На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Убийство Ричарда Никсона
923
0
drey
activist
В третий раз удивляюсь, как это мне, оголтелому фанату Бенни Хилла, Джима Кэрри, Мистера Бина и прочих Масок-шоу (и, конечно «Городка») могут нравиться такие тягомотные фильмы, как 21 грамм и только что просмотренный «Убийство Никсона», а ведь нравятся же.
Думается Шон Пенн виноват в очень большой степени.
Я его первый раз заметил в Повороте, затем благодаря ему, я наконец-то зауважал Вуди Аллена, которого всё же не смотрю после Сладкого и Гадкого ( возможно он ничего после и не снял, не в курсе, но уже не смотрю и ещё не снятое), на фильме Инхариту я его окончательно и бесповоротно поставил на первое место и после просмотра сабжа он на этом пьедестале ваще поднялся на пуанты.
Этот фильм, конечно, попахивает Таксистом Скорцезе, тема та же, слегка сменился тип психопата. Там Де Ниро представляет парнишку действующего на уровне инстинктов, особо ничего не поясняющего, здесь же, поскольку режиссёр очевидно предполагает, что публика со времён Таксиста изрядно отупела, герой Пенна неоднократно озвучивает своё асоциальное (а значит – нездоровое) мировоззрение направо и налево.
Благодаря текстам роль у него наверное посложнее, чем у молодого Бобби.
После последних ролей Пена даже неохота вспоминать про Аль Пачино с его вечно удивлённой физией (пнуть его по жопе, что б совсем удивился), Де Ниро с его гротескной ухмылкой идиота во всяких последних Знакомствах и Анализах этого-того (где Джек Ламота, ити его маму!?), всегда гениально одинакового Николсона. Неохота вспоминать потому что в любых их ролях у них на лбу крупно написано имя каждого (у Николсона и фамилия входит, башка большая), то есть смотришь и осознаёшь, что вот большой мастер играет, блин, роль.
Пока при созерцании Пена такое ощущение пропадает на первых секундах и проявляется персонаж со всеми своими страхами, ошибками, фобиями и маниями. Мало того, он умудряется вползать в душу и откапывать там аналогичные сдвиги, точнее их маленькие росточки, которые в своё время к счастью зачахли, так и не выросши в кудрявые чертополохи.
Благодаря таким имплантациям сопереживаешь герою, как самому себе. Конечно, ежели кто осознаёт себя абсолютным Д’Артаньяном без изянов, то такому обезьяну трудно проникнуться герою сочувствием, и мне остаётся такому только позавидовать.
Короче говоря, фильм понравился, я его начал смотреть, проснувшись офигенно выспавшимся, в четыре утра (так уж случилось, накануне рано лёг, не совсем трезвым). Не стоит воспринимать этот факт как рецепт для просмотра, не у каждого получится, да это и не обязательно.
Думается Шон Пенн виноват в очень большой степени.
Я его первый раз заметил в Повороте, затем благодаря ему, я наконец-то зауважал Вуди Аллена, которого всё же не смотрю после Сладкого и Гадкого ( возможно он ничего после и не снял, не в курсе, но уже не смотрю и ещё не снятое), на фильме Инхариту я его окончательно и бесповоротно поставил на первое место и после просмотра сабжа он на этом пьедестале ваще поднялся на пуанты.
Этот фильм, конечно, попахивает Таксистом Скорцезе, тема та же, слегка сменился тип психопата. Там Де Ниро представляет парнишку действующего на уровне инстинктов, особо ничего не поясняющего, здесь же, поскольку режиссёр очевидно предполагает, что публика со времён Таксиста изрядно отупела, герой Пенна неоднократно озвучивает своё асоциальное (а значит – нездоровое) мировоззрение направо и налево.
Благодаря текстам роль у него наверное посложнее, чем у молодого Бобби.
После последних ролей Пена даже неохота вспоминать про Аль Пачино с его вечно удивлённой физией (пнуть его по жопе, что б совсем удивился), Де Ниро с его гротескной ухмылкой идиота во всяких последних Знакомствах и Анализах этого-того (где Джек Ламота, ити его маму!?), всегда гениально одинакового Николсона. Неохота вспоминать потому что в любых их ролях у них на лбу крупно написано имя каждого (у Николсона и фамилия входит, башка большая), то есть смотришь и осознаёшь, что вот большой мастер играет, блин, роль.
Пока при созерцании Пена такое ощущение пропадает на первых секундах и проявляется персонаж со всеми своими страхами, ошибками, фобиями и маниями. Мало того, он умудряется вползать в душу и откапывать там аналогичные сдвиги, точнее их маленькие росточки, которые в своё время к счастью зачахли, так и не выросши в кудрявые чертополохи.
Благодаря таким имплантациям сопереживаешь герою, как самому себе. Конечно, ежели кто осознаёт себя абсолютным Д’Артаньяном без изянов, то такому обезьяну трудно проникнуться герою сочувствием, и мне остаётся такому только позавидовать.
Короче говоря, фильм понравился, я его начал смотреть, проснувшись офигенно выспавшимся, в четыре утра (так уж случилось, накануне рано лёг, не совсем трезвым). Не стоит воспринимать этот факт как рецепт для просмотра, не у каждого получится, да это и не обязательно.
ТОП 5
1
2
3
4