На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
----мнение о серьёзных фильмах------
Извольте. Что именно Вы трактуете серьёзным фильмом?
Дело в том, что, к сожалению, фильмы по ТВ смотреть не всегда получается, а когда получается, то из-за обилия рекламы сложно собрать паззл картины единым махом. А то, что показывают в кинотеатрах...так мы про то и говорим.
Из последнего виденного в кинотеатре я смотрела "Последний самурай", "72 метра" и вот "Трою". Претендует ли какой-либо из перечисленных шедевров на звание серьёзного? На Ваш взгляд...
???
С уважением, Джейми
ЗЫ. Кстати, не фильмами едиными... Я вот, к примеру, театр очень люблю. И в театр, что не удивительно, хожу. Гораздо чаще чем смотрю фильмы в кинотеатре и по ТВ и на кассетах-ДВД вместе взятые. Может, за театр поговорим??? Правда, эмоуиональности и максимализма моего это не изменит, но всё же - не Голливуд...
-))
Извольте. Что именно Вы трактуете серьёзным фильмом?
Дело в том, что, к сожалению, фильмы по ТВ смотреть не всегда получается, а когда получается, то из-за обилия рекламы сложно собрать паззл картины единым махом. А то, что показывают в кинотеатрах...так мы про то и говорим.
Из последнего виденного в кинотеатре я смотрела "Последний самурай", "72 метра" и вот "Трою". Претендует ли какой-либо из перечисленных шедевров на звание серьёзного? На Ваш взгляд...
???
С уважением, Джейми
ЗЫ. Кстати, не фильмами едиными... Я вот, к примеру, театр очень люблю. И в театр, что не удивительно, хожу. Гораздо чаще чем смотрю фильмы в кинотеатре и по ТВ и на кассетах-ДВД вместе взятые. Может, за театр поговорим??? Правда, эмоуиональности и максимализма моего это не изменит, но всё же - не Голливуд...
-))
на последнего
Пару дней назад на "УТРЕ" была статейка-рецензия на этот фильм. Резюме там такое "Фильм, конечно, тупик и полное фиаско, подтверждающее полную инфляцию большого голливудского стиля..."
Имхо, многое в этой статейке правда.
Пару дней назад на "УТРЕ" была статейка-рецензия на этот фильм. Резюме там такое "Фильм, конечно, тупик и полное фиаско, подтверждающее полную инфляцию большого голливудского стиля..."
Имхо, многое в этой статейке правда.
Signature
v.i.p.
Я тоже в свое время полазил по интернету в поисках рецензий на "Трою"... интересно было посравнивать свои впечатения с другими... Так вот эта в моем личном хитпараде заняла место "самой дебильной".
> Из последнего виденного в кинотеатре я смотрела "Последний самурай", "72 метра" и вот "Трою". Претендует ли какой-либо из перечисленных шедевров на звание серьёзного?
увы (имеется в виду для перспектив нашего с вами проекта), ничего ... но я в принципе никуда не тороплюсь... когда посмотрите, тогда посмотрите...
За театр говорить не могу, ибо не театрал... да и форум тут не того... для этого...
увы (имеется в виду для перспектив нашего с вами проекта), ничего ... но я в принципе никуда не тороплюсь... когда посмотрите, тогда посмотрите...
За театр говорить не могу, ибо не театрал... да и форум тут не того... для этого...
того...этого...не для того...не для сего...
Чем же обсуждение театральных премьер, на Ваш взгляд, недостойнее таковых киношных???
Куда как больше места для размаха, уж извините. Единственное, что, конечно, сложно высказывать своё мнение о том, что не смотрел. За сим, тему эту ставим как загодя обреченную на провал.
2 АДМИНИСТРАЦИЯ:
А почему, кстати, у нас нет такого раздела "театр Сибири" или как-то еще в этом роде???
2 Сигнатюр
Жду Ваших предложений по "серьёзным" фильмам. Ну, может, из недавнего по ТВ. Или из в кинотеатре, но давнего....
За сим раскланиваюсь. Спасибо за приятное общение.
Чем же обсуждение театральных премьер, на Ваш взгляд, недостойнее таковых киношных???
Куда как больше места для размаха, уж извините. Единственное, что, конечно, сложно высказывать своё мнение о том, что не смотрел. За сим, тему эту ставим как загодя обреченную на провал.
2 АДМИНИСТРАЦИЯ:
А почему, кстати, у нас нет такого раздела "театр Сибири" или как-то еще в этом роде???
2 Сигнатюр
Жду Ваших предложений по "серьёзным" фильмам. Ну, может, из недавнего по ТВ. Или из в кинотеатре, но давнего....
За сим раскланиваюсь. Спасибо за приятное общение.
> Чем же обсуждение театральных премьер, на Ваш взгляд, недостойнее таковых киношных???
если вам интересно мое мнение на эту тему (правда совершенно не могу взять в толк, с какой стати вам вообще потребовалось ее поднимать в этом топике), то абсолютно ничем...
> Единственное, что, конечно, сложно высказывать своё мнение о том, что не смотрел.
совершенно точно подмечено... хотя на самом деле это конечно у кого как... кому то сложно, а кто то выскажет и даже не поперхнется... от человека зависит...
> Жду Ваших предложений по "серьёзным" фильмам. Ну, может, из недавнего по ТВ.
в смысле, предложений? ... вы хотите, чтобы я называл вам фильмы, которые считаю серьезными, а вы бы по ним высказывали свое мнение? ... или что я вам должен предлагать?
если вам интересно мое мнение на эту тему (правда совершенно не могу взять в толк, с какой стати вам вообще потребовалось ее поднимать в этом топике), то абсолютно ничем...
> Единственное, что, конечно, сложно высказывать своё мнение о том, что не смотрел.
совершенно точно подмечено... хотя на самом деле это конечно у кого как... кому то сложно, а кто то выскажет и даже не поперхнется... от человека зависит...
> Жду Ваших предложений по "серьёзным" фильмам. Ну, может, из недавнего по ТВ.
в смысле, предложений? ... вы хотите, чтобы я называл вам фильмы, которые считаю серьезными, а вы бы по ним высказывали свое мнение? ... или что я вам должен предлагать?
--------или что я вам должен предлагать? ----------
Ну... (серьёзно задумалась), руку и сердце Ваших мне не дождаться, да и негоже мне губить Вашу молодую жизнь...-)))
Попробую восстановить хронологию. Вы меня обвинили (не наездом, а так - вскользь) в неспособности вынесения суждений о серьёзных фильмах. Я попросила "серьёзные фильмы - в студию", ибо я так подозреваю, определения срьёзности у нас с Вами могут отличаться...(и это замечательно!!!). Вот, собственно, и всё...
Ждём-с..
Ну... (серьёзно задумалась), руку и сердце Ваших мне не дождаться, да и негоже мне губить Вашу молодую жизнь...-)))
Попробую восстановить хронологию. Вы меня обвинили (не наездом, а так - вскользь) в неспособности вынесения суждений о серьёзных фильмах. Я попросила "серьёзные фильмы - в студию", ибо я так подозреваю, определения срьёзности у нас с Вами могут отличаться...(и это замечательно!!!). Вот, собственно, и всё...
Ждём-с..
Сейчас читают
Молодая семья-доступное жилье
181259
1000
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть5 NF
292398
1002
Киношный Дозор
160141
1000
На последнего.
А мне очень понравилось, как сценаристы выкрутились из "ахилессовой пятки", не прибегая к его матери, богам etc. Весьма правдоподобно получилось.
А мне очень понравилось, как сценаристы выкрутились из "ахилессовой пятки", не прибегая к его матери, богам etc. Весьма правдоподобно получилось.
ну хорошо (тоскливо)... пожалуйста, вот вам на выбор три фильма, которые я считаю серьезными:
- "Разговор" Копполы (можно заменить на 3-ю часть "Крестного отца");
- "Три негодяя в скрытой крепости" Куросавы;
- любой из фильмов Вима Вендерса...
Хотите, можете взять Гринуэевский "Отсчет утопленников", "8 1/2" Феллини, "Последнее танго в Париже" Бертолуччо, "Город потерянных детей", Кар-Ваевский "Чункингский экспресс"...
Только бога ради, если соберетесь выдавать свои рецензии, составьте отдельный топик (или уж на худой конец - бросайте в приват)... А то рассуждать с вами о моем видении современной кинематографии и театральных премьерах как составной части личной жизни в топике про "Трою" мне просто неловко...
- "Разговор" Копполы (можно заменить на 3-ю часть "Крестного отца");
- "Три негодяя в скрытой крепости" Куросавы;
- любой из фильмов Вима Вендерса...
Хотите, можете взять Гринуэевский "Отсчет утопленников", "8 1/2" Феллини, "Последнее танго в Париже" Бертолуччо, "Город потерянных детей", Кар-Ваевский "Чункингский экспресс"...
Только бога ради, если соберетесь выдавать свои рецензии, составьте отдельный топик (или уж на худой конец - бросайте в приват)... А то рассуждать с вами о моем видении современной кинематографии и театральных премьерах как составной части личной жизни в топике про "Трою" мне просто неловко...
нпп
а мне понравилось вот такое краткое содержание этого фильма:
"Брэд Питт в юбке и сандалиях бегает почти три часа по песку. За это ему платят семнадцать миллионов долларов."
оригинал вот тут:
http://www.rol.ru/news/art/kino/04/05/26_005.htm
а мне понравилось вот такое краткое содержание этого фильма:
"Брэд Питт в юбке и сандалиях бегает почти три часа по песку. За это ему платят семнадцать миллионов долларов."
оригинал вот тут:
http://www.rol.ru/news/art/kino/04/05/26_005.htm
"Другое дело, что все эти 50.000 воинов и 1.000 кораблей, сгенерированных при помощи компьютеров, оставляют чувство абсолютной ирреальности всего происходящего. Вроде стоит войско, кони топчутся, куда глаз не упадет - людское море, но с дуновением ветерка сцена подергивается слабенькой дымкой - остаются только те, что в первых рядах, человек пятьдесят."
такой вопрос... кто-нибудь при просмотре фильма на все это внимание обратил? ... ну в смысле - сделал зарубку, что явная и стопроцентная компьютерная графика? ... как в сцене массового побоища Нео с агентами Смитами в "Матрица. Перезагрузка" или сцене серфинга героя Ван Дизеля в "ХХХ"?
А что касается рецензии, то автор явно сам не особо ориентируется в предмете Троянской войны, да и фильм смотрел не слишком внимательно... так что стеб его пустой...
такой вопрос... кто-нибудь при просмотре фильма на все это внимание обратил? ... ну в смысле - сделал зарубку, что явная и стопроцентная компьютерная графика? ... как в сцене массового побоища Нео с агентами Смитами в "Матрица. Перезагрузка" или сцене серфинга героя Ван Дизеля в "ХХХ"?
А что касается рецензии, то автор явно сам не особо ориентируется в предмете Троянской войны, да и фильм смотрел не слишком внимательно... так что стеб его пустой...
я всегда обращаю внимание на то, где в фильме компьютерная графика! можете кинуть в меня камень
что касается соответствия фильма "реальным" событиям Троянской войны, то тут я поддержу тех, кто говорит, что Гомеру и в страшном сне не придумалось бы, как голливудские режиссеры видят его творение
Короче я пойду смотреть этот фильм исключительно ради Бреда Питта ( и забуду на пару-тройку часов, что я зачитывалась когда-то "Илиадой").
Собственно рецензия кроме финальной фразы меня мало заинтересовала

что касается соответствия фильма "реальным" событиям Троянской войны, то тут я поддержу тех, кто говорит, что Гомеру и в страшном сне не придумалось бы, как голливудские режиссеры видят его творение

Короче я пойду смотреть этот фильм исключительно ради Бреда Питта ( и забуду на пару-тройку часов, что я зачитывалась когда-то "Илиадой").
Собственно рецензия кроме финальной фразы меня мало заинтересовала

ваши просмотровые привычки и спиритическая связь с Гомером меня, честно говоря, не очень занимают...
вопрос был к тем, кто уже просмотрел этот фильм и может его обсуждать предметно... бросилась ли им в глаза компьютерная графика в приведенных сценах или нет?... лично мне, например, ничего такого не бросилось... вот интересно услышать мнение других...
вопрос был к тем, кто уже просмотрел этот фильм и может его обсуждать предметно... бросилась ли им в глаза компьютерная графика в приведенных сценах или нет?... лично мне, например, ничего такого не бросилось... вот интересно услышать мнение других...
Не бросилось. Отличный фильм. 8 из 10.
А Вы бисер поберегите, пригодится еще
.
А Вы бисер поберегите, пригодится еще

Да нет, при первом просмотре на экране ничего такого не заметно. Ну может, если взять DVD, когда он выйдет, и глядеть покадрово.. во всяком случае сходу глаз не режет.
А рецензия халтурная. Ссылки на Ирак - вообще пошло. Для этого существуют отдельные жанры.
А рецензия халтурная. Ссылки на Ирак - вообще пошло. Для этого существуют отдельные жанры.
Это в Штатах смотреть будете, Европе или в России где-то? А то я вот думаю, что в кинотеатре надо такие фильмы смотреть 100%. Так раз для IMAX уже вышла версия, то, конечно, уж лучше туда сходить.
В России где IMAX? В Москве есть... Троя не в формате имакса к сожалению, но все равно БОЛЬШОЙ экран дает о себе знать:)
Дело не в этом. и не в том.
Дело в том, что нация, ведущая скрыты и явные войны снимает фильны явно антивоенного содержания.
"Разжигатель войны" - Агамемнон...
Политик, цель которого удволетворение своего Эго.
Два героя - движетеля войны: Ахиллес и Гектор.
Воины. Их мир, их отношение к войне, к вынужденному убийству,
для сохраниения того, что они любят.
А любят они, как и все люди, то же: свою жену, свой дом.
Так было так есть и так будет.
как ХХХ лет до РХ, так и в 2004 году от РХ.
Главное - чтобы смысл дошел до поколений сегодняшних.
Тогда, может быть, мальчишки не будут сидеть на БП.
И на кладбищах, наконец, будет больше мужских могил с сроком жизни 60-70 лет, а не 20-30.
Вобщем, господа с Голливудщины: поболе таких фильмов!
Дело в том, что нация, ведущая скрыты и явные войны снимает фильны явно антивоенного содержания.
"Разжигатель войны" - Агамемнон...
Политик, цель которого удволетворение своего Эго.
Два героя - движетеля войны: Ахиллес и Гектор.
Воины. Их мир, их отношение к войне, к вынужденному убийству,
для сохраниения того, что они любят.
А любят они, как и все люди, то же: свою жену, свой дом.
Так было так есть и так будет.
как ХХХ лет до РХ, так и в 2004 году от РХ.
Главное - чтобы смысл дошел до поколений сегодняшних.
Тогда, может быть, мальчишки не будут сидеть на БП.
И на кладбищах, наконец, будет больше мужских могил с сроком жизни 60-70 лет, а не 20-30.
Вобщем, господа с Голливудщины: поболе таких фильмов!
Отвечаю на ваш вопрос.
Вчера заполучил ДиВиДи с Троей. Целиком фильм не удалось посмотреть (привод на работе стоит, дело было в полдень - цейтнот, сами понимаете). Намеренно отыскали сцену с кораблями. Вот вам мой сказ: если бы мне не было сказано ЗАРАНЕЕ о наличии компьютерной графики, я бы фиг разобрал. Я прицельно разглядывал, коллег к экрану подтянул. Вердикт был такой: кому надо - тот и до "Иронии судьбы" докопается и обнаружит компьютерную графику в сцене в бане. Очень натуралистично все снято, очень.
Для сравнения скажу, что такой же опыт мы проводили со Звездными войнами (серия, где Энекин маленький) - марш роботов разглядывали. Не все роботы отбрасывали тень! Не под всеми их ногами травинки приминались! Но мы потратили на эту фигню пол дня! Скажите, вам это надо? Не проще ли получать удовольствие от фильма - немного прилизанного, сказочного, но, тем не менее, красивого?
И еще. Почему "Трою" все время пытаются сравнивать с "Последним самураем" или чем-то в этом роде? Мое мнение: "Троя" сравнима с "Мумией". Что там - сказка, что тут - сказка, красивая, с батальными сценами, с любовью на фоне моря и песков.
И про ДиВиДи. Это экранка, но очень качественно "снятая". В принципе, изображение, цвета пострадали не слишком сильно. Единственное, что порой не вся голова героя в кадр помещается...
Вчера заполучил ДиВиДи с Троей. Целиком фильм не удалось посмотреть (привод на работе стоит, дело было в полдень - цейтнот, сами понимаете). Намеренно отыскали сцену с кораблями. Вот вам мой сказ: если бы мне не было сказано ЗАРАНЕЕ о наличии компьютерной графики, я бы фиг разобрал. Я прицельно разглядывал, коллег к экрану подтянул. Вердикт был такой: кому надо - тот и до "Иронии судьбы" докопается и обнаружит компьютерную графику в сцене в бане. Очень натуралистично все снято, очень.
Для сравнения скажу, что такой же опыт мы проводили со Звездными войнами (серия, где Энекин маленький) - марш роботов разглядывали. Не все роботы отбрасывали тень! Не под всеми их ногами травинки приминались! Но мы потратили на эту фигню пол дня! Скажите, вам это надо? Не проще ли получать удовольствие от фильма - немного прилизанного, сказочного, но, тем не менее, красивого?
И еще. Почему "Трою" все время пытаются сравнивать с "Последним самураем" или чем-то в этом роде? Мое мнение: "Троя" сравнима с "Мумией". Что там - сказка, что тут - сказка, красивая, с батальными сценами, с любовью на фоне моря и песков.
И про ДиВиДи. Это экранка, но очень качественно "снятая". В принципе, изображение, цвета пострадали не слишком сильно. Единственное, что порой не вся голова героя в кадр помещается...
Signature
v.i.p.
> Скажите, вам это надо? Не проще ли получать удовольствие от фильма - немного прилизанного, сказочного, но, тем не менее, красивого?
нет, не надо... : ) ... я, если вы заметили, как раз сопоставимой с вами точки зрения придерживаюсь и базу для сравнения выбирал примерно аналогично...
To all - спасибо всем, кто поделился своими впечатлениями...
> И про ДиВиДи. Это экранка, но очень качественно "снятая". В принципе, изображение, цвета пострадали не слишком сильно.
Есть такое... я на Горбушке посмотрел немного, первая пиратка "Трои" вышла на удивление качественной... разве что чуть-чуть темновата по сравнению с экраном... в отличии, например, от "Убить Билла" (первого)...
нет, не надо... : ) ... я, если вы заметили, как раз сопоставимой с вами точки зрения придерживаюсь и базу для сравнения выбирал примерно аналогично...
To all - спасибо всем, кто поделился своими впечатлениями...
> И про ДиВиДи. Это экранка, но очень качественно "снятая". В принципе, изображение, цвета пострадали не слишком сильно.
Есть такое... я на Горбушке посмотрел немного, первая пиратка "Трои" вышла на удивление качественной... разве что чуть-чуть темновата по сравнению с экраном... в отличии, например, от "Убить Билла" (первого)...
Я не лично к вам обращался, а ко всем присутствующим... Просто не разобрался до конца, как конструировать сообщение, чтобы это было понятно... Поэтому - извините, если что-то не так сказал. А на счет цветов на "пиратке" точнее вашего не скажешь.
Кстати...
Это все так, на всякий случай...
не назовете из своей массы источников хотя бы один (любой), который бы не был пересказом "Илиады"?Сами себе ответили. В "Энеиде", которая не является пересказом "Илиады", довольно много про Троянскую войну. Кроме того, на тему Троянской войны немало написано в "Одиссее" (в частности, про Коня и Лаокоона в "Илиаде" вообще ни слова), в т.наз. "Малой Илиаде" (не имеющей отношения к Гомеру и описывающей другие события) и "Метаморфозах". На память больше не назову, но есть и другие источники. "Илиада", как известно, заканчивается до падения Трои.
А ведь была еще "Энеида".
А что касается Париса и Елены... никакие они не ничтожества...В "Илиаде" Парис неоднократно изображен трусом, отказывающимся сражаться, коварно стреляющим из засады и т.п., чем в итоге заслужил презрение Елены.
Это все так, на всякий случай...
Signature
v.i.p.
так в Илиаде и Ахилл, и Менелай и Агамемнон, прямо скажем, другие характеры имеют...
--В России где IMAX? В Москве есть... Троя не в формате имакса к сожалению, но все равно БОЛЬШОЙ экран дает о себе знать:)--
А-а-а, я -то и подумала, что как-то рановато для IMAX. Обычно у них фильмы через месяца 4-5 выходят после премьеры и то не все.
А-а-а, я -то и подумала, что как-то рановато для IMAX. Обычно у них фильмы через месяца 4-5 выходят после премьеры и то не все.
Зося
veteran
Простите, но не могу удержаться.
Кто готов за ночь-две перелопатить "Илиаду", "Одиссею", "Энеиду", ну и "Метаморфозы" на закуску? И все для чего - для того, чтобы уделать "Трою" на форуме НГС...
Кто готов за ночь-две перелопатить "Илиаду", "Одиссею", "Энеиду", ну и "Метаморфозы" на закуску? И все для чего - для того, чтобы уделать "Трою" на форуме НГС...
На последнего.
Посмотрела. Бред Питт мне по барабану. Куда больше понравился актер, игравший Гектора. Шон Бин не смотрится совершенно...
Единственный крупный ляп в фильме - ребенок Гектора и Андромахи. Явный андроид. Переборщили со спецэффектами... И он к тому же все время разного размера...
А, еще... Никому не показалось странным, что перед поединком с Гектором Ахиллес надевал одни доспехи, а дрался, кажется, в других?.. Надевал кованый панцирь, а дрался вроде бы в кольчуге, или фиг поймешь... И как он его на спине сам завязывал, интересно... Но это так, мелочи...
А литературу надо знать, хотя бы и в переложении :-)
Чтоб не удивляться, почему гигант Аякс не попал по Гектору, и почему меткий стрелок Парис (помните сценку, когда он на соломенной мишени тренировался) сначала почему-то попал Ахиллесу в пятку, а потом все время точно в грудь, и почему доспехи Ахиллеса были непрошибаемые, потому что эти раны ему были неопасны...
А! Ахиллес приплал на единственном корабле с парой десятков каких-то пиратов - прикол просто :-) Стеб чистый.
Да богов нет, кроме старушки Тетис (тоже переборщили, все ж-таки богиня какая-никакая, чего же она так состарилась-то), и это может быть минус, но сложно сказать, может быть это и правильно... По крайней мере ход мыслей сценариста понятен...
И музыка еще. Великолепная. Нет слов. Особенно заключительная песня, хотя и все остальное тоже. Писал великий профессионал.
Посмотрела. Бред Питт мне по барабану. Куда больше понравился актер, игравший Гектора. Шон Бин не смотрится совершенно...
Единственный крупный ляп в фильме - ребенок Гектора и Андромахи. Явный андроид. Переборщили со спецэффектами... И он к тому же все время разного размера...
А, еще... Никому не показалось странным, что перед поединком с Гектором Ахиллес надевал одни доспехи, а дрался, кажется, в других?.. Надевал кованый панцирь, а дрался вроде бы в кольчуге, или фиг поймешь... И как он его на спине сам завязывал, интересно... Но это так, мелочи...
А литературу надо знать, хотя бы и в переложении :-)
Чтоб не удивляться, почему гигант Аякс не попал по Гектору, и почему меткий стрелок Парис (помните сценку, когда он на соломенной мишени тренировался) сначала почему-то попал Ахиллесу в пятку, а потом все время точно в грудь, и почему доспехи Ахиллеса были непрошибаемые, потому что эти раны ему были неопасны...
А! Ахиллес приплал на единственном корабле с парой десятков каких-то пиратов - прикол просто :-) Стеб чистый.
Да богов нет, кроме старушки Тетис (тоже переборщили, все ж-таки богиня какая-никакая, чего же она так состарилась-то), и это может быть минус, но сложно сказать, может быть это и правильно... По крайней мере ход мыслей сценариста понятен...
И музыка еще. Великолепная. Нет слов. Особенно заключительная песня, хотя и все остальное тоже. Писал великий профессионал.
От фильма не ожидал ничего. Ожидания оправдались
Три копейки про переводчиков. Почему поначалу были мирмидоняне, а потом - все сплошь мирмидонцы? Неужто так сложно было текст вычитать, и остановиться на каком-то одном варианте?

Три копейки про переводчиков. Почему поначалу были мирмидоняне, а потом - все сплошь мирмидонцы? Неужто так сложно было текст вычитать, и остановиться на каком-то одном варианте?
хм...IMAX позволяет почувствовать себя участником сцены, т.е. если ты смотришь на море, то волны подкатываются к твоим ногам, не думаю что ТРОЮ можно просто переделать в этот формат и получится такаяже иллюзия реальности, если это будет просто "выпуклое" изображение то это не интересно. Хотя я не знаю технологии производства формате имакса, можь получится тоже что в момент столкновения греков и троянцев окажешься в первых рядах атакующих:)))))
http://www.nescafe-imaxcinema.ru/
Сайт кинотеатра imax
там все написано: технология, репертуар, цены на билеты
Вот только ехать далековато..
Сайт кинотеатра imax
там все написано: технология, репертуар, цены на билеты

Вот только ехать далековато..
Я эту ссылку чуть выше давал. Технология съемки грубо говоря снимают двумя камерами потом поляризуют чтобы в очках в одно все сливалось. Но вот что будет если они туже Трою снимут так - получится ли настолько объемное видео? Хотя надо будет посмотреть Аполло13 - он есть в формате имакса...
Точно, Настенька! И вообще у пиндосов традиция пошла делать фильмы для людей, которые умные книжки не читают 

Если там отсутствует тема про богов, то там по любому есть пробелы в воприятии. Вообще, каждому кто знком с мифологией хотя бы поверхностно отсутствие богов должно сильно подпортить впечатление о фильме 

Ссылку то может и давали, а сами по ссылке похоже не ходили..
Троя, Гарии Потер и остальные блокбастеры НЕ в формате imax!!! Просто эти фильмы демонстрируются на огромном экране, говорят от этого они еще больше выигрывают.
Фильмы в формате imax на афишке обозначаются 3D, они снимаются действительно на 2 камеры. Но это НЕ Троя. Его снимали по обычному варианту..
Вроде "звездные войны" обещали снимать в 3D.. А может слухи..
Троя, Гарии Потер и остальные блокбастеры НЕ в формате imax!!! Просто эти фильмы демонстрируются на огромном экране, говорят от этого они еще больше выигрывают.
Фильмы в формате imax на афишке обозначаются 3D, они снимаются действительно на 2 камеры. Но это НЕ Троя. Его снимали по обычному варианту..
Вроде "звездные войны" обещали снимать в 3D.. А может слухи..
NDee
activist
Как говорится в одной известной рекламе, "Да застраховался я!", так и голливудские умники "Всё правильно сделали"
Рецепт кассового успеха. Батальные сцены а ля Хельмова падь+балетная сцена боя Ахиллеса с Гектором (одну часть Матрицы смешать с двумя частями Гладиатора), пара персонажей из Властелина Колец для любителей трилогии (а их ох как немало, сам такой...), Стареющий мальчик Брэд Питт в роли древнегреческого безжалостного воина (не смешите меня Х), а когда Орландо Блум взял в руки лук по залу пронеслось примерно следующее: Ну вот, а то всё "Мама, мама..". Щас Леголас им врежет!!!
И сплошные англосаксонские рожи в роли греков. Питт на мой взгляд был крайне неубедителен. Он убедителен только в качестве сердцееда для впечатлительных девушек, но в роли лидера, и тем более мифологического воина... ну извините..., что ещё раз говорит о том, что главное иметь свадебного генерала, который сделает кассу. Все его потуги на харизматичность и попытки состроить из себя этакого мужлана, кроме жалости ничего не вызвали. Позор!!!
10 кило мяса наростил, но это не сделало его мужиком, которому веришь когда он раскидывает врагов направо и налево.
Мама его с губами натянутыми до ушей заботливыми пластическими хирургами, просто дверью ошиблась видимо со своей БеверлиХиллзовской моськой.
И вообще весь фильм настолько схематичен и комиксообразен, что обидно за первоисточник, теперь ведь американские умники будут считать что в курсе этой истории, и читать Илиаду не будут. Надеюсь, хоть наши ещё не все такие.
Рецепт кассового успеха. Батальные сцены а ля Хельмова падь+балетная сцена боя Ахиллеса с Гектором (одну часть Матрицы смешать с двумя частями Гладиатора), пара персонажей из Властелина Колец для любителей трилогии (а их ох как немало, сам такой...), Стареющий мальчик Брэд Питт в роли древнегреческого безжалостного воина (не смешите меня Х), а когда Орландо Блум взял в руки лук по залу пронеслось примерно следующее: Ну вот, а то всё "Мама, мама..". Щас Леголас им врежет!!!
И сплошные англосаксонские рожи в роли греков. Питт на мой взгляд был крайне неубедителен. Он убедителен только в качестве сердцееда для впечатлительных девушек, но в роли лидера, и тем более мифологического воина... ну извините..., что ещё раз говорит о том, что главное иметь свадебного генерала, который сделает кассу. Все его потуги на харизматичность и попытки состроить из себя этакого мужлана, кроме жалости ничего не вызвали. Позор!!!
10 кило мяса наростил, но это не сделало его мужиком, которому веришь когда он раскидывает врагов направо и налево.
Мама его с губами натянутыми до ушей заботливыми пластическими хирургами, просто дверью ошиблась видимо со своей БеверлиХиллзовской моськой.
И вообще весь фильм настолько схематичен и комиксообразен, что обидно за первоисточник, теперь ведь американские умники будут считать что в курсе этой истории, и читать Илиаду не будут. Надеюсь, хоть наши ещё не все такие.
Если что я говорил, также выше что Трои нет в этом формате, и жалел об этом. И также говорил что на большом экране это просто смотрится впечатляюще;)
Когда о фильме (чаще всего американском) нельзя ничего хорошего сказать, начинают оценивать спеэффекты и как он смотрится на большом экране. Да любой фильм смотрится лучше на большом экране, чем на мониторе или в телевизоре. И чем больше экран тем лучше. Это характеризует кинотеатр, а не фильм. ИМХО
И вообще весь фильм настолько схематичен и комиксообразен, что обидно за первоисточникЭто, несомненно, одна из основных причин моего негативного восприятия этого фильма. Практически ни один киноперсонаж не соответствует своему литературному двойнику, равно как и их родственные связи, действия и поступки.
Примеры. В "первоисточниках":
- Гектор убил Патрокла (который был другом, а не братом Ахиллеса), зная, что это не Ахиллес. До этого Патрокл четыре раза штурмовал стены Трои в доспехах, которые ему дал Ахиллес (а не Патрокл сам тайком украл).
- Агамемнону привели пленницу Хрисеиду (дочь жреца Хриса), а не Брисеиду. За это греки поимели от богов болезни, после чего Хрисеиду одумавшийся Агамемнон вернул, но взамен забрал себе любимую рабыню Ахиллеса Брисеиду, не имеющую никакого отношения к троянским царям. Тут Ахиллес на него и обиделся. После того, как Ахиллес под впечатлением смерти Патрокла "вернулся в строй", Агамемнон добровольно вернул ему Брисеиду.
- Гектор не убивал Большого Аякса. Аякс ранил Гектора, но их поединок ничьей смертью не закончился. Аякс покончил с собой из-за того, что Одиссей его обманул и присвоил себе доспехи Ахиллеса, о которых мечтал Аякс.
Я уже не говорю о смерти Агамемнона и Менелая, о бегстве Елены вместе с Энеем и прочих чудовищных искажениях классического литературного произведения, превращенного в банальнейший сюжет с примитивными ходами и плоскими персонажами. Больше похоже на пародию.
frogling
activist
и прочих чудовищных искажениях классического литературного произведения, превращенного в банальнейший сюжет с примитивными ходами и плоскими персонажами. Больше похоже на пародию.Очень хорошо сказано!

да замечательно конечно сказано... просто виртуозно... размазали создателей фильма по грязному асфальту у самой помойки... вот только я ни в титрах фильма, ни где еще не заметил надписей типа "снято на основе реальных событий" или "экранизация произведений Гомера (слепого) "Илиада" и "Одиссея""...
вы случайно не заметили?
тогда к чему эти многочисленные заклинания о каком то несоответствии и чудовищном несоответствии и демонстрация хорошего знания текста? ... представляю, какой мукой для вас был просмотр кинофильма "Буратино"... там в конце несоответствие с текстом ну просто вопиющее...
PS
btw, а почему бы действительно и не пародия? ... я конечно понимаю, что в современных условия заподозрить у американцев (как их там следует правильно называть - пиндосы?), тем более голливудских, чувства иронии и стеба, недоступного новосибирским интеллектуалам - это достойное виртуальной смерти кощунство... но тем не менее... в качестве фантастического предположения?
вы случайно не заметили?
тогда к чему эти многочисленные заклинания о каком то несоответствии и чудовищном несоответствии и демонстрация хорошего знания текста? ... представляю, какой мукой для вас был просмотр кинофильма "Буратино"... там в конце несоответствие с текстом ну просто вопиющее...
PS
btw, а почему бы действительно и не пародия? ... я конечно понимаю, что в современных условия заподозрить у американцев (как их там следует правильно называть - пиндосы?), тем более голливудских, чувства иронии и стеба, недоступного новосибирским интеллектуалам - это достойное виртуальной смерти кощунство... но тем не менее... в качестве фантастического предположения?
Мне всё равно насколько соответствует этот фильм эпосу, но кроме маштабных сцен, плохо и невзрачно показанных ( по сравнению с Атакой Клонов, например ), лихой манеры Ахилесса непринужденно резать противнико, на самом нечто среднее между гонг-конгскими боевиками и Матрицей, и как следствие ни то ни сё, можно назвать только мускулистое тело Бреда Пита и мелодраму вокруг. Вывод - совершенно дамский фильм. А так - жувачка, не более.
Сравнение с Гладиатором - бесполезно, хотя бы потому что там сюжет насыщеннее и полновеснее, катарсис - есть
И намного меньше побрякушек типа ненужной кучи народа.
Сравнение с Гладиатором - бесполезно, хотя бы потому что там сюжет насыщеннее и полновеснее, катарсис - есть

Всегда я Вас уважал и сейчас не перестаю, но всё же:
Разумеется, у фильмы нет ссылки на Гомера, нашего, практически, Симпсона, но разве использование его персонажей не накладывает всё же неких рамок на создателей ?
Ну, хотелось им снять «совсем_не_гомеровский_фильм», ну так назовите персонажей Теобаз да Анамнез или как ещё и пускай себе суетятся на галерах да прибрежных дюнах, нет же, Ахиллес да Парис кругом, страх и скрежет, знакомый с начальной школы.
Вот если какой-нибудь наш режиссёр снимет фильм с названием «Военное небо» в котором отважный моряк Александр Покрышкин во времена ВМВ станет героически топить вражьи подлодки, разве не стоит его «закатать в асфальт» за подобные вольности ? Я думаю, стоит… и даже глубже…
ПыСы: порадовался, что в фильме не было афро-пиндосов (так наверное их стоит в этом топике называть), которых могли ведь впихнуть в экранное время… причин-то много для этого можно было найти.
Разумеется, у фильмы нет ссылки на Гомера, нашего, практически, Симпсона, но разве использование его персонажей не накладывает всё же неких рамок на создателей ?
Ну, хотелось им снять «совсем_не_гомеровский_фильм», ну так назовите персонажей Теобаз да Анамнез или как ещё и пускай себе суетятся на галерах да прибрежных дюнах, нет же, Ахиллес да Парис кругом, страх и скрежет, знакомый с начальной школы.
Вот если какой-нибудь наш режиссёр снимет фильм с названием «Военное небо» в котором отважный моряк Александр Покрышкин во времена ВМВ станет героически топить вражьи подлодки, разве не стоит его «закатать в асфальт» за подобные вольности ? Я думаю, стоит… и даже глубже…
ПыСы: порадовался, что в фильме не было афро-пиндосов (так наверное их стоит в этом топике называть), которых могли ведь впихнуть в экранное время… причин-то много для этого можно было найти.
Я думаю афропиндосы приткнулись сами, поскольку никого кроме рабов играть в Трое они не могут, строй-то соответствующий на дворе был. А какой современный америконский афро согласится на это
Да это ж впадлу в свете их рабского исторического наследия. Освободительной борьбы сценарий никак не предусматривает... так хоть какое-никакое чувство афроамериканской гордости можно было бы потешить...

Конечно, Париса или Менелая афромазыми не сделаешь, но вот национальность античных богов установить трудно, тем более, что они могли достаточно произвольно менять внешность...
А что, афромазые Зевс, Гера, Афина, Афродита и пр. - получилось бы оригинально и, главное, политкорректно.
Может быть, чтобы избежать такого варианта, режиссер-расист и отказался от богов вообше?
А что, афромазые Зевс, Гера, Афина, Афродита и пр. - получилось бы оригинально и, главное, политкорректно.
Может быть, чтобы избежать такого варианта, режиссер-расист и отказался от богов вообше?
ну конечно, древние греки стали бы себе черно...кожих богов выдумывать, когда им такого же виду персонажи ноги мыли и зад вытирали. Пардон. И расизм режиссера тут не при чём. Просто явная несуразица бы вышла, политкорректность в степени дебильности.
вот только я ни в титрах фильма, ни где еще не заметил надписей типа "снято на основе реальных событий" или "экранизация произведений Гомера (слепого) "Илиада" и "Одиссея""...Честно скажу, мне вообще не нравятся "авторские переработки" классических произведений, даже если они не претендуют на "экранизацию" и сняты типа "по мотивам".
Поэтому меня корежит, когда, например, в к/ф "Мушкетер" - очень своеобразной версии классического романа Дюма - какой-то граф Фебре (видимо, аналог Рошфора) гоняет по всей комнате всемогущего Ришелье, как будто это сельский дьякон, а в к/ф "Русалочка" принц и его друзья (причем один из них негр) увлекаются бейсболом. "Троя" из этой же серии, и все Брэды Питты ее не спасают, как не спасают того же "Мушкетера" участие Тима Рота и Катрин Денев.
Уже сказанное на этом форуме слово "комиксообразность" подходит лучше всего.
Конечно, Париса или Менелая афромазыми не сделаешь, но вот национальность античных богов установить трудно, тем более, что они могли достаточно произвольно менять внешность...Вообще-то у историков среди прочих мнений есть и такое, что троянцы вообще были не греками, а хеттами (хотя это, конечно, тоже не негры, но уже ближе :)). А богов троянских Гомер и иже с ним назвали по аналогии.
А что, афромазые Зевс, Гера, Афина, Афродита и пр. - получилось бы оригинально и, главное, политкорректно.
Кстати, в фильме некоторые статуи в Трое были совсем не в греческом стиле.
Docent
old hamster
Хетты, вообще-то, были арийцами (индоевропейцами). От них остались скульптурные памятники.
По-моему, этот хеттский воин на негра не похож.
По-моему, этот хеттский воин на негра не похож.
Этот воин подозрительно на армянина похож. Так троянцы были армяне выходит 

> Разумеется, у фильмы нет ссылки на Гомера, нашего, практически, Симпсона, но разве использование его персонажей не накладывает всё же неких рамок на создателей ?
ну, наверное, какие то рамки может теоретически и накладывает... осталось определить - какие... по мне так в этом фильме ни за какие рамки никто не вышел... по вашему - вовсе даже наоборот... вопрос эмоций...
в конце концов ни в США, ни в России "Илиада" и "Одиссея" не являются предметом национальной гордости и воплощением народного духа, искажение даже слова в котором приравнивается к оскорблению нации...
Да и не думаю, что сам Гомер настолько трепетно относился в своих произведениях к фактическому материалу... поди тоже понапридумывал отсебятины...
ну, наверное, какие то рамки может теоретически и накладывает... осталось определить - какие... по мне так в этом фильме ни за какие рамки никто не вышел... по вашему - вовсе даже наоборот... вопрос эмоций...
в конце концов ни в США, ни в России "Илиада" и "Одиссея" не являются предметом национальной гордости и воплощением народного духа, искажение даже слова в котором приравнивается к оскорблению нации...
Да и не думаю, что сам Гомер настолько трепетно относился в своих произведениях к фактическому материалу... поди тоже понапридумывал отсебятины...
ТОП 5
1
2
4