BelKa
v.i.p.
вчера посмотрела.
пока свое мнение оставлю при себе же. )
кто смотрел?
что можете сказать?
пока свое мнение оставлю при себе же. )
кто смотрел?
что можете сказать?
Краткое мнение - такие "кина" снимают только тогда, когда государство широко открывает двери больниц для душевнобольных.
я так и знала, что ты это скажешь! ))
но я с тобой не согласна.
но я с тобой не согласна.
Итак: само выступление.
Стоит оценить внешний вид г-жи Литвиновой:
Мятая юбка, надетая "попой вперед", кофточка то го же типа, прическа "я упала с сеновала - тормозила головой". Ну практически с сеновала.
Было много вопросов.
Ответила на штуки 4.
Ообенно запомнились реплики произнесенные на полном "серьезе":
"Да эти с сериалов - все сумашедшие. И за что их народ любит"
"Почему я снялась в главной роли и ресссировала? да для экономии. Представьте: пригласили бы звезду: а она дававй выламываться"
"А еще эти звезды начинают искаить зерно роли".
Жеманство. Причем жеманство встроено в это тело.
Глаза бегали по залу со скоростью... ээээ... так испуганные люди смотрят.
Когда ее взгляд останавливался на мне (я сидел в первом ряду) - становилось не по себе.
Не знаю почему.
Фильма к тому моменту я не видел.
О ее "творчестве" ничего не знал.
Стоит оценить внешний вид г-жи Литвиновой:
Мятая юбка, надетая "попой вперед", кофточка то го же типа, прическа "я упала с сеновала - тормозила головой". Ну практически с сеновала.
Было много вопросов.
Ответила на штуки 4.
Ообенно запомнились реплики произнесенные на полном "серьезе":
"Да эти с сериалов - все сумашедшие. И за что их народ любит"
"Почему я снялась в главной роли и ресссировала? да для экономии. Представьте: пригласили бы звезду: а она дававй выламываться"
"А еще эти звезды начинают искаить зерно роли".
Жеманство. Причем жеманство встроено в это тело.
Глаза бегали по залу со скоростью... ээээ... так испуганные люди смотрят.
Когда ее взгляд останавливался на мне (я сидел в первом ряду) - становилось не по себе.
Не знаю почему.
Фильма к тому моменту я не видел.
О ее "творчестве" ничего не знал.
я с тобой на эти темы при личной встрече поговорю, ок?... ))
абсолютно адекватная женщина.
и при ее уме и таланте - может себе позволить
абсолютно адекватная женщина.
и при ее уме и таланте - может себе позволить
Что?
Уважаемый, юбка была из ткани, напоминаюшей тафту, а она по фактуре такая. Кофточка аблосютно скромная, черная, впрочем как большинство вещей из ее гардероба. Прекрасные женственные туфли - так что по дресс-коду Литвинова была на высоте.
А прическа - обычная прическа, хвостик на затылке - так половина женского населения ходит.
Жеманство простакивало пару раз, причем скорее как дань имиджу.
И вообще, в этом топике кино обсуждается. а не ее внешность.
Кино скорее цепочка картинок, как история в фотографиях причем некоторые весьма хороши.
А вот финальные кадры разных лиц, произносящих "любовь", просто замечательны.
Уважаемый, юбка была из ткани, напоминаюшей тафту, а она по фактуре такая. Кофточка аблосютно скромная, черная, впрочем как большинство вещей из ее гардероба. Прекрасные женственные туфли - так что по дресс-коду Литвинова была на высоте.
А прическа - обычная прическа, хвостик на затылке - так половина женского населения ходит.
Жеманство простакивало пару раз, причем скорее как дань имиджу.
И вообще, в этом топике кино обсуждается. а не ее внешность.
Кино скорее цепочка картинок, как история в фотографиях причем некоторые весьма хороши.
А вот финальные кадры разных лиц, произносящих "любовь", просто замечательны.
коли уж заведен топик - давай тут:
к примеру:
Какое соотношение имеет название фильма и действо?
к примеру:
Какое соотношение имеет название фильма и действо?
Сейчас читают
Золотой дозор
35527
994
Марафон стройности - 37
173903
1000
таки может быть стоит отказаться от олимпиады и чемпионата мира ?
314399
1000
Вы знаете этот миф, что боги, полюбив, превращались в людей? А тут у нас наоборот: люди, полюбив, стали богами, приобрели их способности — вершить чудеса, входить в зеркала, вызывать двойников, умирать, а потом снова возвращаться, перемещаться из тела в тело, а потом принимать волевые решения остаться там, в потустороннем мире. Еще есть миф о невозможности тут, на Земле, продолжать любовь. На Земле она не может быть вечной и совершенной. Шекспир придумал свою версию — «Ромео и Джульетта». Я — свою. Любовь в земных условиях — это как медуза под лучами солнца: оно ее ранит. Все-таки ей надо в море. Чтобы сохранять ее нетронутой, нужно покинуть Землю. В моей версии смысл человеческой жизни — полюбить… Фаина, такая невлюбленная в начале фильма, не умеющая любить, влачит как-то бессмысленное свое существование, но Небесные ангелы, в которых я очень верю, все-таки сжалились над ней и послали ей любовь.
(с) Р.Литвинова.
(с) Р.Литвинова.
Уважаемая!
Возьмите свою юбку, длинную, если есть таковая, походите в ней день, а потом переверните.
Это было то - что я видел.
Пузырь от попы это, а не тафта...
До сих пор не знал, что Вы знаете, что у нее в гардеробе находится. огласите список, плиз.
Если б перед нами выступил просто режиссер - да пофигу как он одет. когда выступает еще и актер, да к тому же главный актер картины - тут все имеет значение.
что до фильма:
Основная линия:
женщина, дознаватель милиции (?), работает себе "по тихой".
Но! никого не любит.
По ходу фильма, с "божьей помощью" находит потеряную девочку, потом наблюдает самоубийство "злодеев".
Попутно отпускает профессора-наркомана, который ей помогает покончить с жизнью.
В середине фильма Хабенский выкидывается из окна. Видимо "кризис среднего возраста", только остается загадочной непоказанная смерть "женщины с ножом в груди". За которую от работы отстраняют Литвинову (Фаину). Да и вообще эта женщина - к чему она там? зачем? что за символ? И за ради чего Хабенский с криками ты снимишь мне квартиру - совершает суицид?
Конечно же, кино это чистый воды символизм.
Но символизм "Даун Хауса" понятен.
Символизм "Богини:" - убожество жизни и убожество духа, и, как следствие - суицид.
Возьмите свою юбку, длинную, если есть таковая, походите в ней день, а потом переверните.
Это было то - что я видел.
Пузырь от попы это, а не тафта...
До сих пор не знал, что Вы знаете, что у нее в гардеробе находится. огласите список, плиз.
Если б перед нами выступил просто режиссер - да пофигу как он одет. когда выступает еще и актер, да к тому же главный актер картины - тут все имеет значение.
что до фильма:
Основная линия:
женщина, дознаватель милиции (?), работает себе "по тихой".
Но! никого не любит.
По ходу фильма, с "божьей помощью" находит потеряную девочку, потом наблюдает самоубийство "злодеев".
Попутно отпускает профессора-наркомана, который ей помогает покончить с жизнью.
В середине фильма Хабенский выкидывается из окна. Видимо "кризис среднего возраста", только остается загадочной непоказанная смерть "женщины с ножом в груди". За которую от работы отстраняют Литвинову (Фаину). Да и вообще эта женщина - к чему она там? зачем? что за символ? И за ради чего Хабенский с криками ты снимишь мне квартиру - совершает суицид?
Конечно же, кино это чистый воды символизм.
Но символизм "Даун Хауса" понятен.
Символизм "Богини:" - убожество жизни и убожество духа, и, как следствие - суицид.
а почему тебе понятен символизм "Д.Х"?
потому что книгу читал?...
и не надо переходить на личности по поводу, во что человек был одет, ага?...
свое мнение (еще в начальном посте) я пока оставляю при себе.
мне интересно мнение других людей.
потому что книгу читал?...
и не надо переходить на личности по поводу, во что человек был одет, ага?...
свое мнение (еще в начальном посте) я пока оставляю при себе.
мне интересно мнение других людей.
да.. уж.. остается только коментировать:
1. Боги превращались в людей. Полюбив ЧЕЛОВЕКА.
2. Как соотнести "Р и Д" с "Богиней:"? в каком месте, пардон, они пересекаются?!
3. Собственно коментарий к ее теории любви:
ЛЮБОВЬ - ЭТО ЖИЗНЬ.
БОГ - ЭТО ЛЮБОВЬ.
причем тут медуза, умирающая "под лучами солнца"?
Если Фаина полюбила - она обязана жить. по законам жанра. и смысла.
Фаина не просто влачит жалкое существование: она и не живет. Она просто идет к смерти.
Она не видит жизни. И не может. Она в фильме - кукла. просто тут ее так поставят, там ее так нагнут.
она не определяет совю жизнь, она живет обстоятельствами других.
И, о чудо! Небесные ангелы... Да уж... ангелы сжалились над ней.
и послали ей. Любовь. которая Смерть.
Логика=0.
ЗЫ. А что за миф: "о невозможности тут, на Земле, продолжать любовь."
1. Боги превращались в людей. Полюбив ЧЕЛОВЕКА.
2. Как соотнести "Р и Д" с "Богиней:"? в каком месте, пардон, они пересекаются?!
3. Собственно коментарий к ее теории любви:
ЛЮБОВЬ - ЭТО ЖИЗНЬ.
БОГ - ЭТО ЛЮБОВЬ.
причем тут медуза, умирающая "под лучами солнца"?
Если Фаина полюбила - она обязана жить. по законам жанра. и смысла.
Фаина не просто влачит жалкое существование: она и не живет. Она просто идет к смерти.
Она не видит жизни. И не может. Она в фильме - кукла. просто тут ее так поставят, там ее так нагнут.
она не определяет совю жизнь, она живет обстоятельствами других.
И, о чудо! Небесные ангелы... Да уж... ангелы сжалились над ней.
и послали ей. Любовь. которая Смерть.
Логика=0.
ЗЫ. А что за миф: "о невозможности тут, на Земле, продолжать любовь."
Так, все ясно. "Богиня" - фильм для девочек. Раз мальчики его столь оживленно ругают
раз у тебя-таки в голове все это отложилось - не зря Рената старалась ))))
заметь, один мальчик. )
сегодня слышала хорошие отзывы от других )
сегодня слышала хорошие отзывы от других )
Книгу - "Идиот", полностью, читал гораздо позжже просмотра Даун Хауса.
Не для мальчиков и девочек,
а для тех, кто живет с подобным "надрывом".
Для тех, кто всеми путями отбрасывает прямые пути и живет ощущунием "сверхценности своих чувств".
причем, что радут, там четкий сценарий дан как таким поступать:
передоз - и "Любовь к тебе придет".
а для тех, кто живет с подобным "надрывом".
Для тех, кто всеми путями отбрасывает прямые пути и живет ощущунием "сверхценности своих чувств".
причем, что радут, там четкий сценарий дан как таким поступать:
передоз - и "Любовь к тебе придет".
Неее это типа проявления "загадочной" русской душы как их понимают Литвинова и Ко. Кирпич тоже является частью вселенной.. и тд (с) Эстеты...
А можно немного не в тему встряну? Возьмем, к примеру, певца Витаса, чтобы раскрутиться парень терпел дебильный прикид, но сейчас когда раскрутился отошел от эпатажа. Почему же Литвинова раскрученная по самое не хочу все еще держится за свой весьма неоднозначный (не скажу дурацкий, только из нежелания вызывать бурю негодования..) образ? Как говорят - встечают по одежке, провожают по уму. По одежке уже встретили, заценили, не пора ли ум проявлять?
Вобщем - то... Лучше не скажешь.
Только, мне сдается, ума там...
только при аминазине, 10 кб внутривенно.
Только, мне сдается, ума там...
только при аминазине, 10 кб внутривенно.
Что Вам известно из творчества Литвиновой?
Витас - пример не соввсем удачный. Возьмем, к примеру, Киркорова. Как десять лет назад ходил в блестках - так по сю пору и щеголяет. А проявление ума кончилось для него плачевно.
Если Рената откажется от своего образа - раздражающего, да, но, согласитесь, непохожего ни на кого - она станет одной из многих талантливых женщин.
Да, еще пример вспомнила. Есть такой Артист - Вячеслав Полунин. С поролоновым носиком, в желтом комбинезончике уже лет тридцать выходит на сцену - и люди плачут, смеются, ностальгируют, верят - и не устают от его образа. И ум ему проявлять не надо. Ему вообще ничего больше никому доказывать не надо. Он выше этого. Не хотелось бы на одну платформу ставить Литвинову и Полунина, но тем не менее - и тот, и другой занимаются своим делом. И если талант Литвиновой определяется лишь по тому, как она надела юбку - это проблемы того, кто смотрит прежде всего на юбку, а потом принимается вникать в смысл сказанного ею...
Если Рената откажется от своего образа - раздражающего, да, но, согласитесь, непохожего ни на кого - она станет одной из многих талантливых женщин.
Да, еще пример вспомнила. Есть такой Артист - Вячеслав Полунин. С поролоновым носиком, в желтом комбинезончике уже лет тридцать выходит на сцену - и люди плачут, смеются, ностальгируют, верят - и не устают от его образа. И ум ему проявлять не надо. Ему вообще ничего больше никому доказывать не надо. Он выше этого. Не хотелось бы на одну платформу ставить Литвинову и Полунина, но тем не менее - и тот, и другой занимаются своим делом. И если талант Литвиновой определяется лишь по тому, как она надела юбку - это проблемы того, кто смотрит прежде всего на юбку, а потом принимается вникать в смысл сказанного ею...
Извините, но ее юбка мозолила мне глаз.
ибо болталась эта юбка ровно в 6 метрах от моих глаз.
В следующий раз постораюсь разглядеть кривые ли у нее чулки.
ибо болталась эта юбка ровно в 6 метрах от моих глаз.
В следующий раз постораюсь разглядеть кривые ли у нее чулки.
Penelopa Достаточно, чтобы иметь свое собственное мнение.
Belka на нет и суда нет
Devon rex
Витас - первое что пришло в голову.
Попробую объяснить иначе. Есть кривляка. Быть может он прекрасный человек, умница, но кривляка страшный. Раз, ну два покривлялся/ это может быть интересно и забавно. А потом? Будете ли вы разбираться, что у него в душе и что он имел в виду? Если есть только Вы, да он и то на необитаемом острове, может быть.. А если есть другие "интересные" люди? Будете? Я нет. И уверен, что большинство людей тоже нет. Я, конечно, понимаю, что не вхожу в ее целевую аудиторию, но вот интересно что у нее за аудитория, которая не раздражается? Вывод - та которую эта манерность не раздажает. Вывод - эта аудитория женщины? (много, очень, очень много вопросительных знаков) А мужчины ее не интересуют?Ей что совсем нечего нам сказать?
про Вячеслава Полунина - это пример в мою пользу, а не против :). Разве в таком прикиде он претендует на ум? Не говорю, что ума у него нет, но не филосовствует же он на сцене...
"она станет одной из многих талантливых женщин." - то есть ничего особенного, без прикида она - всего лишь одна из многих, без притензии на гениальность и неординарность. забудут?
Belka на нет и суда нет
Devon rex
Витас - первое что пришло в голову.
Попробую объяснить иначе. Есть кривляка. Быть может он прекрасный человек, умница, но кривляка страшный. Раз, ну два покривлялся/ это может быть интересно и забавно. А потом? Будете ли вы разбираться, что у него в душе и что он имел в виду? Если есть только Вы, да он и то на необитаемом острове, может быть.. А если есть другие "интересные" люди? Будете? Я нет. И уверен, что большинство людей тоже нет. Я, конечно, понимаю, что не вхожу в ее целевую аудиторию, но вот интересно что у нее за аудитория, которая не раздражается? Вывод - та которую эта манерность не раздажает. Вывод - эта аудитория женщины? (много, очень, очень много вопросительных знаков) А мужчины ее не интересуют?Ей что совсем нечего нам сказать?
про Вячеслава Полунина - это пример в мою пользу, а не против :). Разве в таком прикиде он претендует на ум? Не говорю, что ума у него нет, но не филосовствует же он на сцене...
"она станет одной из многих талантливых женщин." - то есть ничего особенного, без прикида она - всего лишь одна из многих, без притензии на гениальность и неординарность. забудут?
не филосовствует же он на сцене...
Вы так в этом уверены
Вы так в этом уверены
ПОЛУНИН НЕ ФИЛОСОФСТВУЕТ НА СЦЕНЕ?!!!!!!!!!!!
Вы извините, что я разоралась, но у меня чуть линзы из глаз не вывалились, когда я эту фразу прочитала... Вы, наверное, не видели его "Снежное шоу"...
А про кривляк и душу отвечу так. Когда регулярно приходится общаться с людьми нетрадиционной ориентации (в частности - с геями), через незначительный промежуток времени перестаешь замечать их жеманство и глядишь уже им в душу. Все как в пословице - встречают по одежке, провожают по уму...
Вы извините, что я разоралась, но у меня чуть линзы из глаз не вывалились, когда я эту фразу прочитала... Вы, наверное, не видели его "Снежное шоу"...
А про кривляк и душу отвечу так. Когда регулярно приходится общаться с людьми нетрадиционной ориентации (в частности - с геями), через незначительный промежуток времени перестаешь замечать их жеманство и глядишь уже им в душу. Все как в пословице - встречают по одежке, провожают по уму...
Ок. тоже извините. Спорить не буду, поскольку шоу действительно не смотрел. Просто решил, что артист юмористического жанра какой-нибудь из Смехопанорамы и ляпнул не подумав.
Т.е. поклонники Литвиновой - геи и те, кто долго с ними общался?
Т.е. поклонники Литвиновой - геи и те, кто долго с ними общался?
геи и те, кто долго с ними общался
прямо на лету схватываете!...
прямо на лету схватываете!...
Мда, не ожидала такого вывода из сказанных мною слов...
Не, ребята, зачем так тупо лажать женщину? По недостаток ума говорить, который пора включать?
Это просто смешно.
Она что б казаться умной должна всё бросить и выучить какой-нибудь дебильный 3D MAX?
Или она не должна рыпаться, а спокойно стирать во рту, как в стиралке, носки мужа?
Литвинову я уважаю и не столько, как женщину, или человека, или личность, а как самостоятельное культурное явление.
А если ваши сенсорные датчики душ самовлюблённо не чувствуют нюансов, не стоит этим хвастаться. (хотя именно так всегда и бывает)
Про Полунина я уж молчу. Его-то клоуном назвать язык не поворачивается, как вспомню его номер с чемоданом и вешалкой... гигант!
В компанию к Ренате и Полунину вы б ещё Шагала облажали, что он рисовать не умеет.
Это просто смешно.
Она что б казаться умной должна всё бросить и выучить какой-нибудь дебильный 3D MAX?
Или она не должна рыпаться, а спокойно стирать во рту, как в стиралке, носки мужа?
Литвинову я уважаю и не столько, как женщину, или человека, или личность, а как самостоятельное культурное явление.
А если ваши сенсорные датчики душ самовлюблённо не чувствуют нюансов, не стоит этим хвастаться. (хотя именно так всегда и бывает)
Про Полунина я уж молчу. Его-то клоуном назвать язык не поворачивается, как вспомню его номер с чемоданом и вешалкой... гигант!
В компанию к Ренате и Полунину вы б ещё Шагала облажали, что он рисовать не умеет.
уф только что вернулась с просмотра сего произведения!
перечитала этот топ.. так никто по существу и не высказался.. вспомнили и Полунина и Витаса (ужас!про последнего)
Литвинову безумно уважаю, как личность и самостоятельную творческую единицу! все эти разговоры о ее юбке просто унизили в моих глазах автора тех комментариев (ничего личного, Мерзавец!)
Фильм имхо просто крик души! там столько мелочей, столько отдельных моментов.. напоминает ковер, который хорош именно в готовом варианте! Видно, что каждый фрагмент выстрадан авторами фильма на все сто!
Музыка, работа художника - полный восторг!
Соединение смерти и любви, придание чего-то мистического человеческим отношениям все это придало еще одна точка зрение на вечное.
В общем, видела и откровенное зевание у соседей при просмотре и практически слезы собственного мужа при последних кадрах (его вообще сложно растрогать) и слышала аплодисменты при появлении титров.
Имхо посмотреть стоит в любом случае!
перечитала этот топ.. так никто по существу и не высказался.. вспомнили и Полунина и Витаса (ужас!про последнего)
Литвинову безумно уважаю, как личность и самостоятельную творческую единицу! все эти разговоры о ее юбке просто унизили в моих глазах автора тех комментариев (ничего личного, Мерзавец!)
Фильм имхо просто крик души! там столько мелочей, столько отдельных моментов.. напоминает ковер, который хорош именно в готовом варианте! Видно, что каждый фрагмент выстрадан авторами фильма на все сто!
Музыка, работа художника - полный восторг!
Соединение смерти и любви, придание чего-то мистического человеческим отношениям все это придало еще одна точка зрение на вечное.
В общем, видела и откровенное зевание у соседей при просмотре и практически слезы собственного мужа при последних кадрах (его вообще сложно растрогать) и слышала аплодисменты при появлении титров.
Имхо посмотреть стоит в любом случае!
нпп..
согласен с Мерзавцем: фильм бред.
"Автор умри!" (с) (это я про Литвинову)
согласен с Мерзавцем: фильм бред.
"Автор умри!" (с) (это я про Литвинову)
А вообще забавно. Накинулись девочки на Мерзавца, за то, что ему символизм Литвиновой чужд (как, кстати, и мне). А ведь это вполне нормально и естественно, что эта злонесчастная юбка, вызывающяя у одного отвращение, вызывает у другого восхищение.
Мне вот близок и интересен символизм Линча, его картинки, звуки, образы..
Однако смотрим обсуждение Mullholland Drive на этом же форуме и видим, что кое-кому это абсолютно чуждо. И этот факт немедленно для него превращает фильм в бред. И это нормально. На вкус и цвет как говорится...
Так что, резюме: "Автор умри!" (с)
Мне вот близок и интересен символизм Линча, его картинки, звуки, образы..
Однако смотрим обсуждение Mullholland Drive на этом же форуме и видим, что кое-кому это абсолютно чуждо. И этот факт немедленно для него превращает фильм в бред. И это нормально. На вкус и цвет как говорится...
Так что, резюме: "Автор умри!" (с)
Абсолютно не согласна ни с тобой, ни с Мерзавцем, ни со словом "бред", в том значении, которое вкладываете. В другом - квинтэссенция фантазий, снов, непроговоренных эмоций - образов - страхов -может быть... Именно образный ряд производит большое впечатление - самой героини ( прям какая-то воплощенная попранная женственность, казенщиной попранная, эх, не должны мы, цветы эдакие, "служить", в "присутствиях"), пейзажей/натюрмортов, чего стоит одна рыба на подоконнике, имитирующем её же чешую, фактурой и окраской - готовая картина, предположительно, кисти Моне :). Небо, черное от птиц, потустороннее - привет Хичкоку, привет народному архетипическому "черному ворону". И ты ды и ты пы...
Короче, если дверная ручка остается в твоих руках, значит "тебе туда нельзя!" Даже если это метафорическая ручка.
Сама же Рената особых восторгов не вызывает, но не признавать , что это женщина -сама себе артефакт и перформанс- глупо.
И еще глупо -всех равнять и стричь, под пресловутую гребенку.
Оставтьте ей, мне, нам, им - право отличаться, право жить в фантазиях и право плакать там, где весь первый ряд ржет, аки сытые лошади над Доном...Бабе -цветы!. Мужикам -налейте пива, что ли..
Короче, если дверная ручка остается в твоих руках, значит "тебе туда нельзя!" Даже если это метафорическая ручка.
Сама же Рената особых восторгов не вызывает, но не признавать , что это женщина -сама себе артефакт и перформанс- глупо.
И еще глупо -всех равнять и стричь, под пресловутую гребенку.
Оставтьте ей, мне, нам, им - право отличаться, право жить в фантазиях и право плакать там, где весь первый ряд ржет, аки сытые лошади над Доном...Бабе -цветы!. Мужикам -налейте пива, что ли..
Оставтьте ей, мне, нам, им - право отличаться, право жить в фантазиях и право плакать там, где весь первый ряд ржет, аки сытые лошади над Доном...
А что кто-то требует запретить показ?
А что кто-то требует запретить показ?
И, вообще, не злись, май лав. Мы делаем святое дело. Почитают этот топик люди, глядишь, и определятся - идтить или не идтить
ннп
второй день с этого фильма натурально "болею"... неельзя, неельзя такое смотреть девушкам с расшатанной психикой, еще не потерявшим надежду на излечение :-) и все же - безмерно счастлива!
конечно - абсолютный бред! бред, сны, морок - возведенные в абсолют. все персонажи, сюжетные ходы, слова, само название - абсолютно произвольны, имеют только субъективную и сомнительную ценность, и если какой-то момент в фильме вас зацепил или взбесил - задайте себе вопрос - почему именно этот момент? отличный повод поковыряться в себе :-)
очень смешно: анонсы и рецензии на этот фильм. я плакалЬ "мистический триллер", "она должна пройти путь воина", "любовь побеждает смерть" и т.д. и т.п. бедные борзописцы АртСанс Синемы - мне их искренне жаль ну не поддается такое кино описанию в стиле "Стильной мамочки" или "Послезавтра". нелепо
фильм: моментов отвратительных, тошнотворных, почти столько же, сколько невероятно красивых и до икоты смешных. бесподобны рыбки на подоконнике, гламурно красива Рената в башне (на нее вообще очень интересно смотреть - то страшна как смертный грех, то карикатурна, то просто роскошна), девица-руслка с монобровью ("чёрт, и зачем я трусы сняла?" (с) ыыыыы ) просто бесподобна :-).
безусловно хорош саундтрек, тольо вот Кейва я там не уловила, мне показалось, это всё одна и та же тема - из песни Земфиры. песня очень и очень хорошая.
очень качественная работа операторов и спецов по свету. хотя иногда хотелось увидеть это всё в ч/б варианте или в сепии - это было бы немножко другое кино...
на финальных титрах - просто катарсис: и облегчение оттого, что это наконец кончилось и жгучее желание пересмотреть отдельные фрагменты заново... :-)
второй день с этого фильма натурально "болею"... неельзя, неельзя такое смотреть девушкам с расшатанной психикой, еще не потерявшим надежду на излечение :-) и все же - безмерно счастлива!
конечно - абсолютный бред! бред, сны, морок - возведенные в абсолют. все персонажи, сюжетные ходы, слова, само название - абсолютно произвольны, имеют только субъективную и сомнительную ценность, и если какой-то момент в фильме вас зацепил или взбесил - задайте себе вопрос - почему именно этот момент? отличный повод поковыряться в себе :-)
очень смешно: анонсы и рецензии на этот фильм. я плакалЬ "мистический триллер", "она должна пройти путь воина", "любовь побеждает смерть" и т.д. и т.п. бедные борзописцы АртСанс Синемы - мне их искренне жаль ну не поддается такое кино описанию в стиле "Стильной мамочки" или "Послезавтра". нелепо
фильм: моментов отвратительных, тошнотворных, почти столько же, сколько невероятно красивых и до икоты смешных. бесподобны рыбки на подоконнике, гламурно красива Рената в башне (на нее вообще очень интересно смотреть - то страшна как смертный грех, то карикатурна, то просто роскошна), девица-руслка с монобровью ("чёрт, и зачем я трусы сняла?" (с) ыыыыы ) просто бесподобна :-).
безусловно хорош саундтрек, тольо вот Кейва я там не уловила, мне показалось, это всё одна и та же тема - из песни Земфиры. песня очень и очень хорошая.
очень качественная работа операторов и спецов по свету. хотя иногда хотелось увидеть это всё в ч/б варианте или в сепии - это было бы немножко другое кино...
на финальных титрах - просто катарсис: и облегчение оттого, что это наконец кончилось и жгучее желание пересмотреть отдельные фрагменты заново... :-)
Монобровь - очередной привет, теперь уже Фриде Кало, как ее полотнам, так и ей лично :).
Как, кстати, и кадры, в которых Рената держит в руках натуральное сердце, имея пятно на платье, в месте евойного изъятия.
"А теперь я передам привет своей сестре Фриде"(с)
Как, кстати, и кадры, в которых Рената держит в руках натуральное сердце, имея пятно на платье, в месте евойного изъятия.
"А теперь я передам привет своей сестре Фриде"(с)
вот же что еще забыла - по своему профессиональному интересу - не могу не упомянуть product placement. по моему ощущению, "Старый город", спонсируя этот фильм, "влетел" по полной программе. хуже рекламы не придумать, пытаясь создать напитку имидж утонченности и статусности - бутылка валяется возле неряшливой кровати, кониак разливают по граненым стаканам в совковой столовке... в общем, мрак а не имидж. может, устроив споище на презентации фильма, спонсоры Ренате так отомстили?!
нпп
Да... Похоже, надо идти. Смотреть:)
Да... Похоже, надо идти. Смотреть:)
Слушайте, до меня только сейсчас доехало! А ведь маман-то ее тоже покончила с собой, от того, что у доченьки вечно не было времени с ней поговорить, поскольку все они там - с кем она встретилась были самоубийцами....мда... ну, как говорится, после такого фильма ночь надо еще проспать, а потом рассуждать под впечатлением собственных , увиденных кошмаров:)
Пока не могу ничего больше сказать.. надо переварить..
Пока не могу ничего больше сказать.. надо переварить..
нпп
Мне понравилось. Мне было интересно. Литвинову - уважаю, кто бы и что ни говорил...
И еще интересно было смотреть на лица зрителей после сеанса.
Мне понравилось. Мне было интересно. Литвинову - уважаю, кто бы и что ни говорил...
И еще интересно было смотреть на лица зрителей после сеанса.
а и точно :-)
и вот еще - параслов про реминисценции творчества Литвиновой - то, что заметила я, кто более в теме - может, еще добавите?
1. Красное платье "мамы" - отсыл к "Трем историям", где Литвинова была автором сценария и актрисой в одной из трех новелл. Играла ненавидящую детей, мужчин и весь белый свет медсестру. отчаянно секси, отчаянно холодный блонд и точно такое же красное платье
2. Суханов-"профессор". манерой игры, мимикой, интонациями напомнил о роли "Свиньи" в "Стране глухих (правда, может он всегда так разговаривает - я в других фильмах его не видела). Оппаньки - а фильм-то по повести Литвиновой ("Обладать и принадлежать") снят! :-) совпадение - ?
есть ли мысли на этот счет?
и вот еще - параслов про реминисценции творчества Литвиновой - то, что заметила я, кто более в теме - может, еще добавите?
1. Красное платье "мамы" - отсыл к "Трем историям", где Литвинова была автором сценария и актрисой в одной из трех новелл. Играла ненавидящую детей, мужчин и весь белый свет медсестру. отчаянно секси, отчаянно холодный блонд и точно такое же красное платье
2. Суханов-"профессор". манерой игры, мимикой, интонациями напомнил о роли "Свиньи" в "Стране глухих (правда, может он всегда так разговаривает - я в других фильмах его не видела). Оппаньки - а фильм-то по повести Литвиновой ("Обладать и принадлежать") снят! :-) совпадение - ?
есть ли мысли на этот счет?
И еще интересно было смотреть на лица зрителей после сеанса.
расскажите мне об этом? :-)
ох, не хотела бы я на себя в этот момент смотреть со стороны... я была воплощением задушенного всхлипа, невыносимой подавленной боли - будто иголку всадили в нерв без анестезии. и провернули пару раз - с упоением, любовно.
расскажите мне об этом? :-)
ох, не хотела бы я на себя в этот момент смотреть со стороны... я была воплощением задушенного всхлипа, невыносимой подавленной боли - будто иголку всадили в нерв без анестезии. и провернули пару раз - с упоением, любовно.
Да, красное платье я тоже сразу соотнесла с "Тремя историями". Причем там не только Офа была в красном платье, но и мама ее - точно в таком же. Суханов тоже вспомнился, да, в "Стране глухих". А больше я его тоже нигде не видела, так что не могу сказать, везде он такой или совпадение:)
Еще про Литвинову в "Богине" - дивный совершенно диссонанс между женственностью/манерностью и выражениями "это самое", "чё случилось" и прочей как бы "сниженной" лексикой. Супер. По-моему, это работает на силу и выразительность образа со страшной силой.
Кстати, не по ролям, по жизни - меня каждый раз поражает, насколько... как бы сказать... насколько "чужие" у нее руки - кисти. Рафинированность и манерность за гранью добра и зла - и эти рабоче-крестьянские руки, пальцы с утолщенными суставами, короткие ногти, причем сама форма ногтей не овальная, а вот именно что довольно корявая... Ничего плохого я не хочу сказать, естественно. Но это тоже диссонанс ощутимый. Интересно...
А про зрителей... Они как бы стеснялись того, что фильм заставил их испытывать сильные чувства. Я не знаю, как точно объяснить... У меня в связи с этим... хм... потом по дороге домой крутилась в голове строчка БГ "Не прячь от Бога глаза, а то как он найдет нас"... Примерно так... остальное - невербально.
Еще про Литвинову в "Богине" - дивный совершенно диссонанс между женственностью/манерностью и выражениями "это самое", "чё случилось" и прочей как бы "сниженной" лексикой. Супер. По-моему, это работает на силу и выразительность образа со страшной силой.
Кстати, не по ролям, по жизни - меня каждый раз поражает, насколько... как бы сказать... насколько "чужие" у нее руки - кисти. Рафинированность и манерность за гранью добра и зла - и эти рабоче-крестьянские руки, пальцы с утолщенными суставами, короткие ногти, причем сама форма ногтей не овальная, а вот именно что довольно корявая... Ничего плохого я не хочу сказать, естественно. Но это тоже диссонанс ощутимый. Интересно...
А про зрителей... Они как бы стеснялись того, что фильм заставил их испытывать сильные чувства. Я не знаю, как точно объяснить... У меня в связи с этим... хм... потом по дороге домой крутилась в голове строчка БГ "Не прячь от Бога глаза, а то как он найдет нас"... Примерно так... остальное - невербально.
Кстати, о руках :). Лично мне рабоче-крестьянскими кажутся пальцы с пластмассовыми нарощеными ногтями. ИМХа, ИМХа, не кидайтесь помидорами! Типа, дорвались девицы до крррасотищщи...
У дам аристократичных, по крайней мере, внешне, практически поголовно короткие, естественного вида ногти, что, понятно, не исключает их ухоженности.
А что до суставов -худенькая рука, такое строение, что попишешь...
У дам аристократичных, по крайней мере, внешне, практически поголовно короткие, естественного вида ногти, что, понятно, не исключает их ухоженности.
А что до суставов -худенькая рука, такое строение, что попишешь...
Не, нарощенные ногти - это... это... вообще не обсуждается:)))
Короткие ногти, безусловно, не исключают ухоженности, я не спорю. Но я говорю, как бы точнее... о форме ногтевой пластины. У Литвиновой она не овальная, скорее круглая, а то и чуть растянутая поперек, не вдоль. И что до суставов, худоба кисти здесь не определяющий момент... И при худой кисти могут быть ровные пальцы. А тут - именно узловатость. ИМХа, ИМХа:))))
Короткие ногти, безусловно, не исключают ухоженности, я не спорю. Но я говорю, как бы точнее... о форме ногтевой пластины. У Литвиновой она не овальная, скорее круглая, а то и чуть растянутая поперек, не вдоль. И что до суставов, худоба кисти здесь не определяющий момент... И при худой кисти могут быть ровные пальцы. А тут - именно узловатость. ИМХа, ИМХа:))))
ТОП 5
1
2
3
4