На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот нет ни одного красивого актера (актрисы). Все эти бероевы, хабенские, галкины, машковы, амалии мордвиновы.. маленькие, плюгавенькие, корявенькие. Можно сказать: "ты на себя -то посмотри". Но я в фильмах не снимаюсь. Вектор, выдвинутый еще в советские времена о том, что актер недолжен быть красивым, а должен быть "характерным" действует до сих пор. А сколько талантливых и крассивых мальчиков и девочек поломали судьбу, только потому, что они не "характерные". Фу..гадость какая! И какие уроды кто это делает. На мой взгляд должны быть как "характерные", так и красивые. Ведь в мировом кино именно так, а у нас ...как всегда. Буудь-то экран или сццена, ввезде насссовали "характерных". Жаль уупавших в бездну крассивых..жаль!
whiplash
кусок мяса
ой, чо щас будет...
а мне очень-очень понравилась героиня Турецкого Гамбита. наверное, потому что рыжая.
а мне очень-очень понравилась героиня Турецкого Гамбита. наверное, потому что рыжая.
ptiza
guru
ну как обычно, вечные споры о цвете и вкусе.... позвольте вопрос: а кто, по Вашему мнению, в м и р о в о м кино красивый(ая)?
--а мне очень-очень понравилась героиня Турецкого Гамбита--
А я не рассмотрел, так как через 20 мин ушел с просмотра этой блевотины ("Турецкий гамбит").
В принципе разговор не о том кто понравился и кто нет, разговор о том, почему почти нет красивых актеров (актрис) а повылазили всякие "характерные". Вот я часто бываю за бугром и могу подтввердить, что концентрация красивых женщин у нас высока. С мужиками посложнее, но тоже ессть породистые экземпляры. А вот в кинишку берут всяческих уродов. Почему?
А я не рассмотрел, так как через 20 мин ушел с просмотра этой блевотины ("Турецкий гамбит").
В принципе разговор не о том кто понравился и кто нет, разговор о том, почему почти нет красивых актеров (актрис) а повылазили всякие "характерные". Вот я часто бываю за бугром и могу подтввердить, что концентрация красивых женщин у нас высока. С мужиками посложнее, но тоже ессть породистые экземпляры. А вот в кинишку берут всяческих уродов. Почему?
ptiza
guru
да ну?! Пирс Броснан, Киану Ривз, Клуни, Питт етсетера, етсетера..... деУки со всего мира пруЦЦЦЦа
все у них с этим нормально
а моему извращенному вкусу по-прежнему интереснее "неформатный" Депп и удручающе некрасивый, но порочно-обаятельный Малкович *вспомнить "опасные связи" - отдалась бы истово ;)!)

а моему извращенному вкусу по-прежнему интереснее "неформатный" Депп и удручающе некрасивый, но порочно-обаятельный Малкович *вспомнить "опасные связи" - отдалась бы истово ;)!)
Я ввот ффамилий не запоминаю, Кроме конечно, любимой мною Марсо, но просто при беглом ввзгляде на их фильмы видно, что герои высокого роста (за исключением Де Ниро, и один еще есть популярный какой-то итало-еврейчик (забыл фамилию)), правильные черты лица, хорошая фигура. А у нас? Ё-моё! даже без комментариев.
--- отдалась бы истово !) --
А ты чо не замужем? (заинтересованно)
--- отдалась бы истово !) --
А ты чо не замужем? (заинтересованно)
PN
ЙА ТИГОР
но просто при беглом ввзгляде на их фильмы видно, что герои высокого ростаВы ошибаетесь. В Голливуде не так уж и много высокорослых актеров. Выше 185 - так и вообще по пальцам перечесть...
Сейчас читают
Марафон стройности - 86
253709
1000
Описторхоз - как лечить?
735579
1000
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
484033
742
> Вы ошибаетесь. В Голливуде не так уж и много высокорослых актеров. Выше 185 - так и вообще по пальцам перечесть...
Пальцев не хватит
В последние 10-20 лет в Голливуде сильна традиция на высокорослых. Бен Аффлек, Эрик Бана, Джон Кьюсак, Лиам Нисон, Сэмюэл Джексон, Бенисио Дель Торо, Джим Керри, Адриен Броди, Билл Мюррей...
Даже Джон Рисс-Дэвис (Гимли, ЛОТР) - 185
Тот же Де Ниро - 177
Но вот Аль Пачино, Дастин Хоффман - другое дело. "Малыши", но какие таланты!
Пальцев не хватит

В последние 10-20 лет в Голливуде сильна традиция на высокорослых. Бен Аффлек, Эрик Бана, Джон Кьюсак, Лиам Нисон, Сэмюэл Джексон, Бенисио Дель Торо, Джим Керри, Адриен Броди, Билл Мюррей...
Даже Джон Рисс-Дэвис (Гимли, ЛОТР) - 185
Тот же Де Ниро - 177
Но вот Аль Пачино, Дастин Хоффман - другое дело. "Малыши", но какие таланты!
Менее десятка имен. Ну, я навскидку смогу добавить еще столько же, причем половина будут женские... Все равно не показатель. Основная масса занятых актеров ниже 180.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Вячеслав Разбегаев - очень красивый мужчина. Но снимается мало и в фильмах мм... ну так себе фильмы, короче. Мария Миронова красавица.
> причем половина будут женские
Вот это уже интересно, известных актрис за 185 я практически не знаю.
С тем, что массовка меньше 180, я не спорю. Но вот на основные и вспомогательные роли при прочих равных предпочитают высоких - это так.
В ЗВ-3, например, практически весь основной мужской кастинг выше 185, не считая Эвана Макгрегора и Айана Макдермита, которым слишком высокими быть образ не позволяет.
Вот это уже интересно, известных актрис за 185 я практически не знаю.
С тем, что массовка меньше 180, я не спорю. Но вот на основные и вспомогательные роли при прочих равных предпочитают высоких - это так.
В ЗВ-3, например, практически весь основной мужской кастинг выше 185, не считая Эвана Макгрегора и Айана Макдермита, которым слишком высокими быть образ не позволяет.
--Вячеслав Разбегаев - очень красивый мужчина. Но снимается мало и в фильмах мм... ну так себе фильмы, короче. Мария Миронова красавица. --
К сожалению, не знаю этих актеров, либо они (как красивые, но не "характерные2) мало снимаются, либо я мало смотрю.
В целом, я не против "характерных" , были ссреди них просто потрясающие теланты (Евстигнеев, Е. Миронов, Вицин, Никулин и др.), но вот на Раневскую (была раньше такая "характерная") прссто смотреть не могу. Она вызывающе "характерная" и выпячивала свою "самобытность" в каждой роли.
Можно, конечно сказать, хочешь на красивых девочек посмотреть любуйся на фотомодели, но судьба некоторых красивых (Алферова), которым часто не давали роли только за красоту ввпечатляет
К сожалению, не знаю этих актеров, либо они (как красивые, но не "характерные2) мало снимаются, либо я мало смотрю.
В целом, я не против "характерных" , были ссреди них просто потрясающие теланты (Евстигнеев, Е. Миронов, Вицин, Никулин и др.), но вот на Раневскую (была раньше такая "характерная") прссто смотреть не могу. Она вызывающе "характерная" и выпячивала свою "самобытность" в каждой роли.
Можно, конечно сказать, хочешь на красивых девочек посмотреть любуйся на фотомодели, но судьба некоторых красивых (Алферова), которым часто не давали роли только за красоту ввпечатляет
--Вячеслав Разбегаев - очень красивый мужчина. Но снимается мало и в фильмах мм... ну так себе фильмы, короче. Мария Миронова красавица. --Судя по тем актерам, которые Вам известны (Евстигнеев, Миронов, Никулин, Алферова), и тем, которые не известны (Миронова М.), складывается ощущение, что Вы давно не смотрели российский кинематограф.
К сожалению, не знаю этих актеров, либо они (как красивые, но не "характерные2) мало снимаются, либо я мало смотрю.
В целом, я не против "характерных" , были ссреди них просто потрясающие теланты (Евстигнеев, Е. Миронов, Вицин, Никулин и др.), но вот на Раневскую (была раньше такая "характерная") прссто смотреть не могу. Она вызывающе "характерная" и выпячивала свою "самобытность" в каждой роли.
Можно, конечно сказать, хочешь на красивых девочек посмотреть любуйся на фотомодели, но судьба некоторых красивых (Алферова), которым часто не давали роли только за красоту ввпечатляет

А уж чем Вам не угодили мужчины-актеры???

Не, я иногда посматриваю ТВишку и в кино хожу, вот только красивых актеров практически нет, и актрис тоже. Вот С. Марсо..сразу видно, что выдающаяся фактура. Дольф Лунгрен, даже Шварц в своем аплуа они очень здорово смотрятся, ну никак с В. Галкиным не сравнить. Есть какой-то подобный у насс толи Ваулин, толи Бакулин (в "Августе 44-го" хорошо сыграл диверсанта), ввполне голливудский тип, а остальные- мелочь пузатая
мал-да-удал
old hamster
Балуев,
только играет он из рук вон плохо.
есть редкие роли, где он хорош,
тот же "Мусульманин", например,
а в остальном....
только играет он из рук вон плохо.
есть редкие роли, где он хорош,
тот же "Мусульманин", например,
а в остальном....
sandro
guru
Как это нету-то??? Есть, а проверил! Короче, там этот... Петренко его фамилия (ЗВЕЗДА, ВОДИТЕЛЬ ДЛЯ ВЕРЫ)...
Если говорить об алферовой, то дочка-то её посимпотиШней будет... вот Позиционируется как "начинающая актриса"...
Если говорить об алферовой, то дочка-то её посимпотиШней будет... вот Позиционируется как "начинающая актриса"...
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Да-да! :-) Подтверждаю! Петренко - красавец!
pitovnik
v.i.p.
есть ещё очень фактурный Майк Мадсен - всем мачам мачо
Из девушек русских ВОТ красивая... Ковальчук Анна Леонидовна... "Тайны следствия"...
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Е. Стриженова тоже очень даже славная.
Docent
old hamster
Если судить по советским фильмам, да, Вы правы на все 100%. Сам в свое время замечал, что нет у нас актрис "голливудских красавиц", все больше простые советские женщиныОрлова, Серова, Быстрицкая - тоже "простые советские женщины"?
О вкусах не спорят, но все же девушка с неправильным прикусом и саблевидными ногами вряд ли может считаться звездой экрана. По жизни она действительно может считаться красоткой, но не по экрану.
Орлова, Серова, Быстрицкая - тоже "простые советские женщины"?Орлова - согласен, не простая. Серову просто не знаю.

Но это все актрисы до- и послевоенного кино (если не ошибаюсь), а я свои впечатления основывал на уже цветном кино.
По Стриженовой с Вами согласен, всегда вызывало удивление ее восхваление по ТВ как суперкрасавицы.
Могу предложить другую кандидатуру для обсуждения - Олеся Судзиловская. В "Мусорщике" просто супер!
Могу предложить другую кандидатуру для обсуждения - Олеся Судзиловская. В "Мусорщике" просто супер!
sandro
guru
Ведя этот разговор (почему в Голливуде есть красавцы, а у нас нет), надо понимать, что все решают вращающиеся там гонорары… Только поэтому там находятся половина из всех красивых звезд… + К этому, из голливудских звезд, очень много эмигрантов. + Влияет еще и то, что у большинства этих эмигрантов, официальный язык был английский (им было намного легче пробиться в США).
Вот некоторые примеры звезд-эмигрантов (список конечно можно продолжать долго… но я заколебался ;-))
Итак сначала мужики:
Пирс Броснан - родился 16 мая 1952 года в Наване, в Ирландии.
Киану Ривз - Родился 2 сентября 1964 г. в Бейруте, Ливан.
Эрик Бана - родился 9 августа 1968 года в Мельбурне (Австралия).
Лиам Нисон - родился 7 июня 1952 года в городке Баллимена, в Северной Ирландии.
Бенисио Дель Торо - родился 19 февраля 1967 года в Сантурке (Пуэрто-Рико). Хотя, справедливости ради, надо заметить, что уже к 4-м годам его родители переехали (вместе с ним в США).
Джим Керри (настоящее имя: Джеймс Юджин). Родился 17 января 1962 года в Нью-Маркете (провинция Онтарио, Канада).
Эван Гордон Макгрегор - родился 31 марта 1971 года в городе Криф, Портшир, Шотландия.
Дольф Лундгрен (настоящеее имя: Ганс Лундгрен). Родился 3 ноября 1959 года в Швеции, в Стокгольме.
Арнольд Шварценеггер - родился 30 июля 1947 года в Граце. Австрия.
Антонио Бандерас - родился 10 октября 1960 года в Малаге. Испания.
Брюc Уиллис - родился 19 марта 1955 года в Западной Германии, в городе Идар – Оберштейн.
Джуд Лоу - родился 29 декабря 1972 года в Лондоне. Англия.
Колин Джеймс Фаррел - родился 31 мая 1976 года в Дублине. Ирландия.
Рассел Кроу - родился 7 апреля 1964 года в городе Веллингтон. Новая Зеландия.
Шон Коннери - родился 25 августа 1930 года в Эдинбурге. Шотландия.
Энтони Хопкинс - родился 31 декабря 1937 года в Порт-Толбот. Уэллс.
Женщины:
Софи Марсо - родилась 17 ноября 1966 года в небольшом городке Жантийи, близ Парижа.
Кэтрин Зета-Джонс - родилась 25 сентября 1969 года в городе Сванси. Великобритания.
Мила Йовович - родилась 17 декабря 1975 года в Киеве. Украина.
Моника Белуччи - родилась 30 сентября 1968 года в городе Перуджия. Италия.
Натали Портман - родилась 9 июня 1981 года в Иерусалиме. Израиль.
Пенелопа Крус Санчес - родилась 28 апреля 1974 года в Мадриде. Испания.
Сальма Хайек - родилась 22 сентября 1968 года в Коатцакоалькосе. Мексика.
Сандра Баллок - родилась 28 июня 1966 года в Нюрнберге. Германия.
Шарлиз Терон - родилась 7 августа 1975 года в небольшом городке Бенони. ЮАР.
Элизабет Херли - родилась в 10 июня 1965 года в Гэмпшире. Англия.
То есть я хочу сказать, что если бы у нас в стране была также развита киноиндустрия (как в США), то к нам бы тоже потянулись звезды из других стран…
Вот некоторые примеры звезд-эмигрантов (список конечно можно продолжать долго… но я заколебался ;-))
Итак сначала мужики:
Пирс Броснан - родился 16 мая 1952 года в Наване, в Ирландии.
Киану Ривз - Родился 2 сентября 1964 г. в Бейруте, Ливан.
Эрик Бана - родился 9 августа 1968 года в Мельбурне (Австралия).
Лиам Нисон - родился 7 июня 1952 года в городке Баллимена, в Северной Ирландии.
Бенисио Дель Торо - родился 19 февраля 1967 года в Сантурке (Пуэрто-Рико). Хотя, справедливости ради, надо заметить, что уже к 4-м годам его родители переехали (вместе с ним в США).
Джим Керри (настоящее имя: Джеймс Юджин). Родился 17 января 1962 года в Нью-Маркете (провинция Онтарио, Канада).
Эван Гордон Макгрегор - родился 31 марта 1971 года в городе Криф, Портшир, Шотландия.
Дольф Лундгрен (настоящеее имя: Ганс Лундгрен). Родился 3 ноября 1959 года в Швеции, в Стокгольме.
Арнольд Шварценеггер - родился 30 июля 1947 года в Граце. Австрия.
Антонио Бандерас - родился 10 октября 1960 года в Малаге. Испания.
Брюc Уиллис - родился 19 марта 1955 года в Западной Германии, в городе Идар – Оберштейн.
Джуд Лоу - родился 29 декабря 1972 года в Лондоне. Англия.
Колин Джеймс Фаррел - родился 31 мая 1976 года в Дублине. Ирландия.
Рассел Кроу - родился 7 апреля 1964 года в городе Веллингтон. Новая Зеландия.
Шон Коннери - родился 25 августа 1930 года в Эдинбурге. Шотландия.
Энтони Хопкинс - родился 31 декабря 1937 года в Порт-Толбот. Уэллс.
Женщины:
Софи Марсо - родилась 17 ноября 1966 года в небольшом городке Жантийи, близ Парижа.
Кэтрин Зета-Джонс - родилась 25 сентября 1969 года в городе Сванси. Великобритания.
Мила Йовович - родилась 17 декабря 1975 года в Киеве. Украина.
Моника Белуччи - родилась 30 сентября 1968 года в городе Перуджия. Италия.
Натали Портман - родилась 9 июня 1981 года в Иерусалиме. Израиль.
Пенелопа Крус Санчес - родилась 28 апреля 1974 года в Мадриде. Испания.
Сальма Хайек - родилась 22 сентября 1968 года в Коатцакоалькосе. Мексика.
Сандра Баллок - родилась 28 июня 1966 года в Нюрнберге. Германия.
Шарлиз Терон - родилась 7 августа 1975 года в небольшом городке Бенони. ЮАР.
Элизабет Херли - родилась в 10 июня 1965 года в Гэмпшире. Англия.
То есть я хочу сказать, что если бы у нас в стране была также развита киноиндустрия (как в США), то к нам бы тоже потянулись звезды из других стран…

Судзиловская?! Она ж никакая абсолютно! Хотя если красота актрисы определяется длиной ног, тогда конечно...
К вопросу о внешних данных молодых актеров. Сериал "Бедная Настя" - сплошь "красавцы молодые, великаны удалые", причем совершенно разного типа. Про женщин умолчу, ибо я, например, не могу понять "исконно русской красоты Е.Кориковой" (это из статьи по поводу фильма "Барышня-крестьянка" с ее участием), а кто-то ее секс-символом России назначает...
Насчет красоты Любови Орловой - очень спорно. Ухоженная - да, гламурная - бесспорно, дива - абсолютно. Красива? Кхм, а Рената Литвинова - красивая актриса? Мне кажется, ответ очевиден.
Другое дело, насколько Орлова талантлива - тут спорить не приходится.
Бесспорные красавицы (для меня) эпохи кино СССР: Мордюкова, Быстрицкая, Чурсина, Лучко. Ни Ладынинину, ни Серову красавицами не считаю (про Орлову см. выше).
Но - пардон - это все - вкусовщина, не более...
К вопросу о внешних данных молодых актеров. Сериал "Бедная Настя" - сплошь "красавцы молодые, великаны удалые", причем совершенно разного типа. Про женщин умолчу, ибо я, например, не могу понять "исконно русской красоты Е.Кориковой" (это из статьи по поводу фильма "Барышня-крестьянка" с ее участием), а кто-то ее секс-символом России назначает...
Насчет красоты Любови Орловой - очень спорно. Ухоженная - да, гламурная - бесспорно, дива - абсолютно. Красива? Кхм, а Рената Литвинова - красивая актриса? Мне кажется, ответ очевиден.
Другое дело, насколько Орлова талантлива - тут спорить не приходится.
Бесспорные красавицы (для меня) эпохи кино СССР: Мордюкова, Быстрицкая, Чурсина, Лучко. Ни Ладынинину, ни Серову красавицами не считаю (про Орлову см. выше).
Но - пардон - это все - вкусовщина, не более...
Судзиловская?! Она ж никакая абсолютно! Хотя если красота актрисы определяется длиной ног, тогда конечно...Никакая в каком смысле, как актриса или как красавица? А длина ног (как и объем груди/бедер) это и есть составляющее красоты женщины. Кому ж понравится коротконогая барышня??
Насчет красоты Любови Орловой - очень спорно. Ухоженная - да, гламурная - бесспорно, дива - абсолютно. Красива?Ответ, да. А почему нет то?
Бесспорные красавицы (для меня) эпохи кино СССР: Мордюкова, Быстрицкая, Чурсина, Лучко. Ни Ладынинину, ни Серову красавицами не считаю (про Орлову см. выше).Мордюкова???

Но - пардон - это все - вкусовщина, не более...Вот тут согласен. Тема изначально провокационна.
По-моему, Sandro, вы немного перегибаете палку....какая же Софи Марсо эмигрантка? А Моника Белуччи?
Просто некоторые из перечисленных вами знаменитостей иногда снимаются в американском кино, а живут и работают они в основном на своей родине...если, конечно, эта родина является благополучной страной
для проживания
Просто некоторые из перечисленных вами знаменитостей иногда снимаются в американском кино, а живут и работают они в основном на своей родине...если, конечно, эта родина является благополучной страной

Про Софи Марсо (как о Голливудской звезде), не я первый сказал...
Но тем не менее я согласна с вашей идеей, что очень много актеров в американском кино не являются американцами как таковыми... И снимаются они там не потому что фильмы хорошие, а потому что гонорары большие
Но у меня возник вопрос: а есть ли среди голливудских актеров выходцы из России? Что-то я и не припомню....

Но у меня возник вопрос: а есть ли среди голливудских актеров выходцы из России? Что-то я и не припомню....
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Ну а как же "уроды" зарубежного кино? Бельмондо, Депардье, Бетт Милдред, Стрейзанд, Николас Кейдж, Траволта, Ванесса Паради и ... еще до кучи их! Как же они? Все не красавцы, но чертовски обаятельны!
Я тоже я вами согласен насчет Моники белуччи и Софи Марсо... 
По поводу наших актеров в Голливуде: ну Крамаров там хотел что-то сделать (после того, как "исправил глаза")... Но хороших ролей у него не было... Так, почти что в массовке... Видел я отрывки по телеку, где он играл в одном фильме с Робином Уильямсом... Давным давно... Но он сам признавал, что большей популярности чем в СССР, у него еще не было... короче, он там НИКЕМ был...
Тааак, ну кто еще? Балуев снимался в каком-то боевике голливудском... отрицательного героя играл... названия фильма не помню... Еще Балуев играл с Мег Райан и Расселл Кроу в фильме "Доказательство жизни"... Но правда появился он там на экране всего минут на 3-5... Тоже в роли отрицательного русского офицера...
Еще видел голливудский фильм, где Валерий Николаев играл опять же какого-то русского мафиози...
Еще, по-моему, кто-то из наших снимался в "Идентификации Борна" (в 1-м или 2-м фильме)... Но не уверен...
Короче, если наших и приглашают там сниматься, то это когда есть в фильме русская речь (чтобы звучала по настоящему)... И еще один момент, почему приглашают наших актеров - ЗАМЕТНО отличающиеся суммы гонораров... Их обычный статист, сыгравший эпизодическую роль, запросит раза в 3 больше, чем наш тот же Балуев...

По поводу наших актеров в Голливуде: ну Крамаров там хотел что-то сделать (после того, как "исправил глаза")... Но хороших ролей у него не было... Так, почти что в массовке... Видел я отрывки по телеку, где он играл в одном фильме с Робином Уильямсом... Давным давно... Но он сам признавал, что большей популярности чем в СССР, у него еще не было... короче, он там НИКЕМ был...
Тааак, ну кто еще? Балуев снимался в каком-то боевике голливудском... отрицательного героя играл... названия фильма не помню... Еще Балуев играл с Мег Райан и Расселл Кроу в фильме "Доказательство жизни"... Но правда появился он там на экране всего минут на 3-5... Тоже в роли отрицательного русского офицера...
Еще видел голливудский фильм, где Валерий Николаев играл опять же какого-то русского мафиози...
Еще, по-моему, кто-то из наших снимался в "Идентификации Борна" (в 1-м или 2-м фильме)... Но не уверен...
Короче, если наших и приглашают там сниматься, то это когда есть в фильме русская речь (чтобы звучала по настоящему)... И еще один момент, почему приглашают наших актеров - ЗАМЕТНО отличающиеся суммы гонораров... Их обычный статист, сыгравший эпизодическую роль, запросит раза в 3 больше, чем наш тот же Балуев...
Но у меня возник вопрос: а есть ли среди голливудских актеров выходцы из России? Что-то я и не припомню....На более менее приемлемом уровне, пожалуй, только Машков.
Все остальные (Николаев, Редникова, Невский, Даль, да и Крамаров) либо в эпизодических ролях, либо в малобюджетных фильмах.
Нет, простите, я кажется о другом маленько... Вы спрашивали "а есть ли среди голливудских актеров выходцы из России?". А я немного о другом - об нашем опыте в ИХ кино...
Если считать, что когда родилась Милла Йовович, был еще СССР, то тогда можно сказать, что она выходец из СССР (конкретно, Украина)... Кстати, она признана самой высокооплачиваемой моделью в мире...
Рад за нее... 
Если считать, что когда родилась Милла Йовович, был еще СССР, то тогда можно сказать, что она выходец из СССР (конкретно, Украина)... Кстати, она признана самой высокооплачиваемой моделью в мире...


Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Олег Тактаров снимается в Голливуде. Типичный злодей. Вот тут его фильмография
Ну какой Машков голливудский актер-то??? Ну снялся в фильме про олигарха (не помню точно названия) в главной роли... И после этого сразу ГОЛЛИВУДСКИЙ АКТЕР? По-моему, это сильно сказано...
Блин, наверное вы и не имели в виду фильм "Олигарх" (сейчас только в инете нашел)? Там и режиссер-то русский - Павел Лунгин.
А про что вы тогда?

Блин, наверное вы и не имели в виду фильм "Олигарх" (сейчас только в инете нашел)? Там и режиссер-то русский - Павел Лунгин.
А про что вы тогда?
sandro
guru
А, да, да... он даже с Де Ниро играл... Фильм "15 минут славы"... Смотрел я...
Вот статейка на эту тему ( ИСТОЧНИК )
Мало кому известно, что у истоков американского кино стояли многие русские артисты. Один из них написал статью в “Рубеже”: “Режиссерский рупор призывает нас. Камермены уже устанавливают свои аппараты. Теперь будут “крутить” “Запорожцев, пишущих письмо султану”. Думаю, что картина эта будет началом моего успеха в Холливуде... Увы! - мечтам этим не суждено осуществиться, как и все статисты, корреспондент ваш пережил период увлечений, который сменился горьким разочарованием”.
Первые русские артисты приехали в Голливуд еще до 1917 г., вторая волна – во время гражданской войны, они снимались в немых фильмах. Звуковое кино резко усложнило возможности русских артистов. Языковой барьер для многих оказался непреодолим. Если в целом список русских артистов Голливуда выглядит внушительно, среди них Г. Глебов, С. Малавский, Я. Боровской, М. Шерон, М. Ауэр, А. Черкасский, И. Мариевский, М. Разумный, А. и Т. Тамировы, Л. Кинский, М. Успенская, И. Лебедев, А. Волошин, З. Карабанова, М. Чехов, Ф. Шаляпин, М. Кошиц, М. Мишлэ, А. Стэн, К. Шейн, И. Хряпин, П. Селезнев, Е. Смирнова, А. Новинский, то в главных ролях были заняты лишь единицы. В основном русские артисты играли эпизодические роли или были статистами: кавалеристами, исполнителями вальса или мазурки. Много русских попало в кадр одного из первых цветных фильмов - «Робин Гуда» (1937), где играли рыцарей. В 1936 г. был основан профсоюз русских киноартистов, но, не выдержав конкуренции с американцами, вскоре распался. Работали русские и консультантами.
Большой успех имел кинофильм «Миссия в Москву» (киностудия братья Варнер) по нашумевшей книге бывшего американского посла в Москве Девиса. Для режиссера Михаила Кортеза это был не первый фильм на русскую тему. Правда, в главных ролях даже в этом фильме на русскую тему самим русским сняться не пришлось. В это же время снимались фильмы «Юноша из Сталинграда», «Девушка из Ленинграда», в съемках которых участвовала почти вся русская община. Одни были заняты в главных ролях, другие - в эпизодических, подавляющее большинство работали в массовках. «Много ставится русских картин, в которых работают русские экстра, - писала «Русская жизнь». - Однажды мы пришли к «Ветеранам», а там никого нет. Где все, куда исчезли? Оказывается, вызваны в киностудию на съемку картины из русской жизни».
С большим успехом прошел в Америке и фильм «Песня России» (1943), режиссер Г. Ратов. «Фильм настолько русский, - рассказывала актриса Карабанова, - что арт-директор Л. Вазьян соорудил целое русское село с церковью, причем артисты, понятно, играли с большим увлечением в такой обстановке».
С гастролями приезжал русский балет «Монте-Карло». Четыре балетных спектакля дали рекордное посещение – более 20 тысяч зрителей. В связи с этим успехом было решено снять два балета Л. Мясина «Испанское каприччио» и «Веселящийся Париж».
В фильме «Россия» режиссера Григория Ратова в главных ролях выступили Михаил Чехов и Леонид Мостовой. В этом фильме принимали участие почти все русские артисты Голливуда. Зажигательные танцы поставил Давид Лишин, музыку исполнил Сергей Маловский.
В съемках фильмов принимало участие огромное число русских художников. Например, о А. Толубееве «Новая жизнь» писала: «Перечислить все картины, в которых появлялись сэты автора, было бы долго и заняло бы много места, достаточно сказать, что они не только представляли собой точную картину русской жизни, но были исключительно художественны. Недаром самый распространенный журнал в Америке «Сатурдей ивнинг пост» поместил статью, где А. А. отмечен как самый выдающийся арт-директор в Холливуде».
Пожалуй, самой известной русской актрисой в Голливуде была Наталья Вуд. Это псевдоним Натальи Николаевны Гурдиной, которая родилась 20 июля 1938 г. в Америке. Ее родителями были эмигранты, которые через Владивосток эмигрировали в Китай, а затем переехали в Сан-Франциско. Дочь русского инженера начала сниматься с четырех лет. В золотой фонд Голливуда внесены киноленты «Завтра и навеки» (1945), «Привидение и миссис Мюир», «Скадаху-Скадахей» и многие другие. Историки американской киноиндустрии до сих пор спорят о том, как она погибла 29 ноября 1981 г. - или сама выбросилась с яхты, или ее убили…
К 1947 г. русские перестали быть модной темой, наступило время охлаждения отношений между США и СССР. После этого русские режиссеры и артисты потеряли свое влияние в Голливуде.
Мало кому известно, что у истоков американского кино стояли многие русские артисты. Один из них написал статью в “Рубеже”: “Режиссерский рупор призывает нас. Камермены уже устанавливают свои аппараты. Теперь будут “крутить” “Запорожцев, пишущих письмо султану”. Думаю, что картина эта будет началом моего успеха в Холливуде... Увы! - мечтам этим не суждено осуществиться, как и все статисты, корреспондент ваш пережил период увлечений, который сменился горьким разочарованием”.
Первые русские артисты приехали в Голливуд еще до 1917 г., вторая волна – во время гражданской войны, они снимались в немых фильмах. Звуковое кино резко усложнило возможности русских артистов. Языковой барьер для многих оказался непреодолим. Если в целом список русских артистов Голливуда выглядит внушительно, среди них Г. Глебов, С. Малавский, Я. Боровской, М. Шерон, М. Ауэр, А. Черкасский, И. Мариевский, М. Разумный, А. и Т. Тамировы, Л. Кинский, М. Успенская, И. Лебедев, А. Волошин, З. Карабанова, М. Чехов, Ф. Шаляпин, М. Кошиц, М. Мишлэ, А. Стэн, К. Шейн, И. Хряпин, П. Селезнев, Е. Смирнова, А. Новинский, то в главных ролях были заняты лишь единицы. В основном русские артисты играли эпизодические роли или были статистами: кавалеристами, исполнителями вальса или мазурки. Много русских попало в кадр одного из первых цветных фильмов - «Робин Гуда» (1937), где играли рыцарей. В 1936 г. был основан профсоюз русских киноартистов, но, не выдержав конкуренции с американцами, вскоре распался. Работали русские и консультантами.
Большой успех имел кинофильм «Миссия в Москву» (киностудия братья Варнер) по нашумевшей книге бывшего американского посла в Москве Девиса. Для режиссера Михаила Кортеза это был не первый фильм на русскую тему. Правда, в главных ролях даже в этом фильме на русскую тему самим русским сняться не пришлось. В это же время снимались фильмы «Юноша из Сталинграда», «Девушка из Ленинграда», в съемках которых участвовала почти вся русская община. Одни были заняты в главных ролях, другие - в эпизодических, подавляющее большинство работали в массовках. «Много ставится русских картин, в которых работают русские экстра, - писала «Русская жизнь». - Однажды мы пришли к «Ветеранам», а там никого нет. Где все, куда исчезли? Оказывается, вызваны в киностудию на съемку картины из русской жизни».
С большим успехом прошел в Америке и фильм «Песня России» (1943), режиссер Г. Ратов. «Фильм настолько русский, - рассказывала актриса Карабанова, - что арт-директор Л. Вазьян соорудил целое русское село с церковью, причем артисты, понятно, играли с большим увлечением в такой обстановке».
С гастролями приезжал русский балет «Монте-Карло». Четыре балетных спектакля дали рекордное посещение – более 20 тысяч зрителей. В связи с этим успехом было решено снять два балета Л. Мясина «Испанское каприччио» и «Веселящийся Париж».
В фильме «Россия» режиссера Григория Ратова в главных ролях выступили Михаил Чехов и Леонид Мостовой. В этом фильме принимали участие почти все русские артисты Голливуда. Зажигательные танцы поставил Давид Лишин, музыку исполнил Сергей Маловский.
В съемках фильмов принимало участие огромное число русских художников. Например, о А. Толубееве «Новая жизнь» писала: «Перечислить все картины, в которых появлялись сэты автора, было бы долго и заняло бы много места, достаточно сказать, что они не только представляли собой точную картину русской жизни, но были исключительно художественны. Недаром самый распространенный журнал в Америке «Сатурдей ивнинг пост» поместил статью, где А. А. отмечен как самый выдающийся арт-директор в Холливуде».
Пожалуй, самой известной русской актрисой в Голливуде была Наталья Вуд. Это псевдоним Натальи Николаевны Гурдиной, которая родилась 20 июля 1938 г. в Америке. Ее родителями были эмигранты, которые через Владивосток эмигрировали в Китай, а затем переехали в Сан-Франциско. Дочь русского инженера начала сниматься с четырех лет. В золотой фонд Голливуда внесены киноленты «Завтра и навеки» (1945), «Привидение и миссис Мюир», «Скадаху-Скадахей» и многие другие. Историки американской киноиндустрии до сих пор спорят о том, как она погибла 29 ноября 1981 г. - или сама выбросилась с яхты, или ее убили…
К 1947 г. русские перестали быть модной темой, наступило время охлаждения отношений между США и СССР. После этого русские режиссеры и артисты потеряли свое влияние в Голливуде.
Крамаров - "Москва на Гудзоне" (средняя по эпизодичности роль КГБ-шника) и "Красная жара" (совсем эпизодичная роль не помню кого).
Николаев - "Поворот" О. Стоуна (мафиози, на экране буквально 3 минуты), "Святой" (малобюджетный фильм, роль опять же мафиози).
Машков - "Танцы в голубой игуане" (фильм так себе, а роль средняя), "Давай сделаем это по-быстрому" (сам фильм не видел), "В тылу врага" (и фильм и роль вполне приличные).
"Олигарха" конечно я не считал, это ж наш фильм.
"15 минут славы" вот Вы еще написали (я просто это фильм не видел).
Николаев - "Поворот" О. Стоуна (мафиози, на экране буквально 3 минуты), "Святой" (малобюджетный фильм, роль опять же мафиози).
Машков - "Танцы в голубой игуане" (фильм так себе, а роль средняя), "Давай сделаем это по-быстрому" (сам фильм не видел), "В тылу врага" (и фильм и роль вполне приличные).
"Олигарха" конечно я не считал, это ж наш фильм.

Вот еще интереснее ( ИСТОЧНИК )
Это тема беседы автора с известным режиссером Александром Адабашьяном
Когда в титрах многих фильмов Александр АДАБАШЬЯН значится главным художником, удивляться нечему: по этой профессии он вуз окончил. Однако в ряде картин он числится еще и соавтором сценария, а то даже исполнителем небольших (но запомнившихся) ролей. Несколько лет назад он неожиданно выступил еще и в качестве режиссера, да к тому же во французской ленте о жизни французской провинции. Кроме того, по сценариям, написанным вместе с итальянским другом, в Италии снято два фильма, причем один номинировался в США на премию "Золотой глобус". А лет пять назад он получил приз как лучший европейский сценарист.
Накануне этого интервью Адабашьян прилетел из Венеции, где снимался в картине Владимира Наумова. По его поведению чувствовалось - торопится. Оказалось, на следующий день надо было продолжить работу режиссера над фильмом "Азазель" по Акунину. Пару раз наш разговор прерывали звонки его учеников по высшим курсам сценаристов и режиссеров, где он преподает. Там тоже ждали возвращения.
Начал я вопросом:
- Никак не могу найти объяснения странному, на мой взгляд, обстоятельству: когда-то наши кинорежиссеры и актеры сетовали, что чиновники всячески препятствуют в том, чтобы они снимали или снимались в Голливуде. Мол, их зовут за океан, а наши не пускают. По этой причине, утверждали, у некоторых наших актрис не сложились карьеры, хотя их красота и мастерство позволяли и за океаном стать звездами первой величины. Но вот уже давно стало возможным выезжать в США, что многие и делают, но через какое-то время возвращаются, не создав там обещанных шедевров. А те, что остались за океаном, сменили профессию. Некоторые, правда, похваляются достигнутыми успехами, прочными связями в Голливуде, но показать на экране эти успехи как-то не отваживаются, а все разговоры о налаженных связях заканчиваются тем, что они снимаются здесь во второразрядных фильмах, а то и вовсе в рекламных роликах, отнюдь не дотягивающих до уровня тех ролей, которые они играли когда-то. Преуспели один-два человека, и то это заметно скорее на фоне неудач остальных. Чем это объяснить?
- Мне кажется, в значительной мере существовавшей ранее системой кинопроизводства в нашей стране. Она дезориентировала всех, не позволяла правильно оценивать наши успехи и возможности. У нас имелся свой закрытый рынок, на который практически не попадали фильмы извне. Американские ленты прорывались одна-две в год, и это сопровождалось необычайным ажиотажем. Наше кино никогда не зависело от проката. Любая картина автоматом давала колоссальный доход. Поэтому, когда сейчас слышу, что раньше, мол, государство субсидировало съемки фильмов и надо вернуться к той системе, это вызывает у меня только смех. Государство действительно когда-то инвестировало большие деньги на создание киноиндустрии, но потом выпущенные ленты сотню раз окупили все затраты. Так что надежды на дотации государства странны. Надо, чтобы кино само зарабатывало деньги.
Мы оказались не готовы к открывшемуся рынку. Сразу развалился прокат, исчез контроль над ним, и на наш экран тут же хлынули дешевые американские фильмы. Они нам почти ничего не стоили или вообще давались бесплатно. Это сейчас мы все понимаем, что их и смотреть не следовало бы, но нашему зрителю в те времена они казались довольно любопытными: раньше такого не видели. И в этом крылась величайшая беда, которую у нас осознали слишком поздно.
Это похоже, как наркоманов приучают к пагубной страстишке: первую дозу дают бесплатно и вторую тоже. За каждый следующий укол берут уже какие-то деньги. А вот когда началась ломка и человек не может терпеть без очередной дозы - плати по полной программе.
Так и тут. Сначала показали молодежи фантастические мышцы Шварценеггера и Сталлоне, а вскоре оказалось, что ничего другого она и смотреть не хочет.
- Сняли бы свои боевики, со своими Сталлоне...
- Сделать это не так просто. Особенно, когда нет соответствующего опыта и, главное, денег. Ну скажи, кто станет покупать фанерный "Форд", который к тому же не ездит, если за те же деньги можно приобрести настоящую новенькую машину? Иногда наши режиссеры отваживаются подражать. Вот главный герой едет на "стрелку" с бандитами на помятых "Жигулях" без стекол. Заранее ясно, что уже в следующем кадре будет показано, что договориться с бандитами не удалось, а еще через кадр старенькие "Жигули" будут кувыркаться в кювете. Американцы в таких случаях разобьют десятки новеньких машин, но сценка окажется захватывающей. Там на это денег не жалко, все окупится.
Все наши потуги делать малобюджетное кино - идея обреченная. Нельзя снимать вестерн за три копейки, имея при этом одну хромую лошадь.
- Но, подражая не лучшим чужим образцам, мы снижаем уровень нашего кино, планку нашей культуры вообще...
- Разумеется. На экраны кинотеатров и телевизоров хлынули бурным потоком не только американские и иные зарубежные боевики, но и наши доморощенные. Какую программу ни включи, обязательно нарвешься на стрельбу, погоню, убийство. Сценаристы говорят: "Таково требование заказчиков". Вот, мол, и приходится ваять сценарии боевиков с бесконечным числом серий.
Для потребления такой продукции необходимы минимальные умственные усилия. Сидишь в удобном кресле, жрешь попкорн и наблюдаешь бесконечные драки: этот врезал, другой дал сдачи - классный фильм. Но мы как-то упускаем из видy, что, снимая подделки под американские ленты, мы делаем им рекламу, позволяем еще больше укореняться у нас.
- И все-таки не совсем понятно, почему примитив стал всепобеждающим. Почему он так успешно проник на экраны не только России, но и всех остальных стран...
- Американцы оказались первыми и пока единственными, кто понял, что кино - это индустрия. А поняв эту истину, они стали конструировать завод по производству фильмов. В остальных странах относились и продолжают относиться к кино как к искусству. Мэтры сидят по своим мастерским, творческим лабораториям и, образно выражаясь, вручную вышивают свои эксклюзивные изделия.
Американцы же давно смонтировали огромные вязальные машины, оснастили их компьютерами, поставили производство на конвейер: один человек выдумывает сюжеты, второй этот сюжет разрабатывает, третий пишет диалоги. Кто-то вставляет в общее изделие трюки, сочиняет для него спецэффекты и так далее. И только один человек, продюсер, ходит вдоль конвейера и следит, как движется по нему конкретное произведение, которое потом нужно будет выгодно продать.
Если картина получит прокатный успех, из нее будут выжимать все до предела. После "Терминатора" на экран выйдет "Терминатор-2", "Терминатор-3"... и так будет продолжаться, пока финансовые показатели не покатятся вниз. Когда покончат с "Терминаторами", начнут сочинять что-то другое.
Как во всяком серьезном производстве, большая роль отведена рекламе. На нее обычно расходуется до двадцати процентов всех денег, израсходованных на фильм. При этом ленту начинают рекламировать задолго до ее выхода на экран. Помню, перед премьерой "Парка юрского периода" в торговлю вдруг хлынули детские игрушки-динозавры. В рекламах каких-то товаров совершенно неожиданно тоже начали шастать динозавры... К моменту выхода картины на экран динозавр вошел в каждый дом, и фильм уже невозможно было не посмотреть.
Принцип американской экспансии очень интересен: они всегда целятся в потребителя 13-15 лет. И это во всем. Возьми моду. Показы ее высоких образцов проходят где-то там в Париже, Милане - это для рафинированных интеллигентов. А во что одевается молодежь Америки (а за нею и всего мира)? Все носят джинсы и майки с чьим-нибудь портретом на груди. И еще бейсболки козырьком назад. Молодежь не волнует ни Париж, ни Милан. Там высокие образцы рассчитаны на человека лет сорока с определенным эстетическим и культурным уровнем. В кино эти интеллигенты ценят Бергмана, Тарковского. Молодым достаточно Шварценеггера и Сталлоне.
Главное, что ты проглотил эту жвачку, побыл два часа под "балдой", вышел и тут же все забыл. Как в "Макдоналдсе" - сожрал положенную булку с котлетой, пошел в клозет и на этом весь процесс еды закончился. И нашу молодежь усаживают на ту же иглу. Самое в этом опасное, что, приучив подростка к потреблению именно такой, не требующей особых размышлений, продукции, мы рискуем получить и взрослого человека, который ничего другого смотреть не в состоянии. Не обучен.
- Картина не особенно радужная...
- К сожалению. Погоня за долларом, за прокатным успехом исказила и отношения внутри самого процесса кинопроизводства. Сначала раскручивают какую-нибудь звезду, приучают зрителя идти именно на нее. Выплачивая этой звезде колоссальные гонорары, нещадно эксплуатируют ее имя, внешность, мышцы, выколачивают деньги, покуда рейтинг лент не падает. Тут ее и заменяют. Раскручивают следующую.
Но опять-таки, пока звезда в порядке, главная личность на площадке - она. Ее слово, ее капризы - закон. Не буду называть имя, этот режиссер известен нам обоим, расскажу только о случившейся с ним истории.
Дали снимать ленту с одним раскрученным и очень популярным актером. Сценарий попался чрезвычайно слабенький, в сюжете концы с концами не сходились, характер главного героя прописан не был, и все-таки режиссер взялся за работу, посчитав, что уже во время съемок сумеет все улучшить, тем более что он умел писать сценарии и актера надеялся уговорить, потому что в результате переделки образ создаваемого им героя становился интереснее. Короче, когда часть картины была уже снята, наш знакомый принялся улучшать сюжет. Но звезда уперлась. Договор, мол, подписан под имеющийся сценарий, и менять ничего не следует. Режиссеру бы согласиться с условиями звезды, которая была тогда на вершине славы, а он... Короче, выставили его с картины - и все дела... Там ведь все очень просто: тебе обязательно дадут попробовать свои силы, но если не вышло - второй попытки не будет.
- Кто это решает?
- Продюсер... У него свои резоны: зритель ходит на звезду, та приносит прибыль, а режиссеров своих полно - только свистни. Между прочим заметим, многие европейские постановщики не прижились в Америке: их доконала специфика здешнего производства. Вернулся к себе Бергман после того, как у него ничего не вышло. Умного Феллини звали в Голливуд - он не поехал. Талантливейший и остроумный Кустурица говорит, что больше никогда не согласится работать там...
- Наши актеры объясняют свои неудачи иными причинами. Кто-то говорит, что у него проблемы с английским языком, другие ссылаются на интриги местных профсоюзов или актерской гильдии, которые протестуют против приглашения зарубежных исполнителей, если какая-то роль не была предложена сначала американским актерам...
- Это, конечно, есть, ибо все построено на защите своих интересов, а также увлечений и привычек американского зрителя. Дело доходит до смешного: они дублируют даже английские фильмы. В провинции говорят на американском, довольно своеобразном варианте английского языка, а провинция приносит главные деньги за прокат кинофильмов.
В их кино существует жесточайшая система, страшнее цензуры наших бывших ЦК КПСС и Политбюро. Мне когда-то объясняли, что существует некий пакт, заключенный в свое время какими-то двумя или тремя продюсерами и действующий до сих пор. В нем перечисляется, что в картинах не может демонстрироваться никогда, а что надо показывать обязательно. Например, должен утверждаться американский образ жизни, приоритет всего американского. Проанализируй любую их картину - всюду зритель видит, что американец - самый сильный, самый честный, самый справедливый. Такой всегда защитит Америку от любых врагов, инопланетных в том числе. Если они нападут, на крышу небоскреба выйдет Шварценеггер и своим мощным кулаком посшибает все их самолеты.
Но 11 сентября американцы вдруг уяснили, что это не совсем так. Их всегда убеждали, что где-то на краю света есть покрытая снегами Россия, что в Китае живут китайцы в треугольных соломенных шляпах, что во Вьетнаме едят рис, а в Африке много негров. И надо всем этим царит Америка, великая и непобедимая. Но стал возможен и совершенно иной вариант: достаточно захватить самолеты, набитые американцами, и протаранить ими небоскребы, набитые американцами же, как тут же рухнут все прежние представления о мире. Оказался он маленьким, и Америка была только частью его. Пережить такое открытие трудно, но сделать это американцам придется...
- Как бы киноиндустрия США ни диктовала всем свои правила игры, наши фильмы завоевывали когда-то и продолжают завоевывать международное признание, призы различных кинофестивалей...
- Это отдельная история. Все равно как существуют высокая мода и джинсы. Мы можем и будем дальше получать призы на различных кинофестивалях, как получают их Китай, Иран, Пакистан. Пожалуй, уже нет страны, которая бы не отметилась хотя бы раз на международных кинофестивалях.
- Как ни трудно приживаться к чужим обычаям, все-таки свой первый художественный фильм в качестве режиссера ты снял за рубежом...
- Франция - это не Америка, а все-таки Европа, тут не так четко все структурировано, как за океаном, здесь снимают и чилийцы, и итальянцы, и многие другие.
- А как отнеслись к этой работе сами французы? Ведь очень редко удается иностранному режиссеру уловить особенности жизни и характер другого народа...
- По поводу своей ленты "Модо, до востребования" я, конечно, никаких исследований не проводил. Знаю только, что она очень средне прошла в прокате, несколько раз ее показали по телевидению. Весьма уважительной была пресса, а после премьеры ко мне подходили видные деятели французского кино, поздравляли. Я получал призы на кинофестивалях в самой Франции и Бельгии, что, повторяю, с моей точки зрения, значит не особенно много. Для меня же самое забавное было, когда на Неделе французского кино в американском городе Сарасоте мой фильм был назван в числе двенадцати лучших французских картин года. Так что американский взгляд на французов совпал с моим.
Вообще же снимать кино о другой стране, о ее национальных особенностях - занятие, всегда чреватое ляпсусами. Я видел фильм по "Анне Карениной", где Вронский был показан с бородой по пояс, в атласной рубахе и сапогах. Поругавшись с Карениным, он из братины пьет водку, и та течет по бороде. Сейчас англичане собрались снимать в Чехии "Доктора Живаго". Я спрашиваю режиссера-итальянца, своего приятеля:
- Чего в Россию не хотите приехать: ведь у России и Чехии разные культуры, пейзажи, иные люди?
А он отвечает:
- Мои продюсеры не рассчитывают на восточного зрителя, им безразлично, что будут говорить о фильме русские, а важно, чтобы картина хорошо прошла у них...
А я подумал, значит, Живаго будет ходить с бородой, плясать гопака и станет петь с Ларой "Ой, туманы мои, растуманы!".
В этой связи расскажу о случае, который приключился со мной лично. Как-то я поставил в Мариинке "Бориса Годунова". Оперу стали приглашать в разные страны, так что однажды мы оказались в Нидерландах. Обычно мы приезжали со своими солистами, а хор, детей, занятых в спектакле, брали местных, что весьма удобно. Так вот, в Гааге прибегает моя ассистентка в полном ужасе: среди приведенных детей четыре негритенка. Дети чудесные, но откуда в начале семнадцатого века в Москве на Красной площади оказались негритята? Случись тогда такое, никто бы на царя Бориса и смотреть бы не стал. Говорю: "Отправь домой!"
Тут же прибегает переводчик:
- Вы с ума сошли! Если ребенок приедет домой и расскажет папе, что его не взяли, потому что он черный, а папа сообщит об этом в газеты, поднимется такой шум, что ваши гастроли на этом и закончатся...
Соглашаюсь: негритята останутся, но будут держаться на заднем плане, особенно, когда дети отнимают у юродивого копеечку, сцена-то центральная для этой части оперы.
- Нет, вмешивается переводчик, если после этого ребенок придет домой и скажет, что его задвинули на задний план, потому что он черный, а папа сообщит об этом газетам...
Пришлось согласиться, чтобы негритята тоже отнимали у юродивого копеечку. И вконец меня доконала вечером в день спектакля гримерша, которая пришла ко мне, объявив:
- Там выстроилась на грим массовка, и негритята тоже. Понимаю, белую рожицу надо сделать чумазой, а у негритенка - черным по черному должна гримировать?
- Мажь, как всех, иначе он придет домой и скажет папе...
Вот до какого идиотизма может быть доведена политкорректность...
Это тема беседы автора с известным режиссером Александром Адабашьяном
Когда в титрах многих фильмов Александр АДАБАШЬЯН значится главным художником, удивляться нечему: по этой профессии он вуз окончил. Однако в ряде картин он числится еще и соавтором сценария, а то даже исполнителем небольших (но запомнившихся) ролей. Несколько лет назад он неожиданно выступил еще и в качестве режиссера, да к тому же во французской ленте о жизни французской провинции. Кроме того, по сценариям, написанным вместе с итальянским другом, в Италии снято два фильма, причем один номинировался в США на премию "Золотой глобус". А лет пять назад он получил приз как лучший европейский сценарист.
Накануне этого интервью Адабашьян прилетел из Венеции, где снимался в картине Владимира Наумова. По его поведению чувствовалось - торопится. Оказалось, на следующий день надо было продолжить работу режиссера над фильмом "Азазель" по Акунину. Пару раз наш разговор прерывали звонки его учеников по высшим курсам сценаристов и режиссеров, где он преподает. Там тоже ждали возвращения.
Начал я вопросом:
- Никак не могу найти объяснения странному, на мой взгляд, обстоятельству: когда-то наши кинорежиссеры и актеры сетовали, что чиновники всячески препятствуют в том, чтобы они снимали или снимались в Голливуде. Мол, их зовут за океан, а наши не пускают. По этой причине, утверждали, у некоторых наших актрис не сложились карьеры, хотя их красота и мастерство позволяли и за океаном стать звездами первой величины. Но вот уже давно стало возможным выезжать в США, что многие и делают, но через какое-то время возвращаются, не создав там обещанных шедевров. А те, что остались за океаном, сменили профессию. Некоторые, правда, похваляются достигнутыми успехами, прочными связями в Голливуде, но показать на экране эти успехи как-то не отваживаются, а все разговоры о налаженных связях заканчиваются тем, что они снимаются здесь во второразрядных фильмах, а то и вовсе в рекламных роликах, отнюдь не дотягивающих до уровня тех ролей, которые они играли когда-то. Преуспели один-два человека, и то это заметно скорее на фоне неудач остальных. Чем это объяснить?
- Мне кажется, в значительной мере существовавшей ранее системой кинопроизводства в нашей стране. Она дезориентировала всех, не позволяла правильно оценивать наши успехи и возможности. У нас имелся свой закрытый рынок, на который практически не попадали фильмы извне. Американские ленты прорывались одна-две в год, и это сопровождалось необычайным ажиотажем. Наше кино никогда не зависело от проката. Любая картина автоматом давала колоссальный доход. Поэтому, когда сейчас слышу, что раньше, мол, государство субсидировало съемки фильмов и надо вернуться к той системе, это вызывает у меня только смех. Государство действительно когда-то инвестировало большие деньги на создание киноиндустрии, но потом выпущенные ленты сотню раз окупили все затраты. Так что надежды на дотации государства странны. Надо, чтобы кино само зарабатывало деньги.
Мы оказались не готовы к открывшемуся рынку. Сразу развалился прокат, исчез контроль над ним, и на наш экран тут же хлынули дешевые американские фильмы. Они нам почти ничего не стоили или вообще давались бесплатно. Это сейчас мы все понимаем, что их и смотреть не следовало бы, но нашему зрителю в те времена они казались довольно любопытными: раньше такого не видели. И в этом крылась величайшая беда, которую у нас осознали слишком поздно.
Это похоже, как наркоманов приучают к пагубной страстишке: первую дозу дают бесплатно и вторую тоже. За каждый следующий укол берут уже какие-то деньги. А вот когда началась ломка и человек не может терпеть без очередной дозы - плати по полной программе.
Так и тут. Сначала показали молодежи фантастические мышцы Шварценеггера и Сталлоне, а вскоре оказалось, что ничего другого она и смотреть не хочет.
- Сняли бы свои боевики, со своими Сталлоне...
- Сделать это не так просто. Особенно, когда нет соответствующего опыта и, главное, денег. Ну скажи, кто станет покупать фанерный "Форд", который к тому же не ездит, если за те же деньги можно приобрести настоящую новенькую машину? Иногда наши режиссеры отваживаются подражать. Вот главный герой едет на "стрелку" с бандитами на помятых "Жигулях" без стекол. Заранее ясно, что уже в следующем кадре будет показано, что договориться с бандитами не удалось, а еще через кадр старенькие "Жигули" будут кувыркаться в кювете. Американцы в таких случаях разобьют десятки новеньких машин, но сценка окажется захватывающей. Там на это денег не жалко, все окупится.
Все наши потуги делать малобюджетное кино - идея обреченная. Нельзя снимать вестерн за три копейки, имея при этом одну хромую лошадь.
- Но, подражая не лучшим чужим образцам, мы снижаем уровень нашего кино, планку нашей культуры вообще...
- Разумеется. На экраны кинотеатров и телевизоров хлынули бурным потоком не только американские и иные зарубежные боевики, но и наши доморощенные. Какую программу ни включи, обязательно нарвешься на стрельбу, погоню, убийство. Сценаристы говорят: "Таково требование заказчиков". Вот, мол, и приходится ваять сценарии боевиков с бесконечным числом серий.
Для потребления такой продукции необходимы минимальные умственные усилия. Сидишь в удобном кресле, жрешь попкорн и наблюдаешь бесконечные драки: этот врезал, другой дал сдачи - классный фильм. Но мы как-то упускаем из видy, что, снимая подделки под американские ленты, мы делаем им рекламу, позволяем еще больше укореняться у нас.
- И все-таки не совсем понятно, почему примитив стал всепобеждающим. Почему он так успешно проник на экраны не только России, но и всех остальных стран...
- Американцы оказались первыми и пока единственными, кто понял, что кино - это индустрия. А поняв эту истину, они стали конструировать завод по производству фильмов. В остальных странах относились и продолжают относиться к кино как к искусству. Мэтры сидят по своим мастерским, творческим лабораториям и, образно выражаясь, вручную вышивают свои эксклюзивные изделия.
Американцы же давно смонтировали огромные вязальные машины, оснастили их компьютерами, поставили производство на конвейер: один человек выдумывает сюжеты, второй этот сюжет разрабатывает, третий пишет диалоги. Кто-то вставляет в общее изделие трюки, сочиняет для него спецэффекты и так далее. И только один человек, продюсер, ходит вдоль конвейера и следит, как движется по нему конкретное произведение, которое потом нужно будет выгодно продать.
Если картина получит прокатный успех, из нее будут выжимать все до предела. После "Терминатора" на экран выйдет "Терминатор-2", "Терминатор-3"... и так будет продолжаться, пока финансовые показатели не покатятся вниз. Когда покончат с "Терминаторами", начнут сочинять что-то другое.
Как во всяком серьезном производстве, большая роль отведена рекламе. На нее обычно расходуется до двадцати процентов всех денег, израсходованных на фильм. При этом ленту начинают рекламировать задолго до ее выхода на экран. Помню, перед премьерой "Парка юрского периода" в торговлю вдруг хлынули детские игрушки-динозавры. В рекламах каких-то товаров совершенно неожиданно тоже начали шастать динозавры... К моменту выхода картины на экран динозавр вошел в каждый дом, и фильм уже невозможно было не посмотреть.
Принцип американской экспансии очень интересен: они всегда целятся в потребителя 13-15 лет. И это во всем. Возьми моду. Показы ее высоких образцов проходят где-то там в Париже, Милане - это для рафинированных интеллигентов. А во что одевается молодежь Америки (а за нею и всего мира)? Все носят джинсы и майки с чьим-нибудь портретом на груди. И еще бейсболки козырьком назад. Молодежь не волнует ни Париж, ни Милан. Там высокие образцы рассчитаны на человека лет сорока с определенным эстетическим и культурным уровнем. В кино эти интеллигенты ценят Бергмана, Тарковского. Молодым достаточно Шварценеггера и Сталлоне.
Главное, что ты проглотил эту жвачку, побыл два часа под "балдой", вышел и тут же все забыл. Как в "Макдоналдсе" - сожрал положенную булку с котлетой, пошел в клозет и на этом весь процесс еды закончился. И нашу молодежь усаживают на ту же иглу. Самое в этом опасное, что, приучив подростка к потреблению именно такой, не требующей особых размышлений, продукции, мы рискуем получить и взрослого человека, который ничего другого смотреть не в состоянии. Не обучен.
- Картина не особенно радужная...
- К сожалению. Погоня за долларом, за прокатным успехом исказила и отношения внутри самого процесса кинопроизводства. Сначала раскручивают какую-нибудь звезду, приучают зрителя идти именно на нее. Выплачивая этой звезде колоссальные гонорары, нещадно эксплуатируют ее имя, внешность, мышцы, выколачивают деньги, покуда рейтинг лент не падает. Тут ее и заменяют. Раскручивают следующую.
Но опять-таки, пока звезда в порядке, главная личность на площадке - она. Ее слово, ее капризы - закон. Не буду называть имя, этот режиссер известен нам обоим, расскажу только о случившейся с ним истории.
Дали снимать ленту с одним раскрученным и очень популярным актером. Сценарий попался чрезвычайно слабенький, в сюжете концы с концами не сходились, характер главного героя прописан не был, и все-таки режиссер взялся за работу, посчитав, что уже во время съемок сумеет все улучшить, тем более что он умел писать сценарии и актера надеялся уговорить, потому что в результате переделки образ создаваемого им героя становился интереснее. Короче, когда часть картины была уже снята, наш знакомый принялся улучшать сюжет. Но звезда уперлась. Договор, мол, подписан под имеющийся сценарий, и менять ничего не следует. Режиссеру бы согласиться с условиями звезды, которая была тогда на вершине славы, а он... Короче, выставили его с картины - и все дела... Там ведь все очень просто: тебе обязательно дадут попробовать свои силы, но если не вышло - второй попытки не будет.
- Кто это решает?
- Продюсер... У него свои резоны: зритель ходит на звезду, та приносит прибыль, а режиссеров своих полно - только свистни. Между прочим заметим, многие европейские постановщики не прижились в Америке: их доконала специфика здешнего производства. Вернулся к себе Бергман после того, как у него ничего не вышло. Умного Феллини звали в Голливуд - он не поехал. Талантливейший и остроумный Кустурица говорит, что больше никогда не согласится работать там...
- Наши актеры объясняют свои неудачи иными причинами. Кто-то говорит, что у него проблемы с английским языком, другие ссылаются на интриги местных профсоюзов или актерской гильдии, которые протестуют против приглашения зарубежных исполнителей, если какая-то роль не была предложена сначала американским актерам...
- Это, конечно, есть, ибо все построено на защите своих интересов, а также увлечений и привычек американского зрителя. Дело доходит до смешного: они дублируют даже английские фильмы. В провинции говорят на американском, довольно своеобразном варианте английского языка, а провинция приносит главные деньги за прокат кинофильмов.
В их кино существует жесточайшая система, страшнее цензуры наших бывших ЦК КПСС и Политбюро. Мне когда-то объясняли, что существует некий пакт, заключенный в свое время какими-то двумя или тремя продюсерами и действующий до сих пор. В нем перечисляется, что в картинах не может демонстрироваться никогда, а что надо показывать обязательно. Например, должен утверждаться американский образ жизни, приоритет всего американского. Проанализируй любую их картину - всюду зритель видит, что американец - самый сильный, самый честный, самый справедливый. Такой всегда защитит Америку от любых врагов, инопланетных в том числе. Если они нападут, на крышу небоскреба выйдет Шварценеггер и своим мощным кулаком посшибает все их самолеты.
Но 11 сентября американцы вдруг уяснили, что это не совсем так. Их всегда убеждали, что где-то на краю света есть покрытая снегами Россия, что в Китае живут китайцы в треугольных соломенных шляпах, что во Вьетнаме едят рис, а в Африке много негров. И надо всем этим царит Америка, великая и непобедимая. Но стал возможен и совершенно иной вариант: достаточно захватить самолеты, набитые американцами, и протаранить ими небоскребы, набитые американцами же, как тут же рухнут все прежние представления о мире. Оказался он маленьким, и Америка была только частью его. Пережить такое открытие трудно, но сделать это американцам придется...
- Как бы киноиндустрия США ни диктовала всем свои правила игры, наши фильмы завоевывали когда-то и продолжают завоевывать международное признание, призы различных кинофестивалей...
- Это отдельная история. Все равно как существуют высокая мода и джинсы. Мы можем и будем дальше получать призы на различных кинофестивалях, как получают их Китай, Иран, Пакистан. Пожалуй, уже нет страны, которая бы не отметилась хотя бы раз на международных кинофестивалях.
- Как ни трудно приживаться к чужим обычаям, все-таки свой первый художественный фильм в качестве режиссера ты снял за рубежом...
- Франция - это не Америка, а все-таки Европа, тут не так четко все структурировано, как за океаном, здесь снимают и чилийцы, и итальянцы, и многие другие.
- А как отнеслись к этой работе сами французы? Ведь очень редко удается иностранному режиссеру уловить особенности жизни и характер другого народа...
- По поводу своей ленты "Модо, до востребования" я, конечно, никаких исследований не проводил. Знаю только, что она очень средне прошла в прокате, несколько раз ее показали по телевидению. Весьма уважительной была пресса, а после премьеры ко мне подходили видные деятели французского кино, поздравляли. Я получал призы на кинофестивалях в самой Франции и Бельгии, что, повторяю, с моей точки зрения, значит не особенно много. Для меня же самое забавное было, когда на Неделе французского кино в американском городе Сарасоте мой фильм был назван в числе двенадцати лучших французских картин года. Так что американский взгляд на французов совпал с моим.
Вообще же снимать кино о другой стране, о ее национальных особенностях - занятие, всегда чреватое ляпсусами. Я видел фильм по "Анне Карениной", где Вронский был показан с бородой по пояс, в атласной рубахе и сапогах. Поругавшись с Карениным, он из братины пьет водку, и та течет по бороде. Сейчас англичане собрались снимать в Чехии "Доктора Живаго". Я спрашиваю режиссера-итальянца, своего приятеля:
- Чего в Россию не хотите приехать: ведь у России и Чехии разные культуры, пейзажи, иные люди?
А он отвечает:
- Мои продюсеры не рассчитывают на восточного зрителя, им безразлично, что будут говорить о фильме русские, а важно, чтобы картина хорошо прошла у них...
А я подумал, значит, Живаго будет ходить с бородой, плясать гопака и станет петь с Ларой "Ой, туманы мои, растуманы!".
В этой связи расскажу о случае, который приключился со мной лично. Как-то я поставил в Мариинке "Бориса Годунова". Оперу стали приглашать в разные страны, так что однажды мы оказались в Нидерландах. Обычно мы приезжали со своими солистами, а хор, детей, занятых в спектакле, брали местных, что весьма удобно. Так вот, в Гааге прибегает моя ассистентка в полном ужасе: среди приведенных детей четыре негритенка. Дети чудесные, но откуда в начале семнадцатого века в Москве на Красной площади оказались негритята? Случись тогда такое, никто бы на царя Бориса и смотреть бы не стал. Говорю: "Отправь домой!"
Тут же прибегает переводчик:
- Вы с ума сошли! Если ребенок приедет домой и расскажет папе, что его не взяли, потому что он черный, а папа сообщит об этом в газеты, поднимется такой шум, что ваши гастроли на этом и закончатся...
Соглашаюсь: негритята останутся, но будут держаться на заднем плане, особенно, когда дети отнимают у юродивого копеечку, сцена-то центральная для этой части оперы.
- Нет, вмешивается переводчик, если после этого ребенок придет домой и скажет, что его задвинули на задний план, потому что он черный, а папа сообщит об этом газетам...
Пришлось согласиться, чтобы негритята тоже отнимали у юродивого копеечку. И вконец меня доконала вечером в день спектакля гримерша, которая пришла ко мне, объявив:
- Там выстроилась на грим массовка, и негритята тоже. Понимаю, белую рожицу надо сделать чумазой, а у негритенка - черным по черному должна гримировать?
- Мажь, как всех, иначе он придет домой и скажет папе...
Вот до какого идиотизма может быть доведена политкорректность...
мал-да-удал
old hamster
в тылу врага,
главная отрицательная роль
главная отрицательная роль
Ну хоть у истоков американского кино наши немного постояли
а сейчас только в эпизодах да в малобюджетных фильмах появляются...жаль...
А вот если зарубежных актеров приглашают сниматься в российском кино, то только на главные серьезные роли! Вспомним "Сибирский цирюльник" (Джулия Ормонд), "Восток-Запад" (Сандрин Боннэр, Катрин Денев), "Очи черные" (Марчелло Мастроянни), "Утомленные солнцем" (Ингеборга Допкунайте)....Что-то одни михалковские фильмы на уме
Однако, эти фильмы совместного производства, а не только российского...

А вот если зарубежных актеров приглашают сниматься в российском кино, то только на главные серьезные роли! Вспомним "Сибирский цирюльник" (Джулия Ормонд), "Восток-Запад" (Сандрин Боннэр, Катрин Денев), "Очи черные" (Марчелло Мастроянни), "Утомленные солнцем" (Ингеборга Допкунайте)....Что-то одни михалковские фильмы на уме

Однако, эти фильмы совместного производства, а не только российского...
Во второй статье про это как раз рассказано... Почему так происходит...
Что-то одни михалковские фильмы на умеВроде "Утомленные солнцем" и "Сибирский цирюльник" не совместного производства. А "Восток-Запад" не михалковский.
Однако, эти фильмы совместного производства, а не только российского...
Из последних наших с зарубежными актерами (якобы суперзвездами Голливуда, но я этих звезд первый раз услышал) "Личный номер" и "Бой с тенью".
А в "Бой с тенью", это не тот там негр снимался, которому в "Криминальном чтиве" маску с шариком на лицо одели и в попу поимели?
Тогда ДА, ЗВЕЗДА! 


Может быть, я "Бой с тенью не видел". 
Просто в рекламе анонсировалось, что впервые в российском фильме снимается голливудская звезда такого масштаба и показали какого-то негра. Я так посмотрел на него - вроде не У. Снайпс, не Э. Мерфи, не М.К. Дункан и т.д., что же это за звезда.
Для меня осталось загадкой.

Просто в рекламе анонсировалось, что впервые в российском фильме снимается голливудская звезда такого масштаба и показали какого-то негра. Я так посмотрел на него - вроде не У. Снайпс, не Э. Мерфи, не М.К. Дункан и т.д., что же это за звезда.

ТОП 5
1
2
3
4