Скрытая реклама в кино!
1819
13
Сходил на "Робота". Все-таки умеют в Голливуде давать рекламу. Реклама Ауди в роботе на мой взгляд просто шедевр особенно по сравнению с некоторыми нашими фильмами, не будем тыкать пальцами. А JVC и спортивная обувь - блеск, ненавязчиво, в контексте, интересно и прикольно. Вот бы хоть раз увидеть рекламу "Немирова" у них а???
Кстати антиреклама у них тоже клевая "Степфордские жены" наглядное тому подтверждение.
elephant
А вот в Castaway мне Тому Хэнксу хотелось буквально в рот запихать его поганый мяч Wilson, до того откровенная реклама. И заодно с другой стороны коробку FedEx. Служил Гаврила почтальоном, практически...
elephant
FedEx - и в "я робот" засветился
elephant
Йопрст... ну ить есть же топик к фильму, зачем их плодить-то. И тема рекламы в этом фильме там тоже обсудилась уже.
PN
Давайте лучше обсудим эффект такой рекламы. Мне вот как-то ни холодно ни жарко от того какой бритвой бреется персонаж или какие мега корпорации, по прихоти создаиелей и рекламодателей будут рулить в будущем. Эффект даже обратный на мой взгляд. Когда действие прерывает намозоливший глаз логотип, это разрушает художественный эффект присутствия и сопереживания. Выплываешь "наружу " и начинаешь думать. Ну вот, Пепси отметились...сколько лимонов интересно это им стоило...итд.
А каковы ваши ощущения? И есть ли какая нибудь статистика динамики продаж рекламируемых марок по итогам проката фильмов? Или это осознанно "выброшенные" деньги на имиджевую рекламу? Представительские расходы так сказать?
elephant
Ну а МТС в Ночном дозоре ну просто до смешного незабываемо засветился :ха-ха!:
NDee
Да есть эффект, есть... В каком-то зело приличном издании была статья об этом явлении - рекламе в кино (как это это по-мудреному называется, я не помню). Так вот, там некто Сельянов (говорит вам эта фамилия что-нибудь?:миг:) поведал, что альбом "Наутилуса" "Крылья" после выхода первого "Брата" сметался с прилавков чуть ли не кробками. А после выхода "Бумера" (завсегдатаи авторынков не дадут мне соврать) "бэмки" седьмой сери, даже изрядно побитые, уходили "на ура".

Я никак не отношусь к рекламе в кино. Потому как осознаю, зачем и кому рекама нужна. И, скажем, после того же Ночного дозора я не стала пользоваться Рамблером, например. НО! После выхода первой "Матрицы" я перерыла все оптические салоны в поисках очков "как у Нео" (и по фигу, что они мне ну никак не подходили!) и сшила пальтецо - "как у Нео", опять же. Сдается мне, реклама тогда будет бить в цель, когда она будет "неявно заданной", но при этом "непропускаемой" мимо глаза.
devon rex
А уж как сметался саундтрек к этому "Бумеру"... %)
devon rex
Похожая статья была в "Деньгах" или во "Власти" точно не помню. Там же говорили об ошеломляющем успехе саунда к "Брату-2", песни из которого в фильме практически не звучали.
Кстати, я попробывала "Мартини" под влиянием "Бондианы":улыб:
devon rex
статья об этом явлении - рекламе в кино (как это это по-мудреному называется, я не помню) это называется product placement
НО! После выхода первой "Матрицы" я перерыла все оптические салоны в поисках очков "как у Нео" и сшила пальтецо - "как у Нео", опять же. а вот здесь никакой скрытой рекламы нет - просто создан очень яркий визуальный якорь, ну и пошла мода :-)
elephant
почему все возмущаются, если в кино не стыдясь показывается некий брэнд? ведь в жизни вы приходите к другану в гости, он вас угощает не уловным кофе, а "нескафе", и вы не тыкаете в банку пальцем со словами "реклама! реклама!". не кажется ли вам глупым столь сознательный отрыв кина от жизни?

дальше, есть качественная разница, то ли показать брэнд "федэкс", то ли запустить некую песню в хорошем фильме.. потому что в первом случае связь между содержанием фильма и рекламируемой продукцией по сути отсутствует, а во втором - очень даже присутствует. можно ли назвать "ночной дозор" рекламой лукьяненского шведера? а раскрутился он дай боже, зайдите в любой книжный (: конечно, это реклама, но только очень хорошая, хороший видеоряд очень хорошо сплетён с рекламирующей информацией (:
Penelopa
Кстати, я попробывала "Мартини" под влиянием "Бондианы":улыб:
В данном случае martini не является названием марки вермута - в англоязычных странах этим термином обозначается коктейль, содержащий чаще всего джин и сухой вермут (не обязательно производства Martini&Rossi), коего коктейля существует масса рецептов. Потому-то Бонд и добавляет все время shaken, not stirred - речь идет о составлении коктейля из ингредиентов. Так что термин это нарицательный, сродни "хлеб" и "кофе", и вряд ли можно отнести его использование к рекламе.

http://cocktails.about.com/library/recipes/blmartinimenu.htm
Givi
Да знаю, я знаю. Это меня уже потом знающие люди просвятили. Но тогда, в далеком 199* году я, живя в деравне практически этого же не знала. Эх, юность...:улыб:
NDee
На мой взгляд, реклама в кино действует при условии положительного восприятия кинофильма зрителем, да и то не всегда, а в зависимости от его психологического состояния. Не зря, прежде чем выпустить фильм на экраны, дают оценку относительно предпочтений - это я про целевую аудиторию (мужчины, женщины, дети). Если зритель - уже состоялся как личность, точно определяет что ему необходимо, то вероятность влияния рекламы невысока.