На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
БЛОКБАСТЕРЫ. Как с ними бороться?
2060
13
misprint
activist
Объясните мне, до каких пор мы будем ходить в кинотеатры на т.н. "блокбастеры" и фактически платить налоги на содержание голливудских продюсеров? Следует ли признаться себе, что мы любим т.н. "блокбастеры" и всегда будем их смотреть? Почему расходы на рекламную компанию фильма играют едва ли не решающее значение в нашем выборе? Не пора ли забариккадироваться дома и смотреть только артхаус или признанную классику не менее чем полувековой выдержки? Почему размер бюджета почти всегда обратно пропорционален оригинальности сюжета? Эти вопросы не дают мне спать. Я голодаю, мучаясь ими. И последнее: почему в трейлере типичного т.н. "блокбастера" исчерпывающе показаны все зрелищные моменты, а в самом фильме кроме этого остается только пафосная болтовня?
А в чем проблема-то? Кто-то заставляет ходить в кинотеатры и "платить налоги на содержание голливудских продюсеров"? Кто хочет - ходит, кто не хочет - сидит дома и смотрит артхаус и признанную классику.
А зачем с ними бороться? В большинстве своем, нашей зрительской массе надо зрелищ, а не искусства. Пусть его... Кто не приемлет, тот не ходит. Адекватные же любители кино смотрят и то и другое и дома и в кинотеатрах и не задаются вопросами: "Доколе?". А насчет полувековой выдержки - это зря. Современного тоже хватает... Примеры приводить не буду. Я все сказал. Считаю этот топик мусорным и при малейшем намеке на флейм снесу его в куда следует....
по поводу анонсов и трейлеров я скажу.
сначала был КРАТЕНЬКИЙ трейлер Войны миров, но 26 июля выдали ПОЛНЫЙ... длинный такой... пришлось закрыть глаза, чтоб не портить будущий просмотр. то же самое с Волкодавом.
да и с другими фильмами. покороче надо делать... а то весь интерес теряется...
по поводу блокбастеров - очень приятно, когда какой нить "шедевр" с N-миллионным бюджетом с треском проваливается в прокате... такая радость берет...
сначала был КРАТЕНЬКИЙ трейлер Войны миров, но 26 июля выдали ПОЛНЫЙ... длинный такой... пришлось закрыть глаза, чтоб не портить будущий просмотр. то же самое с Волкодавом.
да и с другими фильмами. покороче надо делать... а то весь интерес теряется...
по поводу блокбастеров - очень приятно, когда какой нить "шедевр" с N-миллионным бюджетом с треском проваливается в прокате... такая радость берет...
а что за волкадав?
ни разу не слышал
по семеновой что-ли?
ни разу не слышал
по семеновой что-ли?
мал-да-удал
old hamster
угу,
по ней,
только трейлером назвать сложно,
так, тизер,
причем сляпаный для Канского фестиваля...
но экшеновый такой
по ней,
только трейлером назвать сложно,
так, тизер,
причем сляпаный для Канского фестиваля...
но экшеновый такой
с N-миллионным бюджетом с треском проваливается в прокате... такая радость берет...
---------
ну да :))
самый последний пример - "Жмурки"
---------
ну да :))
самый последний пример - "Жмурки"

Сейчас читают
АнтиГламур!!!
412075
1000
хинкали или пельмени? (новогоднЫй стол)
18423
88
Магнитно-резонансная томография (МРТ)
98705
112
Речь не о том, стоит ли с ними бороться, потому как это бессмысленно. Меня вот тоже радует провал крупнобюджетного фильма в прокате. Но совсем не радует, когда хорошо (т.е. действительно хорошо) разрекламированный фильм оказывается полным г., учитывая, что я об этом узнаю в кинотеатре, в процессе просмотра. "Александра" снимал Стоун, к которому я привык относиться как к профессионалу, актеры не самые худшие опять же. И что в итоге?
мал-да-удал
old hamster
в отличии от практически нерекламированного "Бэтмэна", оказавшегося великолепным, хоть и блокбастером

misprint
activist
Ну, Бэтмэн - это такой брэнд, что от него и не увернуться, тем более актерский состав отличный и Нолан многого стоит. Но его действительно почти не рекламировали, только перед самой премьерой. Съэкономили на рекламе и вложили в производство?
мал-да-удал
old hamster
вот-вот, на это, видимо, Ворнеры и расчитывали, и сборы еле-еле дотягивают до сборов первого....
думаю, до тех пор пока наши не начнут снимать что-нибудь стОящее...
"Александра" снимал Стоун, к которому я привык относиться как к профессионалу, актеры не самые худшие опять же. И что в итоге?"Александр" Стоуна это как скорее авторское кино, такой личный взгляд Стоуна на историю.

misprint
activist
Ну да, у Стоуна практически все фильмы как авторские, как взгляд на историю, но этот ведь рекламировался как блокбастер. Приведу пример: "JFK" или "Никсона" вновь в первый раз я бы с удовольствием посмотрел (дома), а денег, потраченных на "Александра" в кинотеатре, чертовски жалко.
ТОП 5
1
2