, естественно, потеряны многие детали - крайне интересные и важные. Да и понятно, просто невозможно все это экранизировать. Очень рекомендую именно почитать. Стильный (и очень сильный:) интеллектуальный детектив.
Вы его на бумаге покупали или в инете где-то скачать можно?
Да уж, что правда - то правда.
Больше всего меня в книге поразила внутренняя жестокость главного героя. Аж не по себе было...
Больше всего меня в книге поразила внутренняя жестокость главного героя. Аж не по себе было...
Kondratushkin
veteran
Блин, а если я не люблю читать и большое удовольствие получаю от фильмов. (т.е. для меня достаточно взгляда режиссера). Просто интересно мнение об этом фильме, а не о книге!!!
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 5)
15344
243
Монголия-2011
22525
69
Овражная 3-я очередь
152703
999
Penelopa
guru
Короче - посмотрела я. Нет о фильме никакого впечатления. "Апокалипсис отменяется. Мы во всем разберемся" - было сказано главным героем, он-то быть может и разобрался, а я - НЕТ. Короче - сюжет - никакой, динамика - никакая, видеоряд - чуть-чуть хорошо.
Kondratushkin
veteran
Сам вчера глянул этот фильм, и могу сказать отдно, такого плохого продолжения первой части я уже давно не видел. БГ-2 очень плохой фильм, БГ-1 супер фильм. Не ходите на БГ-2 

Настенька
activist
А на film.ru хвалили
Вот и верь после этого рецензиям.

Вот и верь после этого рецензиям.
Kondratushkin
veteran
Я вам как человек человеку говорю.
После первой части фильма, выходишь из кинотеатра каким-то опустошенным. Практически без эмоций, а если покидаешь зал без эмоций, значит фильм не задел зрителя. Причем все мои знакомые подтверждают, БГ-2 не то что шагнул назад, а прыгнул с разбега.
После первой части фильма, выходишь из кинотеатра каким-то опустошенным. Практически без эмоций, а если покидаешь зал без эмоций, значит фильм не задел зрителя. Причем все мои знакомые подтверждают, БГ-2 не то что шагнул назад, а прыгнул с разбега.
Настенька
activist
самое начало рецензии: "В Европе все, не как у людей. У них даже сиквел бывает лучше приквела. Не всегда, разумеется, но можно уже отслеживать: когда Бессон только производит, у него вечно сиквел – халтура, а когда сочиняет сам, появляется надежда."
Значит надежда не оправдалась..
Значит надежда не оправдалась..
нпп
В сегодняшнем номере "Ведомостей" чудная рецензия на фильм:))) http://www.vedomosti.ru/stories/2004/04/21-38-01.html
В сегодняшнем номере "Ведомостей" чудная рецензия на фильм:))) http://www.vedomosti.ru/stories/2004/04/21-38-01.html
За ссылку, конечно, спасибо...но без авторизации она не открывается.
Странно.. Вчера она открывалась без авторизации, по крайней мере мне открылась, а сегодня уже нет
Мистика, однако..

Мистика, однако..
Фаустпатрон
veteran
Странно.. Вчера она открывалась без авторизации, по крайней мере мне открылась, а сегодня уже нет.
Ничего странного - это обычная практика для онлайн-версий офлайн-изданий: свежее - бесплатно, архив - за деньги.
А вообще - учитесь пользоваться Google'ом.
Вот эта статья, только что взятая с сайта "Ведомостей" без всякой авторизации.
***
Все еще течет
Люк Бессон повернул вспять "Багровые реки"
Роман Волобуев
Для Ведомостей
21 апреля 2004
"Багровые реки - 2: Ангелы апокалипсиса" - под таким богатым названием продюсер Люк Бессон выпустил в свет нежданный сиквел главного французского блокбастера четырехлетней давности. Обычная для Бессона технология - собственный сценарий плюс трудолюбивый режиссер-технарь (в данном случае клипмейкер Оливье Даан) - на сей раз дала результат, причудливый даже по бессоновским стандартам.
Главный герой романа Ж. -К. Гранже "Багровые реки" комиссар Ньиманс в конце книги принял смерть, лютую и неопрятную. Пытаясь защитить свою девушку, оказавшуюся серийной убийцей, он упал в пропасть, и его размотало по каменистому дну горной реки. Такой выход был для него наилучшим: останься Ньиманс жив, его бы судили за превышение служебных полномочий и убийство невинного человека.
Матье Кассовиц, четыре года назад экранизировавший роман Гранже, в последний момент решил спасти комиссара. Потому ли, что собирался снимать продолжение, или же потому, что убить Жана Рено в те годы еще было серьезным шагом, требовавшим нешутейного художественного обоснования. Впрочем, знай Кассовиц, чем обернется его гуманизм, возможно, он отозвал бы вертолеты, отправил спасателей с их сенбернарами по домам и навсегда оставил выдающегося криминалиста в снежном плену трехметрового альпийского сугроба.
"Багровые реки - 2" начинаются в неком монастыре, где освещаемый всполохами ночной грозы монашек вбивает в каменную стену кельи гвоздь, вешает на него распятье и тут же с визгом убегает - по латунному телу Христа струится кровь. Прибывшая по тревоге следственная бригада из Парижа сканирует стену ультразвуком и обнаруживает в ней замурованного мертвеца - монашек нечаянно вбил свой гвоздь прямо в лоб несчастному.
Возглавляющий группу Ньиманс (он располнел, но пока еще влезает в ту кожаную куртку, которой наводил ужас на второстепенных персонажей первой серии) удивительным мертвецом интересуется мало. "А почему у ваших монахов ногти такие грязные? " - спрашивает он тоном человека, всю жизнь посвятившего санитарному инспектированию святых обителей. Настоятель начинает что-то объяснять про огород, про перебои с горячей водой, но Ньиманс его не слушает. Он явно доволен, что уличил грязнулю. Кажется, еще чуть-чуть - и он, не стесняясь присутствия покойника, затянет приятным радостным басом арию Мойдодыра и поведет всю монастырскую братию за собой - мыть руки с мылом.
В первых "Багровых реках" речь шла об университетских ученых, заигравшихся в нацистскую евгенику. Во вторых - следы тоже ведут к своеобразным нацистам: группе черных монахов, подчиняющихся непосредственно министру культуры ФРГ (гостевая роль Кристофера Ли, играющего странную помесь Сарумана с Андроповым) и готовящих не то конец света, не то повсеместную победу ультраправых на выборах в Европарламент.
Вообще, говоря о "Реках-2", стоит все же избегать таких выражений, как "следы ведут к" или "в ходе расследования выясняется, что", - просто потому, что в данной картине никакие следы никуда не ведут, а назвать то, чем заняты Рено и его молодой напарник Бенуа Мажимель, словом "расследование" - значит плюнуть в глаза сразу нескольким поколениям работников сыска.
Собственно, сценка с грязными ногтями - единственный за весь фильм случай, когда у комиссара Ньиманса получается проявить полагающуюся ему по должности наблюдательность. Следующие полтора часа он будет лишь беспомощно разводить руками, промахиваться из пистолета и негромко рассеянно мычать - ближе к концу фильма это мычание превратится в ровный звуковой фон, почти сливающийся с закадровой музыкой.
Скорее всего именно в плачевном умственном состоянии героя Рено стоит искать и причину исчезновения его прежнего напарника - бойкого армянского следователя Керкеряна, которого в первых "Реках" играл Венсан Кассель. Очевидно, тот просто самоустранился, не в силах смотреть, как его друг и наставник погружается в пучину преждевременного слабоумия. Самоустраниться от этого трагического зрелища стоит и нам. Как говорил в сходной ситуации один из героев рассказа А. Конан Дойла "Полосатый сундук": "Однако мы уже ничем не можем помочь бедняге".
***
Ничего странного - это обычная практика для онлайн-версий офлайн-изданий: свежее - бесплатно, архив - за деньги.
А вообще - учитесь пользоваться Google'ом.


***
Все еще течет
Люк Бессон повернул вспять "Багровые реки"
Роман Волобуев
Для Ведомостей
21 апреля 2004
"Багровые реки - 2: Ангелы апокалипсиса" - под таким богатым названием продюсер Люк Бессон выпустил в свет нежданный сиквел главного французского блокбастера четырехлетней давности. Обычная для Бессона технология - собственный сценарий плюс трудолюбивый режиссер-технарь (в данном случае клипмейкер Оливье Даан) - на сей раз дала результат, причудливый даже по бессоновским стандартам.
Главный герой романа Ж. -К. Гранже "Багровые реки" комиссар Ньиманс в конце книги принял смерть, лютую и неопрятную. Пытаясь защитить свою девушку, оказавшуюся серийной убийцей, он упал в пропасть, и его размотало по каменистому дну горной реки. Такой выход был для него наилучшим: останься Ньиманс жив, его бы судили за превышение служебных полномочий и убийство невинного человека.
Матье Кассовиц, четыре года назад экранизировавший роман Гранже, в последний момент решил спасти комиссара. Потому ли, что собирался снимать продолжение, или же потому, что убить Жана Рено в те годы еще было серьезным шагом, требовавшим нешутейного художественного обоснования. Впрочем, знай Кассовиц, чем обернется его гуманизм, возможно, он отозвал бы вертолеты, отправил спасателей с их сенбернарами по домам и навсегда оставил выдающегося криминалиста в снежном плену трехметрового альпийского сугроба.
"Багровые реки - 2" начинаются в неком монастыре, где освещаемый всполохами ночной грозы монашек вбивает в каменную стену кельи гвоздь, вешает на него распятье и тут же с визгом убегает - по латунному телу Христа струится кровь. Прибывшая по тревоге следственная бригада из Парижа сканирует стену ультразвуком и обнаруживает в ней замурованного мертвеца - монашек нечаянно вбил свой гвоздь прямо в лоб несчастному.
Возглавляющий группу Ньиманс (он располнел, но пока еще влезает в ту кожаную куртку, которой наводил ужас на второстепенных персонажей первой серии) удивительным мертвецом интересуется мало. "А почему у ваших монахов ногти такие грязные? " - спрашивает он тоном человека, всю жизнь посвятившего санитарному инспектированию святых обителей. Настоятель начинает что-то объяснять про огород, про перебои с горячей водой, но Ньиманс его не слушает. Он явно доволен, что уличил грязнулю. Кажется, еще чуть-чуть - и он, не стесняясь присутствия покойника, затянет приятным радостным басом арию Мойдодыра и поведет всю монастырскую братию за собой - мыть руки с мылом.
В первых "Багровых реках" речь шла об университетских ученых, заигравшихся в нацистскую евгенику. Во вторых - следы тоже ведут к своеобразным нацистам: группе черных монахов, подчиняющихся непосредственно министру культуры ФРГ (гостевая роль Кристофера Ли, играющего странную помесь Сарумана с Андроповым) и готовящих не то конец света, не то повсеместную победу ультраправых на выборах в Европарламент.
Вообще, говоря о "Реках-2", стоит все же избегать таких выражений, как "следы ведут к" или "в ходе расследования выясняется, что", - просто потому, что в данной картине никакие следы никуда не ведут, а назвать то, чем заняты Рено и его молодой напарник Бенуа Мажимель, словом "расследование" - значит плюнуть в глаза сразу нескольким поколениям работников сыска.
Собственно, сценка с грязными ногтями - единственный за весь фильм случай, когда у комиссара Ньиманса получается проявить полагающуюся ему по должности наблюдательность. Следующие полтора часа он будет лишь беспомощно разводить руками, промахиваться из пистолета и негромко рассеянно мычать - ближе к концу фильма это мычание превратится в ровный звуковой фон, почти сливающийся с закадровой музыкой.
Скорее всего именно в плачевном умственном состоянии героя Рено стоит искать и причину исчезновения его прежнего напарника - бойкого армянского следователя Керкеряна, которого в первых "Реках" играл Венсан Кассель. Очевидно, тот просто самоустранился, не в силах смотреть, как его друг и наставник погружается в пучину преждевременного слабоумия. Самоустраниться от этого трагического зрелища стоит и нам. Как говорил в сходной ситуации один из героев рассказа А. Конан Дойла "Полосатый сундук": "Однако мы уже ничем не можем помочь бедняге".
***
ТОП 5
1
3
4